Iryna13 пишет:
Раз уже озвучили официальную версию,то никто не будет публиковать переговоры.
|
Будут. В сети масса ЖЖ летчиков и аэрофорумов, где все печатают (если к записям есть доступ) и разбирают по перышкам все действия.
Iryna13 пишет:
В данном случае борт "Люфтганзы" запросил взлет раньше,чем было предусмотрено расписанием и диспетчер пошел на это.
|
Iryna13 пишет:
Второй круг-не повод,но для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера.
|
Говорили о том, что борту Люфтганзы разрешили взлетать раньше, чем погибший борт вообще вошел в зону внимания диспетчера. Не знаю, как поступают в таких случаях. Говорят приготовившимся к взлету - стойте, ждите, пока будем сажать того, кто вошел в зону?
Кстати, в России на прошлой неделе сначала сообщили одну оф. версию о гибели пермского рейса - ошибка экипажа, ошибка диспетчера, и возможно, влияние алкоголя в крови пилота. При этом объясняли и про приоритет того, кто в воздухе, и что алкоголь в крови вероятнее всего был от лекарства, но неизвестно, когда оно было принято.
А потом, буквально через три дня озвучили еще одну официальную версию - ошибка экипажа (и горизонты, и неучет разной мощности двигателей.) Правда, осталось неясно - чего они полетели на второй круг, свернув не вправо, а влево. И никак не объяснили ту рассогласованность с диспетчером, когда он говорил опускайтесь, а они поднимались. Да много там еще, чего не объясняли.
Iryna13 пишет:
Кстати,была сразу же проведена проверка на наличие алкоголя в крови пилота,не оказалось там его.Только вот "забыли" об этом написать во всех газетах...
|
Писали и об этом. Самолично читала.