|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
Очень часто отпугивают этапы, через которые должен пройти клиент от попадания на сайт, до совершения последнего клика для осуществления покупки. Чем больше действий ему нужно совершить, тем меньше людей сделают покупку. Разбираясь с психологией французского потребителя, сопоставьте полученные данные с тем, как оптимизирован и разработан Ваш сайт.
И еще, что по Вашему "в достаточном количестве заходят на сайт"? Увеличьте это количество, тем самым увеличите тех, кто делает покупки ![]() |
![]() |
|
#2
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Ответ manyun4ik(пост 3):
Все этапы те же , что и в других бутиках этого рода: - выбор товара - ввод адреса (необходим для доставки) - платеж Какие этапы могут раздражать покупателя? Количество визитов я легко регулирую изменением ставок в adwords. Сейчас оно искусственно уменьшено до выяснения обстоятельств, но вполне большое для проведения анализа. Статистика уже достаточно богатая, чтобы делать вывод о низком соотношении количества покупок к количеству визитов. |
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
А Вы изучали своих конкурентов в сети? |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Цены и ассортимент вполне конкурентоспособны. Поведение наших визитеров: заходят, смотрят, уходят. Товары в корзину не кладут. Иногда регистрируют email. Отсева на этапе условий доставки или платежа не наблюдается. Таким образом, основные потери происходят на первом этапе: выбор товара. Пока я ищу причину в способе подачи информации. Например, недавно мы поменяли формат каталога со списка на карточки. Уменьшили количество текста в кратких описаниях. Требуется взгляд со стороны. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Буль,
Сайты, торгующие натуральными товарами, сейчас растут, что грибы. Чем вы можете составить им конкуренцию? Цена - это еще не все. На сайте я не нашла никакой информации о том кто вы. Насколько можно вам доверять? Какие гарантии, что я получу свой товар в срок ? Кто производители ваших товаров? Может для вас это и известные фирмы, но видимо французскому потребителю они не очень знакомы. Ну и сам сайт выглядит сделанным на коленке - уж простите ![]() |
![]() |
|
#6
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
В данном случае на сайте представлена марка краски, продажа которой пока плохо раскручена, но которая пользуется отменной репутацией. Это пока основное направление чтобы составлять конкуренцию. Информации о том кто мы нет. Это верно. Это слабое место. Страницу сделаем, но навряд ли это сильно поможет: мы не можем похвастаться многолетней историей. Что может представить молодой сайт чтобы завоевать доверие? И какие гарантии он может представить так, чтобы граждане поверили, что товар будет получен в срок? Про производителей будем прорабатывать, спасибо. Это уже второе замечание на эту тему, и видимо оно одно из ключевых. Про коленку - можно поподробнее? Что именно больше всего раздражает? Именно этих замечаний я и жду от форума. С прессой проконтактировали совсем недавно, ссылка на статью (пока единственную) стоит в Liens: http://www.annuairedelamaison.com/index.php?do=basic С партнерами тоже работаем. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Одна статья вам погоды не сделает. Рассылайте информацию по специальным изданиям, блогам, предлагайте бесплатно попробовать продукцию в расчете на то, что она понравится и о вас напишут. А в первую очередь вам надо понять чем уникален именно ваш сайт. Что вы предлагаете такого, чего нет у других? Сайтов море и все похожи друг на друга как близнецы. В том числе и дизайном: все такие зелененькие. Почему если экология, то обязательно зеленый цвет? Вы видимо проплатили слова Google Adwords, вот он вас и выдает на верх, к вам заходят... А дальше что? Чем вы можете привлечь посетителя? Какой путь он должен пройти, чтобы дойти до оплаты? Причем путь этот должен быть определен вами, клиента надо "вести". Как вы будете его привлекать и чем удерживать на каждом этапе? Читайте литературу по маркетингу, брэндингу, e-commerce. Учитесь. На форуме вам могут дать подсказки. Но если такие слова, как, к примеру, позиционирование вам ни о чем не говорят, вы далеко не провинитесь. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
И потом у Вас вот на первом месте вопрос цены--все это хорошо конечно. Но вот я полазил по сайту , и я не нашел ( Я нашел канечно, я биохимик, но имею ввиду среднестатистического покупателя) например следущие..."А почему йто я должен краски эколологические покупать , мне и с уайт -спиритом (... итд) не плохо жилось? " Те на сайт должен приходить уже "готовый клиент?" , который ищет , как бы подешевле купить......Но сайтов, как правильно заметила SVet их как грибов. С первой странице ИМХО должен быть ответ на вопрос "ПОЧЕМУ мне надло купить именно этот товар?" |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Это ключевой вопрос, про "готового" клиента. На вашем примере с красками визитеров можно разделить на три группы: - те кто хотят покрасить что-то вообще - те кто уже знают преимущества биологических красок - те кто ищут конкретно краски AURO Согласно предварительным маркетинговым исследованиям к первой группе относятся 97 процентов. Им требуются подробные объяснения, что такое биокраски и зачем они. Рекламная кампания такого масштаба под силу разве что таким монстрам как Castorama, Bricolex и т.д. Мы с ними и не конкурируем. Мы сориентировались на тех кто уже ищет биокраски, то есть на "подготовленных" клиентов. Как вы заметили, даже среди них не все знают эту марку. И как видно из опроса, им требуется отдельное разъяснение. Это наш просчет, и мы его в ближайшее время поправим. Для массовых посетителей (97%) мы поместим информацию, что синтетическая краска, которой покрашены стены нашей квартиры, испускает испарения в виде канцерогенов, и делает это постоянно, не только в первое время после ремонта. Люди, страдающие аллергией, постоянными головными болями, готовящиеся к рождению ребенка, и просто озабоченные своим здоровьем, могут заинтересоваться подобной информацией. Для тех кто уже подготовлен несколько больше, и намеренно ищет натуральную краску, мы поясним, что марка, которую мы выбрали, это старейшая марка на рынке, которая существует на протяжении 30 лет и имеет наиболее полный ассортимент включающий весь набор натуральных материалов необходимых для ремонта квартиры. По каждой продаваемой марке мы разместим информацию этого рода. Кстати, если рассматривать только третью группу ("особо подготовленных") визитеров, то наш коэффициент преобразования визитеров в покупателей вполне соответствует среднему. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
[ - это и естъ просчет, я например знаю, что, если сейчас будем краситъ- возъмем "био", но, подготовленной меня не назовешъ, не все те, кто знает что "био" лучше чем "не био" могут понятъ различия в красках, чем ваши краски хороши? отличаются от других "био" красок?ведъ всякого "био" много, в химии у меня была тройка -как думаю у многих, поятому мне нужен "разжеванный" текст, и вам выше писали про шрифт-я согласна, с шрифтом беда, у меня не слабое зрение но читатъ сложно.
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю интернет -магазин | NIKI | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 07.09.2012 22:50 |
Интернет-магазин | aneta8 | Цены, покупки, банки, налоги | 1 | 25.11.2009 21:20 |
Ищу исламский интернет магазин в FR | maskit | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 15.03.2009 00:03 |
Интернет-магазин? | Ленточка | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 06.01.2008 10:32 |
Продуктовый магазин в интернет | Рута | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 23.09.2007 13:53 |