#61
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Да, будет висеть, именно так. Но это не преступление и даже не нарушение каких-либо мыслимых или немыслимых правил, так что про вину и недобросовестность отелей (или банков) тут говорить сложно. Так уж устроено.
MEDEЯ, это никакие не финты, а обычная практика ("En matière de réservation hôtelière, le recours à la pré-autorisation est devenu monnaie courante" - из ссылки в предыдущем посте), ещё раз подчёркиваю, не нарушающая никаких законов. Ну, по стечению обстоятельств те отели, в которых Вы работали, так не делали, а другие делают сплошь и рядом. Не знаю, какова именно от этого экономическая выгода и покрывает ли она издержки на дополнительную работу персонала (хотя, насколько я могу понять, эта дополнительная работа занимает от силы секунд десять и пару нажатий на клавиши), но если это используют, значит, это кому-то нужно. Так уж устроено.
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
|
![]() |
|
#62
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Butylkin, Друг мой, смысл то ясен... все тот же скажем, что то в отеле клиент поломал, а к выезду из отеля на карте денег не стало " В ресторане посидели пару с девушками, вот деньги и кончились.." а заблокированная сумма вернулась..вот и денежки есть на возмещение ущерба.
|
|
![]() |
|
#63
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
|
||
![]() |
|
#64
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Я уже не знаю как ещё обьяснить...
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
![]() |
|
#65
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
это нужно исключительно для того, чтобы убедиться, что у клиента платежеспособная карта. Можно иметь карту на руках, но она может быть украденной, заблокированной банком или же без денег. Авторизация позволяет убедиться, что карта функционирует. Она ни в коем случае не является гарантией на случай неуплаты.
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
![]() |
|
#66
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
Flori, не надо нервничать, Ваше объяснение мне понятно. В любом случае, банк мне их отдавать не собирается, надо ждать, пока не пройдут эти 30 дней, что случится уже довольно скоро. Сейчас для меня не важно уже, когда именно вернутся деньги, важно было во время нахождения за границей, а сейчас нет, главное, чтобы они в принципе вернулись.
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
![]() |
|
#67
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
да кто нервничает... но тут уже 3 страницы обсуждают то, что на первой странице описано, с перекладыванием с больной головы на здоровую.
деньги в принципе вернутся, но не скоро, если банк не согласен на сотрудничество. У меня некоторые клиенты умудряются с банком договориться, если сильно настоять и предьявить оплаченную фактуру из отеля с билетиком от банковской карты (билетик сканируется в отеле и высылается по мэилу).
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
![]() |
|
#68
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.401
|
Именно для этого она и существует, как гарантия на случай неуплаты. И на случай No Show. И на все другие случаи, если поломка чего-либо в отеле зафиксирована ДО отьезда клиента.
Pre-autorisation запросто превращается в оплату, но не более того что было зарезервировано на счету. По поводу трех дней _ тоже не верно. Это зависит от банка. В нашем прошлом банке SocGen было 30 дней, после истечения которых аннулируется. Сейчас сменили CA SudMed банк - 15 дней. А еще раньше это было несколько месяцев в SocGen . Однако Американ експресс всегда аннулируется 30 дней после pre-autorisation , персонал отеля ее сам аннулировать не может, что даже удобно. Закрыть досье клиента после - дело 10 секунд, не более. Замечу также, что клиент отеля НЕ ИМЕЕТ ПРАВА аннулировать транзакцию в случае закрытия pre-autorisation со снятием суммы со счета, тогда как обычную vente a distance может обжаловать своему банку, и банк аннулирует транзакцию.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#69
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.401
|
Унчаттреслибре, вообще-то действительно у меня было много случаев, когда русские клиенты даже после разблокирования денег на карте звонили и говорили, что деньги мы держим у себя. И это неверно. Проблема в российских банках.
Раньче то же было с испанскими банками, было много недовольных, приходилось и по е-маилам и по факсам и по почте посылать клиентам чеки о закрытии dossier pre-autorisation sans debit , с ними клиенты шли в банки, которые утверждали что мы два раза сняли деньги. Но вот уже с год почти таких случаев нет, наверно испанские банки подправили что-то в своем техобеспечении.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#70
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.206
|
Банку тоже надо на что-то жить... дайте ему покрутить ваши деньги хотя бы месяц
![]()
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#71
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
это у вас так на юге. В Париже у отелей постоянная практика 2-3 дня, т.к. авторизация нужна только для проверки карты. Отели сами договариваются с банком о сроке авторизации, а не банк навязывает её.
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
![]() |
|
#72
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Только что накатал большой злобный пост, не потрудившись как следует покурить этот топик
Скажу вам по секрету - преавторизации могут отменяться руками, персоналом отеля. В присутствии клиента. Вопрос только в квалификации персонала - в умении найти нужный пункт меню в терминале. Итальянцы с этой задачей справлялись на раз-два, иногда со звонком в саппорт своего банка, если не получалось автоматом. Тогда диктовали номер карты - и все. По-моему, это называется сторно. И это не просто итальянское слово, это международный бухгалтерский термин. Научились теперь и французы, был один случай недавно - вернули очень быстро, никак не за 30 дней. Раньше да, была жесть - катали карточки по 2 раза, как-то раз катнули второй раз - а там денег-то и нету больше! У девушки глаза по полтинику, у меня еще больше (молодой еще был и неопытный). Но сообразил сбегать в интернет-кафе за угол и быстро распечатать и подсунуть ей выписку из интернет-банка на английском. Проблема не в технике. Проблема в людях. Не знаю, какие им нужно аргументы приводить, чтобы они поняли, что я от них хочу. Они тебе улыбаются и повторяют шаблонный заученный текст чуть ли не по слогам, как тупому китайскому туристу в панамке - дескать, ничего с вашими деньгами мы не делаем, это только преавторизация, это совсем не больно. В ответ приходится мучительно, по несколько раз им объяснять, что для российских карт это больно, и даже очень.
__________________
Петрович |
|
![]() |
|
#73
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.10.2009
Откуда: PACA-СПб
Сообщения: 216
|
Добрый день, у меня сложилась такая ситуация:
Была в Швейцарии, отель по ошибке снял оплату с моей карты дважды. Неделя ушла на переписку, в итоге, деньги вернули. Но, деньги снимались в швейцарских франках, а счет у меня в евро. Из-за конвертации chf-euro и обратно я потеряла около 15 евро и эту разницу они возвращать не собираются. Есть ли смысл дальше бороться с отелем? Обидно то, что деньги снимались не по моей инициативе, почему я должна платить за чьи-то ошибки? |
|
![]() |
|
#74
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.261
![]() |
Может, кто посоветует, как поступить.
Забронировала 2 ночи в Черногорье в хорошем отеле, но планы неожидано изменились и на вторую ночь надо быть совсем в другом месте. В отеле, как несложно догадаться, ни о каком возврате денег слышать не хотят. Бронировала через сайт hotel.info, у них своих условий нет, говорят смотреть условия отеля. Условия отеля таковы: если пребывание анулируется позже, чем за 10 дней, но раньше, чем за 24 часа до прибытия, то они удерживают 40% оплаты номера. Я с этим согласна, они же пытаются весь день не особо вежливыми мэйлами мне объяснить, что они мне ничего не должны. Их аргументы: - Их cancellation policy относится к hotel booking, а не к online booking (естественно, ничего такого в их CGV нет, я проверила) - В подтверждении резервации есть фраза "free cancellation is not available" и они пытаются ее перевести как "анулирование невозможно", в то время как я пытаюсь им объяснить, что она означает "бесплатное анулирование невозможно", а бесплатного я и не жду - Я предупредила их меньше чем за 24 часа, что тоже неверно, т.к. первый звонок от меня был сегодня утром, первый мэйл - около 12-ти. Время заезда - завтра с 14ч00, так что 24 часа получаются вполне. Она каждый раз приводит новые аргументы, я понимаю, что у нее установка такая "денег не отдавать", ну и вобще, непросто расстаться с деньгами, когда они уже в кармане лежат, но меня ситуация в корне не устраивает. Последний мэйл написала с копией по всем адресам, которые нашла на сайте и в интернете (отдел по работе с клиентами, и т.п.) и закончила тем, как бы мне не хотелось описывать в социальных сетях и на трипадвайзоре этот misunderstanding... Что еще можно сделать? Те пол-дня, что мы в результате там проведем, мне совершенно не хочется тратить на беготню по отелю, поиски ответственных и неприятные разговоры. Реально, как заставить отель выполнить собственные условия?
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
|
![]() |
|
#75
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.206
|
Ну Черногория, что с них взять... социализм...
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#76
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.261
![]() |
Печкин, ой, Печкин, не скажите
![]() После вчерашнего письма (см выше) девушка со мной уже спорить не стала, а сказала, что уведомила менеджера и будет держать меня в курсе if ever (еще бы, я сама всех в копию поставила). А когда мы сегодня приехали, то тот самый манагер нас с нетерпением ждал на ресепшене, очень извинялся за недопонимание, обещался вернуть 60% стоимости второй ночи и дал не хилый surclassement на оба номера. Мы так вообще в президентской сюите с огроменной террасой на море ![]() Так что, все возможно! Я горда собой неимоверно ![]()
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
|
![]() |
|
#77
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
||
![]() |
|
#78
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.04.2009
Откуда: Москва
Сообщения: 375
|
Впервые за много лет получила и я неприятный опыт с отелем в Милане. Ездили в конце апреля, бронировали трёхместный номер в Hotel Sanpi Milano, хотя ездили вдвоём. Нам было принципиально иметь два спальных места разнесённых в пространстве, с раздельными подушками и одеялами, поэтому решили оплатить лишний завтрак, но иметь комнату " Room Size: 20 m², Bed Size(s): 1 twin, 1 queen."
Фотографии на букинге соответствовали описанию, они и сейчас там лежат. Приехали в отель, поднялись в номер, оказалась небольшая двухместная комната с одной кроватью. Я спустилась на ресепшен, они сказали, что это и есть стандартный трипл, а третье место - доп кровать, можем поставить, говорят. В доказательство отвели в такой же маленький номер, где вместо одной из тумбочек действительно стояла кушеточка вплотную к кровати. Распечатка с описанием брони уже где-то растворилась на ресепшен. Я говорю - на букинге совсем другие фото видела. После слова "букинг", менеджер признался, что другие триплы, как на фото, у них есть и возможно завтра один из них освободится. Ну, мы поднялись в номер, минут 40 прикидывали можем ли мы перенести завтрашнюю утреннюю встречу, чтобы решать вопрос с возможным переездом. Даже куртки не сняли. Потом решили, что ситуация неприятная, да и времени мало, приехали всего на 4 дня. Спросили на ресепшен сколько с нас возьмут, тк мы хотим покинуть отель прямо сейчас. Сказали стоимость одних суток, я говорю - ладно, но я оставляю за собой право описать ситуацию на букинге. Портье долго с кем-то совещался, потом сообщил, что раз мы не жили, то и ничего не должны. С тем и уехали. Позже от букинга получила по электронке письмо, что отель снял вашу бронь, и чем мы вам можем помочь в этом случае. Я позвонила, говорю - хочу отзыв написать. Мне отвечают - нет брони, нет отзыва, пишите на TripAdvisor. Ну, я описала ситуацию. Сегодня смотрю, отель ответил. В том духе, что приехали мы в 11 часов, два часа вовсю пользовались номером, который ничем не отличался от стандартного трипла, отклоняли всякие соблазнительные бесплатные предложения, потом взбрыкнули и уехали, да ещё и отзывы пишем. В общем, кругом не правы. Я уж не говорю, что приехали мы около часа дня, так как поезд пришёл в только 12 часов (у меня и билет случайно остался), да ещё номер был не готов, пришлось немного подождать, и из предложений был только возможный переезд на следующий день, который ломал наши планы. Тот факт, что нас пытались обмануть, выдать двухместный за трехместный номер и получить соответствующую оплату, а в результате нам срочно пришлось искать где остановиться в незнакомом городе, вообще как-то замазался. На самом деле, эта история для меня довольно легко ушла в прошлое, но вот увидела ответ отеля, где опять обманывают, и стало неприятно. Да и писать уже некуда. |
|
![]() |
|
#79
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 07.10.2014
Откуда: где-то между небом и землëй
Сообщения: 16
|
а как у них с санитарией в номерах и в зоне общепита? если есть к чему придраться, то заведите с ними обсуждение темы санэпидемстанции. если вы ищете рычаг, то такой перевод разговора произведет разброд и шатание в рядах противоположной стороны
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отели Formule1 | akim | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 07.07.2008 15:05 |
Отели 2* или 3*? | Nut | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 42 | 07.05.2008 12:04 |
Отели Парижа | mi-marianne | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 14.09.2007 10:52 |
Отели в Ницце | shamilia | Работа во Франции | 0 | 17.01.2006 18:56 |
Отели в Италии | rose | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 1 | 11.08.2005 14:29 |