Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 17.06.2013, 13:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Проблема с Zalando - куда на них жаловаться?

У меня ситуация следующая:
Смотрела сегодня обувь на Zalando prive, положила 2 пары в корзину "на подумать". Решила, что получу, примерю, потом решу, какую пару выбрать, а какую - отправить. У меня от рекламы осталось в голове, что и доставка, и возврат - бесплатны
В последний момент заметила, что в команде появилась строка "стоимость отправки" и решила, что заказывать не буду- как минимум одна пара в любом случае мне будет не нужна. Я со спокойной совестью закрыла окно, зная, что оплату не производила. А через несколько минут получаю мейл "спасибо за команду".
Оказывается, сайт использовал данные кр.карты от предыдущей покупки и они взяли с нее оплату без моего фактически ведома. Я привыкла, что всегда получаю смс от банка и мне даже в голову не пришло, что сайт может так запросто решить за меня вопрос покупки.

Я позвонила с службу сервиса Zalando prive и попросила аннулировать команду - там отказались. Сказали, что раз я не удалила в свое время данные своей кр. карты с сайта (как будто мне предлагали это сделать!), то значит я согласна, что ее данные "для моего удобства" (!) будут использованы для дальнейших покупок.

Я позвонила с службу Мастер Кард - там говорят, что могут заблокировать только целиком карту. Но раз платеж прошел с моего компьютера и под моим логином на сайт, то опротестовать это будет невозможно. Хотя по сути - да, это практически мошенничество.

Позвонила в банк: там сегодня выходной, с консультантом не свяжешься. Сотрудник горячей линии повторил примерно тоже самое, что и в Мастер Кард: да Zalando, конечно, не правы, но мы сделать ничего не можем, Вы должны урегулировать это с ними.

В принципе, у меня там не такая уж сумма огрномная заказа и в худшем случае я попадаю на 12 евро (доставка туда-обратно). Но меня прямо взбесила такая беспардонность в использовании моей карты без моего ведома. Я даже не знала, что они данные сохранили! Vente-prive, например, всегда спрашивает, хочу ли я сохранить данные, я всегда отказываюсь. У меня нет никакого желания, что бы моя карта "путешествовала" по итернету больше чем надо.

Я что-то краем уха слышала по ТВ, что какие-то меры то ли принимаются, то ли уже приняты по отношению к сайтам использующим таким образом информацию о картах.

Не подскажет ли кто-нибудь: куда можно наябедничать на этих мошенников?
svets вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда жаловаться на отель? Flash Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 11 26.07.2012 11:32
Куда жаловаться на полицию? sabretoothed Административные и юридические вопросы 15 08.11.2010 03:09
Куда жаловаться на работников CAF ? Oks2 Административные и юридические вопросы 7 06.05.2010 17:26


Часовой пояс GMT +2, время: 18:37.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX