#121
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
И еще про АВС.
Эта система никак не связана ни с коробкой, ни с двигателем. Она связана только с тормозами - не позволяет колесам (при постоянном давлении на педаль тормоза) блокироваться до полной остановки (до юза). Торможение на скорости уменьшает тормозной путь (в отличии от торможения на нейтрали) и позволяет в процессе торможения сохранить управляемость и маневренность. АВС не уменьшает тормозной путь, но, не давая колесам блокироваться, также помогает сохранить управляемость при торможении. З.Ы. Конечно все сказанное справедливо при "приличном" торможении, скажем с 60 км./ч и выше. Если вы тормозите со скорости 15-20км/ч - все вышесказанное практически не имеет значения, кроме дурной или полезной привычки (кроме ледяной или просто скользкой дороги). |
|
![]() |
|
#122
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
|
Интересная дискуссия о том, как "надо". Я думаю, что мы подходим с разных позиций к правилам вождения. Когда я в России, то стараюсь не садиться в маршрутные такси на первое сидение, потому что я постоянно торможу и закрываю глаза. Мне кажется, что основной принцип вождения (могу говорить только про Англию) - уважать других, в России - посторонись, я еду. Отсюда и отношение к технике, которая в наших руках является опасным оружием, и пренебрежение безопасными правилами вождения.
|
|
![]() |
|
#123
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
Maury пишет:
Maury пишет:
Maury пишет:
Maury пишет:
|
||||
![]() |
|
#124
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
vicont-m пишет:
![]() На публичное признание своей ошибки в этом вопросе. На затравку: На какие обороты регулируется холостой ход? Почему? Пропорциональна ли трата топлива выхлопу? Далее: Я утверждаю, что чем больше вы давите на педаль газа, тем расход больше (при прочих равных). То есть холостой ход заведомо более экономичен по времени, чем любая езда. Даже по ровной дороге. Более того - даже стоя на нейтралке на холостом ходу (800) вы потратите меньше, чем на "оптимальных" оборотах (2000). Исключение только одно: если вы едете (с горы) и тормозите двигателем на передаче и обороты выше 1800. Тогда система принудительного холостого хода отключает топливо. Тогда можно добиться экономии больше, чем на холостом ходу. Но только в этом случае. |
|
![]() |
|
#125
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: 86
Сообщения: 1.390
|
vicont-m, Ваш голос в данной теме - голос разума. Перла, послушайте внимательно этого человека, он говорит абсолютно верно.
Нейтралка при движении - категорически запрещена. И при чем тут вопросы "а чем я рискую когда до светофора 15 метров по сухой дороге", да, водители иногда "грешат" пуская машину накатом, но это в основном особенности "нашего" стиля вождения, пережиток совковый скорее, типа экономия бензина и лишний раз коробку не "маслать", сама грешу чего уж... Но, повоторюсь, это категорически запрещено. Надо принять это как аксиому, как то что на красный проезд запрещен. Движущийся автомобиль должен всегда быть на включенной скорости так как считается, что авто в нейтралке не управляемо (экстренное торможение, скользкая дорога и т.д). Потом касательно режимов переключения скоростей, если упрощенно то включать 5-ю передачу на 55 км/ч так же "полезно" для двигателя как и трогаться с 3-й передачи. Бензиновая машина (я говорю не о супермощных авто, а об авто среднего класса) любит 5-ю не раньше 90 км/ч, а на дизеле можно с 80 км/ч на 5-ю переходить. |
|
![]() |
|
#126
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
vicont-m пишет:
Вот если вы едете в оптимальном режиме, а вас еще тянут или подталкивают, да так уменьшая нагрузку на двигатель, что срабатывает ЭПХХ - тогда да. |
|
![]() |
|
#127
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
tisha пишет:
Есть пример. В америке если вы приехали сдавать вождение с "ручкой" - то отношение к вам уже заведомо уважительное, как к "полу-профессионалу" ![]() Далее. На уроках экстремального вождения здесь (да-да, во Франции), мне лично объясняли, что при возникновении заноса в повороте - самое простое для продвинутых чайников - это первым делом выжать сцепление, то есть отключить мотор, машина должна именно катиться. А потом рулём выправлять занос. Так что это никакой не красный свет. Это просто разные степени "чайничества" за рулём. Самые чайники если уж попали в занос, то ничто их не спасёт. Лучше им тогда иметь машину с АБС и жать тормоза в пол, авось останутся на дороге. Поэтому им и "категорически" всё лишнее запрещают, чтобы они меньше думали и волновались и больше думали о самой дороге. Лучше всего, конечно, до заноса дело не доводить. |
|
![]() |
|
#128
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
cable, интересно, что это за школа экстремального вождения такая? Или их задачи получить максимум экстрима в заурядной ситуации? :-) Никому не посоветую выжимать сцепление в случае заноса. Рулем занос сбросить получится куда быстрее чем выжать педаль сцепления, а вот лишившись тяги на колесах и возможности ее дозировать (или торможение двигателем) можно поиметь куда большие проблемы с дисбалансом машины. На переднем приводе при возникновении заноса нужно вообще газ в пол давить, если на то пошло, чтобы зад загрузить.. Машину чуть переставит наружу, но хоть не развернет.
Что касается воплей французев при движении накатом - их действительно так приучили, и похоже что засело очень крепко в голове. Наверное потому что так проще было выработать автоматизм торможения двигателем. Смысла-же переключаться на вторую и на первую (особенно на дизеле) при подкатывании к красному светофору действительно нет. Скорость там небольшая и зря сцепление дергать ни к чему. Потом, попробуйте вообразить ситуацию когда вам может потребоваться передача при подкатывании к светофору с красным светом? Я уверен что и в заднее зеркало при этом посматривают еденицы.. Что касается других случаев (движение накатом с горок и тп) - там действительно лучше катиться на передаче, и переключение на нейтралку никакой экономии не даст. Единственно когда этим пользуюсь - при подкатывании к красному свету или знаку "стоп". К слову, уже неоднократно спрашивал французев, зачем они до последних сантиметров тормозят двигателем.. Никто не смог дать внятный ответ, самое большее - "в школе учили". Инструктор в школе сказал что у него инструкции и что это хорошо для практики. |
|
![]() |
|
#129
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
cable пишет:
![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#130
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
cable пишет:
Не знаю, в какой "экстремальной" школе вас учили, но что-то ваш стиль вождения меня, мягко говоря, не обнадеживает.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#131
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
cable пишет:
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#132
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
|
Maury пишет:
|
|
![]() |
|
#133
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
|
Скажу честно, я очень слабо себе представляю, как можно подкатывать к светофору с переключением скоростей 4-3-2. Как это выглядит на практике в городе, или, что более фантастично, вне оного?
|
|
![]() |
|
#134
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
fanatic пишет:
|
|
![]() |
|
#135
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
camilla пишет:
|
|
![]() |
|
#136
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
fanatic пишет:
Про особенности переднего привода и дозирование я не спорю. Но для продвинутых чайников некогда дозировать и вычислять, что нужно прижать сильнее: перед или зад, тем более, что занос чаще начинается при торможении в повороте. Поэтому там был простой алгоритм: уравновесить оси выжиманием сцепления, чтобы из любого начального состояния сцепление с дорогой у них сравнялось. И сразу же быстро работать рулём. А дозирование газа и переставление машины - это уже даже не для продвинутых чайников, а для более профессиональных водителей. Но для этого нужно больше специальной практики, которую найти здесь почти невозможно. |
|
![]() |
|
#137
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
lecia пишет:
|
|
![]() |
|
#138
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
Maury пишет:
![]() Она смотрит только на скорости каждого колеса и на нажатие тормоза. Ну, может быть ещё на положение "газа", хотя вряд ли. А какая там передача воткнута, и воткнута ли вообще, этой системе вообще невидимо. |
|
![]() |
|
#139
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
Pola пишет:
В общем случае нужно было ехать медленнее, сильно не газовать. А если горки покрыты снегом - то может быть вообще не ехать по таким горкам без цепей. |
|
![]() |
|
#140
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ленточка пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#141
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
camilla пишет:
![]() И даже в вашем исключительном случае я слабо представляю, какая гора должна быть после светофора, что бы не влезть на нее на второй...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#142
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
cable пишет:
Только если машина катится на нейтрали, антиблокировка вам ни в чем не поможет, ибо ваша машина в пассивном движении, как снежный ком, катящийся с горы. В этом различие между "поможет" и сработает".
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#143
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
camilla пишет:
Почем не 4-2-стоп?!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#144
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
lecia пишет:
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#145
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Maury пишет:
У нас здесь не очень то погоняешь по населенным путктам практически круглый год народ,а уж пробки в разгар сезона! ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#146
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
lecia пишет:
![]() А в пробках вообще нет причин торопится, не так ли?! Тем более нет причин, что бы "резко по тормозам", как вы пишите. Вообще, "резко по тормозам" не надо бы... это исключительные случаи. Я еще раз обращаю внимание на выработку правильных привычек, привычек, повышающих безопасность и для водителя и его пассажиров и для окружающих.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#147
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
|
Maury пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#148
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
cable, не, что-то тут не то. Занос - это срыв задних колес. Как поможет выжимание сцепления на переднем приводе остановить занос - категорически не понимаю. Перед и так еще сцепления не потерял. На мой взгляд этот совет со сцеплением в случае заноса - реально вредный, в отличие от подкатывания на нейтрали к красному светофору..
Pola, вы вероятно инстинктивно вывернули руль куда больше чем позволяли дорожные условия, в результате вообще лишили перед сцепления и машину управляемости. Можете сами попробовать на паркинге по льду-снегу такое упраждение - едем по кругу, плавно увеличивая скорость, и в тот момент когда перед начинает скользить и сносить наружу - доворачиваем руль еще больше внутрь. В результате машина вообще перестанет поворачивать и поедет прямо, не смотря на полностью вывернутые вбок колеса. Зимой, для уверенного вождения, очень важно чувствовать грань начала скольжения колес, и не поворачивать руль дальше этой грани, приведет к тому что машина вообще перестанет слушаться руля и поедет тупо прямо. Нужно наоборот руль выровнять, поймать сцепление, и опять попробовать чуть повернуть. |
|
![]() |
|
#149
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
camilla пишет:
![]() Но и на первой можно. Но очень медленно! Не в этом судь.! ![]() Все зависит от обстоятельств. Я в Андорре в переулках тоже частенько на первой... когда адрес искал. Улицы узкие, в гору, пешеходы, дороги не знаю... ну и так далее... но это скорее исключения! ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#150
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
fanatic пишет:
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю чайник | Marzinka | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 8 | 24.09.2010 20:39 |
Продаю сковороду, чайник и другое | kelona | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 23.07.2009 22:04 |
Куплю электрический чайник и утюг | masha_marier | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 09.10.2008 13:47 |
Продам кастрюлю, 2 сковороды, чайник эл., весы и т.п. | A7777 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 06.10.2008 13:09 |
Отдам чайник, кофеварку, тумбочку и другое | oks | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 07.01.2008 18:21 |