#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблема с Zalando - куда на них жаловаться?
У меня ситуация следующая:
Смотрела сегодня обувь на Zalando prive, положила 2 пары в корзину "на подумать". Решила, что получу, примерю, потом решу, какую пару выбрать, а какую - отправить. У меня от рекламы осталось в голове, что и доставка, и возврат - бесплатны В последний момент заметила, что в команде появилась строка "стоимость отправки" и решила, что заказывать не буду- как минимум одна пара в любом случае мне будет не нужна. Я со спокойной совестью закрыла окно, зная, что оплату не производила. А через несколько минут получаю мейл "спасибо за команду". Оказывается, сайт использовал данные кр.карты от предыдущей покупки и они взяли с нее оплату без моего фактически ведома. Я привыкла, что всегда получаю смс от банка и мне даже в голову не пришло, что сайт может так запросто решить за меня вопрос покупки. Я позвонила с службу сервиса Zalando prive и попросила аннулировать команду - там отказались. Сказали, что раз я не удалила в свое время данные своей кр. карты с сайта (как будто мне предлагали это сделать!), то значит я согласна, что ее данные "для моего удобства" (!) будут использованы для дальнейших покупок. Я позвонила с службу Мастер Кард - там говорят, что могут заблокировать только целиком карту. Но раз платеж прошел с моего компьютера и под моим логином на сайт, то опротестовать это будет невозможно. Хотя по сути - да, это практически мошенничество. Позвонила в банк: там сегодня выходной, с консультантом не свяжешься. Сотрудник горячей линии повторил примерно тоже самое, что и в Мастер Кард: да Zalando, конечно, не правы, но мы сделать ничего не можем, Вы должны урегулировать это с ними. В принципе, у меня там не такая уж сумма огрномная заказа и в худшем случае я попадаю на 12 евро (доставка туда-обратно). Но меня прямо взбесила такая беспардонность в использовании моей карты без моего ведома. Я даже не знала, что они данные сохранили! Vente-prive, например, всегда спрашивает, хочу ли я сохранить данные, я всегда отказываюсь. У меня нет никакого желания, что бы моя карта "путешествовала" по итернету больше чем надо. Я что-то краем уха слышала по ТВ, что какие-то меры то ли принимаются, то ли уже приняты по отношению к сайтам использующим таким образом информацию о картах. Не подскажет ли кто-нибудь: куда можно наябедничать на этих мошенников? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куда жаловаться на отель? | Flash | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 11 | 26.07.2012 11:32 |
Куда жаловаться на полицию? | sabretoothed | Административные и юридические вопросы | 15 | 08.11.2010 03:09 |
Куда жаловаться на работников CAF ? | Oks2 | Административные и юридические вопросы | 7 | 06.05.2010 17:26 |