#91
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.01.2009
Сообщения: 49
|
А ты где сдавала?
кто нибудь знает, одинаковые ли они тесты дают по всему миру или разные? а так тесты были сложнве? че нить помнишь?
|
|
![]() |
|
#92
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2010
Сообщения: 128
|
Irysh, спасибо большое) Расскажи, пожалуйста, какого тебе было? Сильно волновалась? Нервы не мешали работу писать? И много ли было народу и строгий ли там был надсморт? Как аудирование и тесты? Сложная была ли часть понимания текстов? Ты в каком городе сдавала?
|
|
![]() |
|
#93
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 22.05.2010
Сообщения: 123
|
||
![]() |
|
#94
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2010
Сообщения: 121
|
||
![]() |
|
#95
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 22.05.2010
Сообщения: 123
|
||
![]() |
|
#96
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
сдавала сегодня 17.02.2011 TCF DAP в Санкт-Петербурге
контроль сдающих: все сидят по одному за партой, и смотрят друг другу в затылок. Во время экзамена присутствует ассистент центра, молодая девочка, во время cдачи занималась соими делами или стоя наблюдала, по аудирории не ходила.
аудирование:всего было 30 заданий. начиная с задания 7-8 надо было на услышанный вопрос к диалогу, выбрать из четырех вариантов верный ответ который написан в виде предложений. Сначала слушаете диалог, потом вопрос, потом выбираете ответ. Такой вид аудирования начиная с 7-8 заканчивая 30. Рекоммендую перед тем как начнете слушать, ознакомсится с ответами. Такого задания с книге по подготовке с TCF не было, меня это сбило, боюсь именно там и сделала ошибку. письменная часть тема №1: количество женщин в политике свидетельствует о демократической стране. тема №2: ce sont les étudiants qui devrait effectuer le classement des meilleurs universites et nou les chercheurs.-название темы возможно с ошибкой указана. таблицы: проанализировать потребляемую энегрию во Франции. уровень заданий: у меня уровень отсилы B2, на мой взгляд задания одного и того же уровня не одинаковы по уровню, не знаю почему их ставят на один уровень. |
|
![]() |
|
#97
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
Да и это надо сделать во время теста а не после того как вам скажут положите ручки.
У нас мальчик сдавал, он выписывал правильные ответы на отдельный лист, в то время когда первая обязательная часть была, а когда сказали положите ручки, он начал объяснять что у него ответы в самом тесте не указаны, только на черновике, ему ответили désolée и забрали листок(( так что расчитывайте время полтора часа это 90 минут, а не 91. |
|
![]() |
|
#98
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 22.05.2010
Сообщения: 123
|
|
|
![]() |
|
#99
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2010
Сообщения: 128
|
Luidmila, "ce sont les étudiants qui devrait effectuer le classement des meilleurs universites et nou les chercheurs"- а вы по этой теме писали, просто сижу думаю, что тут вообще можно написать?
|
|
![]() |
|
#100
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 17.02.2011
Сообщения: 3
|
когда описиваеш таблицу, что нужно писать??? как описивать??? помогите с этим
|
|
![]() |
|
#101
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
Каришка, я вообще не понимаю перевод этой темы, для меня это практически набор слов, если поможете перевести, возможно тогда появится мысли что по ней писать. Я писала про демократическое общество.
|
|
![]() |
|
#102
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
||
![]() |
|
#103
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Сообщения: 47
|
||
![]() |
|
#104
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
||
![]() |
|
#105
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 1.164
|
"Классификацию лучших университетов должны осуществлять студенты, а не исследователи". Думаю, смысл такой.
|
|
![]() |
|
#106
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Сообщения: 47
|
Ну я так понимаю, что здесь говорится о том, что студенты должны составлять рейтинги вузов и... исследований..
или что-то в этом роде. но я не мастер перевода, мне дай бог до б2 дотянуть) |
|
![]() |
|
#107
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Сообщения: 47
|
а ну вот, точо)
|
|
![]() |
|
#108
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
||
![]() |
|
#109
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
мне кажется когда тема не удачная, надо брать за основу в данном случае систему образования в целом и корректировать в зависимости этой самой не удачной темы и побольше воды, одно и тоже только в разных местах сочинения и разными словами.
|
|
![]() |
|
#110
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Сообщения: 47
|
ну, если уж дотягивать до нужного кол-ва слов - то без воды никуда не денешься, это точно
но воду лучше тоже систематизировать немного на курсах нас ругали за малейший повтор в разных местах эссе |
|
![]() |
|
#111
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 1.164
|
Сначала можно сказать, мол, в данный момент рейтинги осуществляются исследователями и проподами. В этом есть положительный момент - они все такие умные, хорошо знают, что делают, и рейтинги получаются более объективными и приближенными к реальности. Но есть и отрицательный момент: это ведь студенты будут учиться, а не препода, вот студенты сами и должны составлять рейтинги. Дальше открываем кран побольше и льем воды в защиту этой позиции, пока лимит слов не напишем. Включите фантазию ![]() |
|
![]() |
|
#112
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
Я уже написала, жду результатов, это так для справки! |
|
![]() |
|
#113
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2010
Сообщения: 128
|
Luidmila, Vico все правильно перевела, я тренировалась про женщин в демократии тоже, ничего кроме "ДА" и "НЕТ" по этой теме нет в голове. А я ещё думала, что Sujet (vie sociale) всегда проще.... мда...
с таблицами Вам как? нормально написали? У меня завтра экзамен..... |
|
![]() |
|
#114
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь знает, как проверяют TCF? в части, где тест по лексике из 30 вопросов, я в середине не написала 5, они пустые, т.к. мои часы отставали, а тетка, которая должна была время как-то контролировать молчала как партизан и только сказала - "положили ручки!!!!!!" они засчитают все написаные ответы или засчитают с первого по последний перед перерывом, а дальше считать не будут?
|
|
![]() |
|
#115
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.01.2009
Сообщения: 49
|
а ты тсф дап писала и как? |
|
![]() |
|
#116
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.01.2009
Сообщения: 49
|
пиши какие были темы |
|
![]() |
|
#117
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
нет я обычный TCF обязательную и дополнительные части. просто в дополнительной письменной части нам сказали, что если вы сделаете 1 а потом задания 5 и 6 то не смотря на то что 5 и 6 это уровни С2, вам поставят А1, т.к. после первого вы не сделали ничего то есть все надо делать по попядку
|
|
![]() |
|
#118
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 22.05.2010
Сообщения: 123
|
делюсь своими темами по TCF-DAP:
точные формулировки не помню, поэтому привожу их примерно:
Массовый туризм несовместим с окружающей средой. (эту тему уже здесь указывали раннее) Люди буду больше читать, используя новые технологии (электронные книги, Интернет и т.д.) |
|
![]() |
|
#119
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
|
|
![]() |
|
#120
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2009
Сообщения: 264
|
А по поводу количества женщин в политике я написала два аргумента: 1)демократия предполагает свободу выбора, но при этом если мы ипользуеи СМИ мы уже не свободны так как она на нас влияет 2)демократия предполагает что все равны могут получить образование, мед. обслуживание хорошее, но дети живущие в детских домах автоматически не могут конкурировать во всех областях жизни с детьми живущие в детских домах еще можно написать про судебную систему что нас судят судьи, такие же люди как мы, у них юридически есть больше полномочий, хотя с моральной точки зрания мы равны. Вообще мой совет, усли у Вас уровень не очень высокий, не старайтесь писать красиво, вспоминая красивые фразы из курса. Просто когда будете писать подумайте что бы Вы сказали, объяснили ребенку если бы он вас спросил, я серьездно, думаю самое главное написать более менее адекватный текст где присутсвует логика. И побольше болтавни и так всем понятной, без которой 300 слов не набрать если не знаешь что писать. Можно просто написать что сми на нас воздействует, а можно про диеты, про таблетки, про бездумную трату денег, про покупку дорогих не нужным машин, и не одним словом а расписать, что машины ездят одинакого, безопастность уних одинаковая но бренд разный. Надеюсь чем то помогла. Удачи!! |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|