Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Куплю-продам-отдам в хорошие руки

Результаты опроса: Ваши отзывы о покупках-продажах на Инфрансе
Как правило доволен покупками 168 64,37%
Как правило доволен продажами 78 29,89%
Хоть раз не получал оплаты 7 2,68%
Хоть раз не получал покупку(покупки) 7 2,68%
Бывало, получал покупку, но с дефектом (не заявленным в теме) 50 19,16%
Бывало, получал оплату, а сумма была меньше (или получал не сразу, а после напоминаний покупателю) 4 1,53%
Бывало, получил товар, но сумма за пересылку была завышена 11 4,21%
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 261. Вы еще не голосовали в этом опросе

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 24.12.2014, 18:07
Мэтр
 
Аватара для Baila-baila
 
Дата рег-ции: 03.08.2007
Сообщения: 18.873
Девочки, никто тут не виноват. И разделение суммы поровну - это еще божеский вариант, покупателя могли просто послать подальше. Вещей у продавца нет, у покупателя - тоже, так что обе стороны внакладе. Чем виноват продавец, что посылка не дошла, он же делает все, чтобы ее найти? Не сидит на попе ровно, звонит, трясет МР. Какие лично к нему претензии? Еще и предлагает половину суммы ДО того, как посылку признали утерянной - это очень щедрый жест, не каждый такое предложит.
Если смотреть с другой стороны, не "продавец поимеет пол-суммы и компенсацию", а "покупатель получит пол-суммы и в конце концов посылка дойдет", то как, приятно такое в свой адрес слышать?
Если надо как-то разрешить вопрос вотпрямсчас, то Cruella действительно идет на уступки, и надо сказать ей большое человеческое спасибо, а не хаять в этой теме. С какой стати она должна возмещать всю стоимость, если вещей у нее нет?? и утеряны они не по ее вине? И вообще потеря пока МР официально не признана?

И не надо говорить, что я не была на чьем-то месте, тоже была, на месте продавца и покупателя, и так же мозг парила продавцу, бывало, да, так же сама с почтой разбиралась, чтобы найти утерянные посылки - не дай бог, это столько нервов и ответственности.
__________________
В мире есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость... впрочем насчет вселенной я не уверен," - Альберт Эйнштейн.
Baila-baila вне форумов  
  #2
Старое 24.12.2014, 18:40
Мэтр
 
Аватара для Klassnaia
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
Baila-baila, в этой теме никто никого не хает, просто высказывают разные точки зрения, что девочки могли найти компромисс.
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни!
Учение с увлечением!
Klassnaia вне форумов  
  #3
Старое 24.12.2014, 19:03     Последний раз редактировалось Latte; 24.12.2014 в 19:24..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 603
Посмотреть сообщениеBaila-baila пишет:
Чем виноват продавец, что посылка не дошла, он же делает все, чтобы ее найти? Не сидит на попе ровно, звонит, трясет МР. Какие лично к нему претензии? Еще и предлагает половину суммы ДО того, как посылку признали утерянной - это очень щедрый жест, не каждый такое предложит.
Baila-baila, да! Вот именно! Абсолютно согласна!
А cruella, вместо благодарности, заслужила пинки.

Посмотреть сообщениеcruella пишет:
Ну нет, не буду я вас убивать
Сколько людей столько и мнений
То есть страдать должен только продавец, ну что же , пошла страдать
cruella, я тоже готова страдать! Как покупатель, который не получил свою покупку из-за плохой работы почты.
Но я знаю, за что страдать! За свой риск!
Конечно, надо не тихо страдать, а попытаться разобраться с почтой, но если не получится, то я просто постараюсь поскорее забыть про эту неприятную историю и сделаю какой-то вывод.
Возможно, буду просить посылать мне посылки только с уведомлением.
Это к примеру.

сruella, кстати, отличный продавец! Я вижу, что многие довольны покупками и скоростью их отправления. И, действительно, она старается разрулить эту неприятную ситуацию, делает все, что в ее силах.

Я почему-то думаю, что посылка найдется.
У меня тоже была ситуация с задержкой посылки как раз перед Новым годом в прошлом году.
Ждала посылку, и вдруг обнаружила, что я ее уже получила!
На сайте Collissimo было указано, что посылка доставлена адресату. Посылка была простая Collissimo, без уведомления. Вот так работает почта иногда.
Latte вне форумов  
  #4
Старое 24.12.2014, 19:35
Мэтр
 
Аватара для Музыка
 
Дата рег-ции: 03.01.2007
Откуда: Moscou-Strasbourg-67 Alsace
Сообщения: 4.963
Latte, да, да, да !!! я лично более чем довольна покупками у круэллы, покупаю у нее уже больше года и не нарадуюсь ! вещи марочные, в идеальном состоянии, по низким ценам, всегда все очень оперативно, если прошу подождать, ждет, если прошу побыстрее отправить, бежит и отправляет сразу же, если мучаю замерами, меряет и не возмущается, в общем, сервис на высшем уровне а уж о душевных и личных качествах как человека, я вообще молчу, я редко встречала такой щедрости и душевности человека. Знакома с Олей лично и очень горжусь и рада, что судьба нас свела, пусть даже таким необычным способом.
__________________
детские вещи
женские вещи
Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами
Музыка вне форумов  
  #5
Старое 24.12.2014, 19:31
Мэтр
 
Аватара для КУЗЯ
 
Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
Посмотреть сообщениеBaila-baila пишет:
Девочки, никто тут не виноват. И разделение суммы поровну - это еще божеский вариант, покупателя могли просто послать подальше. Чем виноват продавец, что посылка не дошла, он же делает все, чтобы ее найти? Не сидит на попе ровно, звонит, трясет МР. Какие лично к нему претензии?.


Так это НОРМАЛЬНО, в порядке вещей, так должно быть, что он занимается розыском посылки. Раз уж он решил быть коммерсантом. Так уместно этику соблюдать в таком случае. А в случае коммерции у покупателя не должно быть никаких рисков. Риски возможны только у продавца. Или в противном случае нужно выставлять свои условия и писать открытым текстом - в случае потери посылки вы теряете деньги, к примеру.
И давайте обсуждать ситуацию, а не ники, чтоб не бросаться словами типа "хаять".
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл)
КУЗЯ вне форумов  
  #6
Старое 24.12.2014, 19:38
Мэтр
 
Аватара для Музыка
 
Дата рег-ции: 03.01.2007
Откуда: Moscou-Strasbourg-67 Alsace
Сообщения: 4.963
КУЗЯ, то о чем вы говорите РИСКИ, это подразумевается по умолчанию, зачем об этом писать ??? любой разумный человек понимает, что он РИСКУЕТ покупая на форуме, что фактически покупает кота в мешке. Сколько раз я получала не то, что хотела, ну и что ? пытаюсь либо у себя в теме продать, либо дарю/отдаю знакомым, не такие уж бешеные мы деньги тут платим друг другу, чтобы прям уж так терзаться из-за потери
__________________
детские вещи
женские вещи
Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами
Музыка вне форумов  
  #7
Старое 24.12.2014, 19:44
Мэтр
 
Аватара для КУЗЯ
 
Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
Музыка, а знаете что я думаю о рисках в связи с не новой вещью? Что у покупателя должна быть возможность ее вернуть. Единственное, что он рискует пересылкой туда-обратно за свой счет.
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл)
КУЗЯ вне форумов  
  #8
Старое 24.12.2014, 19:51
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.450
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
а знаете что я думаю о рисках в связи с не новой вещью? Что у покупателя должна быть возможность ее вернуть. Единственное, что он рискует пересылкой туда-обратно за свой счет.
соглашусь полностью
alfi вне форумов  
  #9
Старое 24.12.2014, 20:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
Музыка, а знаете что я думаю о рисках в связи с не новой вещью? Что у покупателя должна быть возможность ее вернуть. Единственное, что он рискует пересылкой туда-обратно за свой счет.
И я согласна. Должна быть возможность вернуть. Фото и описания это одно а вещь вживую это другое. Для одних "отличное состояние" означает "новая" для других же "пока еще не совсем развалилась и в принципе при определенных обстоятельствах может еще послужить".
blanca94 вне форумов  
  #10
Старое 24.12.2014, 20:09
Мэтр
 
Аватара для Музыка
 
Дата рег-ции: 03.01.2007
Откуда: Moscou-Strasbourg-67 Alsace
Сообщения: 4.963
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
Музыка, а знаете что я думаю о рисках в связи с не новой вещью? Что у покупателя должна быть возможность ее вернуть. Единственное, что он рискует пересылкой туда-обратно за свой счет.
Согласна отчасти

для этого есть другие платформы, я например, сейчас развлекаюсь покупками на vide dressing

вот там да, я купила дорогую вещь, она мне не подошла, я ее вернула, мне вернули деньги, пересылка в оба конца , причем не реле за 5 евро, а колиссимо за 7,75 за мой счет, ну что ж, потеряла я 15 евро, в следующий раз буду больше расспрашивать о вещи, больше фото, замеры

сама я всегда готова свои вещи принять обратно, если кто-то захочет вернуть и настолько богат, что может развлекаться оплатой пересылки за то, чтобы примерить
__________________
детские вещи
женские вещи
Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами
Музыка вне форумов  
  #11
Старое 24.12.2014, 20:11
Мэтр
 
Аватара для КУЗЯ
 
Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
Музыка, и чем же форум отличается от vide dressing? Вроде, не только "половые тряпки" продают...
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл)
КУЗЯ вне форумов  
  #12
Старое 24.12.2014, 20:13
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.450
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
и чем же форум отличается от vide dressing? Вроде, не только "половые тряпки" продают...

---
тема активизировалась к празднику
alfi вне форумов  
  #13
Старое 24.12.2014, 20:15
Мэтр
 
Аватара для Музыка
 
Дата рег-ции: 03.01.2007
Откуда: Moscou-Strasbourg-67 Alsace
Сообщения: 4.963
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
Музыка, и чем же форум отличается от vide dressing? Вроде, не только "половые тряпки" продают...
там есть посредник, который берет 10% за свои услуги, + 3 евро с каждой продажи

то есть продавать там дешевые вещи вообще не выгодно

я продала, заработала 20 евро смех да и только
__________________
детские вещи
женские вещи
Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами
Музыка вне форумов  
  #14
Старое 25.12.2014, 00:42     Последний раз редактировалось Small_birdie; 25.12.2014 в 00:59..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
и чем же форум отличается от vide dressing?
Иногда люди пишут: "Я к вам приеду, меня муж привезёт". "Отлично, нужно караулить, сидеть дома , а тарифы на RER или на бензин знаете, во сколько поездка обойдётся? Дешевле отправить почтой." Удивляются (что не 5 копеек до 4-й зоны доехать).
Ну и потом кто-то доезжает, кто-то не доезжает.
Француженки - примерно аналогично удивляются, что не всё можно в тонкий конверт запихнуть , но всё-таки больше осведомлены. Ко мне одна из Бордо доехала (к родственникам приезжала), ей вещь не подошла, маловата была, но она всё-равно купила, в надежде похудеть :-).
Ну и на RER доезжают чаще.
А вообще, трудно что-то продать без доставки на дом (то есть самой иметь проездной и развозить) и примерки. Люди ждут либо бесплатную доставку, либо доставку в конверте, что часто невозможно.
Поэтому я на форуме больше не продаю.
Small_birdie вне форумов  
  #15
Старое 24.12.2014, 21:43     Последний раз редактировалось Latte; 25.12.2014 в 01:33..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 603
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
Музыка, а знаете что я думаю о рисках в связи с не новой вещью? Что у покупателя должна быть возможность ее вернуть. Единственное, что он рискует пересылкой туда-обратно за свой счет.
Про риски покупки в интернете у частных продавцов на таком форуме, как этот или на других подобных сайтах.
Такой продавец не держит магазин! Он продает свои вещи! Это не магазин!
Я думаю, это немного некорректно сравнивать обычных людей, продавцов на таком форуме с интернет-магазинами.

Интернет магазины идут на возмещение потерь, которые произошли не по их вине, потому что это БИЗНЕС, им это даже выгодно!
Выгодно заплатить за не доставленную по вине почты или украденную посылку. Почему?
Они не хотят терять клиентов и не хотят иметь негативные отзывы в интернете.
Хотя это и не их вина, что посылка потерялась, повредилась, была украдена, но люди, которые читают эти отзывы в интернете, не будут особо разбираться, кто там прав или виноват.

Такая возможность возврата и возмещения это коммерческий прием, который позволяет привлекать покупателей.
Обороты и обьемы продаж интернет-магазинов позволяют им осуществлять такие возвраты и возмещения.
Для них это не только ерундовые расходы, а даже полезные!
Вы придете и купите у них еще раз, и еще, потом вернете вещь, если не подошла, и еще раз купите, и еще раз вернете.
У них есть сотрудники, которые всем этим занимаются: посылают, принимают назад, возвращают деньги и пр., и им платят за это зарплату.

Покупка в интернете это всегда риск, что не подойдет, не дойдет, потеряется, повредится в дороге.
Магазины эти риски берут на себя. И то не всегда и не все.
Это понятно, это условия бизнеса.
В общем, условия у форумчанок-продавцов и интернет-магазинов разные!


Если я покупаю не новую, а б/y вещь, то я тем более рискую, но я принимаю решение и ответственность за этот риск, и в случае если вещь не подходит, то продаю ее сама или она выбрасывается.
Потому что я купила ее не в магазине!
Latte вне форумов  
  #16
Старое 24.12.2014, 20:14
Мэтр
 
Аватара для Baila-baila
 
Дата рег-ции: 03.08.2007
Сообщения: 18.873
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:


Так это НОРМАЛЬНО, в порядке вещей, так должно быть, что он занимается розыском посылки. Раз уж он решил быть коммерсантом. Так уместно этику соблюдать в таком случае. А в случае коммерции у покупателя не должно быть никаких рисков. Риски возможны только у продавца. Или в противном случае нужно выставлять свои условия и писать открытым текстом - в случае потери посылки вы теряете деньги, к примеру.
И давайте обсуждать ситуацию, а не ники, чтоб не бросаться словами типа "хаять".
Так, для начала давайте не будем путать мух и котлеты. Продажа своих вещей за пару евро никак не похожа на практику магазина, продающего новые вещи. Об этом знает и покупатель, поэтому и делит риск с продавцом взамен на низкую цену покупки.
Это не магазин, где бухгалтер вычтет из налогов потери, это реальный кошелек реального человека. Или по умолчанию - продавец-барыга, а покупатель- белый зайчик, которого нехорошие люди пытаются обмануть? Так барыге и надо, а пусть не продает? Так пусть и белый зайчик в таком случае не приходит в эти темы и не покупает, если не готов понять, за что именно он платит меньше денег. Коммерсантом, блин...
Я как-то выкупила обратно год спустя (!) уже заношенные покупателем вещи своего ребенка за цену продажи, потому что случайно в этот момент увидела, как покупатель поливала меня здесь на форуме, не пытаясь решить вопрос через личку. Оказалось, что на новой вещи она нашла пятна - как они там появились и появились ли у меня, неизвестно, но я откатила бы сделку, т.к. она мне еще и не доплатила при покупке, вымотав все нервы. У нее тоже было впечатление, что я - магазин. Знаете почему выкупила? Потому что это были мои вещи и не хотелось оставлять их вот в таких руках. Магазин бы забил на это.
Могу только посоветовать таким дамам просто не заходить в посты о продаже, а если заходите - примите правила покупок и продаж между частными лицами, и будьте людьми в любой ситуации.
__________________
В мире есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость... впрочем насчет вселенной я не уверен," - Альберт Эйнштейн.
Baila-baila вне форумов  
  #17
Старое 24.12.2014, 20:22
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.450
Посмотреть сообщениеBaila-baila пишет:
Знаете почему выкупила? Потому что это были мои вещи и не хотелось оставлять их вот в таких руках.
Baila-baila,
и правильно сделали , что выкупили
alfi вне форумов  
  #18
Старое 24.12.2014, 20:28     Последний раз редактировалось Alena66; 24.12.2014 в 20:42..
Мэтр
 
Аватара для Alena66
 
Дата рег-ции: 15.05.2005
Откуда: 94
Сообщения: 3.328
Отправить сообщение для  Alena66 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеКУЗЯ пишет:
Так это НОРМАЛЬНО, в порядке вещей, так должно быть, что он занимается розыском посылки. Раз уж он решил быть коммерсантом. Так уместно этику соблюдать в таком случае. А в случае коммерции у покупателя не должно быть никаких рисков. Риски возможны только у продавца. Или в противном случае нужно выставлять свои условия и писать открытым текстом - в случае потери посылки вы теряете деньги, к примеру.
И давайте обсуждать ситуацию, а не ники, чтоб не бросаться словами типа "хаять".
Абсолютно согласна.
Была в похожей ситуации с пропажей посылки как продавец. Даже в голову не пришло, просить/требовать с покупателя деньги( или половину стоимости) за неполученную посылку.
И потом, для продаж с так называемой страховкой существуют другие платформы покупок-продаж.
И форум все же не магазин - это я о прозвучавшем предложение обменивать не подошедшие вещи. Тема куплю-продам задумывалась все же не для того, чтобы стать самой посещаемой и востребованной на форуме. Повторюсь, но для этого существуют другие ресурсы.
Это лично мое мнение, без персонализаций
Alena66 вне форумов  
  #19
Старое 28.12.2014, 15:59
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеAlena66 пишет:
Была в похожей ситуации с пропажей посылки как продавец. Даже в голову не пришло, просить/требовать с покупателя деньги( или половину стоимости) за неполученную посылку.
Согласна, странная претензия продавца.
Miel вне форумов  
  #20
Старое 24.12.2014, 23:29     Последний раз редактировалось svets; 24.12.2014 в 23:39..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Посмотреть сообщениеBaila-baila пишет:
Девочки, никто тут не виноват. И разделение суммы поровну - это еще божеский вариант, покупателя могли просто послать подальше. Вещей у продавца нет, у покупателя - тоже, так что обе стороны внакладе. Чем виноват продавец, что посылка не дошла, он же делает все, чтобы ее найти? Не сидит на попе ровно, звонит, трясет МР. Какие лично к нему претензии? Еще и предлагает половину суммы ДО того, как посылку признали утерянной - это очень щедрый жест, не каждый такое предложит.
Если смотреть с другой стороны, не "продавец поимеет пол-суммы и компенсацию", а "покупатель получит пол-суммы и в конце концов посылка дойдет", то как, приятно такое в свой адрес слышать?
Если надо как-то разрешить вопрос вотпрямсчас, то Cruella действительно идет на уступки, и надо сказать ей большое человеческое спасибо, а не хаять в этой теме. С какой стати она должна возмещать всю стоимость, если вещей у нее нет?? и утеряны они не по ее вине? И вообще потеря пока МР официально не признана?

И не надо говорить, что я не была на чьем-то месте, тоже была, на месте продавца и покупателя, и так же мозг парила продавцу, бывало, да, так же сама с почтой разбиралась, чтобы найти утерянные посылки - не дай бог, это столько нервов и ответственности.
+1
Серьезно, на уровне бизнеса такие " разборки"( кто виноват, если товар не дошел) не возникают, так как при заключении сделки выбирается тип доставки и ответсвенности продавца и покупателя.
При покупке через сайты действуют нормы законодательства, устанавливающие риски продавца вплоть до доставки товара по указанному адресу.
При купле-продаже между частными лицами это зак-во не действует и как-то спонтанно сложилось(или это только на мой взгляд?), что продавец не несет ответственности после передачи товара транспортировщику (я много продаю и иногда покупаю на бонкуане).

Нужно как-то определиться на форуме, как это работает здесь. Ну или в начале каждой "продажной" темы оговаривать момент перехода рисков и ответсвенности
svets вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штраф за отсутствие алкотестера Boris Новости из Франции 0 01.07.2012 08:36
Проблема: отсутствие сексуального желания kati.1980 Здоровье, медицина и страховки 4 10.07.2010 23:12
Распродажа. В связи в продажей виллы продается мебель в отличном состоянии simona100 Куплю-продам-отдам в хорошие руки 44 23.12.2009 17:44
Каменистые пляжи и отсутствие ветров peregrine Вопросы и ответы туристов 1 19.07.2009 14:38
Какие формальности при выписке из квартиры перед продажей? lecia Административные и юридические вопросы 12 26.05.2006 22:12


Часовой пояс GMT +2, время: 09:06.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX