Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #2581
Старое 22.01.2014, 22:46
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
Ну да. А если вещь стоимостью до 200 евро, и если покупатель отправил, а продавец не получил, то по идее ПейПел должен страховать и того и того. А если свыше 200 евро, то нужны бумажные сканы от отправителя об отправке( одного отслеживающего номера недостаточно). Ну, а так как это международное отправление, то по идее,покупателю еще нужно будет попереживать и повысить свою жалобу на рассмотрение ПейПЕла, чтоб хоть как то продлить сроки получения ( потому что может быть и больше 2 недель пересылка).
Вроде, как они проверяют по сайту, доставлена она или нет. Я со своим случаем начиталась российских форумов по этим возвратам. Людей на 400 евро и больше разводят.
Кстати, не редкость, как такие горе-покупатели наказывают продавцов. Всяких "порядочных" хватает и среди покупателей. Но, фр. Пейпал еще хоть как-то адекватный. А российский- ужас, ужас!!! Общество с ограниченной ответственность!!!!С лицензией Сбербанка.
Alena77 вне форумов  
  #2582
Старое 23.01.2014, 01:57     Последний раз редактировалось lyudmilab2000; 23.01.2014 в 02:06..
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Alena77,
Они проверяют по сайту, но вещи свыше 200 евро вроде нужно и бумажные доказательства ( у фр. было вроде так, если не поменяли).

Может она зарегистрировала на почте, но не ложит. Только чисто для номера для ПейПела и отправлять не собирается..... Обналичивает же почта во время не создания наклейки, а во вермя приема посылки. Через 7 дней, номер пропадет тогда, если она не положит. Может сделать так, что не отправит и расчитывает на возмещение ПейПела.... типа этакая страховка,.. отправила , а почта потеряла. Но тогда, по идее, ПейПЕл должен и Вам и ей возместить за счет страховки.... Но чтоб возместил больше 200 евро. ей надо будет документик со штампиком почты предоставить, иначе макисмум 200 евро...
lyudmilab2000 вне форумов  
  #2583
Старое 23.01.2014, 11:29
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
Может она зарегистрировала на почте, но не ложит. Только чисто для номера для ПейПела и отправлять не собирается........
Я все равно не могу понять, как это зарегистрировать с указанием точного адресата? Стоит destination de Volgograd. Если она ее как-то регистрирует до этого направления, то должна оплатить по идее. Или нет?
Alena77 вне форумов  
  #2584
Старое 23.01.2014, 12:08
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Я в шоке от этого ебея!!! Помните, я писала про товар, который в итоге не продался на ебее:
Посмотреть сообщениеpronashko пишет:
Вот чёрт меня дёрнул связаться с этим ебеем! Хотя, конечно, сама виновата. Ситуация такая:
Выставила на продажу лот, его так же выставила на другом сайте. Продался лот одновременно в двух местах! Бывает же такое!!! Но на другом сайте покупатель заплатил сразу же, а на ебее по договору оплата в течение 3-х дней. Так как на другом сайте покупатель уже оплатил, я написала покупателю на ебее обяснения всё как есть и извинения, попросила анулировать сделку. На что получила категорическое "нет", обещание заплатить завтра и так же, он закрыл литиж по поводу ануляции сделки. Ладно, раз так, думаю, пусть будет товар ему. Жду завтра, оплаты нет, послезавтра - тоже нет... Плюю на него и отправляю товар покупателю с другого сайта. И тут приходит оплата (на 4-ый день) от покупателя с ебея........
Не знаю, что теперь делать? Как разрешить эту дурацкую ситуацию? Конечно, сама виновата, но как выкручиваться теперь? Как я могу вернуть деньги покупателю? И вообще, как это должно происходить?
В общем, я возметила деньги покупателю, а он, конечно же, влепил мне негатив. На этом дело, вроде, закончилось....

Но не тут-то было! Сегодня получаю письмо от ебея:

"23-janv.-2014 ваш покупатель mamypo сообщил, что товар еще не был получен.


Мы понимаем, что товар может все еще находиться в пути, что платеж может быть еще не прошел, или что товар мог быть случайно отправлен по неверному адресу. Поэтому на сей раз eBay не будет предпринимать никаких действий.

Тем не менее, не забывайте, что продажа товара на eBay означает заключение договора о купле-продаже между вами и покупателем. Продавцы обязаны доставить товар, за который они приняли оплату. Подробнее об этом в разделе «Политика eBay в отношении продавцов, не выполняющих свои обязательства».

Что вам необходимо сделать?


- Просмотрите дело и ответьте покупателю в течение 10 дней.
- Мы рекомендуем вам уладить ситуацию в диалоге с покупателем.
- Если вы не предоставите ответ в течение 10 дней, покупатель может передать дело на рассмотрение в нашу Службу доверия и безопасности. В этом случае мы можем принять соответствующие меры в отношении вашей учетной записи."



Боже, это ещё что такое???
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2585
Старое 23.01.2014, 12:16
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
pronashko, нда... не позавидуешь....
Вы каким способом вернули покупателю деньги?
Tiki вне форумов  
  #2586
Старое 23.01.2014, 12:16
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеTiki пишет:
pronashko, нда... не позавидуешь....
Вы каким способом вернули покупателю деньги?
Пэйпалом получала оплату, пэйпалом и вернула.

Покупатель открыл повторный литиж! Он, видите ли не получил товар! Я в шоке!
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2587
Старое 23.01.2014, 12:19
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
pronashko, я заметила, что в конце января - феврале у покупателей начинается авитоминоз. То ли приступы у них начинаются, то ли специально делают. В прошлом году именно в это время начинались проблемы с покупателями.
Ответьте, что Вы вернули деньги и укажите каким способом. Я так полагаю, что покупатель скорее всего поставил литиж по проблеме того, что не получил товар. Поэтому e-bay просит Вас ответить в указанные сроки.
Alena77 вне форумов  
  #2588
Старое 23.01.2014, 12:23
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеpronashko пишет:
Пэйпалом получала оплату, пэйпалом и вернула.

Покупатель открыл повторный литиж! Он, видите ли не получил товар! Я в шоке!
А почему повторный литиж? По идее, как мне ранее отвечали на e-bay, при оплате Пейпалом повторный литиж не выставляется.
Передавайте сразу в службу решения конфликтов на Пейпале.
Мне так покупатель морочил голову, что не получил товар. Но, он за него и не платил. Литиж находился на моем счете 45 дней. 40 дней покупатель вообще не отвечал и не реагировал на литиж, а потом, начал угрожать мне, что якобы он выслал 2 чека и я их украла= соответственно идет в жандармерию, не предоставив доказательства, что он их отправил. Я пожелала ему удачи и написала в Администрацию сайта. Литижи мне закрыли не дожидаясь сроков окончания, согласно правилам.
Alena77 вне форумов  
  #2589
Старое 23.01.2014, 12:28
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
pronashko, я заметила, что в конце января - феврале у покупателей начинается авитоминоз. То ли приступы у них начинаются, то ли специально делают. В прошлом году именно в это время начинались проблемы с покупателями.
Ответьте, что Вы вернули деньги и укажите каким способом. Я так полагаю, что покупатель скорее всего поставил литиж по проблеме того, что не получил товар. Поэтому e-bay просит Вас ответить в указанные сроки.
Спасибо, Алёна, так и сделаю.
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2590
Старое 23.01.2014, 12:29
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
А почему повторный литиж? По идее, как мне ранее отвечали на e-bay, при оплате Пейпалом повторный литиж не выставляется.
Передавайте сразу в службу решения конфликтов на Пейпале.
Мне так покупатель морочил голову, что не получил товар. Но, он за него и не платил. Литиж находился на моем счете 45 дней. 40 дней покупатель вообще не отвечал и не реагировал на литиж, а потом, начал угрожать мне, что якобы он выслал 2 чека и я их украла= соответственно идет в жандармерию, не предоставив доказательства, что он их отправил. Я пожелала ему удачи и написала в Администрацию сайта. Литижи мне закрыли не дожидаясь сроков окончания, согласно правилам.
Подскажите, пожалуйста, где эта служба решения конфликтов, я вообще на этом ебее, как в чёрном лесу
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2591
Старое 23.01.2014, 12:31
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Мне кажется, таких покупатей надо как-то сигнализировать и "уничтожать" с ебея, это же самые настоящие мошенники!
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2592
Старое 23.01.2014, 12:40
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеpronashko пишет:
Подскажите, пожалуйста, где эта служба решения конфликтов, я вообще на этом ебее, как в чёрном лесу
На верхней панеле фр. версия Gestionnaire de litiges, русская версия Центр решения проблем (кажется так называется)
Alena77 вне форумов  
  #2593
Старое 23.01.2014, 12:41
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
На верхней панеле фр. версия Gestionnaire de litiges, русская версия Центр решения проблем (кажется так называется)
Спасибо!
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2594
Старое 23.01.2014, 13:31     Последний раз редактировалось Tiki; 23.01.2014 в 13:37..
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
Посмотреть сообщениеpronashko пишет:
Пэйпалом получала оплату, пэйпалом и вернула.

Покупатель открыл повторный литиж! Он, видите ли не получил товар! Я в шоке!
В этом случае не стоит волноваться. Вы получили практически автоматический ответ на спор любого, честного и не совсем, покупателя. Отвечайте PP все как есть. Правда на вашей стороне и доказывать ничего не надо, возврат денег четко фиксирован на PP и других вариантов быть не может. Дело времени.
Удачи и спокойствия!
Tiki вне форумов  
  #2595
Старое 23.01.2014, 13:46
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Tiki, спасибо большое! Успокоили! Уфффф....

Но прямо захотелось составить чёрный список таких покупатей, это ведь мошенники!
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2596
Старое 23.01.2014, 13:56
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
pronashko, ваша покупательница в тот день оставила не только вам отрицательный отзыв... видимо не в духе была.... Но вы тоже имеете возможность на негатив оставить свой ответ, если пожелаете.
Tiki вне форумов  
  #2597
Старое 23.01.2014, 14:05
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеTiki пишет:
pronashko, ваша покупательница в тот день оставила не только вам отрицательный отзыв... видимо не в духе была.....
Ой, а как Вы это знаете?

Посмотреть сообщениеTiki пишет:
Но вы тоже имеете возможность на негатив оставить свой ответ, если пожелаете.
А как ответить?
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2598
Старое 23.01.2014, 14:08
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
Посмотреть сообщениеpronashko пишет:
А как ответить?
Войти в свой Profil d'évaluation и в самом низу под всеми отзывами найти Répondre à une évaluation
Выбрать покупателя и дать НЕ оправдательный, а внушительно-разносящий мозги лгуну ответ на 80 знаков за наглость, чтобы читающим отзывы было понятно о грозящем риске.
Tiki вне форумов  
  #2599
Старое 23.01.2014, 14:11
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеTiki пишет:
Войти в свой Profil d'évaluation и в самом низу под всеми отзывами найти Répondre à une évaluation
Выбрать покупателя и дать НЕ оправдательный, а внушительно-разносящий мозги лгуну ответ на 80 знаков за наглость, чтобы читающим отзывы было понятно о грозящем риске.
Спасибо!
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2600
Старое 23.01.2014, 14:15     Последний раз редактировалось Tiki; 23.01.2014 в 14:36..
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
Посмотреть сообщениеpronashko пишет:
Ой, а как Вы это знаете?

А как ответить?
если напишу как, то любопытные будут ходить в ваш профиль как к себе домой, а вам это надо? лично вам отвечу в личку
Как ответить на негатив, написала выше
Tiki вне форумов  
  #2601
Старое 23.01.2014, 14:23
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеTiki пишет:
если напишу как, то любопытные будут ходить в ваш профиль как к себе домой, а вам это надо? лично вам отвечу в личку
Как ответить на неготив, написала выше
Понятно Спасибо!
На негатив ответила Жалко, мало места там, чтпбы описать всё, как смогла, сократила
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
  #2602
Старое 23.01.2014, 14:38
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Я сейчас сходила в вопросы и ответы российского Пейпала. Вот что там написано.

Влияет ли получение возвратного платежа на отзывы о продавце на eBay?
Нет. Возвратный платеж не имеет отрицательного влияния на рейтинг продавца на eBay.

На практике получается совсем не так.


Следующий момент по возврату. Действительно, если у меня в объявлении указано, что товар возврату не подлежит, Пейпал должен меня защитить. Чего нет опять же на практике. И что мне с этим делать, если уже вынесено решение о возврате? Я не желаю возвращать деньги по нескольким причинам. Да, покупатель отправил возврат. Получила сообщение от почты.
Alena77 вне форумов  
  #2603
Старое 23.01.2014, 19:54
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Как говорил Рома Трахтенберг "Даже если вас съели, у вас всё равно ещё целых ДВА выхода"!
Два дня назад Пейпал мне прислал письмо следующего содержания: Обратите внимание, если покупатель не сможет доказать, что вещь Вами получена, решение вопроса решается в Вашу пользу.

Я об этом писала чуть выше. Я все немогла понять, на что мне намекает Пейпал? Прочитав российский форум, поняла. Оказывается, не нужно подтверждать в Пейпале, о том, что я получила посылку. Доказывать о том, что я ее получила, покупатель будет долго и нудно. Изучив при этом русский язык и измотав все нервы с Пейпалом. Мне их сейчас, тоже уже вымотали. Причем, не имея на это никаких оснований.

Следующий мой шаг. Накатала им письмо с доказательством всех пунктов нарушения их Соглашения по работе с продавцами. В Правилах это все есть. Я их внимательно изучила. И добавила, что счет я свой заморозила и никакие операции по нему совершаться не будут. То есть, за минусом так и будет числиться, пока объективно не будет решен данный вопрос. Если бы мой товар не соответствовал описанию, я бы сейчас, не рыла копытом землю, а тихо возместила при возврате. Значит, я уверена, что описание полностью соответствует.

Если не пройдут первые два выхода, применю третий - чарджбек. Пусть блокируют на Пейпале. У меня российская карта заканчивается в июне.

Как я поняла, начитавшись ресурсов, что Пейпалу все равно с кого иметь деньги. Но, свои, они платить не будут.
Alena77 вне форумов  
  #2604
Старое 24.01.2014, 13:21
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
Я все равно не могу понять, как это зарегистрировать с указанием точного адресата? Стоит destination de Volgograd. Если она ее как-то регистрирует до этого направления, то должна оплатить по идее. Или нет?
Да просто. Когда Вы оплачиваете ( регистрируете типа) посылку через сайт, то там же запрашивает всю информацию. Поэтому и есть вся Ваша личная информация. Вконце просит оплатить картой. Вносятся данные карты. Когда посылка ложится на почту, то обезналичка с карты идет только когда почтальон просканирует Ваш номер на почте( что типа она действительно принята почтой). Это как при отправке заказов с интернет-магазинов, когда обналичивают сумму при отправке. Но вот когда проходит 7 дней, и посылку никуда не положить, то номерок пропадет и все и его не обезналичат. Вот посмотрите по тому номеру, будут ли у него сдвиги втечении 7 дней или он потом просто исчезнет и все... Ну да... Но при таком раскладе, отправитель , то получил свой отслеживающий номер, даже если он не отправил посылку. И может внести его на сайте ПейПела. Только вот, если он не положит посылку на почту, то номер то не будет отслеживаться....
lyudmilab2000 вне форумов  
  #2605
Старое 24.01.2014, 17:06
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеTiki пишет:
Да, еще инфо:
Контакт с сервисом делался на адрес: servicecommercial@mondialrelay.com (servicecommercial@mondialrelay.com)
а получала письмо с адреса: Service Commercial MONDIALREL​AY.COM (servicecommercial@mondialrelay.com)
Не бойтесь. Возместили мне обещанные 50 евро через РИБ. Хотя утерянный товар был евро на 10-15. Так что даже на моральный ущерб хватило.
lyudmilab2000 вне форумов  
  #2606
Старое 27.01.2014, 02:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Продали вещь, при пересылки застраховали от поломки, посылка пришла к покупателю и оказалось, что вещь поломана. Написали письмо на почту, долго бились, чтобы они признали поломку, так как они говорили, что по фотографиям вещь не могла быть так поломана, так как упаковка целая, слегка мятая в месте поломки(уронили на нее что-то тяжелое видимо). В итоге нам возместят сколько-то за поомку. Мы предложили покупателю отремонтировать за наш счет или же он высылает вещь обратно, а мы ему возращаем деньги. Сегодня наш покупатель прислал письмо, что он хочет чтобы мы ему вернули все деньги, которые нам пришлет почта, а вещь он оставит себе...Мы считаем, что это наглость, так как не уверены, что это он сам по дороге домой не упал с посылкой и не поломал.
Как себя вести в таких ситуациях? Литиж он не открывал, покупка была сделана в октябре.
sirniki вне форумов  
  #2607
Старое 27.01.2014, 12:26
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.200
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеsirniki пишет:
Сегодня наш покупатель прислал письмо, что он хочет чтобы мы ему вернули все деньги, которые нам пришлет почта, а вещь он оставит себе...
При таком раскладе Вы ничего не теряете. А что Вам еще надо: вещь продана, Ваши деньги при Вас, пострадавшая сторона получила возмещение за свои убытки.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
  #2608
Старое 27.01.2014, 15:44
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
Да просто. Когда Вы оплачиваете ( регистрируете типа) посылку через сайт, то там же запрашивает всю информацию. Поэтому и есть вся Ваша личная информация. Вконце просит оплатить картой. Вносятся данные карты. Когда посылка ложится на почту, то обезналичка с карты идет только когда почтальон просканирует Ваш номер на почте( что типа она действительно принята почтой). Это как при отправке заказов с интернет-магазинов, когда обналичивают сумму при отправке. Но вот когда проходит 7 дней, и посылку никуда не положить, то номерок пропадет и все и его не обезналичат. Вот посмотрите по тому номеру, будут ли у него сдвиги втечении 7 дней или он потом просто исчезнет и все... Ну да... Но при таком раскладе, отправитель , то получил свой отслеживающий номер, даже если он не отправил посылку. И может внести его на сайте ПейПела. Только вот, если он не положит посылку на почту, то номер то не будет отслеживаться....
Спасибо, теперь понятно. Я думала, что деньги снимают сразу, при осуществлении Affranchissement en ligne.

Я все-таки дурею от этого Пейпала. Сегодня, наш спор вернулся на начальную стадию и пересмотр. Оценку Пейпал получил нулевую (спасибо, что меня попросили оценить их работу). А вещь, уже находится на территории России, но нами еще не получена. Теперь уже просят вернуть частично, когда покупатель уже сделал возврат и ни сном, ни духом, что окажется в убытке от возврата. Ужас, а не работа данной службы!!!!
Alena77 вне форумов  
  #2609
Старое 27.01.2014, 19:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Посмотреть сообщениеMARGOO пишет:
При таком раскладе Вы ничего не теряете. А что Вам еще надо: вещь продана, Ваши деньги при Вас, пострадавшая сторона получила возмещение за свои убытки.
Не уверена что все чисто в этой афере. Вдруг почта сочтет фото фотошопом и с нас потом потребует деньги обратно? Отправляли мы посылку за свой счет и по собственной инициативе застраховали ее, потратили много нервов на звонки и общение с почтой, так как в первый раз они вообще сказали, что их вины нет и поломка не их рук дело...может они и правы. Осадок от этой сделки остался.
sirniki вне форумов  
  #2610
Старое 31.01.2014, 08:39     Последний раз редактировалось MARGOO; 31.01.2014 в 08:43..
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.200
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
...вопрос решился
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки

Метки
ebay


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупаем жилье в Антибе: нужен совет Bird2002 Жилье во Франции 10 09.07.2008 11:31
Покупки на eBay bellax Цены, покупки, банки, налоги 2 05.10.2007 15:22
Покупаем русские книги graphomane Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 02.12.2004 19:00


Часовой пояс GMT +2, время: 05:16.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX