lyudmilab2000 пишет:
Ну да. А если вещь стоимостью до 200 евро, и если покупатель отправил, а продавец не получил, то по идее ПейПел должен страховать и того и того. А если свыше 200 евро, то нужны бумажные сканы от отправителя об отправке( одного отслеживающего номера недостаточно). Ну, а так как это международное отправление, то по идее,покупателю еще нужно будет попереживать и повысить свою жалобу на рассмотрение ПейПЕла, чтоб хоть как то продлить сроки получения ( потому что может быть и больше 2 недель пересылка).
|
Вроде, как они проверяют по сайту, доставлена она или нет. Я со своим случаем начиталась российских форумов по этим возвратам. Людей на 400 евро и больше разводят.
Кстати, не редкость, как такие горе-покупатели наказывают продавцов. Всяких "порядочных" хватает и среди покупателей. Но, фр. Пейпал еще хоть как-то адекватный. А российский- ужас, ужас!!! Общество с ограниченной ответственность!!!!С лицензией Сбербанка.