#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
![]() Золушка, спасибо за ссылку.
Мдаааа, такого бездарного фильма не видела очень-очень давно. Неужели это Кончаловский и Дуня Смирнова? Как можно было так фальшиво до тошноты испоганить беспроигрышный сюжет - "покорение" Москвы провинциалкой? "Приходите завтра", "Карнавал" - гениально показаны истории провинциальных мечтательниц. И узнаваемо, и правдиво, и с юмором, и с печалью, и с мыслью - что самое главное. А тут? Имея в руках деньги, хороших актеров, опыт, талант - и снять такое г...? Сплошная фальшь, ни одного достоверного убедительного характера, герои ходульные, существующие только для изображения представителя определенной профессии, проживающей в глянце или около. Набившие оскомину штампы, главная редакторша - значит, несчастная в личной жизни, молодая дочка - стервь, кутурье - педо, педо - значит в килте, инвестор - имбецил, модели - кретинки, сутенер - листерман, прынц-олигарх - значит Домогаров, провинциалка - значит, полная идиотка, говорящая всем "ты", размахивающая руками как мельница, дарящая пластмассовую коробочку для открыток в качестве ценного подарка, с родителями пропойцами и дебилами, работавшая на швейной фабрике по пошиву наволочек - конечно же, при таких стартовых данных она сразу по приезду получает престижную работу у известного небожителя - кутюрье и немедленно становится незаменимой везде - и с иголкой в руах и на подиуме. Если б не она - некому даже платье на подиуме показать ![]() Про "имидж" ростовчанки отдельная песня - наверное, Кончаловский и Смирнова за пределы Москвы давно не выезжают и представления о том, как выглядят и чем живут девушки за Бульварным кольцом датируются в их памяти началом 90-х годов. То, как выглядит и как ведет себя героиня - прямое доказательство адекватности их представлений и памяти о голубых тенях, мини-юбках, колготках в сеточку и швейных предприятий времен социализма, как необходимых атрибутов жизни провинциалок образца 2007 года. Вчерашняя тупая Галя без видимых причин становится чуть ли не светской львицей и совершенно непонятно, как это превращение возможно. Впечатление, что Высоцкая из кожи вон лезла, притворялась-притворялась глубокой провинциалкой, потом надоело - и она стала сама собой - интеллегентной рафинированной дамочкой, и сразу жизнь наладилась. Никакого другого внятного объяснения трансформациии Гали просто нет и не предлагается. Заглотил режиссер Кончаловский мысль о мире глянца, переваривал-переваривал, как удав, и выдал закономерный результат переваривания. Только назвал другим словом. Противоположным. И в фильме тема "г..." - лейтмотив, все время о нем говорят - вспоминают. Не забыт и мат - тоже один из главных героев. Ужасная гадость этот фильм. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|