Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #10
Старое 11.04.2024, 07:04     Последний раз редактировалось timofeev; 11.04.2024 в 07:10..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.898
Отправить сообщение для timofeev с помощью Yahoo
Если позволите, то напишу принципиальную разницу между тремя группами гибридных автомобилей из которых только подзаряжающийся гибрид зависит от электричества, остальные же в этом плане автономны.
К первой группе относятся так называемые мягкие гибриды - это автомобили у которых термический мотор не отключается а генератор, котоый еще выполняет функции стартера и электромотора помогает мотору при движении. В этой группе присутствуют практически все марки.

Далее идут гибриды, у которых мотор крутит генератор, который выработанную энергию передает на батарею, которая в свою очередь работает с электромоторами. То есть мотор в движении автомобиля не участвует. Такие схемы присущи основном Хонде, Ниссану и Шевролету, последнего считают пионером такой схемы.

Третья группа - это так называемые полные гибриды, то есть Термический мотор управляет автомобилем при движении, но в автомобиле есть еще небольшая батарея и электромоторы, которые включаются когда батарея заряжена, в это время термический мотор отключается и автомобиль передвигается только на электрической тяге. Считается что этого должно хватать на 4-6 километров, хотя на практике и до двух не едет, потому что подключается термический мотор, который и автомобиль двигает и подзаряжает батарею, которая еще и подзаряжается при движении накатом.

Подзаряжающийся от розетки - то же самое, только имеется батарея гораздо больших размеров и веса и которую можно заряжать дома от розетки - энергии хватает примерно на 40-50 километров, потом подключается термический мотор. На мой взгляд очень хороший вариант если есть возможность подключаться к розетке, хотя есть и минус - батарея весит около 150 килограммов. Почти все марки имеют в своей гамме подзаряжающийся от розетки гибридный автомобиль.

У полных гибридов, как правило есть возможность ездить, используя только одну педать, как на электричке - давишь едет, отпускаешь - тормозит и интенсивно заряжает батарею.
Заранее извиняюсь, если что то упустил или напутал, поэтому поправьте.
timofeev вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобили из США HuliGUN Биржа труда 51 10.01.2023 11:49
Автомобили в Бельгии valera3360 Автомобилистам и автолюбителям 1 01.06.2013 20:45
Семейные автомобили zanuda Автомобилистам и автолюбителям 121 30.06.2011 00:16


Часовой пояс GMT +2, время: 11:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX