Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.07.2009, 18:49     Последний раз редактировалось Nancy; 13.07.2009 в 18:26.. Причина: Ссылка удалена. Вся тема рассматривается как реклама сайта.
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Question Интернет-магазин: почему не оправдывает ожиданий ?

Мы запустили бутик eCommerce по продаже натуральных товаров.
Результаты не соответствуют нашим ожиданиям.
Статистика показывает, что посетители заходят в достаточном количестве, просматривают каталог, скачивают технические руководства, но редко делают покупки.
Что может отпугивать французского обывателя?
Ведь товары пользуются спросом, а цены вполне умеренные...
Просим не рассматривать этот пост как рекламу сайта. Нас действительно интересуют ваши советы, мнения, оценки.
Буль вне форумов  
  #2
Старое 11.07.2009, 19:19
Мэтр
 
Аватара для manyun4ik
 
Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
Очень часто отпугивают этапы, через которые должен пройти клиент от попадания на сайт, до совершения последнего клика для осуществления покупки. Чем больше действий ему нужно совершить, тем меньше людей сделают покупку. Разбираясь с психологией французского потребителя, сопоставьте полученные данные с тем, как оптимизирован и разработан Ваш сайт.
И еще, что по Вашему "в достаточном количестве заходят на сайт"? Увеличьте это количество, тем самым увеличите тех, кто делает покупки
manyun4ik вне форумов  
  #3
Старое 11.07.2009, 19:47
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Ответ manyun4ik(пост 3):
Все этапы те же , что и в других бутиках этого рода:
- выбор товара
- ввод адреса (необходим для доставки)
- платеж
Какие этапы могут раздражать покупателя?

Количество визитов я легко регулирую изменением ставок в adwords.
Сейчас оно искусственно уменьшено до выяснения обстоятельств, но вполне большое для проведения анализа.
Статистика уже достаточно богатая, чтобы делать вывод о низком соотношении количества покупок к количеству визитов.
Буль вне форумов  
  #4
Старое 11.07.2009, 19:55
Мэтр
 
Аватара для manyun4ik
 
Дата рег-ции: 21.05.2007
Откуда: Moscou - Lille
Сообщения: 1.340
Посмотреть сообщениеБуль пишет:
Ответ manyun4ik(пост 3):
Все этапы те же , что и в других бутиках этого рода:
- выбор товара
- ввод адреса (необходим для доставки)
- платеж
Какие этапы могут раздражать покупателя?

Количество визитов я легко регулирую изменением ставок в adwords.
Сейчас оно искусственно уменьшено до выяснения обстоятельств, но вполне большое для проведения анализа.
Статистика уже достаточно богатая, чтобы делать вывод о низком соотношении количества покупок к количеству визитов.
Буль, попробуйте по статистике сайта отследить сколько человек отсеивается на этапах оформления покупок. Скажем, 500 человек положили товары в корзину, из них потом 200 ввели свой адрес, и только 100 сделали платеж. Если будет отсев как в моем примере, возможно нужно что-то менять, если на этой цепочке количество человек не уменьшается, то искать дальше причину.

А Вы изучали своих конкурентов в сети?
manyun4ik вне форумов  
  #5
Старое 11.07.2009, 20:35
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеmanyun4ik пишет:
Буль, попробуйте по статистике сайта отследить сколько человек отсеивается на этапах оформления покупок. Скажем, 500 человек положили товары в корзину, из них потом 200 ввели свой адрес, и только 100 сделали платеж. Если будет отсев как в моем примере, возможно нужно что-то менять, если на этой цепочке количество человек не уменьшается, то искать дальше причину.

А Вы изучали своих конкурентов в сети?
Конкурентов изучали и изучаем.
Цены и ассортимент вполне конкурентоспособны.

Поведение наших визитеров: заходят, смотрят, уходят. Товары в корзину не кладут. Иногда регистрируют email.
Отсева на этапе условий доставки или платежа не наблюдается.
Таким образом, основные потери происходят на первом этапе: выбор товара.

Пока я ищу причину в способе подачи информации.
Например, недавно мы поменяли формат каталога со списка на карточки. Уменьшили количество текста в кратких описаниях.
Требуется взгляд со стороны.
Буль вне форумов  
  #6
Старое 12.07.2009, 01:18
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Буль,
Сайты, торгующие натуральными товарами, сейчас растут, что грибы. Чем вы можете составить им конкуренцию? Цена - это еще не все. На сайте я не нашла никакой информации о том кто вы. Насколько можно вам доверять? Какие гарантии, что я получу свой товар в срок ? Кто производители ваших товаров? Может для вас это и известные фирмы, но видимо французскому потребителю они не очень знакомы. Ну и сам сайт выглядит сделанным на коленке - уж простите - что не повышает доверия к нему. Вот несколько замечаний навскидку. Вам нужно работать на имя, на известность вашей фирмы, раскрутку сайта не только в Гугле: нужны отзывы о вас, поэтому ищите партнеров, контактируйте с прессой.
Svet вне форумов  
  #7
Старое 11.07.2009, 19:24
Мэтр
 
Аватара для Juls
 
Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
Может, я плохо искала, но я не нашла ничего о происхождении-производстве ваших товаров.
__________________
It is ok for me to have everything I want
«Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться»
Juls вне форумов  
  #8
Старое 11.07.2009, 19:41
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеJuls пишет:
Может, я плохо искала, но я не нашла ничего о происхождении-производстве ваших товаров.
Спасибо.
Мы полагали, что это известные марки, и эта информация может перегрузить сайт.
Мы обязательно пересмотрим подачу информации с этой точки зрения.
Буль вне форумов  
  #9
Старое 12.07.2009, 02:44     Последний раз редактировалось zanuda; 12.07.2009 в 03:28..
Мэтр
 
Аватара для zanuda
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
Буль, как обывателъ могу сказатъ что дизаин не оченъ, я бы изменила на вашем месте всю эту красоту, продукты я бы на вашем месте показала крупнее, лучше качеством фото, а аннотацию при подводе курсора например (саму аннотацию, при более деталъном рассмотрении продукта,я бы тоже поделила на подразделы -информацию о продукте, как исполъзоватъ, информация о производителе, состав итд в отделъных графах открывающихся при клике мышкой), убрала бы эти жуткие, как маркером выделения названий, эти фото в квадрате- лучше что бы фон был всюду одинаков а то как копи-пеистом с главной страницы продукты бы убрала а сделала бы категории посередине, скажем, символические изображения гигиена-краска и пр.вобщем посмотрите более раскрученые саиты и слямзите стилъ красоты наведите т.к. ощущение что делали любители а любителъство не внушает доверия. Без обид? Надеюсъ чем то была полезна

п.с. можно сделатъ опцию оставления комментариев о продукте (со звездочками знаете ) коментариев о вас тоже.
zanuda вне форумов  
  #10
Старое 12.07.2009, 10:27
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеzanuda пишет:
Буль, как обывателъ могу сказатъ что дизаин не оченъ, я бы изменила на вашем месте всю эту красоту, продукты я бы на вашем месте показала крупнее, лучше качеством фото, а аннотацию при подводе курсора например (саму аннотацию, при более деталъном рассмотрении продукта,я бы тоже поделила на подразделы -информацию о продукте, как исполъзоватъ, информация о производителе, состав итд в отделъных графах открывающихся при клике мышкой), убрала бы эти жуткие, как маркером выделения названий, эти фото в квадрате- лучше что бы фон был всюду одинаков а то как копи-пеистом с главной страницы продукты бы убрала а сделала бы категории посередине, скажем, символические изображения гигиена-краска и пр.вобщем посмотрите более раскрученые саиты и слямзите стилъ красоты наведите т.к. ощущение что делали любители а любителъство не внушает доверия. Без обид? Надеюсъ чем то была полезна

п.с. можно сделатъ опцию оставления комментариев о продукте (со звездочками знаете ) коментариев о вас тоже.
О каких обидах может идти речь? Спасибо огромное, zanuda! Ругайте больше. За тем и пришли.

Мы не совсем поняли фразу: "убрала бы эти жуткие, как маркером выделения названий". Можно поподробнее?

- "продукты я бы на вашем месте показала крупнее" - подумаем...

- "лучше качеством фото" - к сожалению, это далеко не просто

- "саму аннотацию, при более деталъном рассмотрении продукта,я бы тоже поделила на подразделы -информацию о продукте, как исполъзоватъ, информация о производителе, состав итд в отделъных графах открывающихся при клике мышкой" - Про клики мышки - среда не позволяет это сделать просто, но все остальное - проработаем...

- "лучше что бы фон был всюду одинаков" - посмотрим, как это сделать легче всего

- "с главной страницы продукты бы убрала а сделала бы категории посередине скажем, символические изображения гигиена-краска и пр.вобщем посмотрите более раскрученые саиты и слямзите стилъ" - здесь все-таки мы следуем общепринятому стилю, выставление отдельных продуктов на титульной странице; очень немногие выставляют отделы как вы советуете. Короче, стиль-то мы именно слямзили.

- "я бы изменила на вашем месте всю эту красоту" - какую именно красоту лучше убрать? Что еще раздражает?

- "можно сделатъ опцию оставления комментариев о продукте (со звездочками знаете ) коментариев о вас тоже" - комментарии о продукте - эта функциональнсоть отсутствует в среде, которую мы используем; комментарии о нас - это есть, в разделе Temoignage, интерактивно. Мы не берем на себя смелость писать отзывы сами о себе, но публикуем реальные отзывы. Пока их не густо...

Спасибо еще раз за все замечания.
Буль вне форумов  
  #11
Старое 12.07.2009, 12:25     Последний раз редактировалось zanuda; 12.07.2009 в 12:48..
Мэтр
 
Аватара для zanuda
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: PACA-Nord
Сообщения: 14.003
Буль, я имела в виду зелененким выделенные наименования продуктов. Все что я сказала не принципиалъно, просто, если подуматъ о человеке, который будет искатъ, по многим саитам, этот, может проигратъ просто из за того, что, человеку будет ленъ читатъ скажем, аннотацию -мелкий шрифт, неподеленный текст - ведъ после пары часов глаза и восприятие устают и чем легче и зазывнее информация тем лучше. То естъ, если человек идет за конкретным продуктом - это все его может не интересоватъ т.к. он будет сравниватъ по сайтам -цены, в основном; А если просто ищет, скажем, шампунъ, не знает какой -и хотелосъ бы неопробованного, то тут дело швах- бутылочку не рассмотретъ, аннотацию читатъ сложно усталым глазам то естъ скорее всего не решится у вас купитъ -хотя я могу и ошибатся
zanuda вне форумов  
  #12
Старое 13.07.2009, 03:04
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеzanuda пишет:
Буль, я имела в виду зелененким выделенные наименования продуктов. Все что я сказала не принципиалъно, просто, если подуматъ о человеке, который будет искатъ, по многим саитам, этот, может проигратъ просто из за того, что, человеку будет ленъ читатъ скажем, аннотацию -мелкий шрифт, неподеленный текст - ведъ после пары часов глаза и восприятие устают и чем легче и зазывнее информация тем лучше. То естъ, если человек идет за конкретным продуктом - это все его может не интересоватъ т.к. он будет сравниватъ по сайтам -цены, в основном; А если просто ищет, скажем, шампунъ, не знает какой -и хотелосъ бы неопробованного, то тут дело швах- бутылочку не рассмотретъ, аннотацию читатъ сложно усталым глазам то естъ скорее всего не решится у вас купитъ -хотя я могу и ошибатся
Merci. Примем к сведению.
Буль вне форумов  
  #13
Старое 13.07.2009, 01:23
Мэтр
 
Аватара для Juls
 
Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
По дизайну могу сказать: логотип замысловатый (яблочко в глобусе), в таком мелком формате вообще все сливается. Но еще хуже то, что шрифт "расплывается", нечеткий.

Но это только одна вещь из многих.
__________________
It is ok for me to have everything I want
«Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться»
Juls вне форумов  
  #14
Старое 13.07.2009, 02:07
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеJuls пишет:
По дизайну могу сказать: логотип замысловатый (яблочко в глобусе), в таком мелком формате вообще все сливается. Но еще хуже то, что шрифт "расплывается", нечеткий.
Ну вот, а я так логотип вообще не заметила: он слишком мелкий да и ничем не выделяется.
Juls, я помню, мы с вами в некотором роде коллеги. Вы же понимаете, что дело не в одном только логотипе? Я не знаю, насколько известные марки предлагает сайт, но мне приходилось недавно быть на салоне натуральной косметики, а потом еще изучать сайты, предлагающие натуральные средства для мытья посуды и уборки. Марки, представленные на сайте мне лично ни о чем не говорят. К тому же, несмотря на быстрые темпы развития, этот рыночный сегмент еще кране мал. А сайтов я нашла косой десяток. При этом беседовала с одним из владельцев одного из лидирующих среди них, он мне сказал, что сейчас творится что попало в секторе натуральной продукции.
У сайта, по которому нас просили высказать мнение, помимо слабого дизайна, на мой взгляд, отсутствует четкая позиция на рынке, платформа: философия, цели, ценности и т.д.
Svet вне форумов  
  #15
Старое 13.07.2009, 03:53
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Я не знаю, насколько известные марки предлагает сайт, но мне приходилось недавно быть на салоне натуральной косметики, а потом еще изучать сайты, предлагающие натуральные средства для мытья посуды и уборки. Марки, представленные на сайте мне лично ни о чем не говорят.
Здесь две достаточно раскрученные марки, и две мало известные.
С раскрученными трудность в конкуренции. с другими - в том что их мало знают.
Как отмечено выше, на сайте не представлена информация о продаваемых марках, и похоже, это главный недостаток.
Над этим будем работать в первую очередь.

Посмотреть сообщениеSvet пишет:
У сайта, по которому нас просили высказать мнение, помимо слабого дизайна, на мой взгляд, отсутствует четкая позиция на рынке, платформа: философия, цели, ценности и т.д.
Очень верное замечание.
Более того, на основании уже имеющегося опыта позиция уже сильно поменялась от первоначальной.
Во вторую очередь мы будем работать над разъяснением нашей позиции (Раздел Qui sommes nous, который в настоящее время отсутствует).

Спасибо.

Вы можете сформулировать ваши замечания по поводу дизайна, помимо уже сказанного? Merci.
Буль вне форумов  
  #16
Старое 13.07.2009, 11:10
Мэтр
 
Аватара для Juls
 
Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Ну вот, а я так логотип вообще не заметила: он слишком мелкий да и ничем не выделяется.
Juls, я помню, мы с вами в некотором роде коллеги. Вы же понимаете, что дело не в одном только логотипе?
Вы все правильно говорите про позиционирование, аттрибуты бренда и т.д. Только в данном случае, я думаю, все упиралось в деньги. То есть, научиться делать бренд, даже по супер-пупер книгам с первого раза не получится ни у кого (тут опять же, надо несколько компетенций, но опытные дизайнеры иногда могут сделать неплохой продукт). То есть, денег нанять профессионалов у авторов сайта не было, поэтому они все сделали сами, и получилось, как Вы выразились, как будто сайт делался "на коленке". Ваша позиция правильная, но мой опыт работы показал, что часто клиент отсекает жизненноважные этапы создания своего продукта и приходтся плясать под его дудку. То есть, например "а сделайте мне красивые визитки! больше - ничего не надо!". А на самом деле, там вообще ничего нет за этим. При этом критерии к визиткам будут всегда примерно одинаковые: "Чтобы МНЕ (клиенту) понравилось, было понятно" и т.д. Соответственно, в конце получается примерно такая же байда, что и здесь: потому что результат НЕ С ЧЕМ сравнивать. Изначально не были заданы правильные критерии. Поэтому тут уже не до правил, начинаешь корректировать грубейшие ошибки локально. Хочется просто помочь людям. Тем более, уже поздно напоминать об азах, damage is done .
__________________
It is ok for me to have everything I want
«Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться»
Juls вне форумов  
  #17
Старое 13.07.2009, 12:21
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеJuls пишет:
Вы все правильно говорите про позиционирование, аттрибуты бренда и т.д. Только в данном случае, я думаю, все упиралось в деньги. То есть, научиться делать бренд, даже по супер-пупер книгам с первого раза не получится ни у кого (тут опять же, надо несколько компетенций, но опытные дизайнеры иногда могут сделать неплохой продукт). То есть, денег нанять профессионалов у авторов сайта не было, поэтому они все сделали сами, и получилось, как Вы выразились, как будто сайт делался "на коленке". Ваша позиция правильная, но мой опыт работы показал, что часто клиент отсекает жизненноважные этапы создания своего продукта и приходтся плясать под его дудку. То есть, например "а сделайте мне красивые визитки! больше - ничего не надо!". А на самом деле, там вообще ничего нет за этим. При этом критерии к визиткам будут всегда примерно одинаковые: "Чтобы МНЕ (клиенту) понравилось, было понятно" и т.д. Соответственно, в конце получается примерно такая же байда, что и здесь: потому что результат НЕ С ЧЕМ сравнивать. Изначально не были заданы правильные критерии. Поэтому тут уже не до правил, начинаешь корректировать грубейшие ошибки локально. Хочется просто помочь людям. Тем более, уже поздно напоминать об азах, damage is done .
В деньги дело упирается всегда. Не только у маленького бутика, но и у Orange, Total, Carrefour, Castorama.

Благодаря нашей плодотворной дискуссии мы уже сделали выводы в каком направлении двигаться дальше, каких профессионалов нанять и какие требования им предъявить.

Профессионалы могут помочь сильно улучшить качество, если им предъявлены ясные и разумные требования.
Список этих требований будет строится в том числе и на основании ваших замечаний.

Те же профессионалы могут выдать весьма плачевный результат работая с бестолковым заказчиком.

В данном случае графический дизайн лишь один из элементов; этот вопрос решается проще всего и стоит относительно недорого.

Насчет грубейших ошибок и damage is done это пожалуй слишком сильно.
Сайт функциональный, продажи идут, нет никаих оснований драматизировать.
Речь идет об оптимизации.

Небольшой пример.
После рождения ребенок некоторое время не умеет ходить, говорить и даже писает в штаны.
Это вовсе не фатально и не означает, что так будет всю жизнь.

Продолжайте пожалуйста ваши критические замечания, и чем более конкретными они будут, тем больше вы нам поможете.
- что еще вам не нравится в дизайне?
- какой еще информации не хватает?
- какие еще дефекты в структуре подачи информации?

Кстати, я обратил внимание, что нет ни одного замечания по условиям платежа и доставки.
Значит ли это что здесь все хорошо или никто еще не смотрел?

Спасибо.
Буль вне форумов  
  #18
Старое 13.07.2009, 12:56
Мэтр
 
Аватара для Juls
 
Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
Посмотреть сообщениеБуль пишет:
Но надо заметить, второй группы для маленького бутика вполне достаточно.
Мы не КАСТОРАМА. Пока.
Мне кажется, Вы напрасно так низко ставите себе планку с самого начала, но это ИМХО, конечно.

Цитата:
Профессионалы могут помочь сильно улучшить качество, если им предъявлены ясные и разумные требования.
Список этих требований будет строится в том числе и на основании ваших замечаний.
Уже не могут. Сайт-то готов. Можно только провести косметический ремонт.

Цитата:
Те же профессионалы могут выдать весьма плачевный результат работая с бестолковым заказчиком.
Это факт. В таком случае, задача профессионалов - изначально подготовить клиента и объяснить ему, чем череваты его действия и решения.

Цитата:
В данном случае графический дизайн лишь один из элементов; этот вопрос решается проще всего и стоит относительно недорого.
Вот эта фраза выдает Вас с потрохами. Вы не понимаете главного, не смотря на количество книг, которое Вы прочитали. Нету "лишь одного из элементов". Все повязано и является частью единой концепции. Это как если бы я сказала, что Ваша правая рука - это так, фигня. Она нам не особо нужна, по большому счету


Цитата:
Насчет грубейших ошибок и damage is done это пожалуй слишком сильно.
Сайт функциональный, продажи идут, нет никаих оснований драматизировать.
Не переживайте, это я писала не для Вас, а скорее для Svet. Извините, если звучит резко иногда. Я понимаю, что критиковать всегда проще, чем что-то создавать, и очень уважаю Ваш труд.

Цитата:
- что еще вам не нравится в дизайне?
Ну я не спец именно по сайтам, а скорее - по графике, как Вы заметили.

Что я вижу - в верхнем горизонтальном меню странное ненужное подчеркивание рубрик. Может, лучше сделать "закладки", то, что по-французски называется "onglet"?

Еще, непривычно видеть в вертикальном меню слева список именно красок. Обычно меню же делают перекрестное с горизонтальным? Ну тут я не знаю, просто субъективное мнение. Как-то неуютно смотрится.
__________________
It is ok for me to have everything I want
«Модель хороша, если она приносит пользу. Если она начинает вас ограничивать, от нее следует отказаться»
Juls вне форумов  
  #19
Старое 13.07.2009, 13:09
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеБуль пишет:
Те же профессионалы могут выдать весьма плачевный результат работая с бестолковым заказчиком.
Ну это только, если заказчик тупо гнет свою линию, и не желает прислушиваться к профессионалам. кстати с вами здесь уже беседуют как-минимум несколько профессионалов.
Svet вне форумов  
  #20
Старое 13.07.2009, 13:24
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеБуль пишет:
В данном случае графический дизайн лишь один из элементов; этот вопрос решается проще всего и стоит относительно недорого.
Этот ворпос ршается сложно и стоит недешево. Только решается он не в первую, а в последнюю очередь. После того, как определились с тем, какую мысль хотим донести до потребителя через этот дизайн.
Для чего создан ваш сайт? Я понимаю, чтобы побольше денег заработать. А потребителю до этого какое дело? ЧТО ИМЕННО ВЫ МОЖЕТЕ ДАТь КЛИЕНТАМ ПРИ ЧЕМ ТАКОГО, ЧЕГО НЕТ НИ У КОГО БОЛьШЕ???
Svet вне форумов  
  #21
Старое 13.07.2009, 14:51
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.07.2009
Сообщения: 534
конкретными они будут, тем больше вы нам поможете.
- что еще вам не нравится в дизайне?
- какой еще информации не хватает?
- какие еще дефекты в структуре подачи информации?

Я уже сказала, дизайн сайта неплохой, но когда я зашла на него, первое впечатление-сайт для профессионалов,салонов красоты или строителей, оптовиков. Это третья группа, как вы говорите.Все очень официально и много текста. А простому обывателю, особенно женщинам, нужны красивые яркие картинки, чтобы привлечь внимание. Мне кажется , сайт делал мужчина
light71 вне форумов  
  #22
Старое 13.07.2009, 12:44
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Juls,
Так мы с вами примерно об одном и том же. Я правда встречала несколько иной подход, когда приходит директор фирмы и говорит: "Мне тут жена логотипчик нашей фирмы за выходные нарисовала. Мне очень нравится"... Ну и так далее.
Денег не было - ето очевидно. Но мы сейчас обшхими усилиями пытаемся скорректировать. Все равно надо подводить платформу под это дело: к кому мы обрашхаемся, кто наши клиенты, что мы предлагаем им такого, чего нет у других и т.д.
Ну и по дизайну писали вы, я писала: почему если натуррподукт (образно говоря) то все зелененькое? А если сломать стереотипы попробовать? И в цветовоя гамме тоже.
Ну а вплане подачи инфы, можно глянуть вот хотя бы, более структурировано:
http://www.fleurancenature.fr/p_pres...codecookie=517
Svet вне форумов  
  #23
Старое 13.07.2009, 13:20
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеmanyun4ik пишет:
Очень часто отпугивают этапы, через которые должен пройти клиент от попадания на сайт, до совершения последнего клика для осуществления покупки. Чем больше действий ему нужно совершить, тем меньше людей сделают покупку. Разбираясь с психологией французского потребителя, сопоставьте полученные данные с тем, как оптимизирован и разработан Ваш сайт.
Посмотреть сообщениеJuls пишет:
я не нашла ничего о происхождении-производстве ваших товаров
Посмотреть сообщениеmanyun4ik пишет:
Буль, попробуйте по статистике сайта отследить сколько человек отсеивается на этапах оформления покупок. Скажем, 500 человек положили товары в корзину, из них потом 200 ввели свой адрес, и только 100 сделали платеж. Если будет отсев как в моем примере, возможно нужно что-то менять, если на этой цепочке количество человек не уменьшается, то искать дальше причину.
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
А дальше что? Чем вы можете привлечь посетителя? Какой путь он должен пройти, чтобы дойти до оплаты? Причем путь этот должен быть определен вами, клиента надо "вести". Как вы будете его привлекать и чем удерживать на каждом этапе?
Посмотреть сообщениеJuls пишет:
По дизайну могу сказать: логотип замысловатый (яблочко в глобусе), в таком мелком формате вообще все сливается. Но еще хуже то, что шрифт "расплывается", нечеткий.
Посмотреть сообщениеla nuit пишет:
Буль, а мне шрифт не нравится. Вы знаете, что общепринято иметь 1 вид шрифта, но видоизмененный- я имею ввиду- курсив, жирный, простой.
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Ну вот, а я так логотип вообще не заметила: он слишком мелкий да и ничем не выделяется.
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Все равно надо подводить платформу под это дело: к кому мы обрашхаемся, кто наши клиенты, что мы предлагаем им такого, чего нет у других и т.д.
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Ну и по дизайну писали вы, я писала: почему если натуррподукт (образно говоря) то все зелененькое? А если сломать стереотипы попробовать? И в цветовоя гамме тоже.
По-моему замечаний набралось уже немало. теперь главное в них найти ведушую нить, которую взять за основу и с ней работать.
Svet вне форумов  
  #24
Старое 13.07.2009, 13:43
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Juls,
Так мы с вами примерно об одном и том же. Я правда встречала несколько иной подход, когда приходит директор фирмы и говорит: "Мне тут жена логотипчик нашей фирмы за выходные нарисовала. Мне очень нравится"... Ну и так далее.
Денег не было - ето очевидно. Но мы сейчас обшхими усилиями пытаемся скорректировать. Все равно надо подводить платформу под это дело: к кому мы обрашхаемся, кто наши клиенты, что мы предлагаем им такого, чего нет у других и т.д.
Ну и по дизайну писали вы, я писала: почему если натуррподукт (образно говоря) то все зелененькое? А если сломать стереотипы попробовать? И в цветовоя гамме тоже.
Ну а вплане подачи инфы, можно глянуть вот хотя бы, более структурировано:
http://www.fleurancenature.fr/p_pres...codecookie=517
За сссылку спасибо.
У нас уже есть коллекция эффективных сайтов.

Но навряд ли мы будем менять цветовую гамму.
Невозможно удовлетворить цветовым предпочтениям всех.
Полагаю, что можно достичь существенных улучшений в рамках выбранной гаммы.
Буль вне форумов  
  #25
Старое 13.07.2009, 12:56
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеБуль пишет:
То что нравится лично нам мы сделали. Как смогли.
Следующий этап - это сделать так чтобы нравилось другим.
В том числе - лично вам.
Лично мне не надо, я - не ваш клиент (кстати, вам самому и правда нравится то, что вы сделали?) .:-) Другое дело, что я пофессионально занимаюсь консалтингом. И анализирую не с точки зрения личных предпочтений. Потому и даю вам нарпавления для размышления. Да всего лишь направления, уж извините. Мне сейчас по работе аудит сайта фармакологической фирмы делать надо. Потому вам могу только наборски мыслей дать.
Вот с клиентом вам и надо определиться: кто он. А то знаете ли на вкус и на цвет... То, что нравится Васе, Пете, Маше -вам не даст ровным счетом ничего. Должно нравиться клиенту. И выражать то, что вы хотите ему сообшхить.
Svet вне форумов  
  #26
Старое 13.07.2009, 13:38
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Лично мне не надо, я - не ваш клиент (кстати, вам самому и правда нравится то, что вы сделали?)
Правда. Но не очень :-(
А предназначено это Мари, Пьеру и Жану. Их реакция меня и занимает.
И ваша тоже.
Мерси.
Буль вне форумов  
  #27
Старое 13.07.2009, 03:41
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеJuls пишет:
По дизайну могу сказать: логотип замысловатый (яблочко в глобусе), в таком мелком формате вообще все сливается. Но еще хуже то, что шрифт "расплывается", нечеткий.

Но это только одна вещь из многих.
Это вишенка, а не яблочко.
И другие вещи перечислите пожалуяста. Спасибо.
Буль вне форумов  
  #28
Старое 13.07.2009, 01:42
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 30.08.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 252
Буль, а мне шрифт не нравится. Вы знаете, что общепринято иметь 1 вид шрифта, но видоизмененный- я имею ввиду- курсив, жирный, простой.
la nuit вне форумов  
  #29
Старое 13.07.2009, 03:41
 
Дата рег-ции: 11.07.2009
Сообщения: 51
Посмотреть сообщениеla nuit пишет:
Буль, а мне шрифт не нравится. Вы знаете, что общепринято иметь 1 вид шрифта, но видоизмененный- я имею ввиду- курсив, жирный, простой.
Спасибо. Примем к сведению.
Буль вне форумов  
  #30
Старое 13.07.2009, 10:13
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеБуль пишет:
Вопрос ставится именно в обратном направлении. И он обращен именно к вам: что может отталкивать посетителя (вас)? Что мешает двигаться до оплаты (вам)? Чего не хватает, чтобы вас привлечь?
В корне неверная постановка вопроса. Вот правильная:
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
С первой странице ИМХО должен быть ответ на вопрос "ПОЧЕМУ мне надло купить именно этот товар?"
По поводу дизайна вашего сайта: смотрите те, которые есть и не только в вашей сфере. Как сделаны? Что нравится? Что нет? Вам лично. Сравнивайте с вашим.
Svet вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю интернет -магазин NIKI Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 07.09.2012 22:50
Интернет-магазин aneta8 Цены, покупки, банки, налоги 1 25.11.2009 21:20
Ищу исламский интернет магазин в FR maskit Цены, покупки, банки, налоги 0 15.03.2009 00:03
Интернет-магазин? Ленточка Цены, покупки, банки, налоги 2 06.01.2008 10:32
Продуктовый магазин в интернет Рута Цены, покупки, банки, налоги 0 23.09.2007 13:53


Часовой пояс GMT +2, время: 19:53.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX