#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
![]() ![]() ![]() В конечном итоге оказалось, что лор просто не стал искать причину снижения слуха и прописал аппарат, который мне был не нужен совсем, а с проблемой я хожу уже полгода и мне проще поехать в Москву, где у меня родственники и друзья, чем в Канны, где у меня никого нет, к румынскому лору. Моя тётя очень довольна своим слуховым аппаратом и обслуживанием, в Москве, уже три года носит и не нарадуется. Большую часть суммы возместил Собес. И цена намного ниже, чем здешние точно такие же. Как-то в поездке она аппарат уронила, были проблемы, зашла в центр по обслуживанию в том городе и всё сразу сделали бесплатно. Там на дом доставляют аппараты и даже много, где бесплатные на дому замеры и консультация специалиста. Зачем за такой же аппарат платить намного дороже? Одни и те же марки и одни и те же распространители продают и тут и там. Только там больше выбор марок и стран, откуда поставляют аппараты. Кто осуществляет обслуживание купленного где-то аппарата? Ведь везде, в любой стране, предлагают пакет: аппарат и обслуживание. Центр, который продаёт аппарат, его настраивает и отлаживает. Просто так аппарат сам по себе не покупают, его необходимо настроить для конкретного человека. Кто Вашему папе настроил аппарат под его слух? |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|