#1
17.06.2013, 13:38
|
||
Мэтр
|
Проблема с Zalando - куда на них жаловаться?
У меня ситуация следующая:
Смотрела сегодня обувь на Zalando prive, положила 2 пары в корзину "на подумать". Решила, что получу, примерю, потом решу, какую пару выбрать, а какую - отправить. У меня от рекламы осталось в голове, что и доставка, и возврат - бесплатны В последний момент заметила, что в команде появилась строка "стоимость отправки" и решила, что заказывать не буду- как минимум одна пара в любом случае мне будет не нужна. Я со спокойной совестью закрыла окно, зная, что оплату не производила. А через несколько минут получаю мейл "спасибо за команду". Оказывается, сайт использовал данные кр.карты от предыдущей покупки и они взяли с нее оплату без моего фактически ведома. Я привыкла, что всегда получаю смс от банка и мне даже в голову не пришло, что сайт может так запросто решить за меня вопрос покупки. Я позвонила с службу сервиса Zalando prive и попросила аннулировать команду - там отказались. Сказали, что раз я не удалила в свое время данные своей кр. карты с сайта (как будто мне предлагали это сделать!), то значит я согласна, что ее данные "для моего удобства" (!) будут использованы для дальнейших покупок. Я позвонила с службу Мастер Кард - там говорят, что могут заблокировать только целиком карту. Но раз платеж прошел с моего компьютера и под моим логином на сайт, то опротестовать это будет невозможно. Хотя по сути - да, это практически мошенничество. Позвонила в банк: там сегодня выходной, с консультантом не свяжешься. Сотрудник горячей линии повторил примерно тоже самое, что и в Мастер Кард: да Zalando, конечно, не правы, но мы сделать ничего не можем, Вы должны урегулировать это с ними. В принципе, у меня там не такая уж сумма огрномная заказа и в худшем случае я попадаю на 12 евро (доставка туда-обратно). Но меня прямо взбесила такая беспардонность в использовании моей карты без моего ведома. Я даже не знала, что они данные сохранили! Vente-prive, например, всегда спрашивает, хочу ли я сохранить данные, я всегда отказываюсь. У меня нет никакого желания, что бы моя карта "путешествовала" по итернету больше чем надо. Я что-то краем уха слышала по ТВ, что какие-то меры то ли принимаются, то ли уже приняты по отношению к сайтам использующим таким образом информацию о картах. Не подскажет ли кто-нибудь: куда можно наябедничать на этих мошенников? |
|
|
#2
17.06.2013, 13:45
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
|
||
|
#3
17.06.2013, 14:03
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
|
svets, вы просто не убрали по невнимательности галочку, там точно есть пункт "использовать данные карты для дальнейших покупок". Галочка там стоит по умолчанию, если не согласны, ее надо было просто убрать. Ошибка ваша.
|
|
|
#4
17.06.2013, 14:11
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.255
|
Но ведь все равно нужно же было подтвердить покупку, чтобы платеж прошел??? Как вообще возможна такая ситуация?
__________________
07/2012 03/2019 |
|
|
#5
17.06.2013, 14:18
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
|
Mme Colette, так там есть эта опция
|
|
|
#6
17.06.2013, 15:18
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.255
|
В смысле ничего не подтверждаешь, но покупку сделал??? Я просто онемела
__________________
07/2012 03/2019 |
|
|
#7
17.06.2013, 15:30
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
|
Mme Colette, да, как они говорят, заявка уже ушла в центр логистики, который находится в Германии, а клиентский сервис у них во Франции
|
|
|
#8
17.06.2013, 15:35
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.320
|
||
|
#9
17.06.2013, 15:52
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.320
|
svets, откажитесь от посылки и вам вернут всю сумму.
|
|
|
#10
17.06.2013, 17:15
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 01.02.2008
Сообщения: 1.334
|
Вот-вот, у меня такая же история, только с труа сюис, я в шоке. Только я вообще ничего не клала в корзину, только авторизировалась на сайте, и бац, они уже сняли деньги, я не пойму, это они так с кризисом стали бороться, что ли, да пошли они.
|
|
|
#11
17.06.2013, 17:20
|
||
Мэтр
|
||
|
#12
17.06.2013, 17:21
|
||
Мэтр
|
Спасибо!
Сегодня ночью буду письмо "ваять" И еще потребую завтра у банка, чтобы от моего имени сделали официальную заявку на процедуру с смс-кой для этого сайта |
|
|
#13
17.06.2013, 17:23
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
|
svets, берёте посылку, не вскрывая, несёте на почту, говорите - отказываюсь, работник почты пишет - отказано - на посылке, вы расписываететсь в журнале и всё.
|
|
|
#14
17.06.2013, 17:24
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
|
не вскрывая посылку отнести ее на почту и проследить, чтобы подписали refusé (то же самое с почтальоном).
