Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.02.2009, 19:38
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
maty, Да видела я это "официальное",а потом и мнение специалистов-очень отличается.
Авиагоризонты -не основная причина,но на большинстве самолетов они все же заменены.Вы же понимаете,что экипаж не летает все время на одном и том же самолете,вот и стараются заменить,чтобы путаницы не было.

Второй круг-не повод,но для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера.

Про рычаги тяги писали не один раз,нельзя было их ставить в одинаковое положение.После данной катастрофы,теперь запещено летать с неисправным индикатором силы тяги.А раньше просто не рекомендовали.
Я-то с Вами соглашусь,что наличие алкоголя-не значит пьяный пилот.Только люди,услышав только слово "алкоголь" уже говорят о пьяном пилоте.Обыватель не будет вдаваться в подробности,вот так и формируют общественное мнение.

К "разоблачителям" придется отнести очень многих известных летных специалистов,диспетчеров,инженеров,которые не прятали свои лица и излагали только факты.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.02.2009, 21:12
Мэтр
 
Аватара для нежданная
 
Дата рег-ции: 04.09.2007
Откуда: Хабаровск-...-FR
Сообщения: 2.018
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера..

Цитата:
Вы так красочно описали самый рядовой случай захода на второй круг,что можно снимать фильм ужасов.
Так заход на второй круг это рядовой случай или нет?
нежданная вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 13.02.2009, 22:16
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениенежданная пишет:
Так заход на второй круг это рядовой случай или нет?
Случай рядовой,но делается это при наличии причины,а не просто по желанию диспетчера. В данном случае борт "Люфтганзы" запросил взлет раньше,чем было предусмотрено расписанием и диспетчер пошел на это.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.02.2009, 22:50
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
maty, Да видела я это "официальное",а потом и мнение специалистов-очень отличается.
Все специалисты которых я читал, утверждают что это была вина экипажа, а не отказ техники, теракт или ракета ПВО.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Авиагоризонты -не основная причина,но на большинстве самолетов они все же заменены.Вы же понимаете,что экипаж не летает все время на одном и том же самолете,вот и стараются заменить,чтобы путаницы не было.
Если экипаж не может прочитать показания авиагоризонта, основного инструмента для определения положения ВС относительно земли и вообще одного из главнейших самолетных приборов, то этот экипаж не имеет права отрыватся от земли.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Второй круг-не повод,но для того,чтобы отправить самолет на второй круг,тоже должны быть серьезные основания,а не просто желание диспетчера.
Насколько я помню, диспетчеру не нужны серьезные основания для отправки ВС на второй круг, при условии что ВС не терпит бедствие. А SOS они не объявляли и топлива у них было достаточно. Ну и одно то, что дисп на свободе, говорит нам о том, что в его действиях не нашли состава преступления.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Про рычаги тяги писали не один раз,нельзя было их ставить в одинаковое положение.После данной катастрофы,теперь запещено летать с неисправным индикатором силы тяги.А раньше просто не рекомендовали.
Мне кажется кто-то из нас что-то путает. Был неисправен и выключен на земле автомат тяги. Про неисправный индикатор силы тяги мне ничего не встречалось. Ровно как и не встречал я запретов на полеты с неисправным индикатором силы тяги.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Я-то с Вами соглашусь,что наличие алкоголя-не значит пьяный пилот.Только люди,услышав только слово "алкоголь" уже говорят о пьяном пилоте.Обыватель не будет вдаваться в подробности,вот так и формируют общественное мнение.
Но это также означает, что пилот мог быть пьяным. Пока нам озвучили лишь наличие алкоголя в тканях и ни слова о количестве.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
К "разоблачителям" придется отнести очень многих известных летных специалистов,диспетчеров,инженеров,которые не прятали свои лица и излагали только факты.
А вы можете назвать этих "разоблачителей"? А то вот есть летчик работающий в Аэрофлот-Норд и перегнавший тот самый самолет из Китая и участвовавший затем в расследовании. И он не разделяет версию "разоблачителей"...
maty вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
C cобакой самолетом Anna T. Живой уголок 29 06.07.2014 12:30
Своим ходом - как дешевле лететь и т.д. ? Олега. Вопросы и ответы туристов 5 04.08.2008 11:47
Необоснованный страх beltchonok Здоровье, медицина и страховки 38 25.10.2007 14:46
Страх полета Ternovnik Транспорт и таможенные правила 63 17.10.2003 21:58


Часовой пояс GMT +2, время: 07:47.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX