Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 27.03.2008, 20:21
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
cable пишет:
Поможет тем, что обычно простые чайники часто тормозят в повороте и так иногда попадают в занос. При торможении зад разгружается и легче теряет связь с дорогой. Выжимание сцепления убирает все большие ускорения (тяга мотора, торможение мотором). При выжимании тоже говорилось, что нужно бросить тормоза, не тормозить. В результате машина едет по инерции с более-менее равнонагруженными осями, которые имеют почти одинаковое сцепление с дорогой. Задача курса - добиться хотя бы в первом приближении устранения срывающих факторов.
Работа рулём - это вторая степень контроля.
Работа газом и тормозом- третья, она уже скорее для полу-профессионалов.
Там вся базовая теория рассказывалась и разрисовывалась.
В общем, сцепление - это как чистописание, начальная школа. Все более хитрые приёмы требуют более серьёзной теоретической подготовки и возможности для практики, которой нет в этом климате.
cable я кажется понял. Вам ведь этот прием демонстрировали на асфальте? По крайней мере не на льду? Тогда речь идет о заносе, вызванным резким маневром (когда вы резко объезжаете препятствие и машина кренится, чуть не вставая на 2 колеса или резкое торможение при повернутом руле), а не о скольжении на льду. Тут действительно сцепление может помочь. Но если вас просто понесло на льду или на скользкой дороге, сцепление трогать нельзя.
И еще. Вывести машину из заноса невозможно только одним приемом (сцеплением). Необходим весь комплекс мер, включая руление и "игру" газом, причем практически одновременно.
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 28.03.2008, 15:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
vicont-m пишет:
cable я кажется понял. Вам ведь этот прием демонстрировали на асфальте? По крайней мере не на льду? Тогда речь идет о заносе, вызванным резким маневром (когда вы резко объезжаете препятствие и машина кренится, чуть не вставая на 2 колеса или резкое торможение при повернутом руле), а не о скольжении на льду. Тут действительно сцепление может помочь. Но если вас просто понесло на льду или на скользкой дороге, сцепление трогать нельзя.
И еще. Вывести машину из заноса невозможно только одним приемом (сцеплением). Необходим весь комплекс мер, включая руление и "игру" газом, причем практически одновременно.
Это демонстрировали нам на сухом асфальте на специально подготовленной машине с дополнительой регулируемой подвеской. Мы при этом сидели в машине. На повороте включался нужный режим (занос или снос), и нужно было его остановить и продолжить поворот по кругу. Какой там привод был, я не знаю, это не важно для такой машины.
Смысл был в том, чтобы у чайника убрать оцепенение и заставить его бросить газовать или тормозить в заносе. Парралельно заставляли сразу же реагировать рулём в фазе останова закручивания и сразу же не забыть рулить обратно к прямому направлению, чтобы не занесло в другую сторону.
Времени, конечно, на это было мало, каждому удалось 10 минут покрутиться. Получалось, конечно, слишком часто плохо, хотя местные спрашивали, почему у меня получалось лучше них. Пришлось рассказывать про снежные зимы в других странах

Смысл сцепления здесь, как мне кажется, такой: чайник не должен вспоминать, какой у него привод, тормозил он или газовал, снос у него или занос, большая скорость или маленькая. Это как первичный универсальный и упрощённый рефлекс для чайника, чтобы он прекратил ускорять (+/-) машину и занялся рулением. Этот рефлекс не идеален, и он нужен как первый заменитель там, где таких рефлексов вообще никогда не было. Как всесезонная резина. Она хуже правильно (специализированной), но она лучше неправильной. Вот в чём смысл сцепления для чайников.

Ещё там замеряли время реакции и было видно, что если в какой-то ситуации у вас нога была не на газе, а над тормозом, то тормозной путь можно было уменьшить почти в 2 раза (на городских скоростях).
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю чайник Marzinka Куплю-продам-отдам в хорошие руки 8 24.09.2010 20:39
Продаю сковороду, чайник и другое kelona Куплю-продам-отдам в хорошие руки 2 23.07.2009 22:04
Куплю электрический чайник и утюг masha_marier Куплю-продам-отдам в хорошие руки 4 09.10.2008 13:47
Продам кастрюлю, 2 сковороды, чайник эл., весы и т.п. A7777 Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 06.10.2008 13:09
Отдам чайник, кофеварку, тумбочку и другое oks Куплю-продам-отдам в хорошие руки 5 07.01.2008 18:21


Часовой пояс GMT +2, время: 09:33.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX