M I K A пишет:
теоритически рассуждая "в общем"....
Мне непонятно, на чем будет строится доказательная база о факте изнасилования.
|
Если в общем, то об этом достаточно написано людьми, которые разбираются в этом куда лучше, чем я. Так как это тяжкое преступление, за которое людей сажают на срок до 15 лет, а то и до 20, понятно что расследование должно быть серьёзным, и чем больше прошёл срок от события, тем меньше шансов что-то доказать. И добровольную связь вроде никто не считает правонарушением, это ни для кого здесь не новость, значит надо любыми способами доказывать, что она не была добровольной.
Есть статьи, в которых всё расписано с цитатами статей и примерами судебной практики:
https://www.village-justice.com/arti...cat,24149.html
https://www.legavox.fr/blog/maitre-h...yens-10208.htm
"В общем" тут ничего не скажешь, каждый случай индивидуален. Но проблемы жертв существуют, про них тоже немало написано. Многие не хотят об этом говорить, переживать весь ужас заново, испытывать отчаяние от недоверия во время расследования и на суде с риском того, что обвиняемых в итоге оправдают. У меня в голове не очень укладывается, кто мог посоветовать на это пойти, если никакого изнасилования не было. В такой ситуации самый лучший исход ситуации - это чтобы прокурор вообще заявлением не заинтересовался. Если хоть какое-то расследование начнётся, это создаст массу проблем, а если вдруг ещё и тест ДНК сделают, то результат будет ровно обратный тому, на который дама надеялась. Во Франции в подобных случаях за редкими исключениями отцовство не устанавливают, потому что установления родства с насильником противоречит интересам ребёнка:
http://www.leparisien.fr/faits-diver...17-7321605.php
Цитата:
Qu'en est-il en France ? Selon Me Isabelle Steyer, avocate au barreau de Paris, spécialiste du droit des victimes et des violences conjugales, rien «en théorie» n'interdit à un violeur de revendiquer la paternité d'un enfant né du viol qu'il a commis. Ce cas de figure serait toutefois rarissime. Dans la pratique, la protection de la victime ou celle de l'enfant primeraient. «Car cela pourrait être vu comme attentatoire à la dignité de la victime, estime l'avocate auprès du Parisien. Et même si on peut penser qu'un enfant, même né d'un viol, a besoin de ses deux parents, la considération inverse est également possible. A savoir qu'une reconnaissance de paternité serait contraire à l'intérêt de l'enfant».
|