29.05.2016, 15:20
|
Мэтр
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
|
Madam R пишет:
Доброе время суток всем! Если я пишу не в ту тему, пожалуйста, переместите мой вопрос по правильному адресу, пожалуйста!
Я разорвала контракт с ФРИ. Отправила заказным письмом формуляр, сегодня в своем аккаунте, увидела, что контракт расторгнут от 20мая. Написано что с меня снимут 49евро. Я могу заблокировать эту сумму? Мне ее не вернуть, когда я отправлю оборудование им обратно? Дело в том, что до этого мы просидели 4дня вообще без интернета, телевизора, телефона по вине технической проблемы и ждали мастера, пока так и не дождались, а вернулись тем временем в СФР. И где найти формуляр который я должна на ящик с оборудованием приклеить? Адрес отправки я нашла, но вытекает следующий вопрос, как отправить, почтой, или через «Tabac» курьерской почтой? Спасибо за все ответы!
|
Нужно писать запрос на возврат денег за дни, когда услуги не были предоставлены. Просто так или по звонку не возмещают, но на наш запрос в письменном виде нам Фри предоставил компенсацию.
|
|
|