cable, не, что-то тут не то. Занос - это срыв задних колес. Как поможет выжимание сцепления на переднем приводе остановить занос - категорически не понимаю. Перед и так еще сцепления не потерял. На мой взгляд этот совет со сцеплением в случае заноса - реально вредный, в отличие от подкатывания на нейтрали к красному светофору..
Pola, вы вероятно инстинктивно вывернули руль куда больше чем позволяли дорожные условия, в результате вообще лишили перед сцепления и машину управляемости. Можете сами попробовать на паркинге по льду-снегу такое упраждение - едем по кругу, плавно увеличивая скорость, и в тот момент когда перед начинает скользить и сносить наружу - доворачиваем руль еще больше внутрь. В результате машина вообще перестанет поворачивать и поедет прямо, не смотря на полностью вывернутые вбок колеса. Зимой, для уверенного вождения, очень важно чувствовать грань начала скольжения колес, и не поворачивать руль дальше этой грани, приведет к тому что машина вообще перестанет слушаться руля и поедет тупо прямо. Нужно наоборот руль выровнять, поймать сцепление, и опять попробовать чуть повернуть.
|