Отвечаю всем, кому может однажды пригодится. После того, как вы разорвали контракт, вам должно прийти смс или email с подтверждением, и вы, в вашем профиле, можете найти «обратный билет» на бесплатную отправку оборудования. Если вы не сможете найти эту страницу, как было в моем случае, звоните по номеру: 0892135161 это номер для тех, кто разорвал контракт с FREE стоимость разговора 45 сантин минута. Оператору называете свой номер клиента и просите прислать вам по email la bande de retour. Наклеиваете ее на коробку с оборудованием и отправляете абсолютно бесплатно через курьерскую службу Kiala. В нашем городе, она находится в одном из Tabac. По поводу 49-ти евро, я тоже спросила, мне ответили, что эту сумму мне вернёт мой теперешний оператор, нужно будет ему отправить фактуру, которую мне пришлёт FREE. Этот нормальная практика у всех операторов.. Что-то подобное мне говорил мой новый оператор, когда я заключала с ними договор. И по поводу, того, что мы просидели несколько дня без интернета, на мой вопрос, возможно ли надеяться на вычет этих дней из последнего счета, оператор сделала запрос и отправила на рассмотрение. Надеюсь, моя информация будет полезна.
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
|