Dude пишет:
Azzaz, а какая объективная цель покупки именно гибрида?
|
Наверное это дань времени, можно даже сказать моде - автомобиль с шиком бесшумно трогается с места, выбрасывая при этом 0 со2 и это уже второй аргумент для экологов и позволения заезжать без ограничений во все агломерации. Третий аргумент это пониженная, по сравнению с другими чисто бензиновыми и дизельными автомобилями, стоимость постановки на учет. Гибридам по сравнению с чисто электрическими не нужны постоянные многочасовы подзарядки и автономность гибрида в 2-3 раза больше электричек.
Недавно прочитал убийственный отчет владельца Теслы - коммивояжера, у которого не было домашней розетки и он заряжался где придется - у него получилась стоимость километра 0,188 евро в сравнении с 5й бмв, которая у него была перед Теслой и стоимость километра у него была 0,122 евро.
Вот и думай теперь нафига электричка, если в гибридную плеснул под горловину е95 и 900 км гарантированно.
Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров.