fanatic пишет:
cable, интересно, что это за школа экстремального вождения такая? Или их задачи получить максимум экстрима в заурядной ситуации? :-) Никому не посоветую выжимать сцепление в случае заноса. Рулем занос сбросить получится куда быстрее чем выжать педаль сцепления, а вот лишившись тяги на колесах и возможности ее дозировать (или торможение двигателем) можно поиметь куда большие проблемы с дисбалансом машины. На переднем приводе при возникновении заноса нужно вообще газ в пол давить, если на то пошло, чтобы зад загрузить.. Машину чуть переставит наружу, но хоть не развернет.
|
Это рассказывали и показывали на курсах повышения квалификации водителей от одной известной страховой компании (для своих клиентов).
Про особенности переднего привода и дозирование я не спорю.
Но для продвинутых чайников некогда дозировать и вычислять, что нужно прижать сильнее: перед или зад, тем более, что занос чаще начинается при торможении в повороте. Поэтому там был простой алгоритм: уравновесить оси выжиманием сцепления, чтобы из любого начального состояния сцепление с дорогой у них сравнялось. И сразу же быстро работать рулём.
А дозирование газа и переставление машины - это уже даже не для продвинутых чайников, а для более профессиональных водителей. Но для этого нужно больше специальной практики, которую найти здесь почти невозможно.