#451
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
|
Я знаю людей, кто после всего 20 уроков спокойно сдал вождение.
Думаю, дело в том, что жизнь у нас разная. Если с детсва они /французы/ видят, как водят их родные : дедушки- бабушки, папа, мама, то вождение не пугает, и обучение проходит проще и быстрее. У многих русских ситуация другая. У меня, например, никогда не было машины, ни у моих родителей, мы не могли об этом и мечтать. Я - из бедной интеллигенции, и автомобили были только у наших очень редких знакомых. В России в машине я, например, ездила только несколько раз. Сейчас я смотрю на моих детей, им всего несколько лет, а уже интересуются всякими кнопочками-устройствами-рулём в машине. В пять лет уже чётко знают порядок, как куда-что надо вставить и на что нажать, чтобы машина поехала. |
|
![]() |
|
#452
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
landrieux, не оставляите Ваших детеи и машины без присмотра... аа то вдруг начнут правила нарушать... ;-)
|
|
![]() |
|
#453
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Maury пишет:
По поводу первой скорости я у него спросила, говорит, что его так не учили, едет со скоростью 2-3 км в час, но на второй передаче. Maury, он с Вами абсолбютно согласен, он тоже не глохнет.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#454
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Нащет "глохнуть", ето зависит от автомобила еще очень сильно конечно....
Пример: ФордТранзит, вроде и не грузовик еще, на него "категории Б" хватает.... включаем вторую передачу, постепнно отпускаем сцепление, газ можно вообще не трогать.... машина трогаеться, и едет... без проблем абсолютно.... добавляем газ - разгоняеться. Конечно если взять какои-то автомобильчик с мотором в 1.1 литра, загаженными фильтрами (как воздужным, так и топливным), и бросить сцепление, то он заглохнет, ето факт. |
|
![]() |
|
#455
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Гольф 3-й, фильтры меняли тоже давно, пробег 195 тысяч, машине более 10 лет, не глохнет. Всё-таки хорошие машины делают немцы, а делали ещё лучше...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#456
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
|
Дети смотрят на то, как водят машину их родители. И в их головках, как в компъютере, постепенно откладывается информация. Если родители имеют культуру вождения, ответственны, хладнокровны, не делают бог-знает-что за рулём, дети будут такими же водителями. Уже в три года муж начал объяснять сынишке, почему нельзя, например, ехать ещё быстрее, когда скорость лимитирована, или почему нельзя обгонять там, где не видно, что за поворотом, или почему на автодороге нельзя всё время бытро "to go". В пять лет дочка уже знает обозначение многих дорожных знаков /и не только во Франции, но и в Европе/. А уж про красный и зелёный свет, а также про пояс безопасности, им известно почти с рождения. Муж водит прекрасно, у него хорошая школа его отца, которого в своё время обучил вождению его папа - дед мужа и т.д.
|
|
![]() |
|
#457
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
landrieux, ето очень правильно, ето лучше всяких курсов, в 18 лет все будет уже инстинктивно.
Я когда в 18 лет на права сдавал, то на курсы на машине приезжал уже .... (по секрету признаюсь) :-) Если бы сам не научился, глядя на других, и пробуя с более старшими знакомыми, то ети курсы наверное бы не научили так сразу... А знаки мальчишки, кто по-боиче был, то помню в возрасте 13-14 лет все уже знали... большинство по краинеи мере. |
|
![]() |
|
#458
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Droopy пишет:
![]() А она еще по началу упиралась! Экономия топлива, экономия топлива... Зато сейчас зимой не боится водить! ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#459
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Про "накат" , и всякое такое, тут однозначно нельзя советовать, в примере с зимои в Росии (читать: "гололед"), более чем правильно ездить на передаче.
Считаю, что каждыи водитель должен не "знать как надо", а "понимать" ситуацию и поведение автомобиля, и в зависимости от момента выбирать, какие деиствия совершить. Как раз етому и не учат во Франции. Сказали, "пусти сцепление, оно и поедет", и все.... а у нас на Родине, помню, разрез двигателя, коробки, буквально на пальцах показано, что куда движеться и изьза чего что проишодит. Очень полезное дело. А спросить у французсского водителя, чем двухтактныи двигатель отличаеться от четырехтактного? А? .... ну другие "механические" подробности.... Все дело в том, что во Франции учат управлять автомобилем по стереотипам, а не по пониманию. Люди нажимают кнопки, педали, рычаги дергают, не имея ни малешего понятия, что при етом проишодит внутри, и как на ето будет реагировать авто. По опыту конечно знают, но представить реакцию машины в ситуации, в которои еще не были , не могут. Наглядныи пример: вопрос в етои теме насчет автобуса, которого носит по дороге: а что с ним происходит? Поетому много аварииных ситуации и проишодит во Франции, когда неожоданно ситуация становиться несколько "нестандарнои", снег, дождь, и др. ... Потому, что вместо того, чтобы адекватно реагировать (читаи "нестандартно"), большинство бездумно продолжает делать "то что научили". |
|
![]() |
|
#460
![]() |
||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Maury пишет:
Maury пишет:
Maury пишет:
Кландестанчик пишет:
Кландестанчик пишет:
|
|||||
![]() |
|
#461
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Про дизель не согласен, как раз дизель на малых оборотах имеет большии крутяшии момент, ето неоспоримыи факт. И как следствие большее высвобождение мощьности без нажатия на газ. Транзит, про которыи говорил, он безиновыи и не бывает, мне кажеться ;-)
У меня не прибавляя газу он не задыхаеться, а трогаеться и едет :-))) дизель... на второи :-))) (для понимающих добавлю, что сцепление в порядке и не проскальзывает) |
|
![]() |
|
#462
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а какои мотор у Вас дизельныи, и что за машина (чтобы ее вес прикинуть)?
|
|
![]() |
|
#463
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
Да и зачем это нужно здесь? Чтобы в машине ковыряться если что не так? Это ведь профессия и на нее надо отдельно учиться. |
|
![]() |
|
#464
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, не чтобы ковыряться, а чтобы понять елементарное функционирование узлов и агрегатов, минимум принцип... чтобы иметь возможность прогнозировать поведение автомобиля в разных ситуациях, как своего, так и "соседеи" по дороге....
|
|
![]() |
|
#465
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
|
|
![]() |
|
#466
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
boomslang пишет:
При том, что разныи вес толкать или тянуть разная сила нужна, а сила у разного мотора разная. На больших оборотах если бросить газ, то бензиновыи быдет медленнее скорость терять, ето факт, но когда ее потеряет, то ему будет очень тяжело на маленьких оборотах тянуть. На больших оборотах если бросить газ, то дизельныи быстро скорость потеряет, ето факт, но когда ее потеряет, то будет на маленьких оборотах спокоино тянуть и ехать. Оснофы физики. Потому, как крутяшии момент (повторяю) у дизельного более сильныи на маленьких оборотах. Грубо говоря, почему все трактора и большинство грузовиков(за исключением очень специальных случаев) дизельные? Как раз потому. |
|
![]() |
|
#467
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Саксо: 900 килограмм на 58 лошадеи. 15.5 кило на лошадь
Ксантиа: 1270 килограмм на 112 лошадеи. 11.3 кило на лошадь. Вот вам ответ на вопрос, почему Ксантия легче едет, а Саксо "тормозит"..... Ето чтобы поняли про то, при чем здесь мотор и вес. Также возьмите к сведению разницы между дизелем и бензином (смотрите предыдущее сообщение) |
|
![]() |
|
#468
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
Я не думаю что это только в моем конкретном случае. И раньше у меня была Пежо 205 дизель и было подобное. Вы уж там с основами физики как- нибудь разберитесь, чтобы правильно обосновать этот факт. Доброй ночи, Кландестанчик, |
|
![]() |
|
#469
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
И катилась она сама по себе тоже очень резво. Но мотор то у нее намного слабее Ксары, а кг примерно одни. |
|
![]() |
|
#470
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну чтожь.... значит компрессия никудышняя у дизелеи у Ваших и у одного и у другого.... для пожилого дизеля (особенно французсского) ето совсем не удивительно....
boomslang пишет:
А если каждыи будет так подходить к вопросу? Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они к Вам относились. Спокоинои ночи и Вам. |
|
![]() |
|
#471
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
На опыте проверено, как машину отрегулируешь, так она и катиться будет, независимо дизель это или бензин...
О чём спор-то?
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#472
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ок_фр, если речь идет о регулировке холостых, не думаю, что специально кто-то что-то делал на машинах, о которых речь идет в, скорее всего "стандартно" везде стояло... исходя из профиля владельца.
А речь шла изначально o возможности использования первои передачи во время движения :-)))) |
|
![]() |
|
#473
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
...исходя из профиля владельца, здесь чего-либо доказывать бесполезно. Если в школе уроки физики прогуливали, то уже ни чем не поможешь
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#474
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
boomslang
не буду углубляться еще раз в ваше "сложное и непонятное", не об этом речь... Еще раз повторюсь в алгоритме торможения двигателем (для вас: речь идет о переходе на пониженную скорость) При предвиденном понижении скорости заранее (имея необходимую и достаточную дистанцию между вами и препятствием) вы адаптируете скорость с вашей будущей скоростью в коробке передач (т.к. вы ее понизите), то есть либо снимаете ногу с газа (двигатель сам начнет снижать обороты) либо слегка притормаживаете педалью и затем переходите на пониженную передачу, тормозя двигателем. если при переходе на пониженную машину "дернуло", мотор сильно "взревел", а стрелка тахометра оказалась в районе 3500 об/мин или дальше, значит вы переключились слижком рано недостаточно погасив скорость. Процедуру "ретроградирования" (то есть торможения понижением скорости) можно продолжать вплоть до второй передачи. При прочих равных условиях на второй передаче автомобиль едет даже без нажатия на педаль газа, медленно, но едет. Для остановки, нажимаете на педаль тормоса и далее: сцепление/нейтральная передача/ручной тормос/отпускание педали тормоза - если стоИте; либо сцепление/первая передача/газ/сцепление/вторая передача - если после остановки вы сразы трогаетесь! Таков общий алгоритм. Существуют достаточно "частностей", как-то "пробки" "движение в зоне активности пешеходов", "подземные паркинги" и т.д. но это частности к ним нужно адаптироваться. Кстати, для тех, кто еще не "привязал" показатели тахометра к скорости (у кого, есснно, этот прибор есть на панели) Для мотора легковом автомобиле идеальным является примерно 2500 об/мин, то есть на второй при 2500 на тахометре вы едете 30км/ч, на третьей при тех же 2500 об/мин - 50км/ч, на четвертой - 70, и на пятой - 90, шестой - 110 (тут я не уверен, так как на шестиступенчатых я не ездил, а катался! ![]() Вообщем, специалисты подправят если я тут что-то соврал... И уж чтобы совсем развеять ваши сомнения, уважаемая boomslang Я водил много разных автомобилей, а ездил еще в большем количестве... Водил и бензиновые (большие и маленькие) и дизеля (в основном большие и даже очень большие) Уфф! Ах притомился, но надеюсь, мы вопрос о первой передаче, как "средстве движения автомобиля полностью разобрали"? Как попутно разобрали и "торможение двигателем". Итак, еще раз повторюсь, что первая передача как правило является "скорость трогания с места" и как исключение "скорость движения в экстремальных ситуациях"
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#475
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Maury пишет:
По мне так, если я не могу вписаться в поворот на узкой улице на второй передаче, так это и есть "экстремальная ситуация". Если я одна (на дороге и в машине), ну я могу на левую полосу немного заехать. А если со мной рядом инструктор, или хуже того экзаменатор, то уже извольте на первой поворачивать.
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#476
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.01.2006
Сообщения: 410
|
Maury пишет:
А то меня тут давно ворос мучает по поводу переключения передач некоторые утверждают, что на тахометре должно быть 2000 |
|
![]() |
|
#477
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Maury, браво, Вы очень хорошо обьясняете, а то я уже изнемог, меня емоции захлестывают, и нормально не могу уже ничего аргументировать....
Спасибо за поддержку и Ваш здравыи смысл. С одним только не соглашусь немного, ето с Вашим распределением передач по скорости, то, что Вы привели верно конечно, но для слабомощного автомобиля, для автомобилеи с мотором "мощнее среднего" етии показатели имет тенденцию к росту, но смысл основнои конечно понятен. rennaise, если Вы поворачиваете на первои, то ето подразумевает в себе включение первои передачи на скорости менее 10 км/час, ето так , или нет? Clarisse, любое утверждение о переключении на определенных оборотах неверно изначально!!!! Потому, что каждое переключение передачи зависит от определеннои ситуации, и стиля вождения. В связи с етои нашеи темои сегодня с утра проделал такои експеримент: проехался на автоматическои коробке передачь, и смотрел, на каких оборотах она будет переключаться (Chrysler GrandVoyager бензин 3.3 литра 2005). Так вот, в зависимости от силы нажатия педали "газ" было три разных авгоритма переключения передач: при "легком" нажатии = 2500 оборотов при "среднем" нажатии = 3500 оборотов при "сильном" нажатии ("kick down") = 5300 оборотов |
|
![]() |
|
#478
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
ok_fr пишет:
Если кто-то не понимает вопроса или просто не знает на него ответа, просьба так и сказать. А не увиливать, обвиняя спрашивающего в слабом понимании законов физики. ok_fr пишет:
Кландестанчик пишет:
Дизельный и бензиновый моторы функционнируют по разному! Первый от самовозгорания топлива+воздух, которое создается большим давлением. Второй от искры. Un moteur Diesel est un moteur à explosion dont l'allumage n'est pas commandé, mais spontané, par phénomène d'autoallumage et n'a donc pas besoin de bougies d'allumage. Cela est possible grâce à l'utilisation d'un très fort taux de compression à 800˚C. Les moteurs modernes à allumage commandé ont un taux de compression voisin de 10, et les Diesel environ 20. Чтобы поддержать это давление нужно хорошо жать на газ. Вот и весь ответ. А кто то мне тут кг на лошадиные силы делил и выводы делал. |
|||
![]() |
|
#479
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Maury,
Вы меня просто умиляете своими объяснениями. Очень доступно, лаконично. Только меня забавляет, неужели все в мой адрес? Знаете я это все знаю и применяю ежедневно лет 7. Но все равно приятно. И Кландестанчику подмога - Кландестанчик пишет:
Maury пишет:
А мотор нужно слушать ушками, если он страдает или крутится слишком быстро. |
||
![]() |
|
#480
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.03.2005
Откуда: Дубна (Моск. обл) - Meaux
Сообщения: 7.154
|
boomslang пишет:
Вот когда довольно холодно на улице....мотор-дизель заводится плоховато, а то и вообще не заводится.....надо жать на газ, тогда заводится....еле-еле. Причина? Погода, холод? Или что-то неисправно в моторе?
__________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться ( М. Твен). ****** Ах, земля моя Расея - чёрный беспредел, От тебя я чем далече, тем к тебе я ближе. ( А. Городницкий) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парижские каникулы. День первый | happy-lark | Рассказы и фотографии путешественников | 5 | 17.08.2007 18:28 |
Первый день на первой работе во Франции | fleur bleue | Работа во Франции | 91 | 08.03.2006 23:49 |