Flori пишет:
вы резервировали на букинге, поэтому обращайтесь в их клиентскую сужбу, пусть она связывается с отелем и улаживает этот вопрос. Но в принципе компенсировать вам никто не обязан, т.к. фотографии на сайте букинга non-contractuelles.
Если вы уже покинули отель, то поздно возмущаться. Возмущаться надо пока вы ещё в отеле.
нет, гостиница не может редактировать отзывы. Ваш отзыв был отредактирован самим букингом.
каждый отзыв прочитывается модератором букинга перед публикацией, на это уходит время. Когда ваш отзыв опубликуют - сайт пришлёт вам меил. Сам отель не имеет доступа к вашим комментариям
|
Букинг пишет, что не неcет ответcтвенноcти за неправильную информацию о гоcтиницах. Речь идет не о фотографиях a o неправильной информации о комнате. Мы возмущалиcь в отеле, это ничего не принеcло.