![]() |
Freebox: технические проблемы установки
В соседней теме я писала, что мы стали "счастливыми" обладателями фри.
Подключились в воскресенье. Но... счастья нет. :slezy: Интернет работает полдня, потом внезапно обрывается и наладить связь уже бесполезно. Приходится прибегать к ванаду, от которого по счастью мы еще не отказались. :rolleyes: На следующий день фри опять работет, но опять полдня... И так вот уже четвертый день. Но это же просто нервотрепка какая-то, каждый день я вожусь лишь с переключением проводов от одного модема к другому. А телефонная связь с "вибрацией" и разговаривать невозможно. :( У кого были или есть такие же проблемы и как вы их решали или решили. |
MARGOO, одна наша очень популярная форумчанка тоже уже больше недели фри-счастья не видит, не слышит. На момент прошлого понедельника у неё перестал работать телефон. Инет работал, телевизор - с переменным успехом. Вечером во вторник (прошлый) приехала она домой - коробка погорела окончательно. Теперь сидит она без телефона, телевидения, Интернета и, что самое ужасное, ФОРУМА!!! :haha: Рыдает в три ручья! :b:
Муж её позвонил во Фри, обещали выслать новую коробку. Ждут вторую неделю... :rolleyes: |
Delfina, спасибо за ответ.
Видимо и мы отошлем назад эту фри коробку и вернемся к привычному ванаду. Жаль, что у них интернет лимитирован по объему. А ТВ мы у фри мы все равно не можем смотреть т.к. вне дегрупажа. |
Цитата:
|
Irbis, т.е. отказаться от фри тоже не так просто?
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы уже третий (или четвертый) год являемся как вы говорите "счастливыми обладателями фри". Отключали нас от интернета дважды - первый раз, когда переезжали (месяц сидели без интернета пока фрибокс туда-сюда ходил, но да это у любого оператора случиться может), второй раз - когда они дислам поближе к нашему дому переносили (вместо обещанных 3 дней это заняло больше месяца - написали жалобу, нам 47, по-моему, евро вернули). И это все - остальные четыре года он работает отлично (перед ним долго были у Ванаду и с радостью ушли). Каждый раз, когда не было Интернета - обрывали Free телефон (ну до них хоть дозвониться можно в отличие от Alice, например). Связь (телефонная) отличная, теперь в Москву бесплатно звоним (с 1 февраля). Также "счастливыми обладателями" являются человек так 10 наших знакомых (даже один работник France Telecom долго не мог отказаться от Wanadoo по идейным соображениям - и он на Free перешел). Так что - бывают варианты ;) |
Цитата:
90 евро если вы клиент меньше года 60 евро - если больше года 30 евро - если больше 2 лет и после 3 лет бесплатно. Дегруппаж здесь, по-моему, не при чем. А такие тарифы многие ставят. Если я не ошибаюсь - от Ванаду вообще не уйдешь в течение первого года не под каким предлогом (пожалуй, окончательный и бесповоротный отъезд из страны может сработать - и то сомневаюсь). |
Ivetta, Сегодня мы лишь третий день испытываем связь от Фри, поэтому еще не звонили им. Я целый день дома и пытаюсь понять в чем причина.
Видимо, без звонка не обойтись. Спасибо за ответ и совет. |
Цитата:
В случае расторжения контракта абонент должен заплатить Free 96 евро TTC, из которых вычтут 3 евро за каждый истекший календарный месяц прошедший после установки доступа. По истечении 33 месяцев абонент не должен платить ничего для расторжения абонемента. |
Я тоже удивляюсь тому, что здесь пишут о Фри, если честно.... Когда мы устанавливали его у нас тоже были проблемы с телефоном, но как потом выяснилось ПО НАШЕЙ ВИНЕ (сами поняли - никуда не звонили). С тех пор как проблема разрешилась - Фри работает "как часы" уже пол-года :).
У сестрёнки тоже Фри: была проблема с Фрибоксом (маленькая дочка что-то там нечаянно нарушила), так получили новый в обмен на сломаный бесплатно в течении 2-ух недель. На качество работы телефона, интернета и ТВ тоже не жалуется.... До этого у неё и у меня был Ванаду - с огромным облегчением и радостью мы от них ушли и НИСКОЛЬКО не жалеем :). У меня единственное объяснение всех ваших проблем: руки "не оттуда" растут, не в обиду вам будет сказано ;), ну или сам Фрибокс неисправный достался.... |
Цитата:
Конечно, не в обиду. ;) Я очень надеюсь, что проблема не в линии, а в руках из одного места или в неисправном фрибоксе и мы эти проблемы решим с помощью сервисной службы в ближайшее время. :rolleyes: Всем спасибо за подсказки. :) |
Цитата:
После 12 месяцев - 60 евро (я была права! вот! ;) ) После 24 месяцев - 24 евро (вы были правы, м-да :) ) После 33 месяцев - 0 |
MARGOO,
По моему опыту ( а я не мало фрибоксов поставил), если линия фри не работает, то не работает несколько дней/недель (пока Фри не прочухается), но если работает то работает стабильно. Как так полдня работает, пол-дня нет??? Как не работает? Нет сихронизации? Что показывает экран фрибокса когда связь прекратилась? |
Цитата:
Эксперименты я продолжаю. Подсоединила фрибокс в 14-00, работает хорошо. Посмотрим когда оборвется связь. :rolleyes: |
MARGOO,
Если бокс показывает время, следовательно связь с ДСЛАМом есть.. Имхо, УСБ использовать не надо, слишком глючная вещь в себе, и вероятны проблемы с драйверами... Рекомендую сперва проверить как работает через Ethernet кабель... Вариантов несколько, но самое вероятное: 1) Глючит USB драйвер на вашем компьютере 2) Связь с ДСЛамом безупречна, но сам ДСЛАМ потерял связь с внешним миром проверьте статус вашего ДСЛАМА тут: http://www.aduf.org/livedslam.php?q=detail еще раз рекомендую подключиться по Ethernet и попробовать пропинговать ДСЛАМ, и хосты во внешнем мире.. |
Дед Норвег, зашла по данной ссылке и ... ничего не поняла. Местами оражевые клетки, но в большинстве зелень.
|
MARGOO,
Чего ж не понятного, таблица: слева ДСЛАМы на которых в последние сутки присутствовали проблемы, сверху время. Зеленая клетка - ДСЛАМ "отвечал" в даный час, желтая - НЕ отвечал. Вы код вашего ДСЛАМа знаете? Если не разберетесь, давайте перейдем на ICQ чтобы форум не засорять. |
MARGOO, как решите проблему - черкните на форум, что было - Вы не могли что-то правильно подключить или Фри глючил.
А томы вот тоже в раздумьях по поводу фри. Пока Ванаду, без проблем много лет, а про Фри чего только не пишут, А Ваня про них пишет по статистике много жалоб.. |
Дед Норвег, меня выбило из сети /через фри/ в 17-40, т.е. через 3 часа 40 минут.... Т.е. какое-то ограничение по времени, всегда одинаковое. И телеон не работает: я слышу гудок сквозь пульсирующие помехи.
Ptu, обязательно напишу. Я бы не искала ничего, если бы не лимит трафика у Ванаду. Меня они во всем остальном устраивают. |
Цитата:
Цитата:
MARGOO, а нет желания обсуждение решения тезхнических проблем с Фри выделить в отдельную тему? А то тут уже не поймешь из 515 сообщений кто за и кто против чего и почему :) |
Муж только что вернулся от клиента, у которого он устанавливал фрибокс. Все работает чудесно, материальная составляющая его вполне удовлетворила, вроде выглядит убедительно и клиентка довольна - и телевидение и телефон и интернет, все работает.. Правда русские каналы клиентка не смотрит..
|
Цитата:
|
Ptu, насколько я поняла, наша проблема может крыться в материальной базе у нас дома, как то: фильтры, линия или неисправный модем.
Пытаюсь решить эти проблемы. Пока безрезультатно. Что еще странно, как я писала выше, интерент с фри работает около четырех часов в день и потом рвется. При повторной попытке подключения результат нулевой. Но, подключаясь на следующий день, все опять хорошо работает и... через часа 4 опять рвется. Телефон вообще не работает, т.е. я слышу гудок сквозь пульсирующие помехи - разговаривать при этих помехах невозможно. |
А кто скажет почему их номер 1044 не работает? Вернее после нескольких гудков все обрывается? мы уж с мужем начали думать что это козни франс телекома...
|
MARGOO, насчет телефона: некоторые старые или очень простые модели с фри-телефоном не работают. Мы купили самый элементарный телефон за 10 евро, те же помехи, что и у вас. Поменяли на другой - все отлично. А тот к франстелекому подключили, все равно сами по нему никогда не звоним.
|
Да, и еще: правильно вам говорят, попробуйте не по usb подключаться, так надежнее. И когда через 4 часа "интернет рвется", пробовали фрибокс перезагрузить? 5 раз, как положено? Ничего не меняется?
Прочитайте еще раз всю инструкцию и проверьте, действительно, фильтры в розетках. У нас фри чуть больше года, выдержали переезд и всем довольны, неразрешимых проблем не было, в службу поддержки ни разу не звонили. Еще, если есть время, посмотрите на спец. форумах, может есть кто и с вашей проблемой. |
MARGOO,
Если даже после того как интернет "отвалился" есть гудок в телефоне, это говорит что связь с ДСЛАМ есть и так же что ДСЛАМ сам не отвалился от сети... Из чего следует однозначный вывод... Проблема на вашей стороне.. И прежде чем звонить в хотлайн надо проделать несколько экспериментов: 1) Отключить от телефонных розеток ВСЕ кроме фрибокса. На моей практике был случай когда факс подключенный через фильтр к ФТ "пробивал" фильтр и давал помехи по высокой частоте. Также как правильно сказали, надо поставить фильтры на все розетки, это конечно при нормальной разводке не сыграет никак, но мало ли что у вас в доме. 2) отключить телефон от фрибокса и перегрузить его. 3) Переподключить компьютер через Ethernet Насколько длинный у вас телефонный кабель от телефонной розетки до фрибокса? |
Всем большое спасибо.
Дед Норвег, пошла проводить испытания. |
Цитата:
Возможно, надо покупать новый. А вдруг и он не заработает. Сначала все же наладим интернет. Вчера, после того, как меня выкинуло из инета через фри, я пыталась подключиться вновь, уже поздно вечером, но фри бокс не хотел: шел поиск связи и на табло были три мигабщие буквы РРР. Я включила комп и инте через фрибокс уже сегодня утром, в 6-40. Все работает как ни в чем не бывало. Вот жду очередного срыва... Наблюдаю, так сказать, за поведением фрибокса. :professor: |
Часовой пояс GMT +2, время: 06:49. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX