|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
И еще про АВС.
Эта система никак не связана ни с коробкой, ни с двигателем. Она связана только с тормозами - не позволяет колесам (при постоянном давлении на педаль тормоза) блокироваться до полной остановки (до юза). Торможение на скорости уменьшает тормозной путь (в отличии от торможения на нейтрали) и позволяет в процессе торможения сохранить управляемость и маневренность. АВС не уменьшает тормозной путь, но, не давая колесам блокироваться, также помогает сохранить управляемость при торможении. З.Ы. Конечно все сказанное справедливо при "приличном" торможении, скажем с 60 км./ч и выше. Если вы тормозите со скорости 15-20км/ч - все вышесказанное практически не имеет значения, кроме дурной или полезной привычки (кроме ледяной или просто скользкой дороги). |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Брэк, господа, брэк! Остыньте. Будьте взаимно вежливы.
cable , соглашусь с вами в одном - действительно не обязательно при торможении проходить все этапы 4-3-2-1. На пустой дороге можно и на 4-й тормозить до 20, потом выжать сцепление и через 3 метра остановиться. НО только после остановки, осмотревшись кругом, можно встать на нейтраль. Если вы тормозите вместе с потоком - вам хочешь - не хочешь придется пройти все скорости, хотя бы до 2-й (согласен 1-я это излишек, но учат везде именно так). Для подтверждения необходимости движения на скорости приведу 2 примера: 1. Гипотетический. Вообразите: вы метров за 50-100 от светофора с красным светом, сзади вас горка, а на горке фура, или бетономешалка.... Дальше домысливайте сами... 2. Из моей практики. В Москве. Проехав один светофор, вижу впереди еще один. Еду в левом ряду, не спеша на 3-й скорости (хотя мог бы и катиться). Вдруг из встречного потока вываливается джип, решивший объехать всех стоящих перед светофором по встречке (я думаю картина, знакомая всем москвичам?). Избежать лобового удара я смог только вывернув руль вправо и втопив газ в пол, юркнул в соседний ряд. Теперь представьте, если бы я был не на скорости. Хватило бы мне времени на такой маневр? И что бы мне было с того, что он виноват... По поводу вывода из заноса. Я думаю здесь тоже недоразумение. Разные машины выводятся из заноса по-разному (заднеприводные - сбросом газа и рулем, переднеприводные - добавлением газа и подруливанием), но все - не трогая тормоза и сцепления! Правда есть исключения. Я думаю приведенный вами способ может относиться толко к авто с полным приводом, или оборудованным системой курсовой устойчивости (ESP). Тут я не специалист, ничего говорить не буду. Но на простых машинах при заносе тормоз и сцепление - ни в коем случае. Да, еще такой прием возможен именно при экстренном вождении, когда хочешь двигаться в управляемом заносе. Но вспомните начало темы - перед вами неопытная девушка. cable , я думаю мы с вами сможем выйти почти из любой дорожной ситуации, но вы посмотрите кто нас читает. Милые дамы, не слушайте нас, мужиков, как всегда ввязавшихся в свои технические споры. Не заморачивайтесь особенно. Главное, чтобы вы были за рулем спокойны и уверенны. Прислушивайтесь к советам, но не принимайте их за догму. Может быть плохая привычка, но ваша, родная иногда сослужит вам больше пользы, чем хорошая, но которую вы выполняете плохо, через силу и неумело. Но все-таки от плохих привычек надо бы избавляться, особенно в начале, пока они не стали второй натурой. Особенно не заморачивайтесь на экономии топлива. Все приемы, способные экономить топливо на ходу, дадут макс. 1-3% экономии. Вот и посчитайте, если вы сжигаете за день 20литров (что думаю редкость), то что вам дадут сэкономленные 200-400грамм? По-моему это мелочь. Хотя если посчитать число дней в году.... Да, еще. Форум хорошее место для разговоров, но не истина в последней инстанциии... Если кого-то вплотную интересуют практические вопросы вождения, всегда можно найти профессиональную или популярную литературу по этому вопросу. Здесь же, в инете. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
vicont-m пишет:
2. Да, в Москве, да и в России закон-тайга, медведь - начальник. ![]() В европе был бы случай заменить разбитую машину за счёт страховки вывалившегося. Если сами не разобьётесь... Но это тоже экстремальный случай. Если есть скорость - успеете, а если почти остановились - вряд ли. Юркнете в другую машину - будете платить за всех. vicont-m пишет:
Более грамотная работа газом, тормозом и рулём требует уже какого-то опыта заносов и их чёткого различения (занос/снос). |
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
cable пишет:
Иногда смещение в сторону даже на полметра от несущейся на вас фуры может спасти жизнь. А учить ВСЕХ нужно одинаково! Уж кто чему научится - это другое дело. Кстати, я тоже учился на любителя, а через 3 года судьба привела в профессионалы.... В результате за 19 лет постоянного вождения (все время в Москве) - всего одно помятое крыло. Это я об учителях... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю чайник | Marzinka | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 8 | 24.09.2010 20:39 |
Продаю сковороду, чайник и другое | kelona | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 23.07.2009 22:04 |
Куплю электрический чайник и утюг | masha_marier | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 09.10.2008 13:47 |
Продам кастрюлю, 2 сковороды, чайник эл., весы и т.п. | A7777 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 06.10.2008 13:09 |
Отдам чайник, кофеварку, тумбочку и другое | oks | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 07.01.2008 18:21 |