Почитала отзывы. Удивило, что никто ничего не сказал об американской
Дельте.
Я летала этой авиакомпанией много, аж аскомину набила ею. Обслуживание на высоком уровне. К напиткам давали орешки и сухарики, по две пачки

Воду разносили чуть ли не каждые 30 минут. За рейс Москва-NY я, наверное, литра 3 выпила воды и сока. Фильмы крутили новые (видела плакаты у кинотеатров в США), радио и прочее + звонить можно. Давали подушки и пледы, но это нормально: рейс долгий. Меню разносили заранее, выбор большой, еда вкусная. Кормили обедом и ужином. Стюардессы страшно улыбчивые, профессиональные до ужаса. В туалете я снимала линзы - мне принесли антибактериальные салфетки и помогали (держали раствор и прочее, чтобы я грязного не касалась в туалете). Рейсы по Америке тоже нормально проходили, на хорошем уровне. Неприятного не помню, только что перелеты длинные слишком казались.
Летом слетала из Парижа в Лиссабон португальской
TAP. Вот уж смех да и только

Бизнес-классом летела, но тот показался хуже, чем аэрофлотский эконом. Сидения старые, вязаные

Конечно, расстояние между ними нормальное, я закинула ноги в мини-шортах сначала чуть не до иллюминатора, потом весь проход заняла - ничего, улыбнулись вежливо. Еда просто ужасная, выбора не было, я попробовала и не стала есть. Дядька в правом ряду с портфельчиком Prada носом повел брезгливо. Стюардесса, смешная очень, с пластинкой на зубах, португалка, все норовила пообщаться - понравилась я ей, видимо. Хорошо, что рейс недолгий, приземлились, вошла тетенька, назвала мою фамилию, я встрепенулась, суетливо стала просить дядьку чемодан мой снять с полки, пошла за ней. Посадили в индивидуальный трансфер, спросили: как полет? Я только улыбалась, а что сказать-то было?

Хорошо обратно летела ЭрФрансом, тоже в бизнес-классе, разница - небо и земля, однако
