#871
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Х_С, советую вам поскорее уносить от SfR ноги
|
|
![]() |
|
#872
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
||
![]() |
|
#873
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Попробуйте позвонить как клиент SFR box.
|
|
![]() |
|
#874
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Зашел со своим акаунтом тарифа Liberté.
Тоже не нахожу chat с консультантом ![]() Хотя вот здесь описано как это сделать : http://communaute.red-by-sfr.fr/t5/F...SFR/ta-p/95352 |
|
![]() |
|
#875
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Irbis, ну, думаю, аргументы уже сами скоро не заставят себя ждать
![]() |
|
![]() |
|
#876
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.748
|
Petite Pauline, да проблема в том, что во Франции все операторы предлагают услуги ниже плинтуса. Пока работает вроде хорошо, но как только проблема, никого не доищешься, никто не ответственный все "девочки, которые просто смотрят, что на экране их компьютера", и ничего другого не знают. ТАк что.... не буди лихо пока оно тихо.
|
|
![]() |
|
#877
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Ptu, мой муж платил по профессиональному тарифу sfr 47! евро за 2 часа разговоров в месяц, плюс сверх тарифа...При этом, у него не везде было хорошее покрытие...когда поменял тариф, его через месяц опять вернули на тот же за 47 евро за 2 часа....по собственной инициативе Sfr, несмотря на договор....Слава Богу, удалось уйти от них еще когда они по тф отвечали и не платить за очередной грабёж, вернули деньги. Сосед заключил договор на Интернет и 6! месяцев ждал оборудования, а потом еще 6 пытался с ними связаться, расторгнуть договор. Все операторы одинаковые, но Sfr - прямо диву даюсь.
|
|
![]() |
|
#878
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Вот, к аргументам еще: Sfr засудили за ложь в рекламе. они предлагали абонентам fibre за 19,99 в месяц в течение года. Потом, якобы, было бы за 34,99. на деле, потом надо было бы ежемесячно к этим 34,99 еще 19,99 прибавлять за тв, но в рекламе сразу они "забыли" об этом упомянуть.
не получается кинуть ссылку, но в интернете в фигаро за 10 ноября статья. |
|
![]() |
|
#879
![]() |
|||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Так что вы правы - "Все операторы одинаковые!" ![]() |
||
![]() |
|
#880
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
Вы совершенно правы . Пока все работает без проблем, нет и необходимости связаться с консультантами из сервис клиент.. Раньше было без проблем.. и чат работал и на телефонный звонок отвечали живые люди ![]() Странно это, на, что расчет.. Так можно и всех клиентов растерять.. |
|
![]() |
|
#881
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
||
![]() |
|
#882
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Irbis, у Sfr не несколько евро, а почти 20 евро, плюс, клиенты постоянно жалуются на подключение без их ведома платных опций. Конкретно про проигранный суд: Там у Sfr махинация идет с функцией тв. Вначале они дают ее бесплатно, а потом, снимают, повышают тариф до 34,99 евро, и, если клиент хочет то, что раньше было ему продано за 19,90, то после года он будет платить 54,98 евро, а не 34,99, как врёт в рекламе Sfr. Вот только что видела по тв эту их рекламу, несмотря на прошлой неделе проигранный суд. Так что, это - не не предупредив, а намеренный обман.
То, что они берут деньги и не оказывают услуги месяцами, или навязывают услугу, а потом от нее не отключиться (в случае моего мужа 47 евро за 2 часа в месяц - откровенный грабёж, и ему все было некогда заниматься выяснением-отключением, на то и расчёт у Sfr тарифов для профессионалов)... Мне напоминает, как связываться с предприятием, которое не платит, не выходит на связь, уже ты прочитал, что оно в стадии ликвидации, и ты все на что-то надеешься, деньги типа свои всегда вернешь. Как показывает Французская практика - деньги ты не вернешь потом никогда. |
|
![]() |
|
#883
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.748
|
||
![]() |
|
#884
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
Скажите пожалуйста номер 1023 бесплатний? Муж умудрился найти и звонит по какому-то 8 значному платному. Проблемы с box
|
|
![]() |
|
#885
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
||
![]() |
|
#886
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Вычитала там, что у кого-то были такие же проблемы с СФР, он перестал платить и всё, к нему на дом приходили судебные поверенные.
Это тоже их не особо берёт. Можно даже кучу заказных писем отправить и никакого толку. Сайт хоть и активен, но там можно только прочесть советы по определённым проблемам, среди которых нет совсем рекламации в случае проблемы, следовательно, если возникла проблема, она решена никак не будет кроме как уйти к другому оператору. Ой, нас тут уже трое на этой странице... Я написала заказное письмо и они сделали скидку, но не вернули обратно то, что было раньше. В принципе есть определённый порядок обжалования, сначала надо писать им, затем к посреднику всех операторов. Недавно общества по защите прав потребителей оживились против них. Надеюсь, что будет "общий" процесс, куда мы бы тоже присоединились. У нас ещё с мобильным сына проблемы. |
|||
![]() |
|
#887
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Через месяц нам отключают интернет на ... двое суток за якобы неуплату, мы просто два дня не могли работать. Наша директриса им дозванивалась долго, в итоге её отправляли от одного консультанта к другому и сказали, что мол только что получили оплату, но отключила другая служба, ничего не можем сделать, интернета не будет двое суток. Вскоре мы получили счёт, в котором числились пени за неуплату. Я им позвонила и консультант мне сказал, что проблема в том, что у них много sous-traitents и, что они находятся по всей Франции, между ними нет координации. Он пообещал "коммерческий жест". Через неделю опять получаем счёт + пенни в форме напоминания. Я опять перезваниваю и часа два меня отправляют от одного консультанта к другому, многие были крайне некомпетентными и никто не может ответить на вопрос, почему прекратилось снятие со счёта и, где обещанный "коммерческий жест". В итоге пенни сняли и всего уменьшили счёт на 50 евро (пенни входят в эту сумму). Что для профессионала, двое суток по их причине оставленного без интернета, вообще ничто... А потом мы несколько раз получали письма от них из разных служб, находящихся в разных городах с просьбой прислать банковские данные для автоматического снятия со счёта. Мы им на все адреса прислали не по одному разу. |
|
![]() |
|
#888
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.07.2016
Откуда: 06
Сообщения: 2.899
|
||
![]() |
|
#889
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
мусястер, спасибо болшое! А сколко стоит минута не подскажете? На сайтах пишут разное
|
|
![]() |
|
#890
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.07.2016
Откуда: 06
Сообщения: 2.899
|
||
![]() |
|
#891
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2016
Сообщения: 289
|
Предупредив мылом, что добавят 3 евра. А кто не доволен - тот может попросить отключить телевидение. |
|
![]() |
|
#892
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
Доброе утро !!!
Подскажите пожалуйста как поменять пароль на боксе RED SFR ( если это возможно, конечно ). Заранее благодарен. |
|
![]() |
|
#893
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2014
Сообщения: 216
|
Ситуация : муж пару месяцев назад взял новый телефон в sfr . В этот раз он взял телефон в location и оформил страховку ( каждые 2 года он может брать Новый телефон ) Платит он конечно каждый месяц не мало . И вот не прошло и 2х месяц, как телефон начал глючить. Он отнёс его в бутик , телефон взяли на ремонт ( бесплатно конечно), но вот в замен ничего не дали . Объяснив тем , что у них нет в наличии другого . Это вообще законно? Муж ушёл с сим картой в руках, сказали ремонт минимум 15 дней. . Спрашивается за что тогда платить такие деньги .
|
|
![]() |
|
#894
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Как можно связаться с тех. службой SFR box и с коммерческим отделом?
По телефону 1023 невозможно. Через сайт - можно только консультировать из дурацкие статьи. Причем интересно, как это делать, когда нет соединения интернета... Спасибо заранее за советы.
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#895
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.07.2016
Откуда: 06
Сообщения: 2.899
|
https://assistance.sfr.fr/contacter/...ommercial.html |
|
![]() |
|
#896
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.350
|
У меня в этом году веселая история приключилась. В СФР с 2004ого года, т.е. больше 10 лет. Позвонили мне в очередной раз поменять тариф, мол дешевле и все такое. Ну согласилась. И правда дешевле.... только невозможно звонить. Оказалось что с новым тарифом у меня час, а не два + симка блокируется. Узнала я об этом только когда телефон заблокировался.... во время разговора по работе... в чужом городе. Идешь в бутик СФР, а там тебе говорят, что им нельзя звонить в Service client и т.д. и т.п. Звонила в Service client от знакомых и по скайпу (платно) раз 10. Каждый раз разговор шел час и ... обрывался. Каких только лапшей на уши не вешали... Отказывались делать retractation, оказывается надули с новым телефоном. Самое смешное было, когда сказала им мол хочу Айфон 7. А мне в ответ: что вы! не надо! он дорогой! берите 4 или 5ый. ![]() Retractation мне так и не сделали и запросили 180 евро за разрыв контракта. Orange мне всё вернул, когда я перешла к ним. Еще из смешного: 3 года назад всучили дополнительный телефон и ключ 3G, которые в итоге оказались платными. Расторгла контракт и надо было чуть чуть заплатить за разторжение. Тык эти товарищи за 3 года так и не смогли принять мою оплату, ни снять деньги с счета, хотя для основного телефона было prélevement и спокойно снимали. Послала чек письмом - вернули, мол надо присылать с TIP, которого нету. |
|
![]() |
|
#897
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 18.11.2017
Сообщения: 2
|
Как отключить услугу ADSL SFR
Всем хорошего дня, вопрос в следующем:
Моя квартира в Каннах подключена к услуге ADSL SFR. Я так пониманию это телевидение и возможно интернет. Уж не знаю как я попал им в поле зрения, ведь договоров никаких я не подписывал. Дело в том, что я не живу во Франции и бываю время от времени, телевизора у меня нет за ненадобностью и wi-fi не пользуюсь. Но тем не менее каждый месяц с моего счёта исправно списывается 55 евро фиксированная плата. Может кто подскажет как избавиться от ненужной услуги и куда обратиться, и возможно ли это сделать без личного присутствия, ну по почте или ещё как нибудь. Заранее благодарен |
|
![]() |
|
#898
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
|
Арсен, не могу представить, как SFR без договора может снимать деньги с вашего счета. Откуда у них банковские реквизиты? В любом случае, чтобы прекратить это безобразие, надо отправить туда заказное письмо с просьбой разорвать контракт и вернуть бокс и декодер.
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни! Учение с увлечением! ![]() |
|
![]() |
|
#899
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2003
Откуда: Toronto
Сообщения: 4.712
|
Прекращение контракта с SFR - https://www.sfr.fr/resiliation.html
__________________
…Будущего не будет …… censuré… Mal nommer les choses c'est ajouter au malheur du monde. - Albert Camus Сон разума рождает чудовищ |
|
![]() |
|
#900
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 18.11.2017
Сообщения: 2
|
Спасибо за ответ, дело в том, оборудование в SFR я вообще не получал, даже возвращать нечего. В любом случае на сайте SFR написал им письмо с изложением проблемы и просьбой вернуть деньги, посмотрю что ответят.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |