![]() |
|
Результаты опроса: Ваши отзывы о покупках-продажах на Инфрансе | |||
Как правило доволен покупками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
168 | 64,37% |
Как правило доволен продажами |
![]() ![]() ![]() ![]() |
78 | 29,89% |
Хоть раз не получал оплаты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2,68% |
Хоть раз не получал покупку(покупки) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2,68% |
Бывало, получал покупку, но с дефектом (не заявленным в теме) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 19,16% |
Бывало, получал оплату, а сумма была меньше (или получал не сразу, а после напоминаний покупателю) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1,53% |
Бывало, получил товар, но сумма за пересылку была завышена ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 4,21% |
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 261. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#931
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
Все операторы ОБЯЗАНЫ это делать. Ессно некоторые этого делать нехотят (ну типа если телефон не разблокирован то больше вероятности что клиент от них не слиняет). Нужно просто спрашивать не в том ключе что мол "а можно мне разблокировать?" (тогда есть вероятность что вам будут ездить по ушам посчитав за дурака, что типа да нет мы ничего не разблокируем) а в другом ключе, а именно "будьте любезны, и побыстрее".
|
![]() |
|
#933
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
Для разблокировки вы не обязаны жлать конца контракта. Если я ничего не путаю то бесплатно разблокировать обязаны по истечение помоему 6 месяцев. Можно и до этого срока, но это за деньги. По крайней мере раньше было именно так. Сложность разблокировки зависит от модели телефона. Но обычно да, достаточно позвонить там что то присылают (я уже точно не помню то ши коды толи что то еще) и дальше делаете все сами.
|
![]() |
|
#934
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
|
И с телефонами очень некрасивая история получилась, людей просто кинули на значительные суммы( для меня 150 евро это серьезная сумма). ![]()
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни! Учение с увлечением! ![]() |
|
![]() |
|
#935
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
Вот я тоже так считаю. И по первому случаю и по второму. По первому случаю: отписать пару слов что мол приеду и разберемся - это по моему совершенно нормально. Ненормально как раз другое. По второму: очень некрасиво когда людей кидают. Тем более людей доверчивых. Тем более своих соотечественников.
|
![]() |
|
#937
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.510
|
Сначала надо разобраться что именно произошло. Все-таки сложно поверить, чтобы форумчанка с историей на форуме, с личными контактами среди форумчан и пр. вдруг решила нагреть кого-то да еще на такую несерьезную сумму - 50 евро. А про не отвечающую на смс-ки девушку, уехавшую в Россию.. представила себя участницей подобной истории: я, например, в России французской симкой не пользуюсь, поэтому, вполне могу не знать о пропущенных звонках и сообщениях и быть не в курсе, что возникли какие-то проблемы, недовольство.. Впрочем, я стараюсь все подобные дела заканчивать задолго до отъезда, чтобы убедиться, что все дошло и подошло, что покупатель доволен. Было бы неприятно читать о себе как о недобросовестном продавце (а тем паче попасть в черный список, который тут предлагают составить), если тет-а-тет претензии высказаны не были. По теме: у меня в целом положительный опыт продаж и покупок на форуме. Недавно потерялся пакет, идущий ко мне, но это был мой риск, мое решение сэкономить на доставке. Надеюсь, и у покупателей нет ко мне претензий как к продавцу - никто ни о чем таком не писал, но не хотелось бы чтобы даже невысказанное недовольство оставалось. Пишите мне в ля, если что! ![]()
__________________
В ситуации выбора между безопасностью и свободой, люди в большинстве своем выбирают безопасность. Не понимая, что при этом они теряют и свободу, и безопасность. детские и взрослые книги не книги |
|
![]() |
|
#938
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
|
Первое: я его разблокировала по телефону у своего оператора ( абсолютно бесплатно) меня уверили что он разблокирован- но я никак не смогла проверить- вся моя семья у одного оператора, дочь, ее друг ( вот так совпало) а идти а соседям чтобы просить проверить- я не люблю беспокоить людей по таким пустякам тем более не в таких мы отношениях И второе: я его отправляла по почте- т е он запросто пришел разряженный. Вот и представьте: разблокировка по каким либо причинам не сработала ( мало ли сбой программы,или они ошиблись- я то не проверила, а поверила ![]() Вот сращу получается я недобросовестный продавец: а я уверена была что все сделала как надо ![]() Это лишь теоретический пример: в моем случае телефон оказался разблокирован и меня уведомили что все в порядке, надеюсь он еще служит моей покупательнице ![]() ![]() А про поездки, да даже про недельное отсутствие: У вам никогда не отключался интернет?? Вы никогда не срывались в не запланированную поездку на неделю две? Я два годах назад узнала о моей поездке и купила билеты за 2 дня до отлета ( но все равно к сожалению не успела) и отсутствовала две недели И поверьте, мне абсолютно было не до продаж на форуме Это конечно редко, но может случиться экстренный от'езд или поломка интернета/ телефона Либо другой пример: я выходу на связь только через телефон- и он утонул однажды- и нет другой возможности: компьютер не работает, у мужа телефон из музея , других ресурсов нет Я смогла купить телефон только через три дня... Кто то не сможет так быстро Это все к обвинениям - не надо сразу в лоб ![]() Меня же тоже обвинили в том, что я и стоимость потеряной посылки не хочу возмещать покупателю да еще в придачу компенсацию за утерянную посылку собираюсь присвоить ( которую я на 100% никогда не получу, как и на 100% не буду больше отправлять через мондиаль- только на полную ответственность покупателя после письменного подтверждения) ![]()
__________________
22.03.1990 / 16.11.2004 / 27.03.2007 / 21.04.2009 / 07.01.2012 Одежда для деток ( с рождения) http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060286888 |
|
![]() |
|
#939
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.428
|
|
![]() |
|
#942
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
|
cruella, так это Вы можете сделать с чистой душой. Компенсация же для того и предназначена - для отправителя.
А если колиссимо потеряется ![]()
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл) |
![]() |
|
#943
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
|
![]()
En cas de perte du colis ou d'avarie, Mondial Relay opère un remboursement de 25€ TTC par colis, y compris les frais de port. А во вторых даже по истечении полтора месяца мондиаль не признает посылку потерянной, ( т е для них нет возмещения пока нет признания потери посылки) 2. У колисимо автоматическая страховка 23 евро/ кг и исходя из моего опыта все решается достаточно быстро- они дают боны даже за задержку на несколько дней посылки, достаточно зайти на их сайт и оформить запрос От мондиаль за полтора месяца я дождалась только этого: Bonjour Olga, Nous sommes navrés de ce désagrément. Nous avons fait une demande auprès de notre service logistique. Nous reviendrons vers vous dès que nous en saurons davantage. Nous vous souhaitons une bonne journée, L’équipe Mondial Relay
__________________
22.03.1990 / 16.11.2004 / 27.03.2007 / 21.04.2009 / 07.01.2012 Одежда для деток ( с рождения) http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060286888 |
|
![]() |
|
#944
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.428
|
|
![]() |
|
#946
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
|
![]()
__________________
22.03.1990 / 16.11.2004 / 27.03.2007 / 21.04.2009 / 07.01.2012 Одежда для деток ( с рождения) http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060286888 |
|
![]() |
|
#947
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.428
|
cruella,
я вас поняла , как правильно ранее говорили , MR видимо не справляется с потоком отправлений - посылок ... кстати , " дело " было давно , с сайта мне отправляли посылку через MR , так вот я получила посылку через 3-4 недели |
![]() |
|
#948
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
|
|
![]() |
|
#949
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.374
|
cruella, почта тоже может подвести. Мою посылку с ШР положили в почтовый ящик соседа. Я мдела рекламацию, почта провела расследование и сепзала что они посылку положили в мой ящик. Хорошо что сосед черед неделю все же понял что посылка не его и отдал нам.
