Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.08.2009, 23:39     Последний раз редактировалось Федора; 10.08.2009 в 23:49..
Мэтр
 
Аватара для Федора
 
Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
Ох,знала бы я лет эдак 15 назад,что доживу до того светлого времени,когда люди в далёкой,прекрасной капиталистический стране будут не довольны обслуживанием и товарами,а я,сидя в заснеженной России вполне всем довольная.Вот сказал бы кто тогда-вжисть бы не поверила!
Федора вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 10.08.2009, 23:44
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Федора, времена меняются...да и не капиталистическая, а социалистическая страна тут. А Вы как раз в капиталистической теперь живёте. Всё поменялось местами. :-)))
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 10.08.2009, 23:49
Мэтр
 
Аватара для Федора
 
Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
Droopy, а в такую метаморфозу я бы точно не поверила!
Федора вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 11.08.2009, 10:17
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Посмотреть сообщениеФедора пишет:
...а в такую метаморфозу я бы точно не поверила!
Я тоже не верила, когда тут не жила.
А это уже по теме :
С подачи свекрови мы стали членами общества по защите прав потребителей. Заплатили 30 евро за годовой абонемент, и теперь периодически к ним обращаемся.
Про качество товаров, в принципе, мы довольны, "попали", правда, на отделочных материалах. Через 2 недели ремонта поняли, что попался брак. Тут же написали рекламацию, сфотографировали всё, приложили счета. Дело было в апреле. Сказали - ждите 2 недели. В июле ( через 2 месяца!!! ) по-прежнему не было ни ответа, ни привета. Мы поехали в магазин. Начальник отдела что-то мямлил, мол, я думал, что уже всё решено...Но сказал, что эксперт всё же приедет. Эксперт ехал месяц - то попал в аварию, то был в отпуске и пр. Приехал. Сказал, что отправил образец в страну производства ( в Германию, не в Китай). Вот теперь, видимо, вообще год надо будет ждать. За материал заплаеноч 800 евро плюс ещё работа...Конечно, хотелось бы всё полюбовно решить - не деньгами (они не хотят возвращать !), так хоть чеком на эту жу сумму, чтобы мы то, что надо надо, в их магазине купили. Но пока воз и ныне там.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 11.08.2009, 11:11
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Но пока воз и ныне там.
И у нас тоже свежая совсем история про качество товаров: муж решил поменять видеокарту на моем компьютере, заказал по интернету. Они пришла быстро, но бракованная. Я тут же позвонила в интернет-магазин, они мне тут же выслали бланк рекламации и наклейку на посылку с предоплатой почтового отправления, я тут же посылку отдала почтальону, и через три дня нам прислали новую видеокарту, на сей раз работающую. Вот.
Droopy, не подумайте, что я к вам плохо отношусь , совсем даже наоборот, но, глядя на все ваши мучения с поставщиками услуг: может, вы как-то не так с ними разговариваете? Может, как-то поуверенней, поэнергичней, знаете, с чувством своей правоты и полной уверенностью в том, что вам все сейчас же возместят, извинятся и еще сделают коммерческий жест в виде подарка, чека на покупку бесплатной доставки и т.д.? Работает практически безотказно. Мы тут, кажется, опять к человеческому фактору возвращаемся.
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 11.08.2009, 11:17
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Может, как-то поуверенней, поэнергичней, знаете, с чувством своей правоты и полной уверенностью в том, что вам все сейчас же возместят, извинятся и еще сделают
это точно. Главное, никогда ничего не просить, просто недоумевать.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 11.08.2009, 12:06     Последний раз редактировалось TAL; 11.08.2009 в 12:10..
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.911
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Может, как-то поуверенней, поэнергичней,
Поэнергичнее-это точно.
Мы мучались с компьютером год,ну попался брак.
Был компьютор еще на гарантии,вот мы его переодически через 2 дня(после их ремонта) назад его и возвращали.
А они каждый раз брали с ответом:"Приходите через 2-3 недели" с отказом об обмене,предлагая только ремонт.
Пока в очередной наш поход в службу после продажи и их отказа на обмен(кстати,совсем не в культурной форме),все это не улетело в разных направлениях(муж вышел из себя).
Сразу же почему-то нашелся ответственный,компьютор обменяли ...
И извинились...
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 11.08.2009, 14:08
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
algambra, разговаривал сначала муж (он и ремонтом занимался, он покупал, ждали заказ дольше на 15 дней, чем они обещали, никто ничего не компенсировал). Потом звонит мне мужчина из Leroy Merlin и говорит, мол, у эксперта машина сломалась (дело было 13-го июля во второй половине дня, эксперта ждали в 3 часа дня). Я посмеялась, и язвительно заметила, дай Бог эксперту на праздники домой доехать. Ясное дело, что дело было не в машине, а в 14-м июля назавтра. Потом мне пообещали эксперта после праздников (праздник был во вторник), через...полторы недели. Долго же гуляют эксперты, подумалось мне. Я перезвонила, поговорила жёстко, а толку ? Всё закончилось тем, что я сказала, что я у них в отделе палатку поставлю и буду завтракать, обедать и ужинать и клиентам расскажу, какие они замечательные. Эксперт приехал...но их извинения в карман не положишь...Теперь результатов ждём, не факт, что вообще возместят что-то.
Дома произошёл страховой случай, его возмещение входит в страховку. Звоню в страховую, они мне говорят, мол, мы работаем только с одной оконной мастерской. Дают телефон. Там все в отпуске, ясное дело. Перезваниваю в страховую - ну, вы потерпите до 25-го августа...До 25-го августа с 1-го, т.е. 21 день без окна ??? Говорю - нет, не потерплю. У меня лунатизм, я могу выпасть, когда ночью по подоконнику хожу, а вы будете виноваты. Только после этого так неохотно, мол, ищите сами мастерскую, присылайте смету. Смету прислала, чесали репу, чтобы одобрить. Одобрили. Возмещение, ясное дело, до сих пор мне не пришло...зато новую квитанцию на 150 евро на следующий год прислать не забыли аж через 2 дня после страхового случая.
Я спросила у соседей, неужели только у нас такая страховая ? На что мне куча народу говорит, что они в большинстве своём такие...За наши же деньги.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 11.08.2009, 14:19
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Droopy, простите, но все, что вы описываете, это обыкновенная житейская рутина, обратитесь в свое оьщество "защиты потребителей", уверяю, рано или поздно все возмещат, все устаканиться. А вы знаете, где все это происходит по другому?. Меня почему устраивает сервис, потому что в принципе все вопросы решаемы и особо без напряга. В России они , например, зачастую просто не решаемые.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 11.08.2009, 08:46
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Федора, меня как осенило - может, у Вас претензий меньше?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 11.08.2009, 09:22
Мэтр
 
Аватара для Федора
 
Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Федора, меня как осенило - может, у Вас претензий меньше?
Больше того,у меня вообще претензий нет.Но это офф,я же не во Франции.
Федора вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 15:33.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX