Х_С пишет:
Всем доброго дня !!!
Проблема связаться с сервис - клиент RED - SFR. 1023 отправляет на сайт.. сайт неактивен.. номер указанный на сайте 08 01 .... тоже отвечает, что все вопросы надо решать онлайн на сайте.. сайт неактивен.. какой то замкнутый - заколдованный круг... Может кто знает доступный номер, что бы поговорить.... Написали сумму задолженности в 49 евро ( как раз равна гарантийному залогу), потом ее списали и прислали сообщение, что теперь я им ничего не должен... Хочу с ними разобраться по фактуре. Никак не связаться. Когда планировал разорвать контракт ( мне не нужна приставка ТВ), звонили несколько раз, предлагали различные варианты.. Теперь до них не достучаться... Не хотят отдавать залог - 49 евро.. Так, что если кто знает номер , прошу поделиться.
Заранее благодарен ...
|
SFR RED - это lowcost оператор и у них техподдержка только онлайн в чате.
Заходите на их сайт
https://www.red-by-sfr.fr/contact/ и следуйте инструкцией.
Вот здесь еще нашел
номер SFR Service client non surtaxé : 0610001023. Попробуйте.
Если у вас SFR box, звоните как клиент SFR box, а потом попросите переключить на тех , кто отвечает по вопросам счетов на тарифы мобильных телефонов.