#31
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Вышли из разблокировки.. За это время подумали мы, что не будет она ничего особо писать и проч. Как сказала одна дама - "Много чести будет.." Но , ничего не скажешь.., редкая провокация была со стороны сотрудницы банка.. Отправили ей мэйл с вопросами -чтобы она письменно пояснила, на каком таком основании она влючала дополнительные услуги, на каком основании закрывала их без подписи клиента.. Она не ответила на мэйл, хотя ей указали,Что это ее обязанность - письменно прокомментировать свои действия, тем более, если она считает их законными.
Я писала, что Клиентка, моя знакомая, - она обратилась с просьбой не счет закрывать, а закрыть все доп услуги. Она хотела просто оставить счет и все, без интернет, без карты, без какой-то страховки ключей, документов и скидок в розничных сетях. Это ей выставили на 11-12 евро абонентской платы с простой картой Visa Electron... Муть какая-то. Она неопытная, подумала, что все - как надо. А потом ей не понравилась манера,интонация , проч. И она узнала, какой бывает обслуживнаие в других банках, - поэтому и решила все приостановить.. Вот так было дело. Теперь ситуация зависла. Знакомая моя тоже не хочет время тратить и базар устраивать. ЕНОТ, мы тоже бы не поверили... Невероятно, но - факт. Поэтому , если будут с их стороны какие-то агрессивные выпады, тогда мы и отреагируем. Большое спасибо всем, кто прокомментировал и помог понять ситуацию. |
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
||
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Елси очень уж некогда с письмом заниматься - переправьте этот мейл на адрес службы обслуживания клиентов или что-нибудь в этом роде. На сайтах всех банков такой мейл должен быть. |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Придется отправлять письмо в главный офис. Жалко времени, но придется сделать. Хотя я сомневаюсь в правильном исходе. Сходила я даже посмотреть на эту девушку. Красивая девушка, уверенная в себе, даже на первый взгляд и не подумаешь, что в ней находится не... нехорошее сердце. Сильно похоже, что это , как это по-французски.. , то есть "блатная" ( на русском жаргоне). Распальцовку бы тоже быстро усвоила, видимо..
А поэтому, мне думается, что наше письмо ей, как - выстрел дробью в слона... Но в суд, это чересчур хлопотно. Некому там этим заниматься и незачем ворон смешить, действительно. Напишу потом, чем закончилось. Вероятно, те 90 евро еще и оплатить надо будет им. |
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
Странная у вас история... девушка с нехорошим сердцем, клиент с нехорошим сердцем...
|
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
С нехорошим сердцем девушка, которая работает в банке. Но с прекрасной внешностью. Как Дориан Грей. У клиента, о котором идет речь, - прекрасное сердце. Да только кому теперь , в это время и проч.. интересно понятие "сердце" и "душа"... Арифметика кругом.. Но она, кстати, многое ставит на свои места.
![]() |
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
У вас в начале фигурировал злои клиент...
|
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() |
всё-равно ситуация предоставленна односторонно.
если пошла клиентка открывать счёт, то надо было это и делать, не подписывать ничего пока не прочитали. банковский работник продал услуги за которые получает бонусы(или по другому названное и дефинированное руководством). если не поняли чего-то в банке, пришли и дома прочитали, видите не нравится что-то, тогда на следующий день(пока не начали пользоваться услугой) с устной претензией, если не решается вопрос, можно позвонить в службу поддержки и попросить руководителя филиала по указанному адресу |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() |
на этом уровне вопрос должен разрешиться, как правило.
Если нет, то письмо-претензия в банк на имя управляющего/директора/или просто на имя банка. Незаказное письмо имеет такую-же силу, но если случай серьезный, то лучше заказное, т.к. на него должен придти письменный ответ. Если подаете в суд, естественно, при проигрыше оплачиваете расходы. И судиться будете с банком, который будет представлять банковский юрист. (дело гиблое, если вы не юрист). |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А чё за банк то?
|
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Видно Вы пока не сталкивались с французскими банками.Невозможно просто позвонить и предъявить претензию,нужно заранее просить назначить встречу с сотрудником.А это может занять от нескольких дней до одной-двух недель(в моем случае чаще всего такие сроки).
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
sambronn, причем здесь сердце? Надо учить французский и подписывать документы. которые Вы понимаете. Она-то тут причем?
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
||
![]() |
|
#44
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() |
||
![]() |
|
#45
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Baltika, Причем здесь блокировка карточки? Речь шла об услугах,которые не нужны были клиенту.Их тоже по звонку вcall-centre отменяют?
У меня бы тоже возникли сомнения об описанной истории,если бы сама уже четвертый месяц не добивалась закрытия одного счета и перевода денег на другой(в одном и том же банке). Каточку забрали без объяснения причин,доступа к счету нет,трансфер денег не сделан.Сколько уже звонков,е-маилов,заказных писем было-не сосчитать,а воз и ныне там.И все делается исключительно так,как советует работник банка,который уже тоже разводит руками и не знает,как еще можно повлиять на другого сотрудника. А Вы говорите-звонок.Не знаете Вы,что такое французские банки(безусловно не везде такое встречается.Несколько лет у меня тоже не было проблем с банком,все работало,как часики.А теперь вот столкнулась).
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А у меня есть взгляд "изнутри": в одном из банков ,где работала, было очень много итальянцев. Так вот как только им что-то не нравилось, о ни прикрывались плохим владением французского. Все это привело к тому, что их стали заставлять подписывать расписку на итальянском, что она полностью поняли текст всех договоров на французском.
Iryna13, что у Вас за банк? Какой именно и тот и другой счета? С какого счета не могут перевести деньги? Почему отобрали карту?
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.340
|
У меня был опыт закрытия счета в ЛСЛ. В несколько этапов:
- останавливаем все банковские продукты; - останавливаем все переводы со и на счет (свет, газ, телефон итд); - просим банк сделать перевод оставшеися суммы в другои банк; У меня правда запнулось на том, что соцстрах уже третии год продолжает переводить деньги туда... Как это забрали без обьяснения причин? Силои отобрали? ![]() |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Письмо будет отправлено на след. неделе. По результату я напишу тут, чем эта история закончилась Это банк Rhone-Alpes. Кстати, я увидела, там так странно выписки составлены. Еле поймешь, где расходы или доходы. А также они пишут часть выписки во франках, все еще.. |
|
![]() |
|
#49
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
sambronn, неочень понятна правомерность Ваших претензий к банку, если честно.
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
EHOT, во-во, в чУдном банке ЛСЛ мы тоже чуть не полгода закрывали счет
|
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
в нашем тоже пишут,а почему вас это смущает?Представте,что делается это для пожилых людей,которые всю жизнь,практически,прожили с франками-им это облегчает понимание их ситуации.У нас и в супермаркетах цены во франках присутствуют.
|
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Вот и нам непонятно, поэтому сюда и написали. Моральный, то есть а-моральный аспект не понравился, хамство. Я там написала вначале. А по юридической части мнения на форуме почти не расходятся, форумчане подсказывают, что неправильно поступила сотрудница банка. Вот , к сожалению, по сути- мелкий вопрос, обязательна ли подпись клиента на документе. А мы не знаем толком.
По российскому законодательству - никакой документ без подписи не действителен. И я тоже это, оказывается, не знаю. А девушка - клиент-моя знакомая, действительно знает французский не достаточно, чтобы контрполировать правильность контрактов. Они же типовые, простые контракты. Она , как и многие, не пригласила с собой переводчика, который бы аудировал ей пункты, написанные , особенно, - мелким шрифтом. Вот такая тут ситуация. Собственно , было бы правильно и хорошо, если бы другие форумчане тоже писали о сових прецедентах, чтобы мы на эти же грабли не наступали... Представте,что делается это для пожилых людей,которые всю жизнь,практически,прожили с франками-им это облегчает понимание их ситуации. Вот, спасибо, что разъяснили. я бы ни за что не догадалась. Но я нигде , кроме как на этой выписке , несколько лет уже этого не видела.. |
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
sambronn, что за банк? Любопытно
![]() |
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
||
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
EHOT, у Ирины карту банкомат скушал,а ,когда она пыталась ее забрать обратно,то в том отделении(дело в разных департаментах происходит-соответственно старый банк далеко географически на данный момент),где новый банк ,ответили что смысла возвращать карту нет,т.к. счет в процессе закрытия и им она пользоваться уже не может.Проблема,что со старого счета деньги там и остались пока и на новый никак дойти не могут...Я уже говорила Ирине,что надо было до запроса о закрытии снять максимум со старого счета и положить на новый уже наличкой,а там пусть бы с мелочью они возились...
Закрыть счет,действительно,часто очень трудно-я меняла пару банков в свое время. |
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#57
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Да, на ценниках, как-то много лет назад внимание обращала. А зарплатные листы и выписки, в том числе из страховки, у меня в евро приходят.
|
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Силой у меня что-то забрать крайне сложно.
![]()
Итак:банк "Crédit Mutuel". Это не первый мой счет в этом банке и до последнего момента я была очень довольна его работой.Счет в этом банке был открыт в Эльзасе,где я раньше жила. прошлой зимой я переехала на Лазурный Берег и,соответственно,возникло желание перевести счет в местное отделение этого банка.Но,как мне объяснили в банке в Каннах,сделать трансфер досье они не могут и предложили мне закрыть счет в эльзасском отделении и открыть счет в Каннах.Неудобно,но я согласилась раз так уж легче для банка(не мои слова,а слова сотрудника банка).Открыла счет в Каннах,заодно оформила доп.медицинскую страховку в этом же банке.Написала заявление о закрытии счета в Эльзасе.Тут же,при мне,сотрудник банка в Каннах,отправила мое заявление по факсу в Эльзас,предварительно написав е-майл и переговорив по телефону с представителем банка в Эльзасе. Меня клятвено уверили,что трансфер денег будет осуществлен максимум через 3 дня.Прошло несколько недель,у меня возникла необходимость оплатить кое-какие счета и оплата принималась исключительно чеками.Приезжаю в банк,мне говорят,что карточка к моему новому счету готова,чековая книжка тоже,но чековую книжку мне не отдадут,так как сотрудник,который открывал мне счет,находится в отпуске и только лично она может мне выдать чековую книжку.Ладно,попросила,чтобы сделали пеевод денег за оплату одного срочного счета(заплатила 13 евро).Была бы на руках чековая книжка,то не "выбрасывала" бы эти 13 евро в никуда. Проходит еще несколько недель,проверяю счет-трансфер не сделан,снова срочно надо произвести оплату чеком,чековой книжки нет.Приежаю,снова прошу выдать мне уже давно готовую чековую книжку-не отдают,на все один ответ:Ждите вашего консультанта или снова платите за перевод." Разозлилась сильно(мне каждый раз приходилось договариваться о встрече,отпрашиваться с работы и ехать в другой город в банк,где мило улыбались и разводили руками,но ничего не делали.Когда я приехала в этот банк в 5-й раз и услышала в ответ все те же слова,то уже просто взорвалась и потребовала встречу с директором этого агенства.Через две секунды нашелся сотрудник,который занялся решением моих вопросов(до этого меня убеждали,что все сотрудники ТАК заняты,что никто не может уделить мне пару мин своего времени.) Мне тут же выдали чековую книжку,провели текущии операции с моим счетом в этом банке(здесь мне помощь была не нужна,но раз предложили,то согласилась).И, именно консультант(это был замдиректора этого банка) сказал,что так как старый счет не закрыт и пока у меня сохранилась карточка к этому счету(кстати,предлагала сама ее сдать еще когда писала заявление о закрытии счета,но у меня ее не взяли,что меня несколько удивило),то я могу ежедневно снимать по 500 евро и перекладывать их на новый счет.Или пользоваться старым счетом,пока онне будет "обнулен" или закрыт.Что это-проще,чем сделать трансфер денег.Удивилась еще больше.Опять же поверила,ведь сказал консультант банка,а не дядя с улицы. Воспользоваться советом снять все наличные,а потом их переложить,не могла,так как негде было на тот момент хранить наличные,а ездить часто в другой город в банк не было возможности.Через месяц банкомат "съел" мою карточку.Пришла забирать,а мне говорят,что да,ваша карточка у нас, но мы вам ее не отдадим.При мне дама в банке звонила в "call-centr" и узнавала по какой причине мне не могут вернуть карту.И тут же,разведя руками,сказала,что ей тоже причину не сказали,а есть только указание карту мне не возвращать.Сказали,что отправят мою карту в банк в Эльзас и предложили разбираться там на месте.Ок,не сильно расстроилась на тот момент,подумала,что карту забрали,счет закрыли,трансфер сделали и все в порядке.Наивная... Очередной раз рандеву в банке,денег на счету нет,пишем с консультантом снова заявление,звоним в эльзасское отделение,тамошний сотрудник в отпуске,никто не хочет даже вникнуть в суть проблемы:"Ждите,когда ваш консультант выйдет из отпуска." Отправляю заказное письмо с моим заявлением закрыть счет(уже 3-е),письмо получили,ответа нет,счет заблокирован,трансфер не сделан.На звонки в эльзасское отделение все время отвечают,что данный консультант занят и не может со мной говорить.Звонила при мне несколько раз и консультант из Канн и получала такой же ответ.Снова е-малы от консультанта,от меня.Единственный человек,с которым стали разговаривать-это мой работодатель.Он,видя,что я постоянно отпрашиваюсь на встречи в банки,а проблема все еще не решена,предложил мне позвонить в банк.Естественно, начал он вежливо,но,когда и ему сказали,что все очень заняты,чтобы отвечать на его вопросы,то разговор принял более чем жесткую форму. И выяснилось,что "не могут" мне закрыть счет,потому что ждут мое карту,которая уже почти 2 месяца находится в их банке и,что я сначала должна погасить все кредиты!Вот тут у меня был шок,так как я НИКОГДА не брала ни одного кредита. Оказывается,консультанту на другом конце провода просто было лень открыть мое досье и удостовериться,что карта их банком давно уже получена,что кредитов никто не брал и все операции с этим счетом давно остановлены.Захотелось этому консультанту еще одно(не помню какое по счету) заказное письмо от меня.Отправила.Вот,снова прошло 2 недели,денег на счету нет...
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
||
![]() |
|
#60
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Iryna13, уф! еле прочла. У Вас возникла проблема , потому что у Вас не перевод из отделения в отделение, а насколько я поняла, из одного регионального банка в другой. Как в Креди Агриколь. Так, да?!
На будущее, либо не надо ничего закрывать и переводить, тк это равносильно переводу денег из Креди Мютюэль в БНП Париба, либо снимать все деньги до копейки, а потом закрывать. У таких региональных банков нет доступа к счетам в других региональных банках. Вам трясти надо Эльзас, именно Эльзас. Насчет кредитов: Вы правильно поняли? Не имел ли он случайно в виду просто текущие операции? То есть Вы картой что-то оплатили, а деньги снимаются лишь через какое-то время? Обычно счет оставляют, как минимум, на полгода прежде чем окончательно закрыть. Что вам ответили насчет перевода денег? А еще лучше на будущее открывайте счета в "национальных" банках, как БНП Париба.Там нет таких проблем. Никаких новых карт, никаких новых чековых книжек, просто меняют Вам менеджера и адрес. И усе! И деньги со счета можете снять в любом конце Франции и положить тоже.
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Счет в банке | tyupa | Цены, покупки, банки, налоги | 35 | 19.10.2014 10:55 |
Работа в банке | Janine | Работа во Франции | 54 | 11.09.2013 20:55 |
Кто работает в банке? | matrioshka | Работа во Франции | 3 | 28.04.2008 08:36 |
Услуги компьютерного консультанта | Greta866 | Учеба во Франции | 0 | 09.11.2006 00:37 |
Работа в Банке | BOBAH | Биржа труда | 0 | 03.08.2005 15:20 |