rossignol пишет:
У нас с мужем по этому поводу постоянные споры. Он считает своим долгом дать понять официанту, что могло бы быть и получше. У него для этого припасен целый арсенал всяких вербальных и невербальных средств, в зависимости от степени неудовлетворения. Ну то есть всегда очень вежливо, но холодно (речь идет о ресторанах "с претензией", где и цены соответствующие). А мне постоянно та-а-ак стыдно...
|
rossignol, меня тоже это сначала коробило. Муж в таком случае на вопрос "ca etait?" отвечает "ca etait". Мне тоже казалось, что это невежливо. Теперь моя точка зрения изменилась. Невежливо говорить неправду, т.е. рассыпаться в восторгах по-поводу еды, которая на самом деле не очень понравилась. Это, конечно же, не относится к званым обедам. Естественно, не стоит обижать хозяйку дома, даже, если ее тортик, на ваш взгляд, не совсем удался. Но ресторан - это бизнес. Такой "вежливый", но "холодный" ответ дает понять рестораторам, что, этот клиент врядли посетит их ресторан еще раз, а это дает повод задуматься о качестве их ресторанного бизнеса.