Заландо приве деньги возвращает без проблем. Кстати возвраты у них бесплатные, только доставка стоит 5,9 евро. А бесплатная доставка и возвраты на их основном сайте заландо (который не приве) |
|
|
#15
17.06.2013, 17:26
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
|
||
|
#16
17.06.2013, 18:11
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 25.868
|
Я как-то тоже не могу представить ситуацию, где никто не кликал на "подтверждаю покупку", а заказ при этом прошёл. Мне более логичной и вероятной видится читуация, когда человек, не ведая или не помня о том, что карта запомнена сайтом, кликнул на "подтвердить", думая, что сейчас у него станут просить номер карты, а он еще подумает, стоит ли финализировать заказ, а сайт совершенно законно использовал внесенную ранее карту.
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём |
|
|
#17
17.06.2013, 20:46
Последний раз редактировалось MARGOO; 17.06.2013 в 20:50..
|
||
Модератор
|
svets, недавно я просто напсиала на их мейл о том, что передумала и прошу аннулировать. Тут же аннулировали.
У меня пару дней назад тоже случился глюк на этом сайте. Я покупку не подтверждала, а она прошла. Но т.к. я "играла" с сайтом - меня вообще выбрасывало из корзины на главную страницу - то я выбрала оплату чеком. А т.к. платить я не собираюсь, получилось как и у Вас - команда подтверждилась без моего ведома, то надеюсь, что они сами аннулируют когда пройдет срок получения ими моего невысланного чека. Кстати, проблема у меня так и осталась: кнопка ведущая к оплате выбрасывает меня на главную страницу, я им писала, они отвечали: почистите кукисы и т.д. Но это мне не помогло. Заказать по-нормальному у меня так и не получилось.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
|
#18
18.06.2013, 00:21
|
||
Мэтр
|
По-моему, это все попахивает Остапом Бендером, который чтил уголовный кодекс, что не мешало ему быть первоклассным мошенником |
|
|
#19
18.06.2013, 10:25
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.266
|
Всем, кому кажется, что данные были сохранены неочевидным образом, надо внимательнее читать информацию. Вы согласились с тем, чтобы продавец их запомнил делая предшествуюшие покупки. Сделано это, кстати, для удобства покупателеи.
|
|
|
#20
18.06.2013, 10:29
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 11.292
|
Одно дело, если покупатель выразил такое желание, поставив галочку, и другое дело, когда такое желание высказывают за него, когда опция заранее выставлена и расчет на невнимательность покупателя.
|
|
|
#21
18.06.2013, 10:49
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 14.823
|
||
|
#22
18.06.2013, 10:58
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.266
|
||
|
#23
18.06.2013, 12:14
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 31.08.2005
Откуда: Sud
Сообщения: 2.804
|
А меня в этой истории удивляет реакция банка. Как это они не при чем? У вас же есть страховка?
У нас был случай, когда мы оплатили кое-что с нашего компьютера. А потом хотели аннулировать. Заблокировали карту, но оплата то была произведена до этого. Наш банк нам ответил, что проблем ни каких нет, все вернет нам наша страховка, если сайт этого не сделает. Карта правда виза была, а не мастер. |
|
|
#24
18.06.2013, 13:31
Последний раз редактировалось svets; 18.06.2013 в 14:32..
|
||
Мэтр
|
Я считаю, что "для удобства покупателей" делает Vente prive: сайт спрашивает, хотите ли Вы сохранить данные карты. И нужно выбрать: нажать на "да" или на "нет". И покупатель делает свой осознанный выбор.
|
|
|
#25
18.06.2013, 14:31
|
||
Мэтр
|
Получила только что ответ на мой мейл от Zalando prive (им я тоже написала все, что думаю по их поводу).
Пишут что прямо сейчас аннулировать уже не могут, но советуют сделать отказ от посылки и тогда они все вернут до копейки. И, кстати, я именно на Zalando prive никогда ничего не покупала. Значит они данные моей карты делят с просто Zalando? интересно, сколько еще сайтов-партнеров имеет ним доступ... |
|
|
#26
18.06.2013, 15:22
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 40.266
|
||
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куда жаловаться на отель? | Flash | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 11 | 26.07.2012 11:32 |
Куда жаловаться на полицию? | sabretoothed | Административные и юридические вопросы | 15 | 08.11.2010 03:09 |
Куда жаловаться на работников CAF ? | Oks2 | Административные и юридические вопросы | 7 | 06.05.2010 17:26 |