Juls пишет:
По дизайну могу сказать: логотип замысловатый (яблочко в глобусе), в таком мелком формате вообще все сливается. Но еще хуже то, что шрифт "расплывается", нечеткий.
|
Ну вот, а я так логотип вообще не заметила: он слишком мелкий да и ничем не выделяется.
Juls, я помню, мы с вами в некотором роде коллеги. Вы же понимаете, что дело не в одном только логотипе? Я не знаю, насколько известные марки предлагает сайт, но мне приходилось недавно быть на салоне натуральной косметики, а потом еще изучать сайты, предлагающие натуральные средства для мытья посуды и уборки. Марки, представленные на сайте мне лично ни о чем не говорят. К тому же, несмотря на быстрые темпы развития, этот рыночный сегмент еще кране мал. А сайтов я нашла косой десяток. При этом беседовала с одним из владельцев одного из лидирующих среди них, он мне сказал, что сейчас творится что попало в секторе натуральной продукции.
У сайта, по которому нас просили высказать мнение, помимо слабого дизайна, на мой взгляд, отсутствует четкая позиция на рынке, платформа: философия, цели, ценности и т.д.