Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #421
Старое 17.12.2008, 12:16
Мэтр
 
Аватара для Cleo
 
Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
Как самому посадить самолет
Стюардесса заменила сошедшего с ума пилота и посадила самолет
Вот молодец девушка, прям как в кино!
Cleo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #422
Старое 17.12.2008, 13:33
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Cleo, там в первой статье говорится о том, что при разгерметизации пилоты потеряли сознание... А как же пассажиры?.. Я читала об этой катастрофе, что греческие истребители, поднятые по тревоге (потому что на запросы диспетчеров с земли пилоты не отвечали), приблизившись, увидели через иллюминаторы, что все были в отключке... то есть и пассажиры и экипаж, все потеряли сознание...

Хотела еще спросить об этом Ирину, но не решилась. Теперь вот давайте спросим, что же все-таки такое эта разгерметизация и как это происходит? Iryna13, расскажите?
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #423
Старое 17.12.2008, 13:36
Мэтр
 
Аватара для Cleo
 
Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
Посмотреть сообщениеecole21 пишет:
А как же пассажиры?
А что пассажиры? Им же не вести самолет, сядут на землю и придут в себя.
Cleo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #424
Старое 17.12.2008, 13:42
Мэтр
 
Аватара для Sava1805
 
Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: 095=>75=>95=>85=>53
Сообщения: 6.002
Посмотреть сообщениеCleo пишет:
А что пассажиры? Им же не вести самолет, сядут на землю и придут в себя.
Кто ж их "посадит" ???
Sava1805 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #425
Старое 17.12.2008, 13:44
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Ну да, если сядут... А кто их посадит, если не они сами (по статье)?..

Я хочу узнать, как разгерметизация происходит. Это какое-то мгновенное явление? То есть никто ничего не успевает сообразить и предпринять какие-то меры (если есть какие-то меры)?.. И возможна частичная разгерметизация, что ли? То есть в кабине пилотов разгерметизация, а в салоне нет?.. Тогда как проникнуть в кабину и попытаться посадить самолет?.. (Хотя я не верю, конечно, что это возможно... вот так вот взять и посадить самолет...)
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #426
Старое 18.12.2008, 12:05
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
Наверное можно сказать, что разгерметизация происходит почти мгновенно... и переход из однои части самолета в другую не приведет к разгерметизации только если есть шлюз, в котором будет уравнено давление (которых в самолетах нет).

Просто разные люди по-разному реагируют на низкое давление и пониженное содержание кислорода: кто-то падает без сознания, кто-то держится какое-то время, кто-то держится долго. Если снизить самолет, то эффект от потери герметизации будет минимальным - у меня был опыт полета на разгерметизированном самолете. Только герметизация не была потеряна во время полета, а вообше не возникла. Самолет взлетел, покрутился и сел обратно - в салоне это вообше не чуствовалось.

Видели ужасную аварию в Израиле с автобусом? Чем лучше автобус самолета?
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #427
Старое 18.12.2008, 12:45
Мэтр
 
Аватара для Cleo
 
Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
Посмотреть сообщениеSava1805 пишет:
Кто ж их "посадит" ???
Посмотреть сообщениеecole21 пишет:
Ну да, если сядут... А кто их посадит, если не они сами (по статье)?..
Я так понимаю, что может быть разгерметизация только салона - в этом случает посадаят спокойно, что я и имела в иду в своем посте. А может, случится и только в кабине, или неполная разгерметизация.
И для чего тогда кислородные маски? если они есть у пассажиров, то у пилотов уж есть наверняка.
Другое дел, что при разгерметизации, говорят, могут возникнуть неадекватные действия, и тогда уж как получится.
Но вот, например, внезапное сумашествие пилота - это еще похлеще.
Cleo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #428
Старое 18.12.2008, 16:45     Последний раз редактировалось Iryna13; 18.12.2008 в 16:57..
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
ЕHОТ, все очень хорошо объяснила.Маски,конечно же есть у экипажа,а так же переносные кислородные баллоны.При разгерметизации главное быстро надеть маску,а пилоты позаботятся о снижении самолета до безопасной высоты и скорейшей посадке.

Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Видели ужасную аварию в Израиле с автобусом? Чем лучше автобус самолета?
Авария страшная,но самое ужасное,что все произошло из-за лихачества водителя и игры водителей "наперегонки".Самолет лучше тем,что там такие "игры" исключены.
P.S.а водитель разбившегося автобуса остался жив,так как был пристегнут,в отличие от пассажиров.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #429
Старое 18.12.2008, 16:53
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеCleo пишет:
Другое дел, что при разгерметизации, говорят, могут возникнуть неадекватные действия, и тогда уж как получится.
Могут в том случае,если достаточно долгое время есть нехватка кислорода.Но приборы моментально фиксируют изменение давления и включается звуковой сигнал о разгерметизации,так что незаметно это непиятное явление не произойдет.Маски в салоне тоже выпадают автоматически при понижении давления до определенного уровня.Сумашествие пилота-исключительный случай,но в самолете всегда минимум 2 пилота и одному вполне возможно посадить самолет.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #430
Старое 20.12.2008, 19:24
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Попалось на одном из авиафорумов. Вспомнила про нас! Внимание! Совет девушке, которая мечтает побывать в кабине пилотов самолёта.

Цитата:
Когда будете лететь, и капитана увидите в салоне. Мило улыбнитесь и томным голосом спросите. Не мог ли бы Вам помочь симпатичный молодой человек. Так как ваша мечта услышать "карту перед снижением", увидеть огни PAPI, посмотреть на мощно кучевые, кучево дождевые, слоистые облака с кабины, услышать голос АТС. Вообщем что нибуть заумное. 120 процЭнтов что через пять минут вы будете в кабине, и весь экипаж раскажет вам и покажет всё. Главное к бортпроводнице не потходите с таким вопросом, а то ремнём престёгнутые будете до самой посадки.
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #431
Старое 20.12.2008, 19:36
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
ecole21,
Посмотреть сообщениеecole21 пишет:
Главное к бортпроводнице не потходите с таким вопросом, а то ремнём престёгнутые будете до самой посадки.
Да,ладно,не такие уж они и грозные.Они и до кабины проводят
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #432
Старое 21.12.2008, 10:00
Мэтр
 
Аватара для seVen
 
Дата рег-ции: 14.03.2006
Сообщения: 1.634
Что у меня вызывает страх в самолете, так это не состояние самолета или поведение команды, а сами товарищи-пассажиры ! Только что прилетела домой: 3 рейса, из них 2 европейских и один внутрироссийский. И вот на последнем внутреннем рейсе я уже не знала какому богу молиться, гладя на соседей по креслам... Никогда не встречала такого пофигительственного отношения к требованиям безопасности !!! Поведение взростлых людей больше походило на первоклассников ! Перед взлетом бедные стюардессы подошли буквально К КАЖДОМУ ПАССАЖИРУ с просьбой поднять спинку кресла, столик, выключить телефоны, нойтбуки, иподы и т.д., так как почти все паксы сразу же уютно устроились в креслах, обложившись техникой. Ну и как только стюардессы сами пристегнулись перед взлетом, все кресла снова были опущены, столики откинуты, на них появились работающие компьютеры, мой сосед по креслу вообще провел весь полет играя в игрушки на включенном сотовом телефоне, и все это не смотря на все предупреждения об опасности электроприборов во время взлета и посадки... Про то что половина паксов были в стельку пьяны и все 2 часа горланили песни я даже не упоминаю, спасибо что не пытались открыть запасные выходы и выпрыгивать в свободный полет...
Через 2 недели надо возвращаться... Задумываюсь о повторении подвига Ломоносова, до москвы - пешком Долго, но безопасно...
seVen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #433
Старое 24.12.2008, 05:35
Мэтр
 
Аватара для Ф.Бурлакова
 
Дата рег-ции: 31.03.2007
Откуда: Кисловодск - СПб - 69-01
Сообщения: 814
Отправить сообщение для  Ф.Бурлакова с помощью ICQ
Меня тоже раздражает пренебрежение правилами безопасности. А когда на мобильнике есть режим самолета (Mode d'avion), может , действительно, можно им пользоваться в полете? Хотя бы для игр? Кто знает?
__________________
Продаю вещи и обувь!

Набирайте на Leboncoin в окне поиска penat
Ф.Бурлакова вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #434
Старое 24.12.2008, 06:45
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
мне кажется, что если бы от телефонов была какая-то опасность, то их бы надо было сдавать в багаж... ну это так - предположение...
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #435
Старое 13.02.2009, 12:52
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
La compagnie aérienne russe Aeroflot a déclaré aux passagers mécontents que le fait que le pilote était alcoolisé n'était "pas un si gros problème". "Vraiment, il n'a qu'à presser un bouton et l'avion vole tout seul. Le pire qui puisse arriver, c'est qu'il touche à quelque chose dans le cockpit", ont déclaré les officiels de la compagnie.
Pour les passagers, il était hors de question de laisser le pilote dans l'avion. Dès le message de bienvenue, ils ont remarqué sa voix presque incompréhensible et n'ont pas hésité à le faire savoir. Si un steward a déclaré que le capitaine Cheplevsky était sobre, les passagers ont demandé à ce qu'il quitte l'avion. La situation a encore empiré lorsque le pilote s'est présenté à eux, les yeux injectés de sang, le visage rouge et les jambes tremblantes. "Je ne pense pas qu'il existe une seule personne en Russie qui ignore à quoi ressemble quelqu'un de soûl," ironise l'une des passagères.

C'est seulement au bout de trois heures de discussion avec des dirigeants de la compagnie aérienne, et cent signatures de passagers en colère, que l'équipage a été remplacé et que l'avion a pu décoller.
http://fr.news.yahoo.com/55/20090209...n-17baed7.html
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #436
Старое 13.02.2009, 14:37
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
EHOT, эта та новость, где Собчак Ксения всё разрулила на своём авторитете? Французы о Ксении не пишут... Это же ещё в декабре было. Сейчас найду российский источник.

Вот, например.
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #437
Старое 13.02.2009, 14:45
Кандидат в мэтры
 
Аватара для mal knox
 
Дата рег-ции: 22.02.2007
Откуда: Tours
Сообщения: 440
EHOT, мда..очень бы хотелось еще посмотреть на этих "les officiels de la compagnie", которые на полном серьезе (я надеюсь) позволяют себе такие высказывания
__________________
Si vous n'aimez pas la mer, si vous n'aimez pas la montagne, si vous n'aimez pas la ville... allez vous faire foutre !
Jean-Luc Godard , A bout de souffle
mal knox вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #438
Старое 13.02.2009, 15:03
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Думаю всё же, что французы искажают информацию. Ни одно ответственное лицо компании такое не "ляпнет".
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #439
Старое 13.02.2009, 18:09
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеecole21 пишет:
эта та новость, где Собчак Ксения всё разрулила на своём авторитете? Французы о Ксении не пишут...
Выпендрилась Ксюша очердной раз,а пилот попал с гипертоническим кризом в больницу.Кстати,была сразу же проведена проверка на наличие алкоголя в крови пилота,не оказалось там его.Только вот "забыли" об этом написать во всех газетах...

На днях опубликовали "официальную" версию крушения Боинга под Пермью в сентябре 2008.Версия-пилот был пьян.Так удобненько для всех.Страховки платить не надо,"забыли",что на разбившемся самолете не был переустановлен "авиагоризонт"(отличаются наши от зарубежных),была разная тяга двигателей и сломан прибор,поазывающий разницу в тяге.Что диспетчер отправил самолет на второй круг без всяких веских оснований.Захотелось ему очередной раз "прогнуться" перед иностранцами-стоял и ждал взлета самолет "Люфтганзы",а по воздушнм законам приоритет всегда у того,кто в воздухе.Сначала надо было дать Боингу сесть,а потом уж выпускать "Люфтганзу".Взяли пробы на алкоголь(по которым и сделали заключение) из биомассы(сорри,за такой термин),а эти пробы никогда не покажут когда был принят этот алкоголь.Это не мое частное мнение-это мнение специалистов,которые многими фактами опровергают "официальную" версию.И еще была версия захвата самолета,но эту версию отвергли сразу,даже до того,как нашли черные ящики.Вчера по "ОРТ" была передача "Человек и закон",в котором очень подробно,с изложением многих фактов,опровергли "официальную" версию,которую очередной раз скормили зрителям и родственникам погибших.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #440
Старое 13.02.2009, 19:18
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Версия-пилот был пьян.Так удобненько для всех.
Это на совести озвучивших версию. В официальном заключении было сказано о наличии алкоголя в крови, но ничего не сказано о состоянии алкогольно опьянения и было ли оно вообще.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Страховки платить не надо,"забыли",что на разбившемся самолете не был переустановлен "авиагоризонт"(отличаются наши от зарубежных)
Наличие "неправильного" авиагоризонта никак не мешает летать тысячам наших экипажей.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
была разная тяга двигателей и сломан прибор,поазывающий разницу в тяге.
Про разницу в тяге да, а вот про прибор невидел... может криво читал заключение... но вроде с таким отказом в полет пускают.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Что диспетчер отправил самолет на второй круг без всяких веских оснований.Захотелось ему очередной раз "прогнуться" перед иностранцами-стоял и ждал взлета самолет "Люфтганзы",а по воздушнм законам приоритет всегда у того,кто в воздухе.Сначала надо было дать Боингу сесть,а потом уж выпускать "Люфтганзу".
Второй круг это не повод для падения.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Взяли пробы на алкоголь(по которым и сделали заключение) из биомассы(сорри,за такой термин),а эти пробы никогда не покажут когда был принят этот алкоголь.Это не мое частное мнение-это мнение специалистов,которые многими фактами опровергают "официальную" версию.
Наличие алкоголя в крови не означает опьянения!
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
И еще была версия захвата самолета,но эту версию отвергли сразу,даже до того,как нашли черные ящики.Вчера по "ОРТ" была передача "Человек и закон",в котором очень подробно,с изложением многих фактов,опровергли "официальную" версию,которую очередной раз скормили зрителям и родственникам погибших.
Интересно, а когда опубликуют переговоры в кабине и окажется что официальная версия правильна, хоть ктонить из разоблачителей извинится перед экспертами и родственниками?
maty вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #441
Старое 13.02.2009, 19:38
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
maty, Да видела я это "официальное",а потом и мнение специалистов-очень отличается.
Авиагоризонты -не основная причина,но на большинстве самолетов они все же заменены.Вы же понимаете,что экипаж не летает все время на одном и том же самолете,вот и стараются заменить,чтобы путаницы не было.

Второй круг-не повод,но для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера.

Про рычаги тяги писали не один раз,нельзя было их ставить в одинаковое положение.После данной катастрофы,теперь запещено летать с неисправным индикатором силы тяги.А раньше просто не рекомендовали.
Я-то с Вами соглашусь,что наличие алкоголя-не значит пьяный пилот.Только люди,услышав только слово "алкоголь" уже говорят о пьяном пилоте.Обыватель не будет вдаваться в подробности,вот так и формируют общественное мнение.

К "разоблачителям" придется отнести очень многих известных летных специалистов,диспетчеров,инженеров,которые не прятали свои лица и излагали только факты.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #442
Старое 13.02.2009, 19:40
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеmaty пишет:
Интересно, а когда опубликуют переговоры в кабине
Раз уже озвучили официальную версию,то никто не будет публиковать переговоры.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #443
Старое 13.02.2009, 21:12
Мэтр
 
Аватара для нежданная
 
Дата рег-ции: 04.09.2007
Откуда: Хабаровск-...-FR
Сообщения: 2.018
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера..

Цитата:
Вы так красочно описали самый рядовой случай захода на второй круг,что можно снимать фильм ужасов.
Так заход на второй круг это рядовой случай или нет?
нежданная вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #444
Старое 13.02.2009, 21:29
Мэтр
 
Аватара для Lussas
 
Дата рег-ции: 20.09.2006
Откуда: 92
Сообщения: 2.136
Посмотреть сообщениеФ.Бурлакова пишет:
Меня тоже раздражает пренебрежение правилами безопасности. А когда на мобильнике есть режим самолета (Моде дьавион), может , действительно, можно им пользоваться в полете? Хотя бы для игр? Кто знает?
я использовала эту функцию. телефон просто выключается. ни в какие игры с выключенным телефоном сыграть невозможно.

завтра лечу, потому сижу в этой теме. ужасно боюсь.и пассажиров не выключающих телефон боюсь и как тряхнет сразу выть начинаю и стонать, что наверняка нервирую других в салоне.
Lussas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #445
Старое 13.02.2009, 22:16
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениенежданная пишет:
Так заход на второй круг это рядовой случай или нет?
Случай рядовой,но делается это при наличии причины,а не просто по желанию диспетчера. В данном случае борт "Люфтганзы" запросил взлет раньше,чем было предусмотрено расписанием и диспетчер пошел на это.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #446
Старое 13.02.2009, 23:07
Мэтр
 
Аватара для Cleo
 
Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Раз уже озвучили официальную версию,то никто не будет публиковать переговоры.
Будут. В сети масса ЖЖ летчиков и аэрофорумов, где все печатают (если к записям есть доступ) и разбирают по перышкам все действия.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
В данном случае борт "Люфтганзы" запросил взлет раньше,чем было предусмотрено расписанием и диспетчер пошел на это.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Второй круг-не повод,но для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера.
Говорили о том, что борту Люфтганзы разрешили взлетать раньше, чем погибший борт вообще вошел в зону внимания диспетчера. Не знаю, как поступают в таких случаях. Говорят приготовившимся к взлету - стойте, ждите, пока будем сажать того, кто вошел в зону?
Кстати, в России на прошлой неделе сначала сообщили одну оф. версию о гибели пермского рейса - ошибка экипажа, ошибка диспетчера, и возможно, влияние алкоголя в крови пилота. При этом объясняли и про приоритет того, кто в воздухе, и что алкоголь в крови вероятнее всего был от лекарства, но неизвестно, когда оно было принято.
А потом, буквально через три дня озвучили еще одну официальную версию - ошибка экипажа (и горизонты, и неучет разной мощности двигателей.) Правда, осталось неясно - чего они полетели на второй круг, свернув не вправо, а влево. И никак не объяснили ту рассогласованность с диспетчером, когда он говорил опускайтесь, а они поднимались. Да много там еще, чего не объясняли.

Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Кстати,была сразу же проведена проверка на наличие алкоголя в крови пилота,не оказалось там его.Только вот "забыли" об этом написать во всех газетах...
Писали и об этом. Самолично читала.
Cleo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #447
Старое 14.02.2009, 22:50
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
maty, Да видела я это "официальное",а потом и мнение специалистов-очень отличается.
Все специалисты которых я читал, утверждают что это была вина экипажа, а не отказ техники, теракт или ракета ПВО.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Авиагоризонты -не основная причина,но на большинстве самолетов они все же заменены.Вы же понимаете,что экипаж не летает все время на одном и том же самолете,вот и стараются заменить,чтобы путаницы не было.
Если экипаж не может прочитать показания авиагоризонта, основного инструмента для определения положения ВС относительно земли и вообще одного из главнейших самолетных приборов, то этот экипаж не имеет права отрыватся от земли.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Второй круг-не повод,но для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера.
Насколько я помню, диспетчеру не нужны серьезные основания для отправки ВС на второй круг, при условии что ВС не терпит бедствие. А SOS они не объявляли и топлива у них было достаточно. Ну и одно то, что дисп на свободе, говорит нам о том, что в его действиях не нашли состава преступления.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Про рычаги тяги писали не один раз,нельзя было их ставить в одинаковое положение.После данной катастрофы,теперь запещено летать с неисправным индикатором силы тяги.А раньше просто не рекомендовали.
Мне кажется кто-то из нас что-то путает. Был неисправен и выключен на земле автомат тяги. Про неисправный индикатор силы тяги мне ничего не встречалось. Ровно как и не встречал я запретов на полеты с неисправным индикатором силы тяги.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Я-то с Вами соглашусь,что наличие алкоголя-не значит пьяный пилот.Только люди,услышав только слово "алкоголь" уже говорят о пьяном пилоте.Обыватель не будет вдаваться в подробности,вот так и формируют общественное мнение.
Но это также означает, что пилот мог быть пьяным. Пока нам озвучили лишь наличие алкоголя в тканях и ни слова о количестве.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
К "разоблачителям" придется отнести очень многих известных летных специалистов,диспетчеров,инженеров,которые не прятали свои лица и излагали только факты.
А вы можете назвать этих "разоблачителей"? А то вот есть летчик работающий в Аэрофлот-Норд и перегнавший тот самый самолет из Китая и участвовавший затем в расследовании. И он не разделяет версию "разоблачителей"...
maty вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #448
Старое 16.02.2009, 17:39
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
maty, ваши доводы кажутся более убедительными, чем доводы Ирины 13.

Посмотреть сообщениеLussas пишет:
и пассажиров не выключающих телефон боюсь
Если бы от телефонов была какая-то опасность для полета, то их бы просто не разрешали бы брать в самолет.
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #449
Старое 16.02.2009, 18:01
Мэтр
 
Аватара для seVen
 
Дата рег-ции: 14.03.2006
Сообщения: 1.634
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Если бы от телефонов была какая-то опасность для полета, то их бы просто не разрешали бы брать в самолет.
А выключать, значит, просят исключительно из вредности ?
seVen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #450
Старое 16.02.2009, 18:23
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
Не из вредности, а по причинам не связанными с безопасностью полета - не верится, что (во-первых) так просто создать помехи самолету, а (во-вторых) что, если уж они создают помехи, то что решили просто попросить их не включать.
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
C cобакой самолетом Anna T. Живой уголок 29 06.07.2014 12:30
Своим ходом - как дешевле лететь и т.д. ? Олега. Вопросы и ответы туристов 5 04.08.2008 11:47
Необоснованный страх beltchonok Здоровье, медицина и страховки 38 25.10.2007 14:46
Страх полета Ternovnik Транспорт и таможенные правила 63 17.10.2003 21:58


Часовой пояс GMT +2, время: 09:39.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX