![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Я тоже не верила, когда тут не жила.
А это уже по теме : С подачи свекрови мы стали членами общества по защите прав потребителей. Заплатили 30 евро за годовой абонемент, и теперь периодически к ним обращаемся. Про качество товаров, в принципе, мы довольны, "попали", правда, на отделочных материалах. Через 2 недели ремонта поняли, что попался брак. Тут же написали рекламацию, сфотографировали всё, приложили счета. Дело было в апреле. Сказали - ждите 2 недели. В июле ( через 2 месяца!!! ) по-прежнему не было ни ответа, ни привета. Мы поехали в магазин. Начальник отдела что-то мямлил, мол, я думал, что уже всё решено...Но сказал, что эксперт всё же приедет. Эксперт ехал месяц - то попал в аварию, то был в отпуске и пр. Приехал. Сказал, что отправил образец в страну производства ( в Германию, не в Китай). Вот теперь, видимо, вообще год надо будет ждать. За материал заплаеноч 800 евро плюс ещё работа...Конечно, хотелось бы всё полюбовно решить - не деньгами (они не хотят возвращать !), так хоть чеком на эту жу сумму, чтобы мы то, что надо надо, в их магазине купили. Но пока воз и ныне там.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
И у нас тоже свежая совсем история про качество товаров: муж решил поменять видеокарту на моем компьютере, заказал по интернету. Они пришла быстро, но бракованная. Я тут же позвонила в интернет-магазин, они мне тут же выслали бланк рекламации и наклейку на посылку с предоплатой почтового отправления, я тут же посылку отдала почтальону, и через три дня нам прислали новую видеокарту, на сей раз работающую. Вот.
Droopy, не подумайте, что я к вам плохо отношусь ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.911
|
Поэнергичнее-это точно.
Мы мучались с компьютером год,ну попался брак. Был компьютор еще на гарантии,вот мы его переодически через 2 дня(после их ремонта) назад его и возвращали. А они каждый раз брали с ответом:"Приходите через 2-3 недели" с отказом об обмене,предлагая только ремонт. Пока в очередной наш поход в службу после продажи и их отказа на обмен(кстати,совсем не в культурной форме),все это не улетело в разных направлениях(муж вышел из себя). Сразу же почему-то нашелся ответственный,компьютор обменяли ... И извинились... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
algambra, разговаривал сначала муж (он и ремонтом занимался, он покупал, ждали заказ дольше на 15 дней, чем они обещали, никто ничего не компенсировал). Потом звонит мне мужчина из Leroy Merlin и говорит, мол, у эксперта машина сломалась (дело было 13-го июля во второй половине дня, эксперта ждали в 3 часа дня). Я посмеялась, и язвительно заметила, дай Бог эксперту на праздники домой доехать. Ясное дело, что дело было не в машине, а в 14-м июля назавтра. Потом мне пообещали эксперта после праздников (праздник был во вторник), через...полторы недели. Долго же гуляют эксперты, подумалось мне. Я перезвонила, поговорила жёстко, а толку ? Всё закончилось тем, что я сказала, что я у них в отделе палатку поставлю и буду завтракать, обедать и ужинать и клиентам расскажу, какие они замечательные. Эксперт приехал...но их извинения в карман не положишь...Теперь результатов ждём, не факт, что вообще возместят что-то.
Дома произошёл страховой случай, его возмещение входит в страховку. Звоню в страховую, они мне говорят, мол, мы работаем только с одной оконной мастерской. Дают телефон. Там все в отпуске, ясное дело. Перезваниваю в страховую - ну, вы потерпите до 25-го августа...До 25-го августа с 1-го, т.е. 21 день без окна ??? Говорю - нет, не потерплю. У меня лунатизм, я могу выпасть, когда ночью по подоконнику хожу, а вы будете виноваты. Только после этого так неохотно, мол, ищите сами мастерскую, присылайте смету. Смету прислала, чесали репу, чтобы одобрить. Одобрили. Возмещение, ясное дело, до сих пор мне не пришло...зато новую квитанцию на 150 евро на следующий год прислать не забыли аж через 2 дня после страхового случая. Я спросила у соседей, неужели только у нас такая страховая ? На что мне куча народу говорит, что они в большинстве своём такие...За наши же деньги.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
Droopy, простите, но все, что вы описываете, это обыкновенная житейская рутина, обратитесь в свое оьщество "защиты потребителей", уверяю, рано или поздно все возмещат, все устаканиться. А вы знаете, где все это происходит по другому?. Меня почему устраивает сервис, потому что в принципе все вопросы решаемы и особо без напряга. В России они , например, зачастую просто не решаемые.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
варежка, мой муж уже по трём вопросам там "дело завёл". Пока перебрасываются письмами.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Droopy, услуги? Лучше? В Москве? Друпичка, у тебя ностальгия... Ты там давно была?
Я и там на услуги не жаловалась, но абсолютно отдаю себе отчет, что там сервиса практически не было вовсе... Я раз в Метро купила керамический чайник - выйдя заметили, что надколот. Тут же вернулась. Так у меня не хотели принимать - Вы уже с ним вышли! Я полчаса доказывала, что при магазинном освещении надкола не видно, мы ходили с сотрудницей на улицу! Покупала ноутбук, через год вернулась в магазин - магазина нет! Т.е. гарантия тю-тю... Мама купила мне в подарок телефон - против моего желания ![]() ![]() Музеи Кремля этим летом. Рассказывать долго, но полтора часа я убила на то, чтоб понять, как попасть в Алмазный фонд. В 10-20 билеты оставались только на 14-40, при том, что билеты можно купить только в день обращения. Об этом нигде ни полслова, по телефону тоже не рассказывают, КАК. Это - сервис? Муж подруги пытался купить билеты, говорит по-англ, ему сказали НОУ, что ноу, почему ноу - тайна, покрытая мраком... Это сервис??? В банке, куда он завернул, по-англ. не говорят... В павильоне "Здоровье" на ВВЦ с 500рублевой купюрой я себя чувствовала миллионершей - я пыталась ее разменять полчаса. Это - сервис??? Этих примеров - тысячи... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.07.2009
Откуда: Toulouse
Сообщения: 579
|
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2004
Сообщения: 13.820
|
Вам, наверное, так же не везет в России, как Маман во Франции. Так на паспорте проданного телефона стояла печать магазина, почему не обратиться туда в связи с тем , что продан телефон, у которого истек срок гарантии изготовителя. А вообще странно я покупаю в "Связном" и меняю только потому,что мне надоела такая модель. О том, как продаются билеты в Алмазный фонд есть на сайте Кремля. Мало касс работает потому, что просчитана определенная пропускная способность посетителей в Кремль.Вашему знакомому иностранцу не продали билет с русскоговорящей группой, потому, что в залах фонда сопровождает экскурсовод на русском языке. Наши французские родственники и просто иностранные знакомые бывают везде, но приходится заказывать через турагентство при Кремле. Я что-то не заметила, чтобы во Франции в банке говорили на русском языке. Поэтому во многих русских банках не говорят на английском. Fellici, купюр 100 и 50рублевых действительно не хватает. И надо учесть, что ВВЦ "Здоровье" это не аптека или магазин медтехники, а "барахолка".Деньги там не инкассируются. Соответсвенно не поступают разменные купюры. ![]()
__________________
Жизнь короткая- начинайте еду с десерта |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
А насчёт наездов на Вас это не в личку, это к правилам форума ... У меня подруга адвокат союза прав потребителей. Там решается. Тут к возмещению морального ущерба просто другой подход..
Подарки и знакомства очень помогают, а унижение тоже самое. Я предпочитаю испытанный способ с подарками, чем качать права "уверенным голосом" и пополнять словарный запас в области вульгарных выражений, которые можно услышать отстаивая права. То ли дело подарки, улыбочки милые и спасибочки вызывают. Я во всём предпочитаю искать мирных путей.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Да, что-то мне катастрофически везет, не к добру это ![]() Более того, начальник ателье мой задний бампер, поврежденный с двух сторон (одна сторона - в результате аварии, мне муж поцарапал) записал на счет страховой компании (обе части идут в наборе, отдельно их купить нельзя), так что в результате у меня машина как новая и совершенно бесплатно. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
У нас машину тоже зщадели около дома, когда она была припаркована. Ремонт стоил 1800 евро, 220 за наш счёт потому что не к кому было обратиться, оставив нам боковое зеркальце, машина быстро умчалась, соседли напртив сказали, что могут быть свидетелями, НО свидетелями чего и против кого??? За пару недель до этого случая тут у нас одна машина была разбита так, что она была признана не подлежашей восстановлению. Оторванные зеркальца и царапины тут просто классика. Автосервис прямо напротив дома. Раньше был хозяин, который нас хорошо знал, он очень любил выпить... А с новым я как-то не решалась... В предыдуший раз, когда он чинил машину нам, на вопрос, сколько будет стоить, он ответил: "А сколько Вы хотите?" Я очень удивилась и сказала, что средня цена в интернете на ремонт этой штуки такая-то... Я столько и заплатила, НО я не решилась ему предлагать "без НДС", что означает по-чёрному потому что один сосед сказал, что автосервисник у него из багажника личные веши умыкнул, а потом извинялся и признал вину. Сосед на него в полицию заявление написал и ешю куда-то... Так вот, когда нам разбили машину, припаркованнуб под окном, сначала жксперта ждали и не заразывали детали, потом дня три я каждый день слыгала: "завтра закажу", я не стала ругаться и права качать, я погла и купила бутылку водки и детали сразу были заказаны... Я неоднократно добивалась через знакомых и за подарки, так что никогда не пробовыала качать права.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
||
![]() |
|
#14
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
простите, вы лично пробывали решать в России и сколько вам это стоило. Мои родители пробовали. Со слов подруги, оно конечно, решаемо. одно дело на сотню и то в Москве. Вот здесь у нас все решалось, и с хозяином квартиры. и с раздитой машиной, и с исчезнувшей, разорившейся фирмой,не "допоставившей" свои услуги Не стоило практически ничего, а живем мы в глухой провинции.
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
варежка,
Да в Москве пробовала, в 90 годы было намного проще, но и сейчас возмешение ущерба, в том числе и морального проще в России по одной простой причине, что там более широкий спектр входит в это понятие. Вот ссылка, там написано, что такое моральный ущерб ... на Украине (такая ссылка выпала, но там объясняется, что это такое) http://www.assa.kharkov.ua/buklets/buk5/moral.html Я сама не могу ответить, мне пора идти за детьми.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |