![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
А так - на форуме открываются темы, типа "СФР и как с ним бороться", "Сняли деньги, а ничего не работает", "Как уйти от NOOS" , "Страховая компания не возмещает" , "Агентство не возвращает залог за квартиру" и т.п.(Точного названия не помню, но смылс тот).
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Droopy, как говорил мой последний директор - "Ни за что не поставлю себе пластиковые окна - слышу одни рекламации"
![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
так и о неудачно замужестве тем полно, ну не везет людям. Это же не значит, что не везет, оттого что во Фр. все плохо устроено. Меня , например оттого сервис устраивает, что любой вопрос рано или поздно решается без всяких взяток, нажимов и т.д., а не потому, что он идеален и сбоев нет. Все было, и деньги ошибочно снимали, все возвращалось с извинениями, и почта долго посылку пересылала, извинились, дали право на еще одну посылку бесплатно, и т.д. В России, за свои же ляпы ни разу никто не извинился, а уж о компетенции работников - молчу, и пенсию мужа теряли и не переводили, что делать никто не знал, и даже когда клятвенно обещали все отладить, все равно на месяц задержали, т.е. обещаний не выполнили, одна беготня и нервотрепка. Поэтому и написала, все устраивает, а не потому, что одела розовые очки и ничего не вижу.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Нам тут за разные ляпы "сферы услуг" уже около полутора тысяч евро должны. Вернут, пусть без извинений, только отдадут пусть. Тогда напишу, что всё супер. А пока - такие деньги на дороге не валяются.
![]()
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
А у нас всю дорогу наоборот. То кассирша агрегат за 300 евро не пробьет, приходится возвращаться и вежливо напоминать, что девушка обсчиталась, сегодня вот пришел заказ из магазина - так они вместо предмета за 80 евро положили другой, классом выше, за 190, то поставщик газа забудет счет выслать на 800 евро, тоже потом за ними бегай, говори, что они себя надули. Ужас! Замучалась я им их деньги возвращать!
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
|
Про рынки и частные магазинчики молчу, там из кожи вылезут, чтобы обслужить. Варежка, видать, совсем мы с Вами старенькие, на мелочи внимания не обращаем, знаем ужО, что идеал не существует, а лучшее–враг хорошего! ![]()
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни! Учение с увлечением! ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
золотые слова. Меня еще постоянно в тонусе держат поездки домой. У нас всеж провинция, как съездишь, так сразу и понимаешь, что такое хорошо, а что такое плохо. Причем я не жалуюсь не на грубость, не на невнимание, нет, это отдельная песня, и зависит это просто от конкретного человека и его насторения. С этим можно столкнуться везде, при самой лучшей организации сервиса. Просто само понятие, как должно быть хорошо и правильно, дома у нас какое - то странное, видимо в институте выученое по рефератам о кап. сервисе. Ну и пересаженое на родимую почву.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |