Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #121
Старое 25.03.2008, 22:20
Кандидат в мэтры
 
Аватара для vicont-m
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Откуда: москва
Сообщения: 430
Отправить сообщение для  vicont-m с помощью ICQ
И еще про АВС.
Эта система никак не связана ни с коробкой, ни с двигателем. Она связана только с тормозами - не позволяет колесам (при постоянном давлении на педаль тормоза) блокироваться до полной остановки (до юза). Торможение на скорости уменьшает тормозной путь (в отличии от торможения на нейтрали) и позволяет в процессе торможения сохранить управляемость и маневренность. АВС не уменьшает тормозной путь, но, не давая колесам блокироваться, также помогает сохранить управляемость при торможении.

З.Ы. Конечно все сказанное справедливо при "приличном" торможении, скажем с 60 км./ч и выше. Если вы тормозите со скорости 15-20км/ч - все вышесказанное практически не имеет значения, кроме дурной или полезной привычки (кроме ледяной или просто скользкой дороги).
vicont-m вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #122
Старое 25.03.2008, 22:31
Мэтр
 
Аватара для camilla
 
Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
Интересная дискуссия о том, как "надо". Я думаю, что мы подходим с разных позиций к правилам вождения. Когда я в России, то стараюсь не садиться в маршрутные такси на первое сидение, потому что я постоянно торможу и закрываю глаза. Мне кажется, что основной принцип вождения (могу говорить только про Англию) - уважать других, в России - посторонись, я еду. Отсюда и отношение к технике, которая в наших руках является опасным оружием, и пренебрежение безопасными правилами вождения.
camilla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #123
Старое 26.03.2008, 13:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
Maury пишет:
Что такое анти блокировка, я знаю, а вот как она помогает когда машина на нейтрали - нет. Думал, вы свою идею как-то осветите мне несведующему. Когда машина не едет, но катится...
Точно так же помогает. Она в мотор не смотрит. Только на скорости колёс.

Maury пишет:
Нейтраль можно втыкать когда вам заблагорассудится. Это создаст более или менее опастную ситуацию на дороге или совсем не опасную, однако не в этом суть. Суть в том, что привычка пользоваться нейтралью в движении вредна и может сыграть плохую шутку.
А может и не сыграть. На этом и порешим. Хотя я всё равно против замедления с включением 1 передачи. По мне, дойти до 2 достаточно, чтобы потом просто остановиться тормозом с переходом на нейтраль.

Maury пишет:
Надеюсь, кто-нибудь из механников заскочит в тему, что бы рассудить...
Я все таки считаю, что машина на заниженных оборотах ничего не экономит. Ибо (имхо) самый экономичный режим - оптимальный режим. Для большинства машин, которые я водил это было 2400-2600.
По равнине, 6 скорость в этом режиме дает самый малый расход.
На заниженных (ниже 1500) не экономит. Для движения - да, "самый экономичный режим - оптимальный режим".
Maury пишет:
Вы даже не представляете себе сколько можно... если правильно "читать" ситуацию на дороге и вокруг.
И на старуху бывает проруха. От сумы и т.д. не зарекайся. Здесь слишком многопараметрическая система, чтобы хвастаться абсолютно точным её предсказанием.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #124
Старое 26.03.2008, 14:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
vicont-m пишет:
А если вы утром заведете машину и оставите ее ездить по городу весь день, то к вечеру не досчитаетесь литров 50 горючего

Ну, цифру 20 я назвал условно. Имелось в виду, что расход будет больше, чем при движении за это же время в оптимальном режиме (готов спорить).
Давайте спорить. На что будем спорить с творцами мифов?
На публичное признание своей ошибки в этом вопросе.
На затравку: На какие обороты регулируется холостой ход? Почему? Пропорциональна ли трата топлива выхлопу?

Далее: Я утверждаю, что чем больше вы давите на педаль газа, тем расход больше (при прочих равных). То есть холостой ход заведомо более экономичен по времени, чем любая езда. Даже по ровной дороге.
Более того - даже стоя на нейтралке на холостом ходу (800) вы потратите меньше, чем на "оптимальных" оборотах (2000).

Исключение только одно: если вы едете (с горы) и тормозите двигателем на передаче и обороты выше 1800. Тогда система принудительного холостого хода отключает топливо. Тогда можно добиться экономии больше, чем на холостом ходу. Но только в этом случае.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #125
Старое 26.03.2008, 14:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: 86
Сообщения: 1.390
vicont-m, Ваш голос в данной теме - голос разума. Перла, послушайте внимательно этого человека, он говорит абсолютно верно.
Нейтралка при движении - категорически запрещена. И при чем тут вопросы "а чем я рискую когда до светофора 15 метров по сухой дороге", да, водители иногда "грешат" пуская машину накатом, но это в основном особенности "нашего" стиля вождения, пережиток совковый скорее, типа экономия бензина и лишний раз коробку не "маслать", сама грешу чего уж... Но, повоторюсь, это категорически запрещено. Надо принять это как аксиому, как то что на красный проезд запрещен. Движущийся автомобиль должен всегда быть на включенной скорости так как считается, что авто в нейтралке не управляемо (экстренное торможение, скользкая дорога и т.д).
Потом касательно режимов переключения скоростей, если упрощенно то включать 5-ю передачу на 55 км/ч так же "полезно" для двигателя как и трогаться с 3-й передачи. Бензиновая машина (я говорю не о супермощных авто, а об авто среднего класса) любит 5-ю не раньше 90 км/ч, а на дизеле можно с 80 км/ч на 5-ю переходить.
tisha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #126
Старое 26.03.2008, 14:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
vicont-m пишет:
Не сэкономите. Готов спорить. На холостом ходу расход больше, чем в оптимальном режиме (см. уловия опт. режима в моем сообщении выше). Вот если вы едете в оптимальном режиме, а вас еще тянут или подталкивают, уменьшая нагрузку на двигатель - тогда да.
Съэкономлю. Готов спорить. Или вы на холостом ходу (800), или вы давите педаль газа. Есть же разница.
Вот если вы едете в оптимальном режиме, а вас еще тянут или подталкивают, да так уменьшая нагрузку на двигатель, что срабатывает ЭПХХ - тогда да.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #127
Старое 26.03.2008, 15:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
tisha пишет:
vicont-m, Ваш голос в данной теме - голос разума. Перла, послушайте внимательно этого человека, он говорит абсолютно верно.
Нейтралка при движении - категорически запрещена. И при чем тут вопросы "а чем я рискую когда до светофора 15 метров по сухой дороге", да, водители иногда "грешат" пуская машину накатом, но это в основном особенности "нашего" стиля вождения, пережиток совковый скорее, типа экономия бензина и лишний раз коробку не "маслать", сама грешу чего уж... Но, повоторюсь, это категорически запрещено. Надо принять это как аксиому, как то что на красный проезд запрещен. Движущийся автомобиль должен всегда быть на включенной скорости так как считается, что авто в нейтралке не управляемо (экстренное торможение, скользкая дорога и т.д).
Потом касательно режимов переключения скоростей, если упрощенно то включать 5-ю передачу на 55 км/ч так же "полезно" для двигателя как и трогаться с 3-й передачи. Бензиновая машина (я говорю не о супермощных авто, а об авто среднего класса) любит 5-ю не раньше 90 км/ч, а на дизеле можно с 80 км/ч на 5-ю переходить.
Ну какой пережиток совковый, если в Канаде это тоже нормально?
Есть пример. В америке если вы приехали сдавать вождение с "ручкой" - то отношение к вам уже заведомо уважительное, как к "полу-профессионалу"

Далее. На уроках экстремального вождения здесь (да-да, во Франции), мне лично объясняли, что при возникновении заноса в повороте - самое простое для продвинутых чайников - это первым делом выжать сцепление, то есть отключить мотор, машина должна именно катиться. А потом рулём выправлять занос.
Так что это никакой не красный свет. Это просто разные степени "чайничества" за рулём.
Самые чайники если уж попали в занос, то ничто их не спасёт. Лучше им тогда иметь машину с АБС и жать тормоза в пол, авось останутся на дороге. Поэтому им и "категорически" всё лишнее запрещают, чтобы они меньше думали и волновались и больше думали о самой дороге.

Лучше всего, конечно, до заноса дело не доводить.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #128
Старое 26.03.2008, 15:27
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
cable, интересно, что это за школа экстремального вождения такая? Или их задачи получить максимум экстрима в заурядной ситуации? :-) Никому не посоветую выжимать сцепление в случае заноса. Рулем занос сбросить получится куда быстрее чем выжать педаль сцепления, а вот лишившись тяги на колесах и возможности ее дозировать (или торможение двигателем) можно поиметь куда большие проблемы с дисбалансом машины. На переднем приводе при возникновении заноса нужно вообще газ в пол давить, если на то пошло, чтобы зад загрузить.. Машину чуть переставит наружу, но хоть не развернет.

Что касается воплей французев при движении накатом - их действительно так приучили, и похоже что засело очень крепко в голове. Наверное потому что так проще было выработать автоматизм торможения двигателем. Смысла-же переключаться на вторую и на первую (особенно на дизеле) при подкатывании к красному светофору действительно нет. Скорость там небольшая и зря сцепление дергать ни к чему. Потом, попробуйте вообразить ситуацию когда вам может потребоваться передача при подкатывании к светофору с красным светом? Я уверен что и в заднее зеркало при этом посматривают еденицы..
Что касается других случаев (движение накатом с горок и тп) - там действительно лучше катиться на передаче, и переключение на нейтралку никакой экономии не даст. Единственно когда этим пользуюсь - при подкатывании к красному свету или знаку "стоп".

К слову, уже неоднократно спрашивал французев, зачем они до последних сантиметров тормозят двигателем.. Никто не смог дать внятный ответ, самое большее - "в школе учили". Инструктор в школе сказал что у него инструкции и что это хорошо для практики.
fanatic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #129
Старое 26.03.2008, 16:38
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
cable пишет:
что при возникновении заноса в повороте - самое простое для продвинутых чайников - это первым делом выжать сцепление, то есть отключить мотор, машина должна именно катиться. А потом рулём выправлять занос.
!! Ну-ну... продолжайте, специалист!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #130
Старое 26.03.2008, 16:44
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
cable пишет:
Хотя я всё равно против замедления с включением 1 передачи
Кто же со второй на первую переходит, батенька?! Первая втыкается с места.
Не знаю, в какой "экстремальной" школе вас учили, но что-то ваш стиль вождения меня, мягко говоря, не обнадеживает.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #131
Старое 26.03.2008, 16:48
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
cable пишет:
Точно так же помогает. Она в мотор не смотрит. Только на скорости колёс.
Вам нужно повторить принципы и отличия активного и пассивного движения. И различие в словах "сработает" и "поможет".
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #132
Старое 26.03.2008, 18:44
Мэтр
 
Аватара для camilla
 
Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
Maury пишет:
Кто же со второй на первую переходит, батенька?! Первая втыкается с места.
Переходят тогда, когда перекресток с главной дорогой на горке, а Вы на эту горку забираетесь.
camilla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #133
Старое 26.03.2008, 18:47
Мэтр
 
Аватара для camilla
 
Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
Скажу честно, я очень слабо себе представляю, как можно подкатывать к светофору с переключением скоростей 4-3-2. Как это выглядит на практике в городе, или, что более фантастично, вне оного?
camilla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #134
Старое 26.03.2008, 19:17
Мэтр
 
Аватара для Pola
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
fanatic пишет:
Рулем занос сбросить получится куда быстрее чем выжать педаль сцепления,
Меня 3 года назад занесло. Снега было очень много, в какой-то момент руль просто перестал слушаться и я ткнулась в припаркованную машину. До сих пор не знаю что мне нужно было делать. Машину вела большую, тяжелую, с авт к.п., задним приводом.
__________________
photos
Pola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #135
Старое 26.03.2008, 19:21
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.434
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
camilla пишет:
Скажу честно, я очень слабо себе представляю, как можно подкатывать к светофору с переключением скоростей 4-3-2. Как это выглядит на практике в городе, или, что более фантастично, вне оного?
Почему фантастично?я научилась и довольно быстро,все получается автоматически почти и рука у меня в городе на ручке переключения скоростей,чтоб быстро среагировать,скорость то маленькая по городу.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #136
Старое 26.03.2008, 19:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
fanatic пишет:
cable, интересно, что это за школа экстремального вождения такая? Или их задачи получить максимум экстрима в заурядной ситуации? :-) Никому не посоветую выжимать сцепление в случае заноса. Рулем занос сбросить получится куда быстрее чем выжать педаль сцепления, а вот лишившись тяги на колесах и возможности ее дозировать (или торможение двигателем) можно поиметь куда большие проблемы с дисбалансом машины. На переднем приводе при возникновении заноса нужно вообще газ в пол давить, если на то пошло, чтобы зад загрузить.. Машину чуть переставит наружу, но хоть не развернет.
Это рассказывали и показывали на курсах повышения квалификации водителей от одной известной страховой компании (для своих клиентов).
Про особенности переднего привода и дозирование я не спорю.

