LaLune пишет:
А он сам создал несколько старт ап компаний в своей же лаборатории, и занимается зарабатыванием денег с их помощью.
|
Это есть положительный момент для лаборатории, так как критерий valeurisation de la recherche важен при оценке деятельности лаболатории экспертами AERES и от этого зависит размер кредитов, выделяемых лаборатории.
LaLune пишет:
Итак, молодой и подающий надежды ученый, не пост док уже, но и еще не профессор, назовем его Др Х
|
Я не поняла, каков статус у этого ученого - преподаватель-исследователь, исследователь в CNRS, работает по контракту в лаборатории (в всех случаях он прикреплен к какой-то лаборатории, у которой есть свои кредиты и ассигнования на приобретение своего пептида).
Если он обратился в компанию с некоторым заказом, то это было оформленно в форме контракта, в котором можно было прописать / обговорить условие неиспользования технологии в течение Х лет.
Если ученый-автор патент получил, то почему завлабораторией не может подать заявку на грант, тем более если понял, как можно оптимизировать технологический процесс? Конечно, корректнее было бы пригласить автора в проект, но здесь вопрос в статусе, в том, что действительно произошло между ними, кто кому в чем не уступил.
LaLune пишет:
Так как он сам жюри, он знает как лучше писать проекты, он на этом уже собаку съел, и умеет писать проекты так, что комар носа не подточит.
|
Ну так этим умением могут пользоваться члены лаборатории, а шеф может рассчитывать на то, что его имя стоит в публикации.