|
![]() |
|
#950
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
|
Мда, все так сложно , я про отправления
Сегодня отправляла посылки и выясняла сколько покрывает страховка в случае пропажи/ отправила также lettre suivi , как то уже сразу задумываясь во сколько мне выльется ![]() Je ne suis pas responsable des PERTES, des VOLS, DELAIS et MANIPULATIONS INTEMPESTIVES de la poste. И можно спасть спокойно ![]() blanca94, Да, конечно, если заходила на форум можно было написать, наверное... Про телефон тоже конечно нужно проверять перед отправкой Но все же мне неловко как то читать " мошенник, Обманщик " и прочее Ну может это моя тонкая натура ![]() ![]() ![]()
__________________
22.03.1990 / 16.11.2004 / 27.03.2007 / 21.04.2009 / 07.01.2012 Одежда для деток ( с рождения) http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060286888 |
![]() |
|
#951
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2006
Сообщения: 2.292
|
Но... Все таки ситуации разные бывают. Я , когда в Москве, то форум могу просматривать, даже со своего профиля. Но , личные сообщения мне (!!!!) ТОЧНО не приходят. И отвечать в темы форума "с телефона" мне абсолютно не удобно. Т.Е. Когда в Москве + все вижу, но ответить не могу. Это из опыта другого, не опыта купли-продаж. Может я = неуверенный лузер. Но все-таки прошу учесть. |
|
![]() |
|
#952
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А я все таки выскажусь в защиту мондиал- предпочитаю сейчас только этот способ пересылки,а то почта совсем уже с расценками зашкаливает.
Сотрудничаю с ними уже года три и до сегодняшнего дня удачно. Посылки отдают под роспись,а не куда придется,как с почтой бывает. Понятно,что тебе , Оль, не повезло,но с колиссимо у меня несколько печальных случаев и искать посылки никто не собирался- отмечены были как доставленые,еще б знать кому... |
![]() |
|
#953
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
|
lecia, представь, я тоже защищала всегда мондиаль потому что в меня в среднем по 2 посылки в неделю последнее время, и пользуюсь тоже давно( мне на форуме как раз и подсказали- спасибо) и при потере одной мне продолжали приходить через мондиаль заказанные мною посылки за 2-3 дня!! Просто не повезло, как может не повезти и с почтой. Будем считать что на этом мои невезения закончились
![]() И ты права, почта постоянно повышает тарифы, что то нас ждет с 1.01.2015? ![]()
__________________
22.03.1990 / 16.11.2004 / 27.03.2007 / 21.04.2009 / 07.01.2012 Одежда для деток ( с рождения) http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060286888 |
![]() |
|
#954
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
Обидно, что форумчанка "со стажем" нагрела, другого слова у меня нет. Ведь действительно зарядить телефон было время пока я к ней ехала, ... и потом признать свою ошибку (может она и правда была уверена, что он не заблокирован), но ведь я предложила ей показать что телефон не принимает карту, она ссылалась на мужа (мол, он гарантирует, что телефон свободный), я предлагала мужу, брату, свату посмотреть, что я не вру. Я верю, что возможно разблокировать телефон, но почему я должна где-то бегать, искать специалистов и доказывать, что телефон не краденый, ведь документов никаких ! Неделю я уговаривала решить проблему полюбовно, неделю мне морочили голову. И сумма для меня в данный момент очень серьезна, я говорила продавцу об этом (я зарплату не получаю третий месяц, проблем выше эфелевой башни, переезд и оплата двух квартир, покупка мебели и т.д... 50 евро для меня сейчас - целое состояние). Поэтому и купила недорогой телефон, денег нет на что-то другое. АБИДНА ! |
|
![]() |
|
#955
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
|
cruella,успокойтесь! Не все так просто!!! Девушка может и ездила в Россию,мне она это не обьяснила,как и не дала номер посылки. После многочисленных моих сообщений на ее телефон,соизволила перезвонить и сквозь зубы сообщить,что вышлет мне чек назад. И настойчиво пригрозила не подавать жалобу,так как у нее муж-ЖАНДАРМ! И якобы,когда я получу посылку,чтоб я ей ее вернула. Ага,только посылки я никогда не увидела,правда вернула назад свои деньги,и на этом спасибо! А спокойно продает "купленные "мной сережки в своей теме! |
|
![]() |
|
#956
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Я видела, кстати, и решила, что вы ей обратно посылку послали, "разозлились" :-).