Но для продвинутых чайников некогда дозировать и вычислять, что нужно прижать сильнее: перед или зад, тем более, что занос чаще начинается при торможении в повороте. Поэтому там был простой алгоритм: уравновесить оси выжиманием сцепления, чтобы из любого начального состояния сцепление с дорогой у них сравнялось. И сразу же быстро работать рулём.


А дозирование газа и переставление машины - это уже даже не для продвинутых чайников, а для более профессиональных водителей. Но для этого нужно больше специальной практики, которую найти здесь почти невозможно.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #137
Старое 26.03.2008, 19:32
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: IDF93
Сообщения: 2.270
Отправить сообщение для  Ленточка с помощью ICQ
lecia пишет:
скорость то маленькая по городу.
Но, не меньше 50 км/ч и я не успеваю переключить все скорости в обратном порядке. В лучшем случае успеваю с третьей передачи на вторую перейти, но часто так и торможу на 3-й, а бывает и на 4-й.
Ленточка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #138
Старое 26.03.2008, 19:34
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
Maury пишет:
Вам нужно повторить принципы и отличия активного и пассивного движения. И различие в словах "сработает" и "поможет".
Системе АБС глубоко по барабану "принципы и отличия активного и пассивного движения. И различие в словах "сработает" и "поможет"."
Она смотрит только на скорости каждого колеса и на нажатие тормоза. Ну, может быть ещё на положение "газа", хотя вряд ли. А какая там передача воткнута, и воткнута ли вообще, этой системе вообще невидимо.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #139
Старое 26.03.2008, 19:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
Pola пишет:
Меня 3 года назад занесло. Снега было очень много, в какой-то момент руль просто перестал слушаться и я ткнулась в припаркованную машину. До сих пор не знаю что мне нужно было делать. Машину вела большую, тяжелую, с авт к.п., задним приводом.
Без полного контекста очень трудно конкретно сказать.
В общем случае нужно было ехать медленнее, сильно не газовать.
А если горки покрыты снегом - то может быть вообще не ехать по таким горкам без цепей.
cable вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #140
Старое 26.03.2008, 19:42
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.434
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Ленточка пишет:
Но, не меньше 50 км/ч и я не успеваю переключить все скорости в обратном порядке. В лучшем случае успеваю с третьей передачи на вторую перейти, но часто так и торможу на 3-й, а бывает и на 4-й.
Зависит от участка дороги с какой скорости приходится переключаться,но я обычно,если есть возможность ,смотрю на светофор и на количество машин перед ним,видно часто когда надо уже притормаживать,а когда наоборот есть возможность не меняя скорости проскочить.и если я уже чуть притормаживаю,то и скорость падает и можно быстро проскочить все скорости до второй.немного сумбурно,не знаю как описАть,но получается,а раньше тоже думала,что невозможно.Это конечно не касается экстренного торможения,тоже приходилось пару раз,там точно не до смены скоростей.Ну и иногда выскакиваешь перед светофором и он меняется уже,так если сзади нет никого близко,то тормозишь и резко с четвертой на вторую.Ну или на желтый пролетаешь,если народ сзади.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #141
Старое 26.03.2008, 20:49
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
camilla пишет:
Переходят тогда, когда перекресток с главной дорогой на горке, а Вы на эту горку забираетесь.
Давайте об исключениях отдельно говорить.
И даже в вашем исключительном случае я слабо представляю, какая гора должна быть после светофора, что бы не влезть на нее на второй...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #142
Старое 26.03.2008, 20:58
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
cable пишет:
Системе АБС глубоко по барабану "принципы и отличия активного и пассивного движения. И различие в словах "сработает" и "поможет"."
Она смотрит только на скорости каждого колеса и на нажатие тормоза. Ну, может быть ещё на положение "газа", хотя вряд ли. А какая там передача воткнута, и воткнута ли вообще, этой системе вообще невидимо.
Все это правильно, специалист!
Только если машина катится на нейтрали, антиблокировка вам ни в чем не поможет, ибо ваша машина в пассивном движении, как снежный ком, катящийся с горы.
В этом различие между "поможет" и сработает".
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #143
Старое 26.03.2008, 21:00
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
camilla пишет:
я очень слабо себе представляю, как можно подкатывать к светофору с переключением скоростей 4-3-2.
Кто вам сказал что нужно спускаться 4-3-2?!
Почем не 4-2-стоп?!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #144
Старое 26.03.2008, 21:04
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
lecia пишет:
рука у меня в городе на ручке переключения скоростей,чтоб быстро среагировать
Чем дольше вы держите обе руки на руле, тем безопаснее это для вас и для окружающих.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #145
Старое 26.03.2008, 21:36
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.434
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Maury пишет:
Чем дольше вы держите обе руки на руле, тем безопаснее это для вас и для окружающих.
В принципе я с вами согласна,но предпочитаю затормозить сменяя скорости,чем резким по тормозам.
У нас здесь не очень то погоняешь по населенным путктам практически круглый год народ,а уж пробки в разгар сезона! Пробки в Перпе по сравнению с местными просто мечта.Выше третьей не подняться,так что и одной рукой справляюсь-не на трассе же.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #146
Старое 26.03.2008, 21:48
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
lecia пишет:
Выше третьей не подняться,так что и одной рукой справляюсь-не на трассе же
Выше третьей в городе вообще не поднятся. Ограничение в 50.
А в пробках вообще нет причин торопится, не так ли?! Тем более нет причин, что бы "резко по тормозам", как вы пишите.
Вообще, "резко по тормозам" не надо бы... это исключительные случаи.
Я еще раз обращаю внимание на выработку правильных привычек, привычек, повышающих безопасность и для водителя и его пассажиров и для окружающих.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #147
Старое 26.03.2008, 22:30
Мэтр
 
Аватара для camilla
 
Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
Maury пишет:
И даже в вашем исключительном случае я слабо представляю, какая гора должна быть после светофора, что бы не влезть на нее на второй...
Перед тем как ехать дальше, надо остановиться на перекрестке и посмотреть на главную дорогу, и для того, чтобы не ставить машину на ручной тормоз, ее переключают в 1-ю скорость: готовность номер 1.
camilla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #148
Старое 26.03.2008, 22:35
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
cable, не, что-то тут не то. Занос - это срыв задних колес. Как поможет выжимание сцепления на переднем приводе остановить занос - категорически не понимаю. Перед и так еще сцепления не потерял. На мой взгляд этот совет со сцеплением в случае заноса - реально вредный, в отличие от подкатывания на нейтрали к красному светофору..

Pola, вы вероятно инстинктивно вывернули руль куда больше чем позволяли дорожные условия, в результате вообще лишили перед сцепления и машину управляемости. Можете сами попробовать на паркинге по льду-снегу такое упраждение - едем по кругу, плавно увеличивая скорость, и в тот момент когда перед начинает скользить и сносить наружу - доворачиваем руль еще больше внутрь. В результате машина вообще перестанет поворачивать и поедет прямо, не смотря на полностью вывернутые вбок колеса. Зимой, для уверенного вождения, очень важно чувствовать грань начала скольжения колес, и не поворачивать руль дальше этой грани, приведет к тому что машина вообще перестанет слушаться руля и поедет тупо прямо. Нужно наоборот руль выровнять, поймать сцепление, и опять попробовать чуть повернуть.
fanatic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #149
Старое 26.03.2008, 22:59
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
camilla пишет:
и для того, чтобы не ставить машину на ручной тормоз, ее переключают в 1-ю скорость: готовность номер 1.
И далее... вторая скорость и карабкайтесь!
Но и на первой можно. Но очень медленно! Не в этом судь.!
Все зависит от обстоятельств. Я в Андорре в переулках тоже частенько на первой... когда адрес искал. Улицы узкие, в гору, пешеходы, дороги не знаю... ну и так далее... но это скорее исключения!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #150
Старое 26.03.2008, 23:08
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
fanatic пишет:
Как поможет выжимание сцепления на переднем приводе остановить занос - категорически не понимаю.
Это и на машине с задним приводом не поможет. В случае заноса - только работа рулем и газом. Либо перевод машины в "контролируемый занос", либо выравнивание.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю чайник Marzinka Куплю-продам-отдам в хорошие руки 8 24.09.2010 20:39
Продаю сковороду, чайник и другое kelona Куплю-продам-отдам в хорошие руки 2 23.07.2009 22:04
Куплю электрический чайник и утюг masha_marier Куплю-продам-отдам в хорошие руки 4 09.10.2008 13:47
Продам кастрюлю, 2 сковороды, чайник эл., весы и т.п. A7777 Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 06.10.2008 13:09
Отдам чайник, кофеварку, тумбочку и другое oks Куплю-продам-отдам в хорошие руки 5 07.01.2008 18:21


Часовой пояс GMT +2, время: 19:04.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX