|
#1
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
![]() Мы запустили бутик eCommerce по продаже натуральных товаров.
Результаты не соответствуют нашим ожиданиям. Статистика показывает, что посетители заходят в достаточном количестве, просматривают каталог, скачивают технические руководства, но редко делают покупки. Что может отпугивать французского обывателя? Ведь товары пользуются спросом, а цены вполне умеренные... Просим не рассматривать этот пост как рекламу сайта. Нас действительно интересуют ваши советы, мнения, оценки. |
![]() |
|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
Очень часто отпугивают этапы, через которые должен пройти клиент от попадания на сайт, до совершения последнего клика для осуществления покупки. Чем больше действий ему нужно совершить, тем меньше людей сделают покупку. Разбираясь с психологией французского потребителя, сопоставьте полученные данные с тем, как оптимизирован и разработан Ваш сайт.
И еще, что по Вашему "в достаточном количестве заходят на сайт"? Увеличьте это количество, тем самым увеличите тех, кто делает покупки ![]() |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Ответ manyun4ik(пост 3):
Все этапы те же , что и в других бутиках этого рода: - выбор товара - ввод адреса (необходим для доставки) - платеж Какие этапы могут раздражать покупателя? Количество визитов я легко регулирую изменением ставок в adwords. Сейчас оно искусственно уменьшено до выяснения обстоятельств, но вполне большое для проведения анализа. Статистика уже достаточно богатая, чтобы делать вывод о низком соотношении количества покупок к количеству визитов. |
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
|
А Вы изучали своих конкурентов в сети? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Цены и ассортимент вполне конкурентоспособны. Поведение наших визитеров: заходят, смотрят, уходят. Товары в корзину не кладут. Иногда регистрируют email. Отсева на этапе условий доставки или платежа не наблюдается. Таким образом, основные потери происходят на первом этапе: выбор товара. Пока я ищу причину в способе подачи информации. Например, недавно мы поменяли формат каталога со списка на карточки. Уменьшили количество текста в кратких описаниях. Требуется взгляд со стороны. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Буль,
Сайты, торгующие натуральными товарами, сейчас растут, что грибы. Чем вы можете составить им конкуренцию? Цена - это еще не все. На сайте я не нашла никакой информации о том кто вы. Насколько можно вам доверять? Какие гарантии, что я получу свой товар в срок ? Кто производители ваших товаров? Может для вас это и известные фирмы, но видимо французскому потребителю они не очень знакомы. Ну и сам сайт выглядит сделанным на коленке - уж простите ![]() |
![]() |
|
#7
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
Может, я плохо искала, но я не нашла ничего о происхождении-производстве ваших товаров.
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
![]() |
|
#8
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
Буль, как обывателъ могу сказатъ что дизаин не оченъ, я бы изменила на вашем месте всю эту красоту, продукты я бы на вашем месте показала крупнее, лучше качеством фото, а аннотацию при подводе курсора например (саму аннотацию, при более деталъном рассмотрении продукта,я бы тоже поделила на подразделы -информацию о продукте, как исполъзоватъ, информация о производителе, состав итд в отделъных графах открывающихся при клике мышкой), убрала бы эти жуткие, как маркером выделения названий, эти фото в квадрате- лучше что бы фон был всюду одинаков а то как копи-пеистом
![]() ![]() ![]() п.с. можно сделатъ опцию оставления комментариев о продукте (со звездочками знаете ![]() |
![]() |
|
#10
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Мы не совсем поняли фразу: "убрала бы эти жуткие, как маркером выделения названий". Можно поподробнее? - "продукты я бы на вашем месте показала крупнее" - подумаем... - "лучше качеством фото" - к сожалению, это далеко не просто - "саму аннотацию, при более деталъном рассмотрении продукта,я бы тоже поделила на подразделы -информацию о продукте, как исполъзоватъ, информация о производителе, состав итд в отделъных графах открывающихся при клике мышкой" - Про клики мышки - среда не позволяет это сделать просто, но все остальное - проработаем... - "лучше что бы фон был всюду одинаков" - посмотрим, как это сделать легче всего - "с главной страницы продукты бы убрала а сделала бы категории посередине скажем, символические изображения гигиена-краска и пр.вобщем посмотрите более раскрученые саиты и слямзите стилъ" - здесь все-таки мы следуем общепринятому стилю, выставление отдельных продуктов на титульной странице; очень немногие выставляют отделы как вы советуете. Короче, стиль-то мы именно слямзили. - "я бы изменила на вашем месте всю эту красоту" - какую именно красоту лучше убрать? Что еще раздражает? - "можно сделатъ опцию оставления комментариев о продукте (со звездочками знаете ![]() Спасибо еще раз за все замечания. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
|
Буль, я имела в виду зелененким выделенные наименования продуктов. Все что я сказала не принципиалъно, просто, если подуматъ о человеке, который будет искатъ, по многим саитам, этот, может проигратъ просто из за того, что, человеку будет ленъ читатъ скажем, аннотацию -мелкий шрифт, неподеленный текст - ведъ после пары часов глаза и восприятие устают и чем легче и зазывнее информация тем лучше. То естъ, если человек идет за конкретным продуктом - это все его может не интересоватъ т.к. он будет сравниватъ по сайтам -цены, в основном; А если просто ищет, скажем, шампунъ, не знает какой -и хотелосъ бы неопробованного, то тут дело швах- бутылочку не рассмотретъ, аннотацию читатъ сложно усталым глазам то естъ скорее всего не решится у вас купитъ -хотя я могу и ошибатся
![]() |
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
По дизайну могу сказать: логотип замысловатый (яблочко в глобусе), в таком мелком формате вообще все сливается. Но еще хуже то, что шрифт "расплывается", нечеткий.
Но это только одна вещь из многих.
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Juls, я помню, мы с вами в некотором роде коллеги. Вы же понимаете, что дело не в одном только логотипе? Я не знаю, насколько известные марки предлагает сайт, но мне приходилось недавно быть на салоне натуральной косметики, а потом еще изучать сайты, предлагающие натуральные средства для мытья посуды и уборки. Марки, представленные на сайте мне лично ни о чем не говорят. К тому же, несмотря на быстрые темпы развития, этот рыночный сегмент еще кране мал. А сайтов я нашла косой десяток. При этом беседовала с одним из владельцев одного из лидирующих среди них, он мне сказал, что сейчас творится что попало в секторе натуральной продукции. У сайта, по которому нас просили высказать мнение, помимо слабого дизайна, на мой взгляд, отсутствует четкая позиция на рынке, платформа: философия, цели, ценности и т.д. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
|||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
С раскрученными трудность в конкуренции. с другими - в том что их мало знают. Как отмечено выше, на сайте не представлена информация о продаваемых марках, и похоже, это главный недостаток. Над этим будем работать в первую очередь.
Более того, на основании уже имеющегося опыта позиция уже сильно поменялась от первоначальной. Во вторую очередь мы будем работать над разъяснением нашей позиции (Раздел Qui sommes nous, который в настоящее время отсутствует). Спасибо. Вы можете сформулировать ваши замечания по поводу дизайна, помимо уже сказанного? Merci. |
||
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
![]()
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
Благодаря нашей плодотворной дискуссии мы уже сделали выводы в каком направлении двигаться дальше, каких профессионалов нанять и какие требования им предъявить. Профессионалы могут помочь сильно улучшить качество, если им предъявлены ясные и разумные требования. Список этих требований будет строится в том числе и на основании ваших замечаний. Те же профессионалы могут выдать весьма плачевный результат работая с бестолковым заказчиком. В данном случае графический дизайн лишь один из элементов; этот вопрос решается проще всего и стоит относительно недорого. Насчет грубейших ошибок и damage is done это пожалуй слишком сильно. Сайт функциональный, продажи идут, нет никаих оснований драматизировать. Речь идет об оптимизации. Небольшой пример. После рождения ребенок некоторое время не умеет ходить, говорить и даже писает в штаны. Это вовсе не фатально и не означает, что так будет всю жизнь. Продолжайте пожалуйста ваши критические замечания, и чем более конкретными они будут, тем больше вы нам поможете. - что еще вам не нравится в дизайне? - какой еще информации не хватает? - какие еще дефекты в структуре подачи информации? Кстати, я обратил внимание, что нет ни одного замечания по условиям платежа и доставки. Значит ли это что здесь все хорошо или никто еще не смотрел? Спасибо. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
|||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Что я вижу - в верхнем горизонтальном меню странное ненужное подчеркивание рубрик. Может, лучше сделать "закладки", то, что по-французски называется "onglet"? Еще, непривычно видеть в вертикальном меню слева список именно красок. Обычно меню же делают перекрестное с горизонтальным? Ну тут я не знаю, просто субъективное мнение. Как-то неуютно смотрится.
__________________
It is ok for me to have everything I want «Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться» |
||||||
![]() |
|
#19
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Для чего создан ваш сайт? Я понимаю, чтобы побольше денег заработать. А потребителю до этого какое дело? ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ДАТь КЛИЕНТАМ ПРИ ЧЕМ ТАКОГО, ЧЕГО НЕТ НИ У КОГО БОЛьШЕ??? |
|
![]() |
|
#21
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2009
Сообщения: 534
|
конкретными они будут, тем больше вы нам поможете.
- что еще вам не нравится в дизайне? - какой еще информации не хватает? - какие еще дефекты в структуре подачи информации? Я уже сказала, дизайн сайта неплохой, но когда я зашла на него, первое впечатление-сайт для профессионалов,салонов красоты или строителей, оптовиков. Это третья группа, как вы говорите.Все очень официально и много текста. А простому обывателю, особенно женщинам, нужны красивые яркие картинки, чтобы привлечь внимание. Мне кажется , сайт делал мужчина ![]() |
![]() |
|
#22
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Juls,
Так мы с вами примерно об одном и том же. ![]() Денег не было - ето очевидно. Но мы сейчас обшхими усилиями пытаемся скорректировать. Все равно надо подводить платформу под это дело: к кому мы обрашхаемся, кто наши клиенты, что мы предлагаем им такого, чего нет у других и т.д. Ну и по дизайну писали вы, я писала: почему если натуррподукт (образно говоря) то все зелененькое? А если сломать стереотипы попробовать? И в цветовоя гамме тоже. Ну а вплане подачи инфы, можно глянуть вот хотя бы, более структурировано: http://www.fleurancenature.fr/p_pres...codecookie=517 |
![]() |
|
#23
![]() |
|||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
|
||||||
![]() |
|
#24
![]() |
||
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
У нас уже есть коллекция эффективных сайтов. Но навряд ли мы будем менять цветовую гамму. Невозможно удовлетворить цветовым предпочтениям всех. Полагаю, что можно достичь существенных улучшений в рамках выбранной гаммы. |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Вот с клиентом вам и надо определиться: кто он. А то знаете ли на вкус и на цвет... То, что нравится Васе, Пете, Маше -вам не даст ровным счетом ничего. Должно нравиться клиенту. И выражать то, что вы хотите ему сообшхить. |
|
![]() |
|
#27
![]() |
|
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
По поводу дизайна вашего сайта: смотрите те, которые есть и не только в вашей сфере. Как сделаны? Что нравится? Что нет? Вам лично. Сравнивайте с вашим. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю интернет -магазин | NIKI | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 07.09.2012 22:50 |
Интернет-магазин | aneta8 | Цены, покупки, банки, налоги | 1 | 25.11.2009 21:20 |
Ищу исламский интернет магазин в FR | maskit | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 15.03.2009 00:03 |
Интернет-магазин? | Ленточка | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 06.01.2008 10:32 |
Продуктовый магазин в интернет | Рута | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 23.09.2007 13:53 |