|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
![]() У моей соседки произошел казус, мелкая ситуация. Она переживает. И я не могу ей сказать , что правильно. - В июне этого года соседка открыла счет в банке. К карте привязали услугу какую-то еще.. Всего вышло обслуживание 11-12 евро в месяц. Страховка ключей , паспорта туда входила, скидки в магазинах.. Невозможно было отказаться, как ей было представлено. - операций не было никаких, только за обслуживание счета - она заходила туда раза 2 с вопросами, что-то ей там не понравилось , и в конце августа она отправила мэйл девушке - conseilliere, что она хотела бы приостановить все услуги за ненадобностью. что она придет и отдаст карту. - когда она стала отдавать карту, девушка - conseilliere очень недовольно , с претензиями, сказала, что и счет она закрывает, потому что без доп. услуг счет держать нельзя. А также надо заплатить примерно 95 евро, потому что она раньше, чем через год закрыла эту карту. - Тогда моя знакомая сказала,что ОК оставьте эту карту до окончания этого года, потому что лучше будет выплачивать это по 11-12 евро ежемесячно - девушка - conseillier сказала, что - нет, она уже все закрыла. На основания чего ? что е-mail от клиента.-- На заявлении моя знакомая отказалась расписываться. - И на дальнейшие вопросы - девушка - conseilliere демонстративно подняла вверх , перед лицом банковскую карту и медленно, глядя в глаза, ее расстригла. моя знакомая растерялась, стала смеяться.. - в это время , за все эти 30 минут зашел еще один клиент в это отделение.Соседка-conseillier с этим клиентом стали что-то обсуждать, поглядывая на мою знакомую, и клиент громко спросил - Кто она? - девушка - conseillier №1 Засмеялась и ответила ему - Russe . Мужчина стал усмехаться, в упор рассматривать с пренебрежением мою знакомую и ушел. Девушка № 1 еще добавила несколько неуважительных фраз и была крайне раздражена и не скрывала этого. - Моя знакомая , как она говорит, просто застыла от неожиданности.Она впервые увидела такого типа хамство, в банке, и т.д.. Было много эмоций. Она мне звонила, плачущая. - Она им что-то ответила, про HALDE объяснила. И ей стали активно указывать на дверь. Девушка№1 несколько раз звонила, вероятно своим сотрудниками т.п. Вела себя очень уверенно, вызывающе. Не опасалась , что это станет известно вышестоящим сотрудникам.. - Счет не был закрыт, все-таки. Мы потом с ней прочли в контракте, что закрыть счет они не могут ни с того, ни с сего. В конце концов девушка №1 бросила ей документ о расторжении услуг. Где Подпись от имени банка - есть, а от имени клиента - нет.... правильно ли поступила банкирша в , если не брать дискриминационные реплики ? Получилась слишком длинно, но коротко бы не вышло. ![]() Заранее благодарю за ответы, очень хочется ее успокоить. А также будьте добры посоветовать, что делать с такими агрессивными нападками , как поступать ? Может и нам всем пригодится ее опыт. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
хочется здесь поместить ссылку на мою тему
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=69984 . (Чтобы не было клонирования..Мне кажется я не нарушаю правил форума?) Суть ситуации в том, что сотрудница банка, conseilliere - демонстративно подняла вверх , перед лицом банковскую карту и медленно, глядя в глаза, ее расстригла и т.д. Непонятно, как надо реагировать в таких случаях ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
sambronn, Толковый совет дать не могу.Сама на протяжении нескольких месяцев "воюю" с банком.Но,когда меня уже конкретно "достали",то я устроила самый обычный скандал в банке,наплевав на все правила приличия.И стала требовать немедлено рандеву с управляющим.Все вопросы,возникшие на тот момент,были решены моментально другим работником банка(хотя перед этим меня уверяли,что все безумно заняты).Ну,а если бы мне даже только послышалось,что кто-то из сотрудников с пренебрежением отзывается о моей национальности,то я бы сразу заявила,что подам на них в суд за дискриминацию.(не подала бы,так как ничего бы не доказала,но такое заявление действует,как холодный душ)
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
согласна с Iryna13, иногда скандал - самое краткое решение вопроса. в прошлом году точно так же 4 месяца закрывали счет в Креди Лионе после заказного письма с уведомлением о закрытии счета, затем вынуждены были неоднократно приезжать, каждая новая "клава" что-то слушала, обещала счет закрыть, а воз оставался на месте. да еще и деньги исправно снимали за обслуживание счета. пока я не выдержала и там же, на ресепшене (было достоточно посетителей в субботний день) стала громко требовать директора банка
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.805
|
Вы серьезно или будем тему в "Улыбнись" переносить?
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.254
|
Ну в суд, понятно, никто не подаст. Но можно написать заказное письмо на имя директора банка ( там речь о банке или об отделении?) с просьбой разобраться, принять меры и сообщить, чем закончилось рассмотрение. С припиской, что в случае игнорирования, обратитесь в СОС расизм через ассоциацию русских во Франции.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
спасибо за комментарии. Жалобное письмо она уже написала. Скажу, чтоб заказным отправляла. А про суд, разве это действительно смешно, а что разве не подают на моральный ушерб в таких случаях ? Я не в курсе..
Да.. я предполагала , что это некорректно. Но не правьте предыдущее пожалуйста, а то мы же просим советов А тут мне уже указали модераторы.. Повторяю просьбу - не правьте пожалуйста, а то мы же просим советов !!!! |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
ну вот.. почему никто не проясняет нам эту ситуацию..?
Моральная часть вопроса, кстати, обсуждается еще и в этой теме http://www.infrance.su/forum/showthr...=55988&page=18 а по документообороту? Имеет ли право клерк в банке закрыть услуги только по электронному письму или, все таки, перед этим нужна живая подпись клиента? |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
У нас была похожая ситуация, когда наш "советник" в результате мейла с просьбой выслать контракт на услугу (который в результате нами так и не был подписан) "включила" нам эту услугу и с нас начали снимать по 100 евро в месяц. История нашей борьбы за возврат своих денег довольно длинная; в сухом остатке: помогло ну оооочень раздраженное заказное письмо с различного рода угрозами (легальными, конечно) директору отделения. Где-то здесь на форуме писали об "организме", который котролирует деятельность банков и ставит их на место, когда они переходят границы. Нужно писать туда, в том числе и об отношении к клиентам. Еще, я бы зашла в полицию и написала заявление, что карту изъяли обманным путем и уничтожили. Разницы в поведении этого банковского клерка и хулигана из подворотни - нет никакой, за исключением того, что ее личность может быть установленна моментально. Вы от этого ничего не теряете - если вдруг по какому-то французскому закону служащая имела право это сделать, то Вам так и объснят. Но я в этом сомневаюсь. П.С. интересно, а во французских банках в оперционных залах камеры наблюдения установливаются везде? |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Вот в другой рубрике, в которой мы просим помочь советом , была реплика, что это является темой для морального ущерба через суд. Что Вы думаете по реальности наказать ее рублем ? Отностельно мэйла - она быстренько его распечатала и приложила к досье... Я впервые слышу про такое. Я знаю, что любые действия, которые законны по отношению к моему счету , в России и тут должны подкрепляться цифровой подписью , или вводом пароля - в банк клиенте. Аа, вот кажется и ответ есть...Это письмо не было отправлено через банк-он-лайн, то есть банк-клиент... Как это выходит тогда ? |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.805
|
sambronn, давайте не будем дублировать вопросы из одной темы в другую, это противоречит правилам форума. Спасибо
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.02.2002
Откуда: Alsace-Moscou
Сообщения: 3.894
|
самбронн, а что это за банк?
я несколько раз при закрытии счетов подписывала бумагу - эл.письма было недостаточно. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
||
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, обманным выходит, т.к. карта была передана ей в руки для уничтожения до получения клиенткой дополнительной информации. Если после получения этой информации клиентка ясно выразила свое намерение не расторгать договор и сохранить карту, то сотрудница не имела право далее удерживать эту карту, тем более уничтожать ее.
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
||
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.401
|
Samnronn, это ужасно, что вы рассказываете. Но я ничего не могу сказать, кроме того, что один из банков нам делает операции со счета на счет на крупные суммы просто по получении е-маила на адрес директора отделения банка.... То есть е-маил имеет какую-то юридическую ценность. Но закрытие счета по е-маилу - не слышала. история омерзительная, мне пока сталкиваться с таким не приходилось; может EHOT придет и расставит точки над e в этой истории...
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Она не закрыла счет, когда ей стали говорить Attention, говорить про HALDE , девушка № 1 стала юродствовать, по типу - , - надо же , клиентка какая-то, предполагалось - "руссиш швайн" "Attention" говорит !
![]() Но счет не закрыла, ее одна прямая извилина зашевелилась. Я думаю так, чтобы не было на всю жизнь ощущения, что по тебе проехались, а ты и не пытался противиться, - она правильно сделает, если жалобу отправит , и также в суд подаст. У нее сейчас как раз режим экономии. Только не знаю, выиграет ли дело. Кроме того, она опасается, она пока по годовому титру живет. Не было бы проблем в префектуре. Есть хорошая аварская, кажется, пословица - "Волк , умывшийся плевком, - становится шакалом" Волк, -символ неоднозначный. Но мне кажется, что пословица правильная. И россияне, русскоязычные люди - не будут шакалами никогда, я надеюсь . |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Мое ИМХО-в суд подавать не стоит.Если у подруги режим экономии, то хорошего адвоката она нанять не сможет,да и дело неоднозначное,почти недоказуемое.ХОть в банках камеры и есть,но никто из службы охраны банка,которые имеют доступ к кассетам с видеозаписью,не предоставит эту кассету для доказательства в суде против сотрудника банка.Будьте реалистами! Попугать можно,в инспекцию(или как там называется контролирующий орган,обратиться можно.Кстати,мне тоже очень интересен адрес этой организации).Удачи!
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.07.2005
Откуда: RUS 61 - FR 29
Сообщения: 749
![]() |
Не знаю какой там контракт подписывала Ваша знакомая, но банк не имеет права его расторгнуть в одностороннем порядке. Кроме очень специальных случаев. Но не в ее ситуации.
Вы можете обратиться в 60 millions de consommateurs или еще есть ассоциация AACAB (assotiation d'aide contre les abus bancaires).
__________________
20.02.2012. |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.805
|
sambronn временно заблокирована за обсуждение действий модератора
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2006
Откуда: Paris 5e
Сообщения: 1.502
![]() |
Если речь о восстановлении карты и т.п., то, мне кажется, надо просто послать в банк в головной офис письмо, что мол, по какому то недоразумению сотрудница чирикнула мою карту, верните все назад. Только написать без эмоций.
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
Не верю я в эту историю...
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Вышли из разблокировки.. За это время подумали мы, что не будет она ничего особо писать и проч. Как сказала одна дама - "Много чести будет.." Но , ничего не скажешь.., редкая провокация была со стороны сотрудницы банка.. Отправили ей мэйл с вопросами -чтобы она письменно пояснила, на каком таком основании она влючала дополнительные услуги, на каком основании закрывала их без подписи клиента.. Она не ответила на мэйл, хотя ей указали,Что это ее обязанность - письменно прокомментировать свои действия, тем более, если она считает их законными.
Я писала, что Клиентка, моя знакомая, - она обратилась с просьбой не счет закрывать, а закрыть все доп услуги. Она хотела просто оставить счет и все, без интернет, без карты, без какой-то страховки ключей, документов и скидок в розничных сетях. Это ей выставили на 11-12 евро абонентской платы с простой картой Visa Electron... Муть какая-то. Она неопытная, подумала, что все - как надо. А потом ей не понравилась манера,интонация , проч. И она узнала, какой бывает обслуживнаие в других банках, - поэтому и решила все приостановить.. Вот так было дело. Теперь ситуация зависла. Знакомая моя тоже не хочет время тратить и базар устраивать. ЕНОТ, мы тоже бы не поверили... Невероятно, но - факт. Поэтому , если будут с их стороны какие-то агрессивные выпады, тогда мы и отреагируем. Большое спасибо всем, кто прокомментировал и помог понять ситуацию. |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
||
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Елси очень уж некогда с письмом заниматься - переправьте этот мейл на адрес службы обслуживания клиентов или что-нибудь в этом роде. На сайтах всех банков такой мейл должен быть. |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Придется отправлять письмо в главный офис. Жалко времени, но придется сделать. Хотя я сомневаюсь в правильном исходе. Сходила я даже посмотреть на эту девушку. Красивая девушка, уверенная в себе, даже на первый взгляд и не подумаешь, что в ней находится не... нехорошее сердце. Сильно похоже, что это , как это по-французски.. , то есть "блатная" ( на русском жаргоне). Распальцовку бы тоже быстро усвоила, видимо..
А поэтому, мне думается, что наше письмо ей, как - выстрел дробью в слона... Но в суд, это чересчур хлопотно. Некому там этим заниматься и незачем ворон смешить, действительно. Напишу потом, чем закончилось. Вероятно, те 90 евро еще и оплатить надо будет им. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
sambronn, причем здесь сердце? Надо учить французский и подписывать документы. которые Вы понимаете. Она-то тут причем?
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
Странная у вас история... девушка с нехорошим сердцем, клиент с нехорошим сердцем...
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
С нехорошим сердцем девушка, которая работает в банке. Но с прекрасной внешностью. Как Дориан Грей. У клиента, о котором идет речь, - прекрасное сердце. Да только кому теперь , в это время и проч.. интересно понятие "сердце" и "душа"... Арифметика кругом.. Но она, кстати, многое ставит на свои места.
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Счет в банке | tyupa | Цены, покупки, банки, налоги | 35 | 19.10.2014 10:55 |
Работа в банке | Janine | Работа во Франции | 54 | 11.09.2013 20:55 |
Кто работает в банке? | matrioshka | Работа во Франции | 3 | 28.04.2008 08:36 |
Услуги компьютерного консультанта | Greta866 | Учеба во Франции | 0 | 09.11.2006 00:37 |
Работа в Банке | BOBAH | Биржа труда | 0 | 03.08.2005 15:20 |