#421
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
Как самому посадить самолет
Стюардесса заменила сошедшего с ума пилота и посадила самолет Вот молодец девушка, прям как в кино! |
|
![]() |
|
#422
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
Cleo, там в первой статье говорится о том, что при разгерметизации пилоты потеряли сознание... А как же пассажиры?.. Я читала об этой катастрофе, что греческие истребители, поднятые по тревоге (потому что на запросы диспетчеров с земли пилоты не отвечали), приблизившись, увидели через иллюминаторы, что все были в отключке... то есть и пассажиры и экипаж, все потеряли сознание...
Хотела еще спросить об этом Ирину, но не решилась. Теперь вот давайте спросим, что же все-таки такое эта разгерметизация и как это происходит? Iryna13, расскажите? |
|
![]() |
|
#423
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
||
![]() |
|
#424
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: 095=>75=>95=>85=>53
Сообщения: 6.002
|
||
![]() |
|
#425
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
Ну да, если сядут... А кто их посадит, если не они сами (по статье)?..
Я хочу узнать, как разгерметизация происходит. Это какое-то мгновенное явление? То есть никто ничего не успевает сообразить и предпринять какие-то меры (если есть какие-то меры)?.. И возможна частичная разгерметизация, что ли? То есть в кабине пилотов разгерметизация, а в салоне нет?.. Тогда как проникнуть в кабину и попытаться посадить самолет?.. (Хотя я не верю, конечно, что это возможно... вот так вот взять и посадить самолет...) |
|
![]() |
|
#426
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
|
Наверное можно сказать, что разгерметизация происходит почти мгновенно... и переход из однои части самолета в другую не приведет к разгерметизации только если есть шлюз, в котором будет уравнено давление (которых в самолетах нет).
Просто разные люди по-разному реагируют на низкое давление и пониженное содержание кислорода: кто-то падает без сознания, кто-то держится какое-то время, кто-то держится долго. Если снизить самолет, то эффект от потери герметизации будет минимальным - у меня был опыт полета на разгерметизированном самолете. Только герметизация не была потеряна во время полета, а вообше не возникла. Самолет взлетел, покрутился и сел обратно - в салоне это вообше не чуствовалось. Видели ужасную аварию в Израиле с автобусом? Чем лучше автобус самолета? |
|
![]() |
|
#427
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
Я так понимаю, что может быть разгерметизация только салона - в этом случает посадаят спокойно, что я и имела в иду в своем посте. А может, случится и только в кабине, или неполная разгерметизация.
И для чего тогда кислородные маски? если они есть у пассажиров, то у пилотов уж есть наверняка. Другое дел, что при разгерметизации, говорят, могут возникнуть неадекватные действия, и тогда уж как получится. Но вот, например, внезапное сумашествие пилота - это еще похлеще. |
|
![]() |
|
#428
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
ЕHОТ, все очень хорошо объяснила.Маски,конечно же есть у экипажа,а так же переносные кислородные баллоны.При разгерметизации главное быстро надеть маску,а пилоты позаботятся о снижении самолета до безопасной высоты и скорейшей посадке.
Авария страшная,но самое ужасное,что все произошло из-за лихачества водителя и игры водителей "наперегонки".Самолет лучше тем,что там такие "игры" исключены. P.S.а водитель разбившегося автобуса остался жив,так как был пристегнут,в отличие от пассажиров.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#429
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Могут в том случае,если достаточно долгое время есть нехватка кислорода.Но приборы моментально фиксируют изменение давления и включается звуковой сигнал о разгерметизации,так что незаметно это непиятное явление не произойдет.Маски в салоне тоже выпадают автоматически при понижении давления до определенного уровня.Сумашествие пилота-исключительный случай,но в самолете всегда минимум 2 пилота и одному вполне возможно посадить самолет.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#430
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
Попалось на одном из авиафорумов. Вспомнила про нас!
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
|
#431
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
ecole21,
![]() ![]()
![]()
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#432
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2006
Сообщения: 1.634
|
Что у меня вызывает страх в самолете, так это не состояние самолета или поведение команды, а сами товарищи-пассажиры ! Только что прилетела домой: 3 рейса, из них 2 европейских и один внутрироссийский. И вот на последнем внутреннем рейсе я уже не знала какому богу молиться, гладя на соседей по креслам... Никогда не встречала такого пофигительственного отношения к требованиям безопасности !!! Поведение взростлых людей больше походило на первоклассников ! Перед взлетом бедные стюардессы подошли буквально К КАЖДОМУ ПАССАЖИРУ с просьбой поднять спинку кресла, столик, выключить телефоны, нойтбуки, иподы и т.д., так как почти все паксы сразу же уютно устроились в креслах, обложившись техникой. Ну и как только стюардессы сами пристегнулись перед взлетом, все кресла снова были опущены, столики откинуты, на них появились работающие компьютеры, мой сосед по креслу вообще провел весь полет играя в игрушки на включенном сотовом телефоне, и все это не смотря на все предупреждения об опасности электроприборов во время взлета и посадки... Про то что половина паксов были в стельку пьяны и все 2 часа горланили песни я даже не упоминаю, спасибо что не пытались открыть запасные выходы и выпрыгивать в свободный полет...
Через 2 недели надо возвращаться... Задумываюсь о повторении подвига Ломоносова, до москвы - пешком ![]() |
|
![]() |
|
#433
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже раздражает пренебрежение правилами безопасности. А когда на мобильнике есть режим самолета (Mode d'avion), может , действительно, можно им пользоваться в полете? Хотя бы для игр? Кто знает?
|
|
![]() |
|
#434
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
|
мне кажется, что если бы от телефонов была какая-то опасность, то их бы надо было сдавать в багаж... ну это так - предположение...
|
|
![]() |
|
#435
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
|
La compagnie aérienne russe Aeroflot a déclaré aux passagers mécontents que le fait que le pilote était alcoolisé n'était "pas un si gros problème". "Vraiment, il n'a qu'à presser un bouton et l'avion vole tout seul. Le pire qui puisse arriver, c'est qu'il touche à quelque chose dans le cockpit", ont déclaré les officiels de la compagnie.
Pour les passagers, il était hors de question de laisser le pilote dans l'avion. Dès le message de bienvenue, ils ont remarqué sa voix presque incompréhensible et n'ont pas hésité à le faire savoir. Si un steward a déclaré que le capitaine Cheplevsky était sobre, les passagers ont demandé à ce qu'il quitte l'avion. La situation a encore empiré lorsque le pilote s'est présenté à eux, les yeux injectés de sang, le visage rouge et les jambes tremblantes. "Je ne pense pas qu'il existe une seule personne en Russie qui ignore à quoi ressemble quelqu'un de soûl," ironise l'une des passagères. C'est seulement au bout de trois heures de discussion avec des dirigeants de la compagnie aérienne, et cent signatures de passagers en colère, que l'équipage a été remplacé et que l'avion a pu décoller. http://fr.news.yahoo.com/55/20090209...n-17baed7.html |
|
![]() |
|
#436
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
EHOT, эта та новость, где Собчак Ксения всё разрулила на своём авторитете? Французы о Ксении не пишут... Это же ещё в декабре было. Сейчас найду российский источник.
Вот, например. |
|
![]() |
|
#437
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2007
Откуда: Tours
Сообщения: 440
|
EHOT, мда..очень бы хотелось еще посмотреть на этих "les officiels de la compagnie", которые на полном серьезе (я надеюсь) позволяют себе такие высказывания
__________________
Si vous n'aimez pas la mer, si vous n'aimez pas la montagne, si vous n'aimez pas la ville... allez vous faire foutre ! Jean-Luc Godard , A bout de souffle |
|
![]() |
|
#438
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
Думаю всё же, что французы искажают информацию. Ни одно ответственное лицо компании такое не "ляпнет".
|
|
![]() |
|
#439
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
На днях опубликовали "официальную" версию крушения Боинга под Пермью в сентябре 2008.Версия-пилот был пьян.Так удобненько для всех.Страховки платить не надо,"забыли",что на разбившемся самолете не был переустановлен "авиагоризонт"(отличаются наши от зарубежных),была разная тяга двигателей и сломан прибор,поазывающий разницу в тяге.Что диспетчер отправил самолет на второй круг без всяких веских оснований.Захотелось ему очередной раз "прогнуться" перед иностранцами-стоял и ждал взлета самолет "Люфтганзы",а по воздушнм законам приоритет всегда у того,кто в воздухе.Сначала надо было дать Боингу сесть,а потом уж выпускать "Люфтганзу".Взяли пробы на алкоголь(по которым и сделали заключение) из биомассы(сорри,за такой термин),а эти пробы никогда не покажут когда был принят этот алкоголь.Это не мое частное мнение-это мнение специалистов,которые многими фактами опровергают "официальную" версию.И еще была версия захвата самолета,но эту версию отвергли сразу,даже до того,как нашли черные ящики.Вчера по "ОРТ" была передача "Человек и закон",в котором очень подробно,с изложением многих фактов,опровергли "официальную" версию,которую очередной раз скормили зрителям и родственникам погибших.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#440
![]() |
|||||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
|
Это на совести озвучивших версию. В официальном заключении было сказано о наличии алкоголя в крови, но ничего не сказано о состоянии алкогольно опьянения и было ли оно вообще.
|
||||
![]() |
|
#441
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
maty, Да видела я это "официальное",а потом и мнение специалистов-очень отличается.
Авиагоризонты -не основная причина,но на большинстве самолетов они все же заменены.Вы же понимаете,что экипаж не летает все время на одном и том же самолете,вот и стараются заменить,чтобы путаницы не было. Второй круг-не повод,но для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера. Про рычаги тяги писали не один раз,нельзя было их ставить в одинаковое положение.После данной катастрофы,теперь запещено летать с неисправным индикатором силы тяги.А раньше просто не рекомендовали. Я-то с Вами соглашусь,что наличие алкоголя-не значит пьяный пилот.Только люди,услышав только слово "алкоголь" уже говорят о пьяном пилоте.Обыватель не будет вдаваться в подробности,вот так и формируют общественное мнение. К "разоблачителям" придется отнести очень многих известных летных специалистов,диспетчеров,инженеров,которые не прятали свои лица и излагали только факты.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#442
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Раз уже озвучили официальную версию,то никто не будет публиковать переговоры.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#443
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.09.2007
Откуда: Хабаровск-...-FR
Сообщения: 2.018
|
||
![]() |
|
#444
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.09.2006
Откуда: 92
Сообщения: 2.136
|
завтра лечу, потому сижу в этой теме. ужасно боюсь.и пассажиров не выключающих телефон боюсь и как тряхнет сразу выть начинаю и стонать, что наверняка нервирую других в салоне. |
|
![]() |
|
#445
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Случай рядовой,но делается это при наличии причины,а не просто по желанию диспетчера. В данном случае борт "Люфтганзы" запросил взлет раньше,чем было предусмотрено расписанием и диспетчер пошел на это.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#446
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
Будут. В сети масса ЖЖ летчиков и аэрофорумов, где все печатают (если к записям есть доступ) и разбирают по перышкам все действия.
Кстати, в России на прошлой неделе сначала сообщили одну оф. версию о гибели пермского рейса - ошибка экипажа, ошибка диспетчера, и возможно, влияние алкоголя в крови пилота. При этом объясняли и про приоритет того, кто в воздухе, и что алкоголь в крови вероятнее всего был от лекарства, но неизвестно, когда оно было принято. А потом, буквально через три дня озвучили еще одну официальную версию - ошибка экипажа (и горизонты, и неучет разной мощности двигателей.) Правда, осталось неясно - чего они полетели на второй круг, свернув не вправо, а влево. И никак не объяснили ту рассогласованность с диспетчером, когда он говорил опускайтесь, а они поднимались. Да много там еще, чего не объясняли. Писали и об этом. Самолично читала. |
||
![]() |
|
#447
![]() |
|||||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
|
Все специалисты которых я читал, утверждают что это была вина экипажа, а не отказ техники, теракт или ракета ПВО.
А вы можете назвать этих "разоблачителей"? А то вот есть летчик работающий в Аэрофлот-Норд и перегнавший тот самый самолет из Китая и участвовавший затем в расследовании. И он не разделяет версию "разоблачителей"... |
||||
![]() |
|
#448
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
|
||
![]() |
|
#449
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2006
Сообщения: 1.634
|
||
![]() |
|
#450
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.802
|
Не из вредности, а по причинам не связанными с безопасностью полета - не верится, что (во-первых) так просто создать помехи самолету, а (во-вторых) что, если уж они создают помехи, то что решили просто попросить их не включать.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C cобакой самолетом | Anna T. | Живой уголок | 29 | 06.07.2014 12:30 |
Своим ходом - как дешевле лететь и т.д. ? | Олега. | Вопросы и ответы туристов | 5 | 04.08.2008 11:47 |
Необоснованный страх | beltchonok | Здоровье, медицина и страховки | 38 | 25.10.2007 14:46 |
Страх полета | Ternovnik | Транспорт и таможенные правила | 63 | 17.10.2003 21:58 |