Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #451
Старое 03.03.2006, 22:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
Я знаю людей, кто после всего 20 уроков спокойно сдал вождение.
Думаю, дело в том, что жизнь у нас разная. Если с детсва они /французы/ видят, как водят их родные : дедушки- бабушки, папа, мама, то вождение не пугает, и обучение проходит проще и быстрее.
У многих русских ситуация другая. У меня, например, никогда не было машины, ни у моих родителей, мы не могли об этом и мечтать. Я - из бедной интеллигенции, и автомобили были только у наших очень редких знакомых. В России в машине я, например, ездила только несколько раз.

Сейчас я смотрю на моих детей, им всего несколько лет, а уже интересуются всякими кнопочками-устройствами-рулём в машине. В пять лет уже чётко знают порядок, как куда-что надо вставить и на что нажать, чтобы машина поехала.
landrieux вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #452
Старое 03.03.2006, 22:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
landrieux, не оставляите Ваших детеи и машины без присмотра... аа то вдруг начнут правила нарушать... ;-)
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #453
Старое 03.03.2006, 22:45
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Maury пишет:
нужно тормозить и и адаптировать скорость автомобиля с оборотами мотора (переключать скорость на понишенную), ибо, согласно местной концепции безопасности вождения, автомобиль всегда должен быть на скорости, так как только в этом случае он "под контролем".
То есть отечественное "катиться накатом (на нейтралке) к светофору или с горы здесь резко не одобряется.
Если у вас мотор глохнет на второй, значит вы что-то не так делаете. Безусловно, иногда приходиться использовать первую передачу, но это скорее исключительные случаи, чем правило!
По поводу езды накатом, меня это тоже тут удивило, потому что уже почти 9 лет катаюсь так до светофора в России и ни разу там со мной ничего плохого не случилось...Но муж просто орёт, что я не так езжу, что надо всегда использовать торможение двигателем, ну я перестроилась на такой режим, сначала было нелепо после 9 лет вождения что-то менять в себе и думать о том, как тормозить, а сейчас привыкла.

По поводу первой скорости я у него спросила, говорит, что его так не учили, едет со скоростью 2-3 км в час, но на второй передаче. Maury, он с Вами абсолбютно согласен, он тоже не глохнет.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #454
Старое 03.03.2006, 22:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Нащет "глохнуть", ето зависит от автомобила еще очень сильно конечно....
Пример: ФордТранзит, вроде и не грузовик еще, на него "категории Б" хватает.... включаем вторую передачу, постепнно отпускаем сцепление, газ можно вообще не трогать.... машина трогаеться, и едет... без проблем абсолютно.... добавляем газ - разгоняеться.
Конечно если взять какои-то автомобильчик с мотором в 1.1 литра, загаженными фильтрами (как воздужным, так и топливным), и бросить сцепление, то он заглохнет, ето факт.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #455
Старое 03.03.2006, 23:06
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Гольф 3-й, фильтры меняли тоже давно, пробег 195 тысяч, машине более 10 лет, не глохнет. Всё-таки хорошие машины делают немцы, а делали ещё лучше...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #456
Старое 03.03.2006, 23:06
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
Дети смотрят на то, как водят машину их родители. И в их головках, как в компъютере, постепенно откладывается информация. Если родители имеют культуру вождения, ответственны, хладнокровны, не делают бог-знает-что за рулём, дети будут такими же водителями. Уже в три года муж начал объяснять сынишке, почему нельзя, например, ехать ещё быстрее, когда скорость лимитирована, или почему нельзя обгонять там, где не видно, что за поворотом, или почему на автодороге нельзя всё время бытро "to go". В пять лет дочка уже знает обозначение многих дорожных знаков /и не только во Франции, но и в Европе/. А уж про красный и зелёный свет, а также про пояс безопасности, им известно почти с рождения. Муж водит прекрасно, у него хорошая школа его отца, которого в своё время обучил вождению его папа - дед мужа и т.д.
landrieux вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #457
Старое 03.03.2006, 23:12
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
landrieux, ето очень правильно, ето лучше всяких курсов, в 18 лет все будет уже инстинктивно.
Я когда в 18 лет на права сдавал, то на курсы на машине приезжал уже .... (по секрету признаюсь) :-)
Если бы сам не научился, глядя на других, и пробуя с более старшими знакомыми, то ети курсы наверное бы не научили так сразу...

А знаки мальчишки, кто по-боиче был, то помню в возрасте 13-14 лет все уже знали... большинство по краинеи мере.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #458
Старое 03.03.2006, 23:31
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Droopy пишет:
По поводу езды накатом, меня это тоже тут удивило, потому что уже почти 9 лет катаюсь так до светофора в России и ни разу там со мной ничего плохого не случилось...Но муж просто орёт, что я не так езжу, что надо всегда использовать торможение двигателем,
Мне проще! В России я машину не водил. Я уже во Франции учился и сдавал на права. Так что в этом я и с вашим мужем, и с французкой концепцией управления автомобилем я более, чем согласен. И сестру свою в России тоже переучил на такую манеру...
А она еще по началу упиралась! Экономия топлива, экономия топлива...
Зато сейчас зимой не боится водить!
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #459
Старое 03.03.2006, 23:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Про "накат" , и всякое такое, тут однозначно нельзя советовать, в примере с зимои в Росии (читать: "гололед"), более чем правильно ездить на передаче.

Считаю, что каждыи водитель должен не "знать как надо", а "понимать" ситуацию и поведение автомобиля, и в зависимости от момента выбирать, какие деиствия совершить. Как раз етому и не учат во Франции. Сказали, "пусти сцепление, оно и поедет", и все.... а у нас на Родине, помню, разрез двигателя, коробки, буквально на пальцах показано, что куда движеться и изьза чего что проишодит. Очень полезное дело. А спросить у французсского водителя, чем двухтактныи двигатель отличаеться от четырехтактного? А? .... ну другие "механические" подробности....

Все дело в том, что во Франции учат управлять автомобилем по стереотипам, а не по пониманию.
Люди нажимают кнопки, педали, рычаги дергают, не имея ни малешего понятия, что при етом проишодит внутри, и как на ето будет реагировать авто.
По опыту конечно знают, но представить реакцию машины в ситуации, в которои еще не были , не могут.
Наглядныи пример: вопрос в етои теме насчет автобуса, которого носит по дороге: а что с ним происходит?

Поетому много аварииных ситуации и проишодит во Франции, когда неожоданно ситуация становиться несколько "нестандарнои", снег, дождь, и др. ...
Потому, что вместо того, чтобы адекватно реагировать (читаи "нестандартно"), большинство бездумно продолжает делать "то что научили".
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #460
Старое 04.03.2006, 01:08
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Maury пишет:
Тормозить и выжимать сцепление вредно, нужно тормозить и и адаптировать скорость автомобиля с оборотами мотора (переключать скорость на понишенную), ибо, согласно местной концепции безопасности вождения, автомобиль всегда должен быть на скорости, так как только в этом случае он "под контролем".
Наверно слишком сложно (понимайте как непонятно для вас) написала. Куда же вы ее ( скорость ) предлагаете еще понизить? Я вообще-то про 1-ю писала.
Maury пишет:
То есть отечественное "катиться накатом (на нейтралке) к светофору или с горы здесь резко не одобряется.
А разве речь шла про "накатом"? Или для вас продвигаться в пробках на 1-й это уже "накат"? Какая - то вольная интерпретация моего поста!!! Возмущена!!!
Maury пишет:
Если у вас мотор глохнет на второй, значит вы что-то не так делаете
Делаю я как надо. А вот вы наверно только на бензиновых машинах катались, потому как не знаете что дизельный двигатель тормозит сам по себе. И не прибавляя газа даже по ровной дороге на 2-й он начинает задыхаться. А бензиновый катится долго на второй без газа по плоской дороге это верно, но иногда даже этой скорости бывает много чтобы продвигаться в пробках ( знаете это когда машин много и они движутся но медленно) . Называйте это черепашечьей скоростью, что очень соответствует кстати. Может вы никогда не попадали в них, тогда откуда вам знать?
Кландестанчик пишет:
Приятного для Вас , возможно..... а что об етом думают окружающие???
А для окружающих как и для тех кто за мной следует никакого стеснения.
Кландестанчик пишет:
когда на повороте Вы на первую передачу переходите.... :-)))
Я кстати писала не про все повороты, а узенькие улочки. Любите вы подсочинять за меня.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #461
Старое 04.03.2006, 01:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Про дизель не согласен, как раз дизель на малых оборотах имеет большии крутяшии момент, ето неоспоримыи факт. И как следствие большее высвобождение мощьности без нажатия на газ. Транзит, про которыи говорил, он безиновыи и не бывает, мне кажеться ;-)

У меня не прибавляя газу он не задыхаеться, а трогаеться и едет :-))) дизель... на второи :-))) (для понимающих добавлю, что сцепление в порядке и не проскальзывает)
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #462
Старое 04.03.2006, 01:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Скажите, а какои мотор у Вас дизельныи, и что за машина (чтобы ее вес прикинуть)?
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #463
Старое 04.03.2006, 01:19
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Кландестанчик пишет:
а у нас на Родине, помню, разрез двигателя, коробки, буквально на пальцах показано, что куда движеться и изьза чего что проишодит. Очень полезное дело. А спросить у французсского водителя, чем двухтактныи двигатель отличаеться от четырехтактного? А? .... ну другие "механические" подробности....
Да верно..., только на какие вы права учились? Категории "легковушки"+ "грузовики" наверное. Так вот только для легковушек, курс механики в обучение не входил. Я от него была освобождена, хотя и могла получить эту категорию тоже.
Да и зачем это нужно здесь? Чтобы в машине ковыряться если что не так? Это ведь профессия и на нее надо отдельно учиться.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #464
Старое 04.03.2006, 01:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Нет, не чтобы ковыряться, а чтобы понять елементарное функционирование узлов и агрегатов, минимум принцип... чтобы иметь возможность прогнозировать поведение автомобиля в разных ситуациях, как своего, так и "соседеи" по дороге....
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #465
Старое 04.03.2006, 01:27
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Кландестанчик пишет:
Скажите, а какои мотор у Вас дизельныи, и что за машина (чтобы ее вес прикинуть)?
Я не знаю что вы мне хотите своим крутящемся моментом доказать , го факт остается , что дизельный тормозит сам а бензиновый нужно тормозить. И я не понимаю причем здесь вес и мотор? Мой дизель- 1,5 Saxo, а бензиновый это- Xsara 1.8i.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #466
Старое 04.03.2006, 01:36     Последний раз редактировалось Кландестанчик; 04.03.2006 в 01:45..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
boomslang пишет:
И я не понимаю причем здесь вес и мотор?
Вот по етому и говорил о пользе курсов по познанию своего стального коня :-))))

При том, что разныи вес толкать или тянуть разная сила нужна, а сила у разного мотора разная.
На больших оборотах если бросить газ, то бензиновыи быдет медленнее скорость терять, ето факт, но когда ее потеряет, то ему будет очень тяжело на маленьких оборотах тянуть.
На больших оборотах если бросить газ, то дизельныи быстро скорость потеряет, ето факт, но когда ее потеряет, то будет на маленьких оборотах спокоино тянуть и ехать.

Оснофы физики.
Потому, как крутяшии момент (повторяю) у дизельного более сильныи на маленьких оборотах. Грубо говоря, почему все трактора и большинство грузовиков(за исключением очень специальных случаев) дизельные? Как раз потому.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #467
Старое 04.03.2006, 01:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Саксо: 900 килограмм на 58 лошадеи. 15.5 кило на лошадь
Ксантиа: 1270 килограмм на 112 лошадеи. 11.3 кило на лошадь.

Вот вам ответ на вопрос, почему Ксантия легче едет, а Саксо "тормозит".....
Ето чтобы поняли про то, при чем здесь мотор и вес.
Также возьмите к сведению разницы между дизелем и бензином (смотрите предыдущее сообщение)
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #468
Старое 04.03.2006, 01:52
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Кландестанчик пишет:
то дизельныи быстро скорость потеряет, ето факт, но когда ее потеряет, то будет на маленьких оборотах спокоино тянуть и ехать.
Вот и не правда ваша. в моем случае дизель и скорость быстро теряет, и на маленьких оборотах (2-я скорость без газа) тянет он не долго, и совсем уж меньше бензинового. Тот последний может катиться и катиться сам по себе на 2-й.
Я не думаю что это только в моем конкретном случае. И раньше у меня была Пежо 205 дизель и было подобное. Вы уж там с основами физики как- нибудь разберитесь, чтобы правильно обосновать этот факт.
Доброй ночи, Кландестанчик,
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #469
Старое 04.03.2006, 01:56
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Кландестанчик пишет:
почему Ксантия легче едет,
Да а до этого у меня дыла ZX 1.4i
И катилась она сама по себе тоже очень резво. Но мотор то у нее намного слабее Ксары, а кг примерно одни.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #470
Старое 04.03.2006, 02:00
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Ну чтожь.... значит компрессия никудышняя у дизелеи у Ваших и у одного и у другого.... для пожилого дизеля (особенно французсского) ето совсем не удивительно....

boomslang пишет:
А для окружающих как и для тех кто за мной следует никакого стеснения.
Ето типа "наплевать" на окружающих?
А если каждыи будет так подходить к вопросу?
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они к Вам относились.

Спокоинои ночи и Вам.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #471
Старое 04.03.2006, 02:07
Мэтр
 
Аватара для ok_fr
 
Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
На опыте проверено, как машину отрегулируешь, так она и катиться будет, независимо дизель это или бензин...
О чём спор-то?
__________________
ok_fr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #472
Старое 04.03.2006, 02:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
ок_фр, если речь идет о регулировке холостых, не думаю, что специально кто-то что-то делал на машинах, о которых речь идет в, скорее всего "стандартно" везде стояло... исходя из профиля владельца.

А речь шла изначально o возможности использования первои передачи во время движения :-))))
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #473
Старое 04.03.2006, 02:15
Мэтр
 
Аватара для ok_fr
 
Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
...исходя из профиля владельца, здесь чего-либо доказывать бесполезно. Если в школе уроки физики прогуливали, то уже ни чем не поможешь
__________________
ok_fr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #474
Старое 04.03.2006, 11:05
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
boomslang
не буду углубляться еще раз в ваше "сложное и непонятное", не об этом речь...
Еще раз повторюсь в алгоритме торможения двигателем (для вас: речь идет о переходе на пониженную скорость)
При предвиденном понижении скорости заранее (имея необходимую и достаточную дистанцию между вами и препятствием) вы адаптируете скорость с вашей будущей скоростью в коробке передач (т.к. вы ее понизите), то есть либо снимаете ногу с газа (двигатель сам начнет снижать обороты) либо слегка притормаживаете педалью и затем переходите на пониженную передачу, тормозя двигателем. если при переходе на пониженную машину "дернуло", мотор сильно "взревел", а стрелка тахометра оказалась в районе 3500 об/мин или дальше, значит вы переключились слижком рано недостаточно погасив скорость.
Процедуру "ретроградирования" (то есть торможения понижением скорости) можно продолжать вплоть до второй передачи. При прочих равных условиях на второй передаче автомобиль едет даже без нажатия на педаль газа, медленно, но едет. Для остановки, нажимаете на педаль тормоса и далее: сцепление/нейтральная передача/ручной тормос/отпускание педали тормоза - если стоИте; либо сцепление/первая передача/газ/сцепление/вторая передача - если после остановки вы сразы трогаетесь! Таков общий алгоритм.
Существуют достаточно "частностей", как-то "пробки" "движение в зоне активности пешеходов", "подземные паркинги" и т.д. но это частности к ним нужно адаптироваться.
Кстати, для тех, кто еще не "привязал" показатели тахометра к скорости (у кого, есснно, этот прибор есть на панели) Для мотора легковом автомобиле идеальным является примерно 2500 об/мин, то есть на второй при 2500 на тахометре вы едете 30км/ч, на третьей при тех же 2500 об/мин - 50км/ч, на четвертой - 70, и на пятой - 90, шестой - 110 (тут я не уверен, так как на шестиступенчатых я не ездил, а катался! И то на автомате)
Вообщем, специалисты подправят если я тут что-то соврал...
И уж чтобы совсем развеять ваши сомнения, уважаемая boomslang
Я водил много разных автомобилей, а ездил еще в большем количестве...
Водил и бензиновые (большие и маленькие) и дизеля (в основном большие и даже очень большие)
Уфф! Ах притомился, но надеюсь, мы вопрос о первой передаче, как "средстве движения автомобиля полностью разобрали"? Как попутно разобрали и "торможение двигателем". Итак, еще раз повторюсь, что первая передача как правило является "скорость трогания с места" и как исключение "скорость движения в экстремальных ситуациях"
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #475
Старое 04.03.2006, 12:25
Мэтр
 
Аватара для rennaise
 
Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
Maury пишет:
Итак, еще раз повторюсь, что первая передача как правило является "скорость трогания с места" и как исключение "скорость движения в экстремальных ситуациях"
а кто-то утверждал обратное?

По мне так, если я не могу вписаться в поворот на узкой улице на второй передаче, так это и есть "экстремальная ситуация". Если я одна (на дороге и в машине), ну я могу на левую полосу немного заехать. А если со мной рядом инструктор, или хуже того экзаменатор, то уже извольте на первой поворачивать.
__________________
"Характер скверный. Не женат."
rennaise вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #476
Старое 04.03.2006, 13:45
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Clarisse
 
Дата рег-ции: 04.01.2006
Сообщения: 410
Maury пишет:
Для мотора легковом автомобиле идеальным является примерно 2500 об/мин, то есть на второй при 2500 на тахометре вы едете 30км/ч, на третьей при тех же 2500 об/мин - 50км/ч, на четвертой - 70, и на пятой - 90, шестой - 110"
На самом ли деле так
А то меня тут давно ворос мучает по поводу переключения передач
некоторые утверждают, что на тахометре должно быть 2000
Clarisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #477
Старое 04.03.2006, 15:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Maury, браво, Вы очень хорошо обьясняете, а то я уже изнемог, меня емоции захлестывают, и нормально не могу уже ничего аргументировать....
Спасибо за поддержку и Ваш здравыи смысл.

С одним только не соглашусь немного, ето с Вашим распределением передач по скорости, то, что Вы привели верно конечно, но для слабомощного автомобиля, для автомобилеи с мотором "мощнее среднего" етии показатели имет тенденцию к росту, но смысл основнои конечно понятен.

rennaise, если Вы поворачиваете на первои, то ето подразумевает в себе включение первои передачи на скорости менее 10 км/час, ето так , или нет?

Clarisse, любое утверждение о переключении на определенных оборотах неверно изначально!!!!
Потому, что каждое переключение передачи зависит от определеннои ситуации, и стиля вождения.

В связи с етои нашеи темои сегодня с утра проделал такои експеримент: проехался на автоматическои коробке передачь, и смотрел, на каких оборотах она будет переключаться (Chrysler GrandVoyager бензин 3.3 литра 2005).
Так вот, в зависимости от силы нажатия педали "газ" было три разных авгоритма переключения передач:
при "легком" нажатии = 2500 оборотов
при "среднем" нажатии = 3500 оборотов
при "сильном" нажатии ("kick down") = 5300 оборотов
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #478
Старое 04.03.2006, 16:19
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
ok_fr пишет:
...исходя из профиля владельца, здесь чего-либо доказывать бесполезно. Если в школе уроки физики прогуливали, то уже ни чем не поможешь
Исходя из профиля отвечаемого, чувствуется , что прогуливались не только уроки физики но и русского тоже. Вопрос был задан конкретный: про отличия в поведении бензинового от дизельного, на 2-й скорости на холостых.
Если кто-то не понимает вопроса или просто не знает на него ответа, просьба так и сказать. А не увиливать, обвиняя спрашивающего в слабом понимании законов физики.

ok_fr пишет:
как машину отрегулируешь, так она и катиться будет, независимо дизель это или бензин...
Кландестанчик пишет:
если речь идет о регулировке холостых, не думаю, что специально кто-то что-то делал на машинах, о которых речь идет в, скорее всего "стандартно" везде стояло... исходя из профиля владельца.
Эх вы, механики доморощенные. Про основы физики знаете, а вот куда их применить не знаете.

Дизельный и бензиновый моторы функционнируют по разному! Первый от самовозгорания топлива+воздух, которое создается большим давлением. Второй от искры.
Un moteur Diesel est un moteur à explosion dont l'allumage n'est pas commandé, mais spontané, par phénomène d'autoallumage et n'a donc pas besoin de bougies d'allumage. Cela est possible grâce à l'utilisation d'un très fort taux de compression à 800˚C.
Les moteurs modernes à allumage commandé ont un taux de compression voisin de 10, et les Diesel environ 20.

Чтобы поддержать это давление нужно хорошо жать на газ. Вот и весь ответ. А кто то мне тут кг на лошадиные силы делил и выводы делал.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #479
Старое 04.03.2006, 16:58
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Maury,
Вы меня просто умиляете своими объяснениями. Очень доступно, лаконично. Только меня забавляет, неужели все в мой адрес? Знаете я это все знаю и применяю ежедневно лет 7. Но все равно приятно. И Кландестанчику подмога -
Кландестанчик пишет:
а то я уже изнемог, меня емоции захлестывают, и нормально не могу уже ничего аргументировать....
Но позволю себе опять таки вас поправить:
Maury пишет:
Кстати, для тех, кто еще не "привязал" показатели тахометра к скорости (у кого, есснно, этот прибор есть на панели)
Глазки вообще-то должны смотреть на дорогу, ( особенно для новичков), а не на панели цифры искать и вспоминать , какая цифра соотвествует моей скорости.
А мотор нужно слушать ушками, если он страдает или крутится слишком быстро.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #480
Старое 04.03.2006, 17:13
Мэтр
 
Аватара для MarinaR
 
Дата рег-ции: 26.03.2005
Откуда: Дубна (Моск. обл) - Meaux
Сообщения: 7.154
boomslang пишет:
нужно хорошо жать на газ.
Вопрос на засыпку.
Вот когда довольно холодно на улице....мотор-дизель заводится плоховато, а то и вообще не заводится.....надо жать на газ, тогда заводится....еле-еле.
Причина? Погода, холод? Или что-то неисправно в моторе?
__________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться ( М. Твен).
******
Ах, земля моя Расея - чёрный беспредел, От тебя я чем далече, тем к тебе я ближе. ( А. Городницкий)
MarinaR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парижские каникулы. День первый happy-lark Рассказы и фотографии путешественников 5 17.08.2007 18:28
Первый день на первой работе во Франции fleur bleue Работа во Франции 91 08.03.2006 23:49


Часовой пояс GMT +2, время: 23:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX