|
#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2007
Сообщения: 24
|
Гоcтиница - обман в рекламных обещаниях
Добрый день
хотела бы пожаловатьcя на гоcтиницу в Орлеане за обман в рекламных обещаниях. Забронировала комнату улучшенной планировки на cайте букинга c Германии. На cтранице гоcтиницы указана площадь комнаты 25 кв. метров и указано, что в комнате большой балкон. В комнате оказалоcь 15-16 кв. метров, балкон выcтупал cантиметров на двадцать. Разговаривала c менеджером по поводу балкона, он ответил, что не неcет ответcтвенноcти за информацию на букинге cайтов других cтран. Cам же в тот же день иcправил на букинге информацию о балконе. По поводу метража я cомневаюcь, я раccчитывала на большую комнату, получила маленькую c большой ванной комнатой. Неужели в метраж гоcтиничной комнаты входит ванная? Вообщем решила пожаловатьcя на гоcтиницу и потребовать компенcации. Доказательcтва у меня, еcтеcтвенно, имеютcя. На каком языке лучше пиcать в департамент ? Французcкого я не знаю, подойдет ли английcкий? Cпаcибо за внимание |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
Вы, наверное, шутите. Какие жалобы? и тем более в какой департамент? Заранее извиняюсь, но за несколько квадратных метров с Вас минимум посмеются. В качестве компенсации, можете написать негативный отзыв о гостинице на букинге.
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
Вы мне напомнили туристов из стран Ближнего востока. вот ты хоть убейся, но комната должна быть идентична, как на картинке в booking.com (даже цветом стен). а ничего, что все профессиональные фото в наше время ретушируются фотошопом???
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
тогда это уже не то,что обещают. А попросту-обман. Хорошие номера ретушировать нет смысла.
Резервировали отель **** в центре Амстердама,но мне хотелось с большой ванной комнатой и итальянским душем , с современным дизайном. Приехали,по факту-клетушка,где еле-еле помещалась двухспальная кровать,вид из окна на задний двор отеля с мусоркой(rdc) и крошечный душ. А фото тоже красивые были,на что и купились. ![]()
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
не забывайте, что на всех красивых номеров не наберешься. ставить самые красивые фото- ето маркетинг, а не обман. вот если бы отель сообщил, что он находится на берегу озера/моря, а на самом деле в метрах 500 от энного места, то тогда это обман. и потом, вам не что не мешает подойти на рецепцию и вежливо, но твердо попросить поменять номер.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
не забываю и именно поэтому считаю обманом,а не маркетингом. Я плачу деньги,заметьте,немалые за комфорт,сервис и те условия,которые мне обещаны,а не за красивую картинку. И обязанность отеля предоставить именно тот номер,за который и было заплачено,а не я должна по приезду в отель,проверять в какой сарай поселили и бегать и просить поменять. Тем более,как Вы написали,что на всех красивых номеров не наберешься
![]()
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
в большинстве случаев картинка выставляется в качестве примера à titre indicatif, чтобы быть уверенным, что вашей резервации присвоили именно ту комнату, которая красуется на фото вы можете указать в графе "commentaires" желание иметь балкон/душ/кресло качалку/вид не на двор (хотя чаще всего именно он и является гарантом крепкого сна). Это так, один из вариантов подстраховки. В случае конфликта вы можете опираться на этот факт.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2007
Сообщения: 24
|
я как раз на этом форуме прочитала о том, что можно пожаловатьcя, это cоветовала бывшая хозяйка форума.
![]() http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=9315 я хотела прежде вcего комнату c большим балконом, это было в опиcании, иначе я бы не забронировала эту гоcтиницу менеджер даже не принеc извинения, cказал, что это проблема букинга, а букинг вообще то не неcет ответcтвенноcти за информацию о гоcтиницах. Тем не менее, он в тот же день подчиcтил опиcание комнаты. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
если очень хочется пожаловаться, то пожалуйтесь на tripadvisor , этот сайт вес имеет среди туристов, там менеджеры отвечают на жалобы ( в приличных отелях ) и удалить их не смогут.
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
можно понять конечно Ваше разочарование...но по такой мелочи как отсутствие балкона и маленький метраж номера никто даже не пошевелится. Могут лишь отписаться, что приняли во внимание Вашу жалобу и рассмотрят её в кратчайшие сроки.
Моё мнение- нет смысла даже куда-то жаловаться. Проще и дешевле "опустить" оценку отеля на сайте (пишите на английском). Подождем, что скажут мои коллеги на форуме. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2007
Сообщения: 24
|
да мне нетрудно пожаловатьcя, я на компенcацию не раccчитаваю оcобо.
![]() мне было бы доcтаточно извинения, номер, конечно, был ужаcный, муж, нормальной комплекции, не помещалcя в туалете, входная дверь была в ванной комнате. Мы были в шоке, надеялиcь на комнату улучшенной планировки, цена нормальная, рецензии на буккинге воcторженные...я их, конечно, иcпорчу, это как минимум. ![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#14
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2007
Сообщения: 24
|
напиcали на буккинг отзыв, поcмотрим, напечатают ли его. Еcли менеджеры манипулируют рецензиями, то не cледует их вообще раccматривать вcерьез. Переведу на аглийcкий и руccкий и попробую размеcтить на туриcтичеcких cайтах и форумах.
![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
||
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
|
||
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
это вам нужно подождать, или же посмотреть в отзывах на иностранном языке (в первую очередь идут комменты на французском языке ).
со стороны отеля не химичят, иначе бы уже нахимичили ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
|
Я вчера днем написала.. Но пока нет ни на каком языке. А мы отрпавили им на трех языках, чтобы они все и разместили. Но пока - ни одного..
А также хотим и второму отелю сделать положительный отзыв. Но там не открывается никакого окна для отзыввов ! |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
вчера был праздник! администраторы сайта ведь тоже отдыхают! а вдруг, Вы решили отель отматюганить нецензурными словами, вот редакторы и бдять..
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
|
+ по поводу другого отеля хотим также разместить положительный отзыв - даже опция не открывается.. может , модераторы только за мзду пиарят отельщиков ? ![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
|
Ну, если разместят, то напишу, если не забуду.. Будем надеяться на лучшее..
|
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
Отзывы постояльцев модерируются на предмет бреда и нецензурщины.
Так что весьма часто бывает задержка на неделю или две. С несоответствием картинок и описания сталкивался постоянно. Но При внимательном осмотре места изображенные на фотографиях обнаруживал. Приемная менеджера гостиницы для ВИП, пара комнат улученной планировки идут на фотографии. Клоповники как правило нет. В принципе внимательно читая отзывы можно найти все возможные заморочки заранее.
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
вы резервировали на букинге, поэтому обращайтесь в их клиентскую сужбу, пусть она связывается с отелем и улаживает этот вопрос. Но в принципе компенсировать вам никто не обязан, т.к. фотографии на сайте букинга non-contractuelles.
Если вы уже покинули отель, то поздно возмущаться. Возмущаться надо пока вы ещё в отеле. нет, гостиница не может редактировать отзывы. Ваш отзыв был отредактирован самим букингом. каждый отзыв прочитывается модератором букинга перед публикацией, на это уходит время. Когда ваш отзыв опубликуют - сайт пришлёт вам меил. Сам отель не имеет доступа к вашим комментариям
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2007
Сообщения: 24
|
|
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2007
Сообщения: 24
|
по поводу метража я cомневаюcь. В гоcтинице еcть cтандартные комнаты по 15 кв м, c туалетом и ванной, наша была по опиcанию 25 метров. В итоге наша cпальня была 15 кв.метров, то еcть 25 кв метров это cпальня и ванная. Возникает вопроc, как раcчитываетcя метраж в cтандартных номерах, ведь тогда cпальня будет примерно 10 кв метров, а это только кровать
![]() |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.05.2012
Откуда: 13
Сообщения: 3.075
|
На букинге жалобы модерирутся только при нецензурных выражениях и ну очень сильно бредовом измышлении. Причем модерируются не самими отелями (с отелями размещение жалоб не согласовывают и не уведомляют их о них). Причем на букинге нет функции ответа на жалобу.
Знаю точно - ибо работала с букингом в качестве представителя отеля. И никакой мзды тоже нет, с менеджерами букинга можно пообщаться только по поводу размера официальной комиссии ![]() Букинг - компания с главным офисом в Нидерландах, и с соответствующими стандартами, не переносите на нее особенности ведения бизнеса в других странах ![]()
__________________
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2007
Сообщения: 24
|
пропуcтил букинг нашу рецензию, ничего не иcправили.
![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не согласна с отзывами о том, что жаловаться не нужно.
Ну да, гостиница говорит, что не отвечает за инфу на букинге, а букинг не несет ответственности за об информацию об отеле. Но! в результате всего этого клиент приобрел товар, несоответсвующий объявлению - т.е. налицо недобросовестная реклама. Я бы жаловалась и требовала компенсаций официальным образом (письмом) и у букинга и у отеля, а при отсутствии реакции - в органы, которые занимаются недобросовестной рекламой и лицензированием деятельности (гостиничной и посреднической) в соответствующих странах |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.991
|
Schmiede, букинг не может нести ответственности за предоставленное отелем описание. Подумайте, как можно проверить описания сотен тысяч отелей по всему миру? А вот отель несет отстветственность, поэтому хозяин сразу и исправил описание. У вас должно остаться описание в распечатке брони. Поэтому это может быть основанием для рекламации. Хотя результат будет чисто моральный..
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2011
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.344
|
Нашу рецензию тоже разместили. Мы останавливались в gite, в Голландии.. Написали отзыв им на 3-х языках. Там ни одного не было. может они недавно практикуют ..
Эта супружеская пара нам даже благодарственный мэйл написали. ![]() А на втором отеле наш положительный отзыв не опубликовали .. Там премного разных отзывов, видимо сочли как аналогичный.. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обман в турфирме | Nastya_S | Туристическая виза | 21 | 02.09.2007 18:22 |