#2581
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Кстати, не редкость, как такие горе-покупатели наказывают продавцов. Всяких "порядочных" хватает и среди покупателей. Но, фр. Пейпал еще хоть как-то адекватный. А российский- ужас, ужас!!! Общество с ограниченной ответственность!!!!С лицензией Сбербанка. |
|
![]() |
|
#2582
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Alena77,
Они проверяют по сайту, но вещи свыше 200 евро вроде нужно и бумажные доказательства ( у фр. было вроде так, если не поменяли). Может она зарегистрировала на почте, но не ложит. Только чисто для номера для ПейПела и отправлять не собирается..... Обналичивает же почта во время не создания наклейки, а во вермя приема посылки. Через 7 дней, номер пропадет тогда, если она не положит. Может сделать так, что не отправит и расчитывает на возмещение ПейПела.... типа этакая страховка,.. отправила , а почта потеряла. Но тогда, по идее, ПейПЕл должен и Вам и ей возместить за счет страховки.... Но чтоб возместил больше 200 евро. ей надо будет документик со штампиком почты предоставить, иначе макисмум 200 евро... |
![]() |
|
#2583
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Я все равно не могу понять, как это зарегистрировать с указанием точного адресата? Стоит destination de Volgograd. Если она ее как-то регистрирует до этого направления, то должна оплатить по идее. Или нет?
|
![]() |
|
#2584
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Я в шоке от этого ебея!!! Помните, я писала про товар, который в итоге не продался на ебее:
Но не тут-то было! Сегодня получаю письмо от ебея: "23-janv.-2014 ваш покупатель mamypo сообщил, что товар еще не был получен. Мы понимаем, что товар может все еще находиться в пути, что платеж может быть еще не прошел, или что товар мог быть случайно отправлен по неверному адресу. Поэтому на сей раз eBay не будет предпринимать никаких действий. Тем не менее, не забывайте, что продажа товара на eBay означает заключение договора о купле-продаже между вами и покупателем. Продавцы обязаны доставить товар, за который они приняли оплату. Подробнее об этом в разделе «Политика eBay в отношении продавцов, не выполняющих свои обязательства». Что вам необходимо сделать? - Просмотрите дело и ответьте покупателю в течение 10 дней. - Мы рекомендуем вам уладить ситуацию в диалоге с покупателем. - Если вы не предоставите ответ в течение 10 дней, покупатель может передать дело на рассмотрение в нашу Службу доверия и безопасности. В этом случае мы можем принять соответствующие меры в отношении вашей учетной записи." Боже, это ещё что такое??? ![]() ![]() ![]()
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
|
![]() |
|
#2586
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Пэйпалом получала оплату, пэйпалом и вернула.
Покупатель открыл повторный литиж! Он, видите ли не получил товар! Я в шоке! ![]()
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
![]() |
|
#2587
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
pronashko, я заметила, что в конце января - феврале у покупателей начинается авитоминоз. То ли приступы у них начинаются, то ли специально делают. В прошлом году именно в это время начинались проблемы с покупателями.
Ответьте, что Вы вернули деньги и укажите каким способом. Я так полагаю, что покупатель скорее всего поставил литиж по проблеме того, что не получил товар. Поэтому e-bay просит Вас ответить в указанные сроки. |
![]() |
|
#2588
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Передавайте сразу в службу решения конфликтов на Пейпале. Мне так покупатель морочил голову, что не получил товар. Но, он за него и не платил. Литиж находился на моем счете 45 дней. 40 дней покупатель вообще не отвечал и не реагировал на литиж, а потом, начал угрожать мне, что якобы он выслал 2 чека и я их украла= соответственно идет в жандармерию, не предоставив доказательства, что он их отправил. Я пожелала ему удачи и написала в Администрацию сайта. Литижи мне закрыли не дожидаясь сроков окончания, согласно правилам. |
|
![]() |
|
#2589
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
|
![]() |
|
#2590
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
![]()
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
|
![]() |
|
#2592
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
|
![]() |
|
#2594
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
Удачи и спокойствия! |
|
![]() |
|
#2597
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
![]() А как ответить?
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
|
![]() |
|
#2598
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
|
![]() |
|
#2599
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
![]()
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
|
![]() |
|
#2600
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
|
![]() |
|
#2601
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
![]() ![]() На негатив ответила ![]() ![]()
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть ![]() |
|
![]() |
|
#2602
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Я сейчас сходила в вопросы и ответы российского Пейпала. Вот что там написано.
Влияет ли получение возвратного платежа на отзывы о продавце на eBay? Нет. Возвратный платеж не имеет отрицательного влияния на рейтинг продавца на eBay. На практике получается совсем не так. Следующий момент по возврату. Действительно, если у меня в объявлении указано, что товар возврату не подлежит, Пейпал должен меня защитить. Чего нет опять же на практике. И что мне с этим делать, если уже вынесено решение о возврате? Я не желаю возвращать деньги по нескольким причинам. Да, покупатель отправил возврат. Получила сообщение от почты. |
![]() |
|
#2603
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Как говорил Рома Трахтенберг "Даже если вас съели, у вас всё равно ещё целых ДВА выхода"!
Два дня назад Пейпал мне прислал письмо следующего содержания: Обратите внимание, если покупатель не сможет доказать, что вещь Вами получена, решение вопроса решается в Вашу пользу. Я об этом писала чуть выше. Я все немогла понять, на что мне намекает Пейпал? Прочитав российский форум, поняла. Оказывается, не нужно подтверждать в Пейпале, о том, что я получила посылку. Доказывать о том, что я ее получила, покупатель будет долго и нудно. Изучив при этом русский язык и измотав все нервы с Пейпалом. Мне их сейчас, тоже уже вымотали. Причем, не имея на это никаких оснований. Следующий мой шаг. Накатала им письмо с доказательством всех пунктов нарушения их Соглашения по работе с продавцами. В Правилах это все есть. Я их внимательно изучила. И добавила, что счет я свой заморозила и никакие операции по нему совершаться не будут. То есть, за минусом так и будет числиться, пока объективно не будет решен данный вопрос. Если бы мой товар не соответствовал описанию, я бы сейчас, не рыла копытом землю, а тихо возместила при возврате. Значит, я уверена, что описание полностью соответствует. Если не пройдут первые два выхода, применю третий - чарджбек. Пусть блокируют на Пейпале. У меня российская карта заканчивается в июне. Как я поняла, начитавшись ресурсов, что Пейпалу все равно с кого иметь деньги. Но, свои, они платить не будут. |
![]() |
|
#2604
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да просто. Когда Вы оплачиваете ( регистрируете типа) посылку через сайт, то там же запрашивает всю информацию. Поэтому и есть вся Ваша личная информация. Вконце просит оплатить картой. Вносятся данные карты. Когда посылка ложится на почту, то обезналичка с карты идет только когда почтальон просканирует Ваш номер на почте( что типа она действительно принята почтой). Это как при отправке заказов с интернет-магазинов, когда обналичивают сумму при отправке. Но вот когда проходит 7 дней, и посылку никуда не положить, то номерок пропадет и все и его не обезналичат. Вот посмотрите по тому номеру, будут ли у него сдвиги втечении 7 дней или он потом просто исчезнет и все... Ну да... Но при таком раскладе, отправитель , то получил свой отслеживающий номер, даже если он не отправил посылку. И может внести его на сайте ПейПела. Только вот, если он не положит посылку на почту, то номер то не будет отслеживаться....
|
![]() |
|
#2605
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
#2606
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Продали вещь, при пересылки застраховали от поломки, посылка пришла к покупателю и оказалось, что вещь поломана. Написали письмо на почту, долго бились, чтобы они признали поломку, так как они говорили, что по фотографиям вещь не могла быть так поломана, так как упаковка целая, слегка мятая в месте поломки(уронили на нее что-то тяжелое видимо). В итоге нам возместят сколько-то за поомку. Мы предложили покупателю отремонтировать за наш счет или же он высылает вещь обратно, а мы ему возращаем деньги. Сегодня наш покупатель прислал письмо, что он хочет чтобы мы ему вернули все деньги, которые нам пришлет почта, а вещь он оставит себе...Мы считаем, что это наглость, так как не уверены, что это он сам по дороге домой не упал с посылкой и не поломал.
Как себя вести в таких ситуациях? Литиж он не открывал, покупка была сделана в октябре. |
![]() |
|
#2607
![]() |
|
Модератор
![]() |
При таком раскладе Вы ничего не теряете. А что Вам еще надо: вещь продана, Ваши деньги при Вас, пострадавшая сторона получила возмещение за свои убытки.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
![]() |
|
#2608
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Я все-таки дурею от этого Пейпала. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#2609
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Не уверена что все чисто в этой афере. Вдруг почта сочтет фото фотошопом и с нас потом потребует деньги обратно? Отправляли мы посылку за свой счет и по собственной инициативе застраховали ее, потратили много нервов на звонки и общение с почтой, так как в первый раз они вообще сказали, что их вины нет и поломка не их рук дело...может они и правы. Осадок от этой сделки остался.
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
ebay |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупаем жилье в Антибе: нужен совет | Bird2002 | Жилье во Франции | 10 | 09.07.2008 11:31 |
Покупки на eBay | bellax | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 05.10.2007 15:22 |
Покупаем русские книги | graphomane | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 02.12.2004 19:00 |