Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #181
Старое 27.03.2008, 18:05
Мэтр
 
Аватара для camilla
 
Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
perla пишет:
не больше 2-3-х месяцев и пока на техобслуживание сама никогда со своим "дедушкой " не прогуливалась
- не проходила я раньше сама, мужа машина была...
Вот пусть Ваш муж и оплачивает все сам, если только его машина не была предназначена для "представительских" целей, я имею ввиду была раз в месяц на ходу.
camilla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #182
Старое 27.03.2008, 18:07     Последний раз редактировалось vicont-m; 27.03.2008 в 18:18..
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
cable пишет:
1. Случай тяжёлый, но есть и правила, запрещающие ехать на красный. Проехавший на красный платит за всех. Если скользко или есть угроза жизни, то здесь уже однозначно не скажешь, сильно зависит от ситуации. Но если на светофоре уже стоят машины и вбок вам не уйти, то даже в этой ситуации передача вам не поможет. Это экстремальная ситуация.
2. Да, в Москве, да и в России закон-тайга, медведь - начальник.
В европе был бы случай заменить разбитую машину за счёт страховки вывалившегося. Если сами не разобьётесь... Но это тоже экстремальный случай. Если есть скорость - успеете, а если почти остановились - вряд ли. Юркнете в другую машину - будете платить за всех.
).
Так ведь об этом и весь спор! Об экстремальных ситуациях. На пустой дороге можно ездить как хочешь (но не нужно). Все эти правила о нейтрали, тормозах и т.д. и предназначены подготовить вас к действиям в экстремальной ситуации.

Иногда смещение в сторону даже на полметра от несущейся на вас фуры может спасти жизнь.

А учить ВСЕХ нужно одинаково! Уж кто чему научится - это другое дело.

Кстати, я тоже учился на любителя, а через 3 года судьба привела в профессионалы.... В результате за 19 лет постоянного вождения (все время в Москве) - всего одно помятое крыло. Это я об учителях...
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #183
Старое 27.03.2008, 18:12
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
cable пишет:
Она работает, как положено, и не допускает блокировки колёс. То есть, помогает не блокировать колёса при торможении. Здесь логики на 2 копейки.
Вы меня не просто удивляете, но Удивляете.
Антиблокировка сработает, но не поможет.
есть одно правило (вернее одно из нескольких базовых) для водителей: "машина на нейтрали неуправляема". Тут можно дисскутировать часами, лезть в нюансы и т.д.
Сути это не изменит. Нейтральная передача хороша для неподвижного автомобиля.
Дальше можно будет проводить "мастер классы" про вариантам использования нейтрали в разных очень "специальных" случаях, при стаживках в школах по экстрим вождению и т.д.
Но это все будут (если и будут) частности.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #184
Старое 27.03.2008, 18:25
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
vicont-m пишет:
А учить ВСЕХ нужно одинаково
Одинаково и правильно.
Как переходить дорогу.
Вначале водитель должен освоить, что "переходить" нужно только на зеленый. Вот когда он это освоит и это станет для него привычкой. Он и сам определит, что в некоторых случаях, перебежать на красный вреда никому не составит...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #185
Старое 27.03.2008, 18:28
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
Ленточка пишет:
Maury, последовала вашему совету и поездила на 3-ей передаче при скорости 50 км/ч. Если честно, кроме усиления шума в моторе, ничего больше не почувствовала.
Поясните, пожалуйста, в каком направлении искать, что я должна была чувствовать?
Maury говорил о том, что 50 для 4-й маловато, в том числе для приемистости. 3-я для 50 самое подходящее, хотя действительно обороты ( и шум мотора) будут несколько больше. Зато мотор будет работать в более оптимальном режиме.
А почувствовать вы должны вот что: на 3-й скорости при нажатии или отпускании газа машина будет реагировать лучше (разгоняться или замедляться быстрее) чем на 4-й при той же скорости движения.
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #186
Старое 27.03.2008, 18:30
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
Maury пишет:
Одинаково и правильно.
Как переходить дорогу.
Вначале водитель должен освоить, что "переходить" нужно только на зеленый. Вот когда он это освоит и это станет для него привычкой. Он и сам определит, что в некоторых случаях, перебежать на красный вреда никому не составит...
Абсолютно согласен. Я с этой позиции и писал все вышеизложенное.
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #187
Старое 27.03.2008, 18:36
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
И еще. Я бы все-таки предостерег начинающих трогать сцепление при заносе. По крайней мере проконсультируйтесь с кем-то еще.
Всетаки мне кажется что этот прием только для полноприводных авто, напичканных всякой электроникой.
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #188
Старое 27.03.2008, 18:55
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: IDF93
Сообщения: 2.270
Отправить сообщение для  Ленточка с помощью ICQ
Maury пишет:
Не почувствовавли разницу в "приемистости", в том, как машина реагирует на нажатие газа?
Спасибо, еще раз "прислушаюсь" к машине. Но вообще-то она у меня и так черезчур резвая. Нервная, так сказать.
Ленточка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #189
Старое 27.03.2008, 18:56
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: IDF93
Сообщения: 2.270
Отправить сообщение для  Ленточка с помощью ICQ
vicont-m, еще бы знать, что такое приемистость.
Ленточка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #190
Старое 27.03.2008, 19:18
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Ленточка пишет:
еще бы знать, что такое приемистость
Извините за такой корявый термин. Наверно надо было бы поставить его в кавычки.
Под этим я имел в виду время ускорения, например с 50 до 80км/ч.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #191
Старое 27.03.2008, 20:00
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: IDF93
Сообщения: 2.270
Отправить сообщение для  Ленточка с помощью ICQ
Maury пишет:
Под этим я имел в виду время ускорения, например с 50 до 80км/ч.
Спасибо, что пояснили, теперь все стало понятно. Как я уже говорила, машина у меня и так "нервная", быстро реагирует на нажатие педалей, что газа, что тормоза. Но я все равно проэкспериментирую, на какой передаче скорость набирается быстрее.
Ленточка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #192
Старое 27.03.2008, 20:21
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
cable пишет:
Поможет тем, что обычно простые чайники часто тормозят в повороте и так иногда попадают в занос. При торможении зад разгружается и легче теряет связь с дорогой. Выжимание сцепления убирает все большие ускорения (тяга мотора, торможение мотором). При выжимании тоже говорилось, что нужно бросить тормоза, не тормозить. В результате машина едет по инерции с более-менее равнонагруженными осями, которые имеют почти одинаковое сцепление с дорогой. Задача курса - добиться хотя бы в первом приближении устранения срывающих факторов.
Работа рулём - это вторая степень контроля.
Работа газом и тормозом- третья, она уже скорее для полу-профессионалов.
Там вся базовая теория рассказывалась и разрисовывалась.
В общем, сцепление - это как чистописание, начальная школа. Все более хитрые приёмы требуют более серьёзной теоретической подготовки и возможности для практики, которой нет в этом климате.
cable я кажется понял. Вам ведь этот прием демонстрировали на асфальте? По крайней мере не на льду? Тогда речь идет о заносе, вызванным резким маневром (когда вы резко объезжаете препятствие и машина кренится, чуть не вставая на 2 колеса или резкое торможение при повернутом руле), а не о скольжении на льду. Тут действительно сцепление может помочь. Но если вас просто понесло на льду или на скользкой дороге, сцепление трогать нельзя.
И еще. Вывести машину из заноса невозможно только одним приемом (сцеплением). Необходим весь комплекс мер, включая руление и "игру" газом, причем практически одновременно.
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #193
Старое 27.03.2008, 20:26
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
vicont-m пишет:
Maury говорил о том, что 50 для 4-й маловато, в том числе для приемистости. 3-я для 50 самое подходящее, хотя действительно обороты ( и шум мотора) будут несколько больше. Зато мотор будет работать в более оптимальном режиме.
А почувствовать вы должны вот что: на 3-й скорости при нажатии или отпускании газа машина будет реагировать лучше (разгоняться или замедляться быстрее) чем на 4-й при той же скорости движения.
А почувствовать вы должны вот что: на 3-й скорости при нажатии или отпускании газа машина будет реагировать лучше (разгоняться или замедляться быстрее) чем на 4-й при той же скорости движения. - это как раз и называется приемистостью.
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #194
Старое 27.03.2008, 20:59
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: IDF93
Сообщения: 2.270
Отправить сообщение для  Ленточка с помощью ICQ
vicont-m, ок, спасибо, я поняла.
Ленточка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #195
Старое 28.03.2008, 14:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
camilla пишет:
Не поняла. О какой стране идет речь?
По дефолту - о Франции.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #196
Старое 28.03.2008, 14:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
Maury пишет:
Вы меня не просто удивляете, но Удивляете.
Антиблокировка сработает, но не поможет.
есть одно правило (вернее одно из нескольких базовых) для водителей: "машина на нейтрали неуправляема".
"О, сколько нам открытий чудных" ...
Сначала сформулируйте понятие "поможет". Без этого нет смысла дальше жевать жвачку.

Это опять преувеличение.
Неуправляемая машина - это на нейтрали, без руля и тормозов. Вот это по-настоящему неуправляемая машина.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #197
Старое 28.03.2008, 15:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
vicont-m пишет:
cable я кажется понял. Вам ведь этот прием демонстрировали на асфальте? По крайней мере не на льду? Тогда речь идет о заносе, вызванным резким маневром (когда вы резко объезжаете препятствие и машина кренится, чуть не вставая на 2 колеса или резкое торможение при повернутом руле), а не о скольжении на льду. Тут действительно сцепление может помочь. Но если вас просто понесло на льду или на скользкой дороге, сцепление трогать нельзя.
И еще. Вывести машину из заноса невозможно только одним приемом (сцеплением). Необходим весь комплекс мер, включая руление и "игру" газом, причем практически одновременно.
Это демонстрировали нам на сухом асфальте на специально подготовленной машине с дополнительой регулируемой подвеской. Мы при этом сидели в машине. На повороте включался нужный режим (занос или снос), и нужно было его остановить и продолжить поворот по кругу. Какой там привод был, я не знаю, это не важно для такой машины.
Смысл был в том, чтобы у чайника убрать оцепенение и заставить его бросить газовать или тормозить в заносе. Парралельно заставляли сразу же реагировать рулём в фазе останова закручивания и сразу же не забыть рулить обратно к прямому направлению, чтобы не занесло в другую сторону.
Времени, конечно, на это было мало, каждому удалось 10 минут покрутиться. Получалось, конечно, слишком часто плохо, хотя местные спрашивали, почему у меня получалось лучше них. Пришлось рассказывать про снежные зимы в других странах

Смысл сцепления здесь, как мне кажется, такой: чайник не должен вспоминать, какой у него привод, тормозил он или газовал, снос у него или занос, большая скорость или маленькая. Это как первичный универсальный и упрощённый рефлекс для чайника, чтобы он прекратил ускорять (+/-) машину и занялся рулением. Этот рефлекс не идеален, и он нужен как первый заменитель там, где таких рефлексов вообще никогда не было. Как всесезонная резина. Она хуже правильно (специализированной), но она лучше неправильной. Вот в чём смысл сцепления для чайников.

Ещё там замеряли время реакции и было видно, что если в какой-то ситуации у вас нога была не на газе, а над тормозом, то тормозной путь можно было уменьшить почти в 2 раза (на городских скоростях).
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #198
Старое 28.03.2008, 15:41
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
cable,
Вам бы поводить машину... вы бы узнали не только как работает АБС, но и в каких случаях он эфективен, как, впрочем, и некоторые другие примочки.
Что касается вашего стажа, судя по вашим обьяснениям там учили "чайников" на "чайников".
Касается машины без тормозов, руля и мотора - это кусок металла, а не автомобиль. Извините, но вы рассуждаете книжно и теоритически. Вы правы, смысл далее "жевать жвачку" - все равно, что рассказывать кочевнику о горах.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #199
Старое 28.03.2008, 20:04
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
Это демонстрировали нам на сухом асфальте на специально подготовленной машине с дополнительой регулируемой подвеской.

Вот видите, значит я был прав. Думаю и в остальном тоже.

Согласен с вами в одном - при заносе (во всех его проявлениях) - ни в коем случае не тормозить!!!
Все остальные приемы необходимо разбирать конкретно - слишком много разнообразных ситуаций, как природных, так и технических. И единого способа для всех ситуаций не существует.
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #200
Старое 28.03.2008, 20:10
Мэтр
 
Аватара для camilla
 
Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
Я предлагаю всем спорящим попытаться сдать на права у нас, в Британии. Гарантирую провал с первого раза, а потом успех может варьироваться в зависимости от апломба.
camilla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #201
Старое 28.03.2008, 20:48
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
camilla пишет:
Гарантирую провал с первого раза,
Зря гарантируете...
Ничего более особенного в британских школах, по сравнению с французскими, нет. Может быть лишь чуть чуть большее внимание безопасности движения...
Некоторые незначительные особенности, которые, имхо, в большей степени зависят от школы, чем от страны.
Я у вас на права не сдавал, но "в школе учился"... В Hereforde, если вам место важно.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #202
Старое 28.03.2008, 21:07
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: IDF93
Сообщения: 2.270
Отправить сообщение для  Ленточка с помощью ICQ
В общем так Maury, спасибо вам за ваши объяснения, стала лучше понимать про все эти соотношения скорость-передача, но вы меня не убедили.

Присмотрелась я к машине, прислушалась и сделала вывод: буду продолжать ездить так, как и ездила, т.е. переходя на 4-ю передачу при 45 км/ч.

Фишка в чем, в том что я еду на 50 км/ч на 4 передаче постоянно, не ускоряясь и не тормозя. Если мне нужно тормозить, я перехожу на 3-ю передачу, т.е. я часто переключаю передачи( я живу в городке, у нас много светофоров). Ускоряться же на 4-й в городе мне не нужно, так как больше 50-и все равно нельзя.
А зачем же мне ехать на 3-ей при 50 км/ч, с рычащим мотором, когда я могу спокойненько ехать на 4-ой?
Надеюсь вы поймете о чем я тут...
Ленточка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #203
Старое 28.03.2008, 21:48
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Ленточка,
Да не вопрос.
Предпочитаете работать передачей - продолжайте. В конце концов, это же ваша машина.
Только учтите, что вам придется переориетироваться как только вы выедете за город. Особенно при обгонах будте осторожны. При езде на пониженных оборотах обгон будет более долгим.
А то, что 1.9 дизель "орет" на 2500об/мин - это ненормально.
Фишка в том, что я еду (пример, 2-х литровый турбо дизель) в городе на третьей, как на автомате. Дизель имеет особенность вытягивать с низких оборотов и незначительные замедления (когда вы соскакиваете на третью и на вторую) типа круга или поворота я прохожу на пониженных не меняя передачи, ускоряясь затем до разрешенных 50-ти.
Правильные привычки достаточно трудно прививаются. Люди привыкшие к другому не хотят (ибо это требует времени и усилий) переучиваться. Зачем, если и так все в порядке. И они не совсем не правы. Правильная привычка может быть вам и не понадобится вообще. Случается и такое. Потому как она срабатывает (помогает) только в случае инцидента/аварии. А они не каждый (слава богу) день случаются.
Хотите еще "тупой" пример правильной привычки...
Знаете ли вы, что правильная привычка держать руль - это так называемая "обезьянья" хватка, то есть большие пальцы наружу, а не во внутрь.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #204
Старое 28.03.2008, 21:54
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: IDF93
Сообщения: 2.270
Отправить сообщение для  Ленточка с помощью ICQ
Maury пишет:
А то, что 1.9 дизель "орет" на 2500об/мин - это ненормально.
Хотите еще "тупой" пример правильной привычки...
Знаете ли вы, что правильная привычка держать руль - это так называемая "обезьянья" хватка, то есть большие пальцы наружу, а не во внутрь.
Не так уж он и "орет", но все же мне не нравится, когда шумно в машине и радио плохо слышно.

А про эту привычку я знаю, меня так и автошколе учили руль держать, так я и привыкла. Единственно, плохо, что я руль держу на 8 и 4 часа. Но это из-за того, что люблю сидеть как в кресле-откинувшись, а руки то короткие...
Ленточка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #205
Старое 28.03.2008, 23:06
Мэтр
 
Дата рег-ции: 24.04.2005
Откуда: Полотчина - Caen
Сообщения: 5.067
Отправить сообщение для  Leila с помощью ICQ
Maury пишет:
Знаете ли вы, что правильная привычка держать руль - это так называемая "обезьянья" хватка, то есть большие пальцы наружу, а не во внутрь.
Вы меня успокоили. За рулём ловлю себя на том, что держу руль именно так. И исправляю. Оказывается так правильно. А почему?
Leila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #206
Старое 28.03.2008, 23:18
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Ленточка пишет:
А про эту привычку я знаю, меня так и автошколе учили руль держать, так я и привыкла
мои поздравления! Вы - продвинутый водитель!
А знаете вы, что при вождении в городе "тупая" правильная привычка всегда держать хотя бы одно (лучше, ессно, водительское) окно в машине чуть-чуть приоткрытым?!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #207
Старое 28.03.2008, 23:30
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Leila пишет:
А почему?
В случае лобового удара или удара в переди идущую машину (не обязательно очень сильного) классическая хватка обычно и очень часто приводит к перелому/выбиванию больших пальцев на руках.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #208
Старое 29.03.2008, 00:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 24.04.2005
Откуда: Полотчина - Caen
Сообщения: 5.067
Отправить сообщение для  Leila с помощью ICQ
Maury, спасибо за объяснения.

А окно зачем в городе приоткрыввать? Чтоб при столкновении баротравму не получить?
Leila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #209
Старое 29.03.2008, 00:43
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Leila пишет:
Чтоб при столкновении баротравму не получить

При движении в городе очень важно не только видеть, но и слышать, то, что происходит вокруг вас!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #210
Старое 29.03.2008, 01:55
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
рыл инет, нигде не нашел автошколы у которой в программе есть обучение выжиму сцепления как универсальному способу прекратить любой занос..

да и вообще, чисто логически, ну допустим это новичку как-то поможет, выжим сцепления этот. Но при переходе на следующую ступень что, нужно выбивать из новичка дурную привычку давить на сцепление в любой ситуации? :-) Никакой профессионал не будет учить заведомо вредным привычкам, наоборот все стараются привить правильные, даже если нет уверенности что человек далеко пойдет..

Погонял сегодня передний и задний привод по паркингу, провоцировал занос или снос и давил сцепление - имхо совет этот работает лишь как отвлекающий маневр чтобы новичок бед не наделал неразумным маневром, а так топнет сцепление и успокоется. К слову, если просто бросить руль и педали, то занос еще быстрее прекратится, если на то пошло.. :-)
fanatic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю чайник Marzinka Куплю-продам-отдам в хорошие руки 8 24.09.2010 20:39
Продаю сковороду, чайник и другое kelona Куплю-продам-отдам в хорошие руки 2 23.07.2009 22:04
Куплю электрический чайник и утюг masha_marier Куплю-продам-отдам в хорошие руки 4 09.10.2008 13:47
Продам кастрюлю, 2 сковороды, чайник эл., весы и т.п. A7777 Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 06.10.2008 13:09
Отдам чайник, кофеварку, тумбочку и другое oks Куплю-продам-отдам в хорошие руки 5 07.01.2008 18:21


Часовой пояс GMT +2, время: 09:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX