#1
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
![]() Мы запустили бутик eCommerce по продаже натуральных товаров.
Результаты не соответствуют нашим ожиданиям. Статистика показывает, что посетители заходят в достаточном количестве, просматривают каталог, скачивают технические руководства, но редко делают покупки. Что может отпугивать французского обывателя? Ведь товары пользуются спросом, а цены вполне умеренные... Просим не рассматривать этот пост как рекламу сайта. Нас действительно интересуют ваши советы, мнения, оценки. |
![]() |
|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
Очень часто отпугивают этапы, через которые должен пройти клиент от попадания на сайт, до совершения последнего клика для осуществления покупки. Чем больше действий ему нужно совершить, тем меньше людей сделают покупку. Разбираясь с психологией французского потребителя, сопоставьте полученные данные с тем, как оптимизирован и разработан Ваш сайт.
И еще, что по Вашему "в достаточном количестве заходят на сайт"? Увеличьте это количество, тем самым увеличите тех, кто делает покупки ![]() |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
Может, я плохо искала, но я не нашла ничего о происхождении-производстве ваших товаров.
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Ответ manyun4ik(пост 3):
Все этапы те же , что и в других бутиках этого рода: - выбор товара - ввод адреса (необходим для доставки) - платеж Какие этапы могут раздражать покупателя? Количество визитов я легко регулирую изменением ставок в adwords. Сейчас оно искусственно уменьшено до выяснения обстоятельств, но вполне большое для проведения анализа. Статистика уже достаточно богатая, чтобы делать вывод о низком соотношении количества покупок к количеству визитов. |
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
А Вы изучали своих конкурентов в сети? |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Цены и ассортимент вполне конкурентоспособны. Поведение наших визитеров: заходят, смотрят, уходят. Товары в корзину не кладут. Иногда регистрируют email. Отсева на этапе условий доставки или платежа не наблюдается. Таким образом, основные потери происходят на первом этапе: выбор товара. Пока я ищу причину в способе подачи информации. Например, недавно мы поменяли формат каталога со списка на карточки. Уменьшили количество текста в кратких описаниях. Требуется взгляд со стороны. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Буль,
Сайты, торгующие натуральными товарами, сейчас растут, что грибы. Чем вы можете составить им конкуренцию? Цена - это еще не все. На сайте я не нашла никакой информации о том кто вы. Насколько можно вам доверять? Какие гарантии, что я получу свой товар в срок ? Кто производители ваших товаров? Может для вас это и известные фирмы, но видимо французскому потребителю они не очень знакомы. Ну и сам сайт выглядит сделанным на коленке - уж простите ![]() |
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
В данном случае на сайте представлена марка краски, продажа которой пока плохо раскручена, но которая пользуется отменной репутацией. Это пока основное направление чтобы составлять конкуренцию. Информации о том кто мы нет. Это верно. Это слабое место. Страницу сделаем, но навряд ли это сильно поможет: мы не можем похвастаться многолетней историей. Что может представить молодой сайт чтобы завоевать доверие? И какие гарантии он может представить так, чтобы граждане поверили, что товар будет получен в срок? Про производителей будем прорабатывать, спасибо. Это уже второе замечание на эту тему, и видимо оно одно из ключевых. Про коленку - можно поподробнее? Что именно больше всего раздражает? Именно этих замечаний я и жду от форума. С прессой проконтактировали совсем недавно, ссылка на статью (пока единственную) стоит в Liens: http://www.annuairedelamaison.com/index.php?do=basic С партнерами тоже работаем. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
Буль, как обывателъ могу сказатъ что дизаин не оченъ, я бы изменила на вашем месте всю эту красоту, продукты я бы на вашем месте показала крупнее, лучше качеством фото, а аннотацию при подводе курсора например (саму аннотацию, при более деталъном рассмотрении продукта,я бы тоже поделила на подразделы -информацию о продукте, как исполъзоватъ, информация о производителе, состав итд в отделъных графах открывающихся при клике мышкой), убрала бы эти жуткие, как маркером выделения названий, эти фото в квадрате- лучше что бы фон был всюду одинаков а то как копи-пеистом
![]() ![]() ![]() п.с. можно сделатъ опцию оставления комментариев о продукте (со звездочками знаете ![]() |
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Мы не совсем поняли фразу: "убрала бы эти жуткие, как маркером выделения названий". Можно поподробнее? - "продукты я бы на вашем месте показала крупнее" - подумаем... - "лучше качеством фото" - к сожалению, это далеко не просто - "саму аннотацию, при более деталъном рассмотрении продукта,я бы тоже поделила на подразделы -информацию о продукте, как исполъзоватъ, информация о производителе, состав итд в отделъных графах открывающихся при клике мышкой" - Про клики мышки - среда не позволяет это сделать просто, но все остальное - проработаем... - "лучше что бы фон был всюду одинаков" - посмотрим, как это сделать легче всего - "с главной страницы продукты бы убрала а сделала бы категории посередине скажем, символические изображения гигиена-краска и пр.вобщем посмотрите более раскрученые саиты и слямзите стилъ" - здесь все-таки мы следуем общепринятому стилю, выставление отдельных продуктов на титульной странице; очень немногие выставляют отделы как вы советуете. Короче, стиль-то мы именно слямзили. - "я бы изменила на вашем месте всю эту красоту" - какую именно красоту лучше убрать? Что еще раздражает? - "можно сделатъ опцию оставления комментариев о продукте (со звездочками знаете ![]() Спасибо еще раз за все замечания. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
Буль, я имела в виду зелененким выделенные наименования продуктов. Все что я сказала не принципиалъно, просто, если подуматъ о человеке, который будет искатъ, по многим саитам, этот, может проигратъ просто из за того, что, человеку будет ленъ читатъ скажем, аннотацию -мелкий шрифт, неподеленный текст - ведъ после пары часов глаза и восприятие устают и чем легче и зазывнее информация тем лучше. То естъ, если человек идет за конкретным продуктом - это все его может не интересоватъ т.к. он будет сравниватъ по сайтам -цены, в основном; А если просто ищет, скажем, шампунъ, не знает какой -и хотелосъ бы неопробованного, то тут дело швах- бутылочку не рассмотретъ, аннотацию читатъ сложно усталым глазам то естъ скорее всего не решится у вас купитъ -хотя я могу и ошибатся
![]() |
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Одна статья вам погоды не сделает. Рассылайте информацию по специальным изданиям, блогам, предлагайте бесплатно попробовать продукцию в расчете на то, что она понравится и о вас напишут. А в первую очередь вам надо понять чем уникален именно ваш сайт. Что вы предлагаете такого, чего нет у других? Сайтов море и все похожи друг на друга как близнецы. В том числе и дизайном: все такие зелененькие. Почему если экология, то обязательно зеленый цвет? Вы видимо проплатили слова Google Adwords, вот он вас и выдает на верх, к вам заходят... А дальше что? Чем вы можете привлечь посетителя? Какой путь он должен пройти, чтобы дойти до оплаты? Причем путь этот должен быть определен вами, клиента надо "вести". Как вы будете его привлекать и чем удерживать на каждом этапе? Читайте литературу по маркетингу, брэндингу, e-commerce. Учитесь. На форуме вам могут дать подсказки. Но если такие слова, как, к примеру, позиционирование вам ни о чем не говорят, вы далеко не провинитесь. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
По дизайну могу сказать: логотип замысловатый (яблочко в глобусе), в таком мелком формате вообще все сливается. Но еще хуже то, что шрифт "расплывается", нечеткий.
Но это только одна вещь из многих.
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Juls, я помню, мы с вами в некотором роде коллеги. Вы же понимаете, что дело не в одном только логотипе? Я не знаю, насколько известные марки предлагает сайт, но мне приходилось недавно быть на салоне натуральной косметики, а потом еще изучать сайты, предлагающие натуральные средства для мытья посуды и уборки. Марки, представленные на сайте мне лично ни о чем не говорят. К тому же, несмотря на быстрые темпы развития, этот рыночный сегмент еще кране мал. А сайтов я нашла косой десяток. При этом беседовала с одним из владельцев одного из лидирующих среди них, он мне сказал, что сейчас творится что попало в секторе натуральной продукции. У сайта, по которому нас просили высказать мнение, помимо слабого дизайна, на мой взгляд, отсутствует четкая позиция на рынке, платформа: философия, цели, ценности и т.д. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
|||||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Кабы с этим все было в порядке, то и вопросов бы не задавали. Хотелось бы конкретики, как в других постах. Merci.
Бесплатной раздачей продукции наверно должны заниматься производители а не дистрибуторы. А мы можем давать скидки, устанавливать специальные тарифы и code promo. Это делается.
Именно ответов на этот вопрос я и ищу. В применении к конкретному сайту. Требуется взгляд со стороны. Делаем и в больших количествах. В настоящий момент проводим опрос среди посетителей infrance в рамках этой программы.
В принципе, хотоелось бы больше конкретики, ориентированной на недостатки именно нашего сайта, а не общих рекомендаций. В любом случае спасибо. Кстати, для запуска бутика электронной коммерции требуется много самых разнородных компетенций: изучение спроса - поиск поставщиков - прайсинг - склад - получение товара - бухгалтерия - административные демарши - юридическая составляющая - софт - дизайн - графика - электронные платежи - договоры с транспортерами - логистика - управление данными - референсирование - позиционирование - реклама - работа с покупателем - рассылка заказов Быть профессионалом во всех этих областях непросто, и это не сразу. У подавляющего большинства бутиков имеются серьезные проблемы в одной или нескольких областях. У нас на настоящем этапе отработаны все виды операций и проколов пока нет. Покупки совершаются, платежи проходят, товар поставляется, склад возобновляется. Короче, в целом бутик функционирует. Теперь занимаемся оптимизацией. Но это пожалуй тема для другой нитки. Здесь я бы хотел иметь как можно больше замечаний ни тему: что отпугивает покупателя в сайте в том виде в каком он есть сейчас. Благодаря вашим отзывам нам удастся повысить коэффициент преобразования визитеров в покупателей. |
||||
![]() |
|
#19
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
|||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
С раскрученными трудность в конкуренции. с другими - в том что их мало знают. Как отмечено выше, на сайте не представлена информация о продаваемых марках, и похоже, это главный недостаток. Над этим будем работать в первую очередь.
Более того, на основании уже имеющегося опыта позиция уже сильно поменялась от первоначальной. Во вторую очередь мы будем работать над разъяснением нашей позиции (Раздел Qui sommes nous, который в настоящее время отсутствует). Спасибо. Вы можете сформулировать ваши замечания по поводу дизайна, помимо уже сказанного? Merci. |
||
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
И потом у Вас вот на первом месте вопрос цены--все это хорошо конечно. Но вот я полазил по сайту , и я не нашел ( Я нашел канечно, я биохимик, но имею ввиду среднестатистического покупателя) например следущие..."А почему йто я должен краски эколологические покупать , мне и с уайт -спиритом (... итд) не плохо жилось? " Те на сайт должен приходить уже "готовый клиент?" , который ищет , как бы подешевле купить......Но сайтов, как правильно заметила SVet их как грибов. С первой странице ИМХО должен быть ответ на вопрос "ПОЧЕМУ мне надло купить именно этот товар?" |
|
![]() |
|
#23
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() |
Да, я согласна со Славиком, непонятно, для чего и почему эти краски экологичны. Например, что такое фотокаталитический эффект (из описания краски) ?
Эти продукты только для природы полезны, из-за их разложения , или для человека тоже? То есть, кто клиент - человек, который заботится об ограничении загрязнения окружающей среды или же человек в первую очередь озабоченный своим здоровьем? Может, есть смысл сделать словарик терминов? |
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
По поводу дизайна вашего сайта: смотрите те, которые есть и не только в вашей сфере. Как сделаны? Что нравится? Что нет? Вам лично. Сравнивайте с вашим. |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Это ключевой вопрос, про "готового" клиента. На вашем примере с красками визитеров можно разделить на три группы: - те кто хотят покрасить что-то вообще - те кто уже знают преимущества биологических красок - те кто ищут конкретно краски AURO Согласно предварительным маркетинговым исследованиям к первой группе относятся 97 процентов. Им требуются подробные объяснения, что такое биокраски и зачем они. Рекламная кампания такого масштаба под силу разве что таким монстрам как Castorama, Bricolex и т.д. Мы с ними и не конкурируем. Мы сориентировались на тех кто уже ищет биокраски, то есть на "подготовленных" клиентов. Как вы заметили, даже среди них не все знают эту марку. И как видно из опроса, им требуется отдельное разъяснение. Это наш просчет, и мы его в ближайшее время поправим. Для массовых посетителей (97%) мы поместим информацию, что синтетическая краска, которой покрашены стены нашей квартиры, испускает испарения в виде канцерогенов, и делает это постоянно, не только в первое время после ремонта. Люди, страдающие аллергией, постоянными головными болями, готовящиеся к рождению ребенка, и просто озабоченные своим здоровьем, могут заинтересоваться подобной информацией. Для тех кто уже подготовлен несколько больше, и намеренно ищет натуральную краску, мы поясним, что марка, которую мы выбрали, это старейшая марка на рынке, которая существует на протяжении 30 лет и имеет наиболее полный ассортимент включающий весь набор натуральных материалов необходимых для ремонта квартиры. По каждой продаваемой марке мы разместим информацию этого рода. Кстати, если рассматривать только третью группу ("особо подготовленных") визитеров, то наш коэффициент преобразования визитеров в покупателей вполне соответствует среднему. |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
![]()
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
|
![]() |
|
#27
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
Цитата:
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
||
![]() |
|
#28
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
В принципе продвижением эко и био занимаются специальные некоммерческие порталы, и там есть подобные словари. Но в каком-то объеме это должно пристутствовать и в бутике. Про фотокаталитический ответ мы напишем отдельно, спасибо за идею. А на остальные вопросы могу ответить быстро. Несколько упрощая, можно сказать, что - эко - для среды - био - для конкретного человека Пропаганда эко под силу только на государственном уровне, скорее на уровне глав государств большой восьмерки. Био куда больше касается личного здоровья и в особенности здоровья детей. На это и ориентирован бутик. |
|
![]() |
|
#29
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
[ - это и естъ просчет, я например знаю, что, если сейчас будем краситъ- возъмем "био", но, подготовленной меня не назовешъ, не все те, кто знает что "био" лучше чем "не био" могут понятъ различия в красках, чем ваши краски хороши? отличаются от других "био" красок?ведъ всякого "био" много, в химии у меня была тройка -как думаю у многих, поятому мне нужен "разжеванный" текст, и вам выше писали про шрифт-я согласна, с шрифтом беда, у меня не слабое зрение но читатъ сложно.
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Следующий этап - это сделать так чтобы нравилось другим. В том числе - лично вам. Опрос уже дал предварительные результаты: - надо представить марки - ясно объяснить "Qui sommes nous?" - дать объяснения техническим терминам - поработать над дизайном Какие еще будут замечания или уточнения к уже имеющимся? Спасибо. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю интернет -магазин | NIKI | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 07.09.2012 22:50 |
Интернет-магазин | aneta8 | Цены, покупки, банки, налоги | 1 | 25.11.2009 21:20 |
Ищу исламский интернет магазин в FR | maskit | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 15.03.2009 00:03 |
Интернет-магазин? | Ленточка | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 06.01.2008 10:32 |
Продуктовый магазин в интернет | Рута | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 23.09.2007 13:53 |