#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Для успешной сдачи экзамена (и не только по вождению) надо делать так как хочет преподаветель (инструктор) даже если это кажется абсурдным. Это, на мой взгляд, аксиома. Там масса подобных деталей нужных только чтобы сдать вождение!
Другой вопрос - ваше вождение после сдачи. И я с Кландестанчиком абсолютно согласен, в том, что, в обычных, нормальных, не экстремальный условиях, первая передача служит для троганья с места и не более. Далее идут детали, но привычка при любом повороте в городе переключаться на первую может сослужить вам "медвежью услугу". boomslang Тормозить и выжимать сцепление вредно, нужно тормозить и и адаптировать скорость автомобиля с оборотами мотора (переключать скорость на понишенную), ибо, согласно местной концепции безопасности вождения, автомобиль всегда должен быть на скорости, так как только в этом случае он "под контролем". То есть отечественное "катиться накатом (на нейтралке) к светофору или с горы здесь резко не одобряется. Если у вас мотор глохнет на второй, значит вы что-то не так делаете. Проделайте простой опыт: медленно троньтесь с места, переключитесь на вторую и отпустите газ. Вы увидите как медленно будет двигаться машина и не глохнуть! Безусловно, иногда приходиться использовать первую передачу, но это скорее исключительные случаи, чем правило!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парижские каникулы. День первый | happy-lark | Рассказы и фотографии путешественников | 5 | 17.08.2007 18:28 |
Первый день на первой работе во Франции | fleur bleue | Работа во Франции | 91 | 08.03.2006 23:49 |