А если не посылали, то вообще интересно. Цикл "Человеческая комедия", Оноре Бальзак. Мне она рассказала, что духи из Сефоры (я поинтересовалась происхождением, мне нужны были настоящие, не подделка), но умолчала, что тестер. Хотя можно было бы и сказать, хотя бы в личной почте, никто бы за это не убил. На флаконе "тестер" было старательно затёрто. Но мне же не 17 лет, чтобы не понимать, для чего тестеры в магазинах. Это, конечно же, тоже отличные духи, просто следовало сказать, я считаю. Я только рассмеялась. Что же произошло с серьгами? Если они были отправлены не по адресу по ошибке и вернулись к отправительнице (французская почта в этом смысле мне нравится, да и получатели), то не проще ли сказать об этом. |
![]() |
|
#957
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Купила куртку Шанель за 800€ на сайте Videdressing. Продавец отправил посыку через Колиссимо под подпись. Я отслеживала путь посылки, увидела на сайте колиссимо, что посылка доставлена, но она доставлена не была!:shok: Сначала я обошла всех соседей, потому что бывает, что соседи принимают посылки, расписываются за меня, а потом приносят мне. Никто из соседей не получал... Тогда я пошла разбираться на почту. Там мне дали телефон, по которому надо звонить. Я и звонила и на сайте колиссимо оставляла заявки (несколько раз!!!), что не получала посылку, - всё бестолку!!! Мне даже никто не ответил ни на одну заявку!!! Я опять ходила на почту, но туда ходить бесполезно, они настаивают, что надо звонить, а не приходить. Звонки так же бсполезны ![]() Для меня осталось загадкой, кто же расписался за меня в получении посылки??? П.С. на сайте Videdressing покупаю уже много лет, мне очень нравится этот сайт и их условия, ещё покупаю на сайте Vestiaire Collective, но у этого сайта бешенная комиссия и условия не очень интересные.
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
|
![]() |
|
#959
![]() |
|
Модератор
![]() |
Тема все же о покупках-продажах на форуме Инфранс.
У меня был случай когда посылка шла около 20 дней через Мондиаль, звонки, запросы ничего не дали. Но в итоге все же вроде бы дошла. Благо что мы с форумчанкой держали связь через личку и вместе отслеживали посылку. Но это очень долго, нервно и могло привести к большому конфликту между продавцом и покупателем.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
![]() |
|
#960
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.02.2007
Откуда: СПб-75-94-69
Сообщения: 10.231
|
MARGOO, дошла посылка!! Я с телефона эту неделю и он у меня почему-то не отправляет личные сообщения.. Ждала Вашего появления на форуме, чтобы отписаться. Получила прямо перед отъездом, все хорошо, большое спасибо
![]()
__________________
22.02.2014 13.02.2020 16.12.2022 |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штраф за отсутствие алкотестера | Boris | Новости из Франции | 0 | 01.07.2012 08:36 |
Проблема: отсутствие сексуального желания | kati.1980 | Здоровье, медицина и страховки | 4 | 10.07.2010 23:12 |
Распродажа. В связи в продажей виллы продается мебель в отличном состоянии | simona100 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 44 | 23.12.2009 17:44 |
Каменистые пляжи и отсутствие ветров | peregrine | Вопросы и ответы туристов | 1 | 19.07.2009 14:38 |
Какие формальности при выписке из квартиры перед продажей? | lecia | Административные и юридические вопросы | 12 | 26.05.2006 22:12 |