![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#91
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Федора, меня как осенило - может, у Вас претензий меньше?
|
|
![]() |
|
#92
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
|
||
![]() |
|
#93
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
А может (это я так, подумалось) люди, изначально недовольные, к себе как бы притягивают разные ситуации, которые им помогают продолжать культивировать свое недовольство? И чувствовать свою правоту? А изначально довольные - наоборот? И кому в итоге объективно лучше? ![]() |
|
![]() |
|
#94
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
|
Я тоже не проголосовала,но результаты опроса вижу,он же открытый,и Ваш ответ,в том числе,ещё вчера увидела....
|
|
![]() |
|
#95
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
|
algambra, однозначно есть такие люди,недовольние тотально всем.Их хотЬ во Францию,хоть в Россию,хоть куда засели-всё будет не так.Я никого конкретно ввиду не имею,но факт остаётся фактом.
|
|
![]() |
|
#96
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Я тоже не верила, когда тут не жила.
А это уже по теме : С подачи свекрови мы стали членами общества по защите прав потребителей. Заплатили 30 евро за годовой абонемент, и теперь периодически к ним обращаемся. Про качество товаров, в принципе, мы довольны, "попали", правда, на отделочных материалах. Через 2 недели ремонта поняли, что попался брак. Тут же написали рекламацию, сфотографировали всё, приложили счета. Дело было в апреле. Сказали - ждите 2 недели. В июле ( через 2 месяца!!! ) по-прежнему не было ни ответа, ни привета. Мы поехали в магазин. Начальник отдела что-то мямлил, мол, я думал, что уже всё решено...Но сказал, что эксперт всё же приедет. Эксперт ехал месяц - то попал в аварию, то был в отпуске и пр. Приехал. Сказал, что отправил образец в страну производства ( в Германию, не в Китай). Вот теперь, видимо, вообще год надо будет ждать. За материал заплаеноч 800 евро плюс ещё работа...Конечно, хотелось бы всё полюбовно решить - не деньгами (они не хотят возвращать !), так хоть чеком на эту жу сумму, чтобы мы то, что надо надо, в их магазине купили. Но пока воз и ныне там.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#97
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.362
|
мнения о капиталистическом подходе к клиенту, имхо, ошибочны... идеи удовлетворить всех клиентов никогда в капиталистических компаниях не было. Компании стремятся обслуживать клиентов, которые приносят им доход. Если у вам установили интернет, но у вас что-то постоянно не работает (по причине расположения вашего дома, конфигурации вашего компьютера, ваших деиствии итд) то для ответов вам надо держать работников, если при этом вы еше и постоянно всем недовольны, то вас вообше лучше побыстрее "сбагрить" конкурентам, чтобы вы рассказывали всем о том, как все у них...
|
|
![]() |
|
#98
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
И у нас тоже свежая совсем история про качество товаров: муж решил поменять видеокарту на моем компьютере, заказал по интернету. Они пришла быстро, но бракованная. Я тут же позвонила в интернет-магазин, они мне тут же выслали бланк рекламации и наклейку на посылку с предоплатой почтового отправления, я тут же посылку отдала почтальону, и через три дня нам прислали новую видеокарту, на сей раз работающую. Вот.
Droopy, не подумайте, что я к вам плохо отношусь ![]() |
|
![]() |
|
#99
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
||
![]() |
|
#100
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Это точно, в маленьких магазинчиках там, где все друг друга знают и в магазин приходят "за жизнь поговорить", там конечно по-другому. Только в таких магазинчиках выбор небольшой.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#101
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Fellici,
Вот я увидела цифры и что??? Вы так часто на форуме бываете, постоянно тут во всех темах нелестно отзываются о сервисе поэтому и написала, что результаты заранее были ОЧЕВИДНЫ.
А потом у меня была олна история в Франстелекомом, у нас просо сняли деньги и нас абонировали без нашего ведома на то, от чего мы долго потом избавлялись. а потом уже с СФР (который с 9 объединился) начали вообше сомнительные вещи происходить... Так что лучше не зарекаться. И хоть чего-то реально добились? В это общество я обращалась один раз, когда в автошколе училась, там мы в семером собрались, чтобы написать коллективное письмо относительно того, как нас обучали в этой автошколе. В обществе нам сказали, что факты изложенные нами совершенно очевидны и являются классическим и увы распрастранённым явлением, но доказать их трудно, так что они даже не приняли наше письмо. А кто-либо слышал о случаях возмешния морального ущерба во Франции, связанных с ущемлением прав потребителей?
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#102
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
ну ведь там другой недостаток отыскать можно, крайне медленно все, неспешливо, и т.д... Втридорога , иногда платить надо.
|
|
![]() |
|
#103
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Я покупаю у мароканца на соседней улице втридорога... Во Франпри рядом товары замечательные, но когда после каждодневных покупок там в течение 12 лет появляется сын собствнника (он совсем недавно стал помогать отцу в магазине), огромный такой верзила, преграждает дорогу и совсем не поздоровавшись даже, резко указывает пальцем: "Оставьте сумку вон там... или не войдёте в магазин". Это было совершенно неожиданно... Я уже от многих слышала о нелюбезностях в этом магазине, но терпела и ходила туда потому что рядом и толвары ОЧЕНЬ устраивают. У Ахмеда (мароканца) товары не так устраивают, как во Франпри, у него маленький выбор. Во Франпри тоже есть кассирши, с которыми я разговариваю "за жизнь", но их меньшинство, а собственник там не только с клиентьами не особо любезен, он с сотрудниками просто груб и позволяет себе постоянные напушения трудового законодательства, не говоря о таких мелочах, как график работы, который он составляет и никогда не спрашивает сотрудников, например, кассирша одна записалась к глазному врачу и очень долго ждала, а собственник решил открыть магазин в её выходной и накануне вечером ей позвонил и сказал, что завтра она работает и точка.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#104
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
|
Поэнергичнее-это точно.
Мы мучались с компьютером год,ну попался брак. Был компьютор еще на гарантии,вот мы его переодически через 2 дня(после их ремонта) назад его и возвращали. А они каждый раз брали с ответом:"Приходите через 2-3 недели" с отказом об обмене,предлагая только ремонт. Пока в очередной наш поход в службу после продажи и их отказа на обмен(кстати,совсем не в культурной форме),все это не улетело в разных направлениях(муж вышел из себя). Сразу же почему-то нашелся ответственный,компьютор обменяли ... И извинились... |
|
![]() |
|
#105
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
maman N, так Вы голосовали в опросе или за вас это сделал кто-то другой?
|
|
![]() |
|
#106
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
|
||
![]() |
|
#107
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
||
![]() |
|
#108
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да и в мелких деревушках во Франции всегда присутствуют все необходимые продукты питания и гигиены, от хлеба до молока и мяса, а что еще человеку нужно ? Обычно, если людям нужно сделать серьезную покупку, типа машины или мебели, так они просто еще 20-25 км проедут до ближайщего большого города, но это же не каждый день ПС Я жила в департаментах Марн, Об, Дром и Юра, в небольших городишках и даже маленьких деревушках, так что не чужих слов
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice Expert judiciaire près la Cour d'Appel venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68 Информация и отзывы моих клиентов |
|
![]() |
|
#109
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Fellici,
Очевидный факт, что больше половины довольны товарами, а не сервисом, а Вы утверждаете, что сервисом, я проголосовала, чтобы увидеть цифры и не вижу, чтобы так много было довольных сервисом. Комментарии некоторые по поводу сервиса я себе в отдентный файл скопировала, так они мне понравились и где наткнусь в других темах на "крики души" туда же добавлять буду. Во Франпри я закрваю глаза на просроченные товары, я их откладываю в сторону, (кстати их там меньше стало) и на многое другое, меня устраивает АССОРТИМЕНТ и цены, а также качество ОЧЕНЬ многого там.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#110
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Nadine_,
Мы недавно были в отпуске на Лазурном берешу, в одном посёлке в горах над Монако, Вы наверное знаете это мекстечко. Там замечательный магазинчик маленький, жителей там 700 или что-то вроде. Мы там родными стали... Там продукты и зубные щётки были, но нам нужна была обувь детям, так получилось, что мы выбросили две пары детской обуви (я детали опускаю). Так вот все говорили, что оттуда за обувью ездят только в Декатлон в Монако. Что мы и сделали, ближе не нашли. В Ницу поехали, попали в пробки и повернули обратно. В Эз в Казино очень дорого и нет не только обуви, но и многого другого.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#111
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
|
Про рынки и частные магазинчики молчу, там из кожи вылезут, чтобы обслужить. Варежка, видать, совсем мы с Вами старенькие, на мелочи внимания не обращаем, знаем ужО, что идеал не существует, а лучшее–враг хорошего! ![]()
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни! Учение с увлечением! ![]() |
|
![]() |
|
#112
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
![]() Я свидетель. В прошлом году нас делали остекление фасада и на месяц задержали работы. Мы им намекнули, что, мол, ребята, все это прекрасно, но мы-то планировали Рождество встречать в тепле на террасе, а теперь наши планы резко поменялись из-за их недобросовестности. В результате нам дали скидку на 1 500 евро. |
|
![]() |
|
#113
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
золотые слова. Меня еще постоянно в тонусе держат поездки домой. У нас всеж провинция, как съездишь, так сразу и понимаешь, что такое хорошо, а что такое плохо. Причем я не жалуюсь не на грубость, не на невнимание, нет, это отдельная песня, и зависит это просто от конкретного человека и его насторения. С этим можно столкнуться везде, при самой лучшей организации сервиса. Просто само понятие, как должно быть хорошо и правильно, дома у нас какое - то странное, видимо в институте выученое по рефератам о кап. сервисе. Ну и пересаженое на родимую почву.
|
|
![]() |
|
#114
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
о. У нас в деревеньке Карфур рядом, бывший чемпион. Естественно, касирш там все знают, всегда парой слов постоянные покупатели перекинутся, зачастую детишенк из тележек вынимают, чтоб "побизюкаться". Так вот, все на это смотрят совершенно спокойно, но вот приезжающих к нам русских друзей эти разговоры раздражают безмерно. Хотя ведь на скорости обслуживания это не особо сказывается, там так автоматы для карт устроены, что они очень долго "врубаются", все разговоры и происходят во время ожидания, однако вот, поди ты, раздражает.
|
|
![]() |
|
#115
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я уже писала выше, есть продукты повседневного спроса, а есть посерьезнее Согласитесь детская обувь - это вам не хлеб-ветчина, лично я покупаю 1-2 раза в год, езжу специально в центр города, от меня это 10 мин на машине. Кстати, от Эз до Ниццы или до Монако столько же. ПС Не советую брать обувь в супермаркетах, жуть как неудобная
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice Expert judiciaire près la Cour d'Appel venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68 Информация и отзывы моих клиентов |
|
![]() |
|
#116
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
||
![]() |
|
#117
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.819
|
И даже в районном центре , мы семьёй выбрали уже давно для себя , ресто , разнообразные магазины - по вкусу , ценам и качеству обслуживания + Sav! иногда спрашиваем совета у друзей , соседей итд... |
|
![]() |
|
#118
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
||
![]() |
|
#119
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.362
|
||
![]() |
|
#120
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
algambra, разговаривал сначала муж (он и ремонтом занимался, он покупал, ждали заказ дольше на 15 дней, чем они обещали, никто ничего не компенсировал). Потом звонит мне мужчина из Leroy Merlin и говорит, мол, у эксперта машина сломалась (дело было 13-го июля во второй половине дня, эксперта ждали в 3 часа дня). Я посмеялась, и язвительно заметила, дай Бог эксперту на праздники домой доехать. Ясное дело, что дело было не в машине, а в 14-м июля назавтра. Потом мне пообещали эксперта после праздников (праздник был во вторник), через...полторы недели. Долго же гуляют эксперты, подумалось мне. Я перезвонила, поговорила жёстко, а толку ? Всё закончилось тем, что я сказала, что я у них в отделе палатку поставлю и буду завтракать, обедать и ужинать и клиентам расскажу, какие они замечательные. Эксперт приехал...но их извинения в карман не положишь...Теперь результатов ждём, не факт, что вообще возместят что-то.
Дома произошёл страховой случай, его возмещение входит в страховку. Звоню в страховую, они мне говорят, мол, мы работаем только с одной оконной мастерской. Дают телефон. Там все в отпуске, ясное дело. Перезваниваю в страховую - ну, вы потерпите до 25-го августа...До 25-го августа с 1-го, т.е. 21 день без окна ??? Говорю - нет, не потерплю. У меня лунатизм, я могу выпасть, когда ночью по подоконнику хожу, а вы будете виноваты. Только после этого так неохотно, мол, ищите сами мастерскую, присылайте смету. Смету прислала, чесали репу, чтобы одобрить. Одобрили. Возмещение, ясное дело, до сих пор мне не пришло...зато новую квитанцию на 150 евро на следующий год прислать не забыли аж через 2 дня после страхового случая. Я спросила у соседей, неужели только у нас такая страховая ? На что мне куча народу говорит, что они в большинстве своём такие...За наши же деньги.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |