#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
![]() У моей соседки произошел казус, мелкая ситуация. Она переживает. И я не могу ей сказать , что правильно. - В июне этого года соседка открыла счет в банке. К карте привязали услугу какую-то еще.. Всего вышло обслуживание 11-12 евро в месяц. Страховка ключей , паспорта туда входила, скидки в магазинах.. Невозможно было отказаться, как ей было представлено. - операций не было никаких, только за обслуживание счета - она заходила туда раза 2 с вопросами, что-то ей там не понравилось , и в конце августа она отправила мэйл девушке - conseilliere, что она хотела бы приостановить все услуги за ненадобностью. что она придет и отдаст карту. - когда она стала отдавать карту, девушка - conseilliere очень недовольно , с претензиями, сказала, что и счет она закрывает, потому что без доп. услуг счет держать нельзя. А также надо заплатить примерно 95 евро, потому что она раньше, чем через год закрыла эту карту. - Тогда моя знакомая сказала,что ОК оставьте эту карту до окончания этого года, потому что лучше будет выплачивать это по 11-12 евро ежемесячно - девушка - conseillier сказала, что - нет, она уже все закрыла. На основания чего ? что е-mail от клиента.-- На заявлении моя знакомая отказалась расписываться. - И на дальнейшие вопросы - девушка - conseilliere демонстративно подняла вверх , перед лицом банковскую карту и медленно, глядя в глаза, ее расстригла. моя знакомая растерялась, стала смеяться.. - в это время , за все эти 30 минут зашел еще один клиент в это отделение.Соседка-conseillier с этим клиентом стали что-то обсуждать, поглядывая на мою знакомую, и клиент громко спросил - Кто она? - девушка - conseillier №1 Засмеялась и ответила ему - Russe . Мужчина стал усмехаться, в упор рассматривать с пренебрежением мою знакомую и ушел. Девушка № 1 еще добавила несколько неуважительных фраз и была крайне раздражена и не скрывала этого. - Моя знакомая , как она говорит, просто застыла от неожиданности.Она впервые увидела такого типа хамство, в банке, и т.д.. Было много эмоций. Она мне звонила, плачущая. - Она им что-то ответила, про HALDE объяснила. И ей стали активно указывать на дверь. Девушка№1 несколько раз звонила, вероятно своим сотрудниками т.п. Вела себя очень уверенно, вызывающе. Не опасалась , что это станет известно вышестоящим сотрудникам.. - Счет не был закрыт, все-таки. Мы потом с ней прочли в контракте, что закрыть счет они не могут ни с того, ни с сего. В конце концов девушка №1 бросила ей документ о расторжении услуг. Где Подпись от имени банка - есть, а от имени клиента - нет.... правильно ли поступила банкирша в , если не брать дискриминационные реплики ? Получилась слишком длинно, но коротко бы не вышло. ![]() Заранее благодарю за ответы, очень хочется ее успокоить. А также будьте добры посоветовать, что делать с такими агрессивными нападками , как поступать ? Может и нам всем пригодится ее опыт. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Счет в банке | tyupa | Цены, покупки, банки, налоги | 35 | 19.10.2014 10:55 |
Работа в банке | Janine | Работа во Франции | 54 | 11.09.2013 20:55 |
Кто работает в банке? | matrioshka | Работа во Франции | 3 | 28.04.2008 08:36 |
Услуги компьютерного консультанта | Greta866 | Учеба во Франции | 0 | 09.11.2006 00:37 |
Работа в Банке | BOBAH | Биржа труда | 0 | 03.08.2005 15:20 |