Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #91
Старое 11.08.2009, 08:46
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Федора, меня как осенило - может, у Вас претензий меньше?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #92
Старое 11.08.2009, 09:22
Мэтр
 
Аватара для Федора
 
Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Федора, меня как осенило - может, у Вас претензий меньше?
Больше того,у меня вообще претензий нет.Но это офф,я же не во Франции.
Федора вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #93
Старое 11.08.2009, 09:23
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Так куда же идти, если например, поставшики интернета играют по одним и тем же правилам и, к какому не пойди, оказываешься в ловушке, как тут выше написали?
Не знаю, куда пойти. Я уже десять лет пользуюсь интернетом от ORANGE, мобильным от SFR и телефоном от FRANCE TELECOM и ни разу, ни единого разу у меня с ними не было проблем. Может, к ним идти?
А может (это я так, подумалось) люди, изначально недовольные, к себе как бы притягивают разные ситуации, которые им помогают продолжать культивировать свое недовольство? И чувствовать свою правоту? А изначально довольные - наоборот? И кому в итоге объективно лучше?
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #94
Старое 11.08.2009, 09:24
Мэтр
 
Аватара для Федора
 
Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Fellici,
Я не проголосовала поэтому мне вообще цифры не видно, а судя по комментариям лично мне, когда я заглянула ясно, что "товары устраивают, а сервис...: как тут многие замечают.
Я тоже не проголосовала,но результаты опроса вижу,он же открытый,и Ваш ответ,в том числе,ещё вчера увидела....
Федора вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #95
Старое 11.08.2009, 09:27
Мэтр
 
Аватара для Федора
 
Дата рег-ции: 18.05.2008
Сообщения: 1.153
algambra, однозначно есть такие люди,недовольние тотально всем.Их хотЬ во Францию,хоть в Россию,хоть куда засели-всё будет не так.Я никого конкретно ввиду не имею,но факт остаётся фактом.
Федора вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #96
Старое 11.08.2009, 10:17
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Посмотреть сообщениеФедора пишет:
...а в такую метаморфозу я бы точно не поверила!
Я тоже не верила, когда тут не жила.
А это уже по теме :
С подачи свекрови мы стали членами общества по защите прав потребителей. Заплатили 30 евро за годовой абонемент, и теперь периодически к ним обращаемся.
Про качество товаров, в принципе, мы довольны, "попали", правда, на отделочных материалах. Через 2 недели ремонта поняли, что попался брак. Тут же написали рекламацию, сфотографировали всё, приложили счета. Дело было в апреле. Сказали - ждите 2 недели. В июле ( через 2 месяца!!! ) по-прежнему не было ни ответа, ни привета. Мы поехали в магазин. Начальник отдела что-то мямлил, мол, я думал, что уже всё решено...Но сказал, что эксперт всё же приедет. Эксперт ехал месяц - то попал в аварию, то был в отпуске и пр. Приехал. Сказал, что отправил образец в страну производства ( в Германию, не в Китай). Вот теперь, видимо, вообще год надо будет ждать. За материал заплаеноч 800 евро плюс ещё работа...Конечно, хотелось бы всё полюбовно решить - не деньгами (они не хотят возвращать !), так хоть чеком на эту жу сумму, чтобы мы то, что надо надо, в их магазине купили. Но пока воз и ныне там.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #97
Старое 11.08.2009, 11:07
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.362
мнения о капиталистическом подходе к клиенту, имхо, ошибочны... идеи удовлетворить всех клиентов никогда в капиталистических компаниях не было. Компании стремятся обслуживать клиентов, которые приносят им доход. Если у вам установили интернет, но у вас что-то постоянно не работает (по причине расположения вашего дома, конфигурации вашего компьютера, ваших деиствии итд) то для ответов вам надо держать работников, если при этом вы еше и постоянно всем недовольны, то вас вообше лучше побыстрее "сбагрить" конкурентам, чтобы вы рассказывали всем о том, как все у них...
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #98
Старое 11.08.2009, 11:11
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Но пока воз и ныне там.
И у нас тоже свежая совсем история про качество товаров: муж решил поменять видеокарту на моем компьютере, заказал по интернету. Они пришла быстро, но бракованная. Я тут же позвонила в интернет-магазин, они мне тут же выслали бланк рекламации и наклейку на посылку с предоплатой почтового отправления, я тут же посылку отдала почтальону, и через три дня нам прислали новую видеокарту, на сей раз работающую. Вот.
Droopy, не подумайте, что я к вам плохо отношусь , совсем даже наоборот, но, глядя на все ваши мучения с поставщиками услуг: может, вы как-то не так с ними разговариваете? Может, как-то поуверенней, поэнергичней, знаете, с чувством своей правоты и полной уверенностью в том, что вам все сейчас же возместят, извинятся и еще сделают коммерческий жест в виде подарка, чека на покупку бесплатной доставки и т.д.? Работает практически безотказно. Мы тут, кажется, опять к человеческому фактору возвращаемся.
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #99
Старое 11.08.2009, 11:17
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Может, как-то поуверенней, поэнергичней, знаете, с чувством своей правоты и полной уверенностью в том, что вам все сейчас же возместят, извинятся и еще сделают
это точно. Главное, никогда ничего не просить, просто недоумевать.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #100
Старое 11.08.2009, 11:35
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеNadine_ пишет:
maman N, А может, такая разница в качестве сервиса зависит от того, где живет человек - в городе Париже, или в сельской местности, где все более менее друг друга знают ?
__________________
Это точно, в маленьких магазинчиках там, где все друг друга знают и в магазин приходят "за жизнь поговорить", там конечно по-другому. Только в таких магазинчиках выбор небольшой.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #101
Старое 11.08.2009, 11:57
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Fellici,
Вот я увидела цифры и что???
Вы так часто на форуме бываете, постоянно тут во всех темах нелестно отзываются о сервисе поэтому и написала, что результаты заранее были ОЧЕВИДНЫ.

Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Не знаю, куда пойти. Я уже десять лет пользуюсь интернетом от ORANGE, мобильным от SFR и телефоном от FRANCE TELECOM и ни разу, ни единого разу у меня с ними не было проблем. Может, к ним идти?
У меня долгое время с ними не было ничего вообще, я очень удивлялась, что у моих знакомых были с ними всякие неприятности, особенно с 9телекомом и Оранжем, когда я на курсах училась мы коллективно нашим одногруппникам помогали письма составлять (тут не с французским проблемы посколько они французы), как написать лучше..., у меня при этот 9телеком идеально работал хотя в нашей коммуне нет антены и почти ни у кого интернет не работает. Я всё удивлялась...
А потом у меня была олна история в Франстелекомом, у нас просо сняли деньги и нас абонировали без нашего ведома на то, от чего мы долго потом избавлялись.
а потом уже с СФР (который с 9 объединился) начали вообше сомнительные вещи происходить... Так что лучше не зарекаться.

Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
С подачи свекрови мы стали членами общества по защите прав потребителей.
И хоть чего-то реально добились?
В это общество я обращалась один раз, когда в автошколе училась, там мы в семером собрались, чтобы написать коллективное письмо относительно того, как нас обучали в этой автошколе. В обществе нам сказали, что факты изложенные нами совершенно очевидны и являются классическим и увы распрастранённым явлением, но доказать их трудно, так что они даже не приняли наше письмо.

А кто-либо слышал о случаях возмешния морального ущерба во Франции, связанных с ущемлением прав потребителей?
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #102
Старое 11.08.2009, 11:58
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
в маленьких магазинчиках там, где все друг друга знают и в магазин приходят "за жизнь поговорить", там конечно по-другому. Только в таких магазинчиках выбор небольшой.
__________________
ну ведь там другой недостаток отыскать можно, крайне медленно все, неспешливо, и т.д... Втридорога , иногда платить надо.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #103
Старое 11.08.2009, 12:06     Последний раз редактировалось maman N; 11.08.2009 в 12:15..
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеварежка пишет:
ну ведь там другой недостаток отыскать можно, крайне медленно все, неспешливо, и т.д... Втридорога , иногда платить надо.
Я уже написала, что согласна втридорога, но за человеческий фактор.
Я покупаю у мароканца на соседней улице втридорога...
Во Франпри рядом товары замечательные, но когда после каждодневных покупок там в течение 12 лет появляется сын собствнника (он совсем недавно стал помогать отцу в магазине), огромный такой верзила, преграждает дорогу и совсем не поздоровавшись даже, резко указывает пальцем: "Оставьте сумку вон там... или не войдёте в магазин". Это было совершенно неожиданно... Я уже от многих слышала о нелюбезностях в этом магазине, но терпела и ходила туда потому что рядом и толвары ОЧЕНЬ устраивают.
У Ахмеда (мароканца) товары не так устраивают, как во Франпри, у него маленький выбор.
Во Франпри тоже есть кассирши, с которыми я разговариваю "за жизнь", но их меньшинство, а собственник там не только с клиентьами не особо любезен, он с сотрудниками просто груб и позволяет себе постоянные напушения трудового законодательства, не говоря о таких мелочах, как график работы, который он составляет и никогда не спрашивает сотрудников, например, кассирша одна записалась к глазному врачу и очень долго ждала, а собственник решил открыть магазин в её выходной и накануне вечером ей позвонил и сказал, что завтра она работает и точка.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #104
Старое 11.08.2009, 12:06     Последний раз редактировалось TAL; 11.08.2009 в 12:10..
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Может, как-то поуверенней, поэнергичней,
Поэнергичнее-это точно.
Мы мучались с компьютером год,ну попался брак.
Был компьютор еще на гарантии,вот мы его переодически через 2 дня(после их ремонта) назад его и возвращали.
А они каждый раз брали с ответом:"Приходите через 2-3 недели" с отказом об обмене,предлагая только ремонт.
Пока в очередной наш поход в службу после продажи и их отказа на обмен(кстати,совсем не в культурной форме),все это не улетело в разных направлениях(муж вышел из себя).
Сразу же почему-то нашелся ответственный,компьютор обменяли ...
И извинились...
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #105
Старое 11.08.2009, 12:28
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
maman N, так Вы голосовали в опросе или за вас это сделал кто-то другой?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #106
Старое 11.08.2009, 12:32
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Во Франпри рядом товары замечательные, но когда после каждодневных покупок там в течение 12 лет появляется сын собствнника (он совсем недавно стал помогать отцу в магазине), огромный такой верзила, преграждает дорогу и совсем не поздоровавшись даже, резко указывает пальцем: "Оставьте сумку вон там... или не войдёте в магазин". Это было совершенно неожиданно... Я уже от многих слышала о нелюбезностях в этом магазине, но терпела и ходила туда потому что рядом и толвары ОЧЕНЬ устраивают.
У Ахмеда (мароканца) товары не так устраивают, как во Франпри, у него маленький выбор.
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Только что мама пришла из магазина с ветчиной, которую можно было продавать до 10.10.2008, сегодня 21...
В нашем Франпри просроченные продукты - это не редкость, я уже неоднократно замечала просроченные продукты и даже приносила их директору магазина, после чего их обратно клали на полки. Часто на удочку попадаются пожилые люди.
Кроме всего прочьего чек ей не дали.
Мама уже давно заметила, что по-французски ей приходится постоянно развивать лексику по поводу обмана в кассах разных магазинов, ОЧЕНЬ часто обсчитывают, больше, чем на родине...
Но продать ветчину просроченную на 11 дней - это уже слишком и пачка вспухшая вся.
Это была единственная, нарезанная кубиками...

Знаю, что местные жители уже жаловались на наш магазин, а толку нет.

По счастью у нас есть Ахмед с его частным магазином и там можно покупать с закрытыми глазами, ьам никогда не обманут.
Но это же Вы писали??
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #107
Старое 11.08.2009, 12:34
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
постоянно тут во всех темах нелестно отзываются о сервисе поэтому и написала, что результаты заранее были ОЧЕВИДНЫ.
Очевидно, что больше половины всем довольны? Где логика-то???
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #108
Старое 11.08.2009, 12:48
Мэтр
 
Аватара для Nadine_
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Откуда: Nice
Сообщения: 5.950
Отправить сообщение для  Nadine_ с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Это точно, в маленьких магазинчиках там, где все друг друга знают и в магазин приходят "за жизнь поговорить", там конечно по-другому. Только в таких магазинчиках выбор небольшой.
Я вам не про советское сельпо в деревне на 3,5 человека, а про нормальные средние провинциальные французские городишки говорю, скажем, до 15 тыс жителей.
Да и в мелких деревушках во Франции всегда присутствуют все необходимые продукты питания и гигиены, от хлеба до молока и мяса, а что еще человеку нужно ?
Обычно, если людям нужно сделать серьезную покупку, типа машины или мебели, так они просто еще 20-25 км проедут до ближайщего большого города, но это же не каждый день

ПС Я жила в департаментах Марн, Об, Дром и Юра, в небольших городишках и даже маленьких деревушках, так что не чужих слов
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice
Expert judiciaire près la Cour d'Appel

venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com
Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68

Информация и отзывы моих клиентов
Nadine_ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #109
Старое 11.08.2009, 12:49
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Fellici,
Очевидный факт, что больше половины довольны товарами, а не сервисом, а Вы утверждаете, что сервисом, я проголосовала, чтобы увидеть цифры и не вижу, чтобы так много было довольных сервисом.
Комментарии некоторые по поводу сервиса я себе в отдентный файл скопировала, так они мне понравились и где наткнусь в других темах на "крики души" туда же добавлять буду.
Во Франпри я закрваю глаза на просроченные товары, я их откладываю в сторону, (кстати их там меньше стало) и на многое другое, меня устраивает АССОРТИМЕНТ и цены, а также качество ОЧЕНЬ многого там.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #110
Старое 11.08.2009, 12:54
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Nadine_,
Мы недавно были в отпуске на Лазурном берешу, в одном посёлке в горах над Монако, Вы наверное знаете это мекстечко. Там замечательный магазинчик маленький, жителей там 700 или что-то вроде. Мы там родными стали...
Там продукты и зубные щётки были, но нам нужна была обувь детям, так получилось, что мы выбросили две пары детской обуви (я детали опускаю).
Так вот все говорили, что оттуда за обувью ездят только в Декатлон в Монако.
Что мы и сделали, ближе не нашли.
В Ницу поехали, попали в пробки и повернули обратно.
В Эз в Казино очень дорого и нет не только обуви, но и многого другого.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #111
Старое 11.08.2009, 12:58
Мэтр
 
Аватара для Klassnaia
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
Посмотреть сообщениеварежка пишет:
так и о неудачно замужестве тем полно, ну не везет людям. Это же не значит, что не везет, оттого что во Фр. все плохо устроено. Меня , например оттого сервис устраивает, что любой вопрос рано или поздно решается без всяких взяток, нажимов и т.д., а не потому, что он идеален и сбоев нет. Все было, и деньги ошибочно снимали, все возвращалось с извинениями, и почта долго посылку пересылала, извинились, дали право на еще одну посылку бесплатно, и т.д. В России, за свои же ляпы ни разу никто не извинился, а уж о компетенции работников - молчу, и пенсию мужа теряли и не переводили, что делать никто не знал, и даже когда клятвенно обещали все отладить, все равно на месяц задержали, т.е. обещаний не выполнили, одна беготня и нервотрепка. Поэтому и написала, все устраивает, а не потому, что одела розовые очки и ничего не вижу.
Варежка, полностью с Вами согласна! В ресторанах здесь сервис просто замечательный, порхают–летают не знают, как угодить; в магазинах сервис хороший, кассиры, несмотря на замотанность, стараются еще пошутить, всегда вежливы; на почте тоже только приветливые люди. В гараже делают даже больше и о чудо–за бесплатно!, чем просили( мне какие–то придурки забрызгали машину краской, так во время очередного визита, краскораспылителем уничтожили это пятно и даже ничего нам не сказали).
Про рынки и частные магазинчики молчу, там из кожи вылезут, чтобы обслужить.
Варежка, видать, совсем мы с Вами старенькие, на мелочи внимания не обращаем, знаем ужО, что идеал не существует, а лучшее–враг хорошего!

__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни!
Учение с увлечением!
Klassnaia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #112
Старое 11.08.2009, 13:05
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Комментарии некоторые по поводу сервиса я себе в отдентный файл скопировала, так они мне понравились
И мои тоже?

Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
А кто-либо слышал о случаях возмешния морального ущерба во Франции, связанных с ущемлением прав потребителей?
Я свидетель. В прошлом году нас делали остекление фасада и на месяц задержали работы. Мы им намекнули, что, мол, ребята, все это прекрасно, но мы-то планировали Рождество встречать в тепле на террасе, а теперь наши планы резко поменялись из-за их недобросовестности. В результате нам дали скидку на 1 500 евро.
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #113
Старое 11.08.2009, 13:11
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеKlassnaia пишет:
знаем ужО, что идеал не существует, а лучшее–враг хорошего!
золотые слова. Меня еще постоянно в тонусе держат поездки домой. У нас всеж провинция, как съездишь, так сразу и понимаешь, что такое хорошо, а что такое плохо. Причем я не жалуюсь не на грубость, не на невнимание, нет, это отдельная песня, и зависит это просто от конкретного человека и его насторения. С этим можно столкнуться везде, при самой лучшей организации сервиса. Просто само понятие, как должно быть хорошо и правильно, дома у нас какое - то странное, видимо в институте выученое по рефератам о кап. сервисе. Ну и пересаженое на родимую почву.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #114
Старое 11.08.2009, 13:19
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Во Франпри тоже есть кассирши, с которыми я разговариваю "за жизнь", но их меньшинство,
о. У нас в деревеньке Карфур рядом, бывший чемпион. Естественно, касирш там все знают, всегда парой слов постоянные покупатели перекинутся, зачастую детишенк из тележек вынимают, чтоб "побизюкаться". Так вот, все на это смотрят совершенно спокойно, но вот приезжающих к нам русских друзей эти разговоры раздражают безмерно. Хотя ведь на скорости обслуживания это не особо сказывается, там так автоматы для карт устроены, что они очень долго "врубаются", все разговоры и происходят во время ожидания, однако вот, поди ты, раздражает.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #115
Старое 11.08.2009, 13:21
Мэтр
 
Аватара для Nadine_
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Откуда: Nice
Сообщения: 5.950
Отправить сообщение для  Nadine_ с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Там продукты и зубные щётки были, но нам нужна была обувь детям.
Так вот все говорили, что оттуда за обувью ездят только в Декатлон в Монако.
Что мы и сделали, ближе не нашли.
В Ниццу поехали, попали в пробки и повернули обратно.
В Эз в Казино очень дорого и нет не только обуви, но и многого другого.
Ну blanc bonnet-bonnet blanc.
Я уже писала выше, есть продукты повседневного спроса, а есть посерьезнее
Согласитесь детская обувь - это вам не хлеб-ветчина, лично я покупаю 1-2 раза в год, езжу специально в центр города, от меня это 10 мин на машине.
Кстати, от Эз до Ниццы или до Монако столько же.
ПС Не советую брать обувь в супермаркетах, жуть как неудобная
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice
Expert judiciaire près la Cour d'Appel

venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com
Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68

Информация и отзывы моих клиентов
Nadine_ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #116
Старое 11.08.2009, 13:22
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
А кто-либо слышал о случаях возмешния морального ущерба во Франции,
не знаю, возмещение ли, но нам несколько раз меняли купленную и не устроившую нас вещь на более дорогую, без всякой доплаты. Иногда это были мелочи, а вот последний раз- косилка, разница в цене была около 60 евро.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #117
Старое 11.08.2009, 13:26     Последний раз редактировалось SvetaLes 36; 11.08.2009 в 13:47..
Мэтр
 
Аватара для SvetaLes 36
 
Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.819
Посмотреть сообщениеNadine_ пишет:
Я вам не про советское сельпо в деревне на 3,5 человека, а про нормальные средние провинциальные французские городишки говорю, скажем, до 15 тыс жителей.
Да и в мелких деревушках во Франции всегда присутствуют все необходимые продукты питания и гигиены, от хлеба до молока и мяса, а что еще человеку нужно ?
Обычно, если людям нужно сделать серьезную покупку, типа машины или мебели, так они просто еще 20-25 км проедут до ближайщего большого города, но это же не каждый день
Я вот как раз живу в сельпо , в деревне есть магазинчик , булочная и мясная лавка , часто у них отовариваюсь , покупками первой необходимости , когда в город нет времени ездить , Сервис у них отличный . И в городе ( 6 тыс населения ) уже много лет хожу только в свой супер маркет = проверенный! Утечки кадров здесь нет и уже много лет встречаю одни и те же лица среди работников .

И даже в районном центре , мы семьёй выбрали уже давно для себя , ресто , разнообразные магазины - по вкусу , ценам и качеству обслуживания + Sav!
иногда спрашиваем совета у друзей , соседей итд...
SvetaLes 36 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #118
Старое 11.08.2009, 13:53
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Я не проголосовала поэтому мне вообще цифры не виднo.
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
я проголосовала, чтобы увидеть цифры и не вижу, чтобы так много было довольных сервисом.
Так голосовали или нет?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #119
Старое 11.08.2009, 14:03
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.362
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Так голосовали или нет?
Наверное качество вопросов не удовлетворяет...
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #120
Старое 11.08.2009, 14:08
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
algambra, разговаривал сначала муж (он и ремонтом занимался, он покупал, ждали заказ дольше на 15 дней, чем они обещали, никто ничего не компенсировал). Потом звонит мне мужчина из Leroy Merlin и говорит, мол, у эксперта машина сломалась (дело было 13-го июля во второй половине дня, эксперта ждали в 3 часа дня). Я посмеялась, и язвительно заметила, дай Бог эксперту на праздники домой доехать. Ясное дело, что дело было не в машине, а в 14-м июля назавтра. Потом мне пообещали эксперта после праздников (праздник был во вторник), через...полторы недели. Долго же гуляют эксперты, подумалось мне. Я перезвонила, поговорила жёстко, а толку ? Всё закончилось тем, что я сказала, что я у них в отделе палатку поставлю и буду завтракать, обедать и ужинать и клиентам расскажу, какие они замечательные. Эксперт приехал...но их извинения в карман не положишь...Теперь результатов ждём, не факт, что вообще возместят что-то.
Дома произошёл страховой случай, его возмещение входит в страховку. Звоню в страховую, они мне говорят, мол, мы работаем только с одной оконной мастерской. Дают телефон. Там все в отпуске, ясное дело. Перезваниваю в страховую - ну, вы потерпите до 25-го августа...До 25-го августа с 1-го, т.е. 21 день без окна ??? Говорю - нет, не потерплю. У меня лунатизм, я могу выпасть, когда ночью по подоконнику хожу, а вы будете виноваты. Только после этого так неохотно, мол, ищите сами мастерскую, присылайте смету. Смету прислала, чесали репу, чтобы одобрить. Одобрили. Возмещение, ясное дело, до сих пор мне не пришло...зато новую квитанцию на 150 евро на следующий год прислать не забыли аж через 2 дня после страхового случая.
Я спросила у соседей, неужели только у нас такая страховая ? На что мне куча народу говорит, что они в большинстве своём такие...За наши же деньги.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 13:42.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX