Madam R пишет:
Спасибо вам за ответ, дело в том, что они были в курсе, что нет интернета у нас, но сказали, что не раньше понедельника ,а то и не знаю когда приедет мастер, что и возмутило мужа, а было дело в четверг. А ни как нельзя не платить эту сумму? Я даже не знала, что так попаду с этим ФРИ, обычно операторы возвращают сумму обратно после получения оборудования.
|
Это условие прописано в договоре. И лучше заплатить , а то могут "наехать".
А новый оператор вам не обещал возместить эти издержки разрыва контракта с Free (frais de résiliation)?
Мы когда уходили от SFR к Free , то Free нам оплатил эти затраты.
Madam R пишет:
Теперь по поводу формуляра, я не могу его распечать, так как я уже его отправила им, и теперь у меня нет возможности снова туда войти, пишут,что ваш контракт расторгнут. Я весь вечер вчера пробовала найти путь,что бы его распечатать и нет его. И в компе не сохранила я, распечатала сразу и все. Как мне теперь отправить эти коробки им? И подскажите кем отправить? Почтой обычной или как? Спасибо большое за ответы!!
|
Вот здесь написано про стоимость отправки "железа" Free.
http://www.lettre-resiliation.com/gu...tion-free.html
Про формуляр не знаю

Может кто подскажет ?