#841
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2014
Откуда: РФ - Fr
Сообщения: 354
|
Я всерьез подумываю сдать ТВ приставку. Только не знаю как сдать одну ТВ приставку и оставить только интернет. Как сдать только ТВ приставку ? (чтобы успеть до конца этого месяца.)
__________________
Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, оно забирает сегодняшний покой … |
|
![]() |
|
#842
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
http://assistance.sfr.fr/runtime/int...t-payants.html Или попробуйте отключить эти опции в Espace client. |
|
![]() |
|
#843
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2014
Откуда: РФ - Fr
Сообщения: 354
|
В Mon Compte "чудо" каналов нет, они находятся в папке Les Bouquets , но там они не активны и выключить их там нельзя. А где взять форму для отправки ТВ приставки обратно в SFR ?
__________________
Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, оно забирает сегодняшний покой … |
|
![]() |
|
#844
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2014
Откуда: РФ - Fr
Сообщения: 354
|
Резюме: - вызвали мастера, который прибыл с интересным прибором и починил интернет где-то в щитке. Все опять работает.
В итоге: - Без интернета 7 дней, замена Бокса, сотни звонков в службу тех. поддержки, приезд мастера = решение проблемы.
__________________
Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, оно забирает сегодняшний покой … |
|
![]() |
|
#845
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.10.2009
Откуда: Estonie-Nice
Сообщения: 2.373
|
Нету интернета и телевидения уже 5 дней.С 14 июля с утра.Звоню им каждый день,это проблема general по всему региону.Ждите,мы ничего не можем сделать.Муж ходил в контору,у вас все уплочено,все должно показывать,если нет,звоните на 1023,куда я потом 5 дней и звоню а толку нет.Что делать?реально может быть такая серьёзная поломка что весь регион сидит без тв и интернета?или с ними надо как то по другому говорить?по телефону помойму бестолку что то говорить,толку нет.Что посоветуете ?
|
|
![]() |
|
#846
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
На сайте http://touteslespannes.fr/statut/sfr/nice Нет практически никаких комментариев о проблемах в регионе. Звоните на 1023. 1. Скажите, что будете разрывать контракт , если не починят в течение 2-3 дней. 2. Потребуйте модем 3g , чтобы иметь мобильный интернет. Это должно быть прописано в контракте. 3. Если починят, требуйте возмещения за те дни без интернета. |
|
![]() |
|
#847
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.10.2009
Откуда: Estonie-Nice
Сообщения: 2.373
|
Irbis, спасибо за советы.Сегодня в очередной раз звонила,переключите то и этак.В итоге все работает(хотя я сама каждый день перезагружала всю систему.У соседей 3 дня не было ин-та и тв.
Скажите пожалуйста что это за модем 3г?можно ли его попросить если на данный момент все работает? |
|
![]() |
|
#848
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.02.2004
Откуда: Академгородок (Новосибирск) - Drôme (26)
Сообщения: 1.344
|
kisylja, у нас такие же проблемы были, как и у Вас, начиная с июня. Звонили несколько раз на 1023, каждый раз внимательно нас выслушивали, разные манипуляции дистационно проводили. Месяц назад заменили модем, но проблемы не разрешились. В результате моё терпение иссякло и я стала действовать по пунктам, которые указал Irbis. Сейчас нахожусь на стадии пункта № 3. К нам на дом направили техника, он констатировал проблему на телефонной линии. В магазине SFR нам выдали модем 3g, который позволяет безпроводное подключение к интернету. И вот уже два дня как всё бесперебойно работает.
|
|
![]() |
|
#849
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
Нет. Если у вас все работает, то не дадут. Дают в SFR бесплатно, только в том случае , если нет интернета несколько дней, и их техподдержка не может решить эту проблему. |
|
![]() |
|
#850
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.06.2016
Откуда: UA-RU-AU-FR
Сообщения: 489
|
У нас SFR box 4K. WIFI плохо покрывает всю квартиру. Кто знает, как подключить к нему внешний WIFI router?
Спасибо.
__________________
В этом мире только Google понимает меня с полуслова. |
|
![]() |
|
#851
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.02.2004
Откуда: Академгородок (Новосибирск) - Drôme (26)
Сообщения: 1.344
|
Par courrier du 02/08/2016, vous nous faites part de votre mécontentement concernant votre incident technique. Nous regrettons les désagréments occasionnés par ce dysfonctionnement et vous confirmons avoir procédé à la régularisation d'un montant de 50,22 euros TTC. Cette somme sera déduite de votre prochaine facture qui sera émise vers le 27/09/2016. Nous vous remercions de votre compréhension suite au retard pris dans le traitement de votre dossier. В конце моего письма я написала, что сыну нужно будет скоро интернет подключать на новой квартире, и я очень сомневаюсь, что после всех пережитых проблем заключу новый контракт с SFR. Буквально через два дня нам позвонили от FREE и предложили контракт с тарифом 2 евро/месяц (интернет и мобильный телефон) на первый год. В результате, мы сыну интернет через FREE подключили. |
|
![]() |
|
#852
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Нет, у нас нет телевидения, мы не хотим.
После этого, тфу, тфу, тфу... Надо было установить канал, как раз вроде 13, уже не помню. Интернет не работал почти месяц и ничего не вернули. Ключ 4 Г у нас тоже не работал. |
|
![]() |
|
#853
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
8 августа позвонила на 1023, чтобы спросить, как удрать ненужную опцию "сервис ТВ" за одно евро в месяц, которую навязали. Сказали, что это обязательно и никак нельзя снять, только выбрать другое forfait. После чего предложили скидку 1 евро в течение 12 мес и доп скидку 5 евро в теч 12 мес, но это смена контракта и "обязанность остаться с ними год". Мы у них с 2012 года. Уточнила несколько раз, останется ли опция "звонки на мобильные", услышала неоднократно, что останется потому что нам эта опция важна очень. Дама меня неоднократно при этом просила ей поставить хорошие отзывы, ответив на опрос.
Приходит тут же уведомление по мейлу, опция "звонки на мобильные" вычеркнута. Перезваниваю в ту же секунду и слышу, что возврат совершенно невозможен, что эта опция с нашим абонементов уже не существует потому они ничего сделать не могут. Написали заказное письмо, получили по мейлу ответ, что ничего сделать нельзя, надо выбирать другое forfait, где включена эта опция. Нам ни одно другое forfait не подходит совсем потому что все другие с телевидением, а мы не хотим совсем телевидения и, если возьмём с телевидением, то будем платить налог на телевидение. Мы им написали уже несколько писем, что это стали жертвой обмана, но они больше не отвечают на наши письма. |
|
![]() |
|
#854
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
|
|
![]() |
|
#855
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.06.2014
Сообщения: 98
|
Мне ее убрали не объяснив что будут последствия: новоя формула, новый модем, который прийдет через 3 недели потому что у них запарка... Девушка просто вежливо сказала хорошо и ее убрала... потом по майлу мне пришла новая формула которая меня очень удивила! Часа не прошло с моей просьбы как я перезвонила чтобы все отменить. но было поздно, сказали процесс пошел. Модем на телек мне вышлют новый, как будет в наличии, через 2 недели. Кричала я много и долго и на всех. Уступили 10 евро в абонементе на год, но я должна с ними остаться год. Уйду сразу, к Фри. Разочаровали своим враньем. |
|
![]() |
|
#856
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
Ушел от SFR mobile больше года назад.
SFR box тоже успешно им отослали более года назад ![]() И недавно заметил , что они продолжают списывать с моего счета 0,98 евро/мес. В выписке со счета это фигурирует как : PRELEVEMENT DE SFR REF : 001XXXXXXXXX 2N-XXXXXX-01 SFR mobile Prlvt SEPA XXXXXXXXXXX Кто-нибудь с этим сталкивался ? Откуда эта сумма? и что посоветуете ? Наверное проще сделать в банке opposition. Но хотелось бы понять за что же снимают деньги. И у меня еще осталась симкарта от Neuf с тарифом Neuf Mobile Liberté de SFR 10 min, у которого абоненская плата = 0 €. |
|
![]() |
|
#857
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.254
|
Irbis, как у Вас получились? Поделитесь. Нас они зажали просто в тиски.
Прямо хоть в суд иди сразу. И к кому ушли в результате? Довольны?
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
#858
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.254
|
inga66, не хотите к нам присоединиться. Собираюсь обратиться в Комиссию по мошенничеству.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
#859
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
В итоге я зашел в мой аккаунт на сайте SFR и увидел , что счета начиная с июня 2016 года включат абоненскую плату - 0,98 евро. т.к. email для этого аккаунта у меня был на voila.fr, который закрылся, я никаких писем об увеличении тарифа не получал. Многих , у кого был такой тариф это возмутило. http://forum.quechoisir.org/forfait-...es-t56599.html http://forum.sfr.fr/t5/Comprendre-ma...s/td-p/1742134 На самом деле оператор вправе увеличивать тарифы при условии, что он за месяц предупреждает об этом. Скорее всего буду просто делать résiliation , т.к. все равно не пользуюсь уже давно этим номером. Как говорится tant pis ! |
|
![]() |
|
#860
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
||
![]() |
|
#861
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2006
Откуда: Москва Бордо
Сообщения: 910
|
|
|
![]() |
|
#862
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.206
|
У кого SFR: в последнюю неделю появились проблемы со звонками в Россию: не соединяет ни с мобильного, ни со стационарного (не слышно вызывающих гудков). Есть у кого такая же проблема?
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#863
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.07.2007
Откуда: RF 38, FR 92, 65
Сообщения: 7.097
|
Помогите, пожалуйста, советом
Была я у sfr долго, но ушла к orange. К сожалению, не сняла блокировку со старого сфровского телефона, а у Оранж я уже с айфоном. Как бы мне снять блокировку со старого телефона? |
|
![]() |
|
#864
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.206
|
Со стационарного заработало.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#865
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
Valena, если я правильно все поняла,
![]() |
|
![]() |
|
#866
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
Вы с ними должны зайти в espace client и следовать стандартной процедуре. Если логин/пароль потеряны, надо звонить по номеру 1023 и просить сделать déblockage. Вот здесь подробно все написано . |
|
![]() |
|
#867
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
|
Irbis, вот мне то же самое говорили, проблема в том, что надо звонить 1023 и вводить свой действующий СФРовский номер, чего я в свое время уже не могла сделать, так как ушла к Фри, и СФР его не воспринимал как свой. Поэтому я и написала, как вариант - позвонить с чьего-нибудь номера СФР или купить симку, если совсем без вариантов.
|
|
![]() |
|
#868
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
Всем доброго дня !!!
Проблема связаться с сервис - клиент RED - SFR. 1023 отправляет на сайт.. сайт неактивен.. номер указанный на сайте 08 01 .... тоже отвечает, что все вопросы надо решать онлайн на сайте.. сайт неактивен.. какой то замкнутый - заколдованный круг... Может кто знает доступный номер, что бы поговорить.... Написали сумму задолженности в 49 евро ( как раз равна гарантийному залогу), потом ее списали и прислали сообщение, что теперь я им ничего не должен... Хочу с ними разобраться по фактуре. Никак не связаться. Когда планировал разорвать контракт ( мне не нужна приставка ТВ), звонили несколько раз, предлагали различные варианты.. Теперь до них не достучаться... Не хотят отдавать залог - 49 евро.. Так, что если кто знает номер , прошу поделиться. Заранее благодарен ... |
|
![]() |
|
#869
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
Заходите на их сайт https://www.red-by-sfr.fr/contact/ и следуйте инструкцией. Вот здесь еще нашел номер SFR Service client non surtaxé : 0610001023. Попробуйте. Если у вас SFR box, звоните как клиент SFR box, а потом попросите переключить на тех , кто отвечает по вопросам счетов на тарифы мобильных телефонов. |
|
![]() |
|
#870
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Сообщения: 966
|
Irbis, Добрый день.
В том и вся проблема, что не отвечают на звонки, отправляют на сайт.. А на сайте ( раньше было без проблем.. такое впечатление, что заблокирован) ... консультанты на связь не выходят и сама кнопка неактивна... просто заколдованный- замкнутый круг.. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |