#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.09.2007
Откуда: Val-de-Marne (94)
Сообщения: 615
|
![]() В июле 2008 я поступила университет, находясь во Франции уже какое-то время, будучи застрахованной в Sécurité Sociale и имея numéro d'immatriculation, а также Carte Vitale, а также свой compte на сайте Assurance Maladie - Ameli.fr
Все документы были у меня всегда в порядке, система возмещения мед. расходов работала хорошо. У Assurance Maladie имелся мой RIB, ну и вообще все возможные данные и документы на меня. Когда я поступала в университет, я вынуждена была взять студенческую mutuelle. Мне предложили две на выбор - SMEREP и еще какую-то, не помню названия, то ли LPD, то ли LMD, то ли еще чего... Я выбрала SMEREP, будучи при этом уверенной, что это mutuelle, которая будет возмещать те расходы, которые не возмещает Assurance Maladie. Ведь на всех их брошюрах, плакатах и формулярах черным по белому написано SMEREP - MUTUELLE ETUDIANTE. В июле же я узнала, что беременна. Как полагается, я отправила в Assurance Maladie DECLARATION DE GROSSESSE. Ну и все feuilles de soins я ежемесячно отправляла им вплоть, наверное, до октября, когда вдруг неожиданно начались странности. Сначала я не смогла зайти в свой личный кабинет на сайте Ameli.fr. Позвонив 3646, я выяснила, что я вообще теперь не отношусь к Sécu, и что теперь моим organisme d'affiliation является SMEREP , и что все свои feuilles de soins я должна отправлять им. Ну ладно, мне в принципе было все равно, кто является моей основной страховкой - главное, чтоб возмещали расходы. Но вообще-то мне это сразу не понравилось - а почему же меня никто не счел нужным предупредить, поставить в известность о такой важной перемене???? Дальше - еще интереснее. Спустя пару месяцев после того как я стала посылать feuilles de soins в SMEREP , выясняется, что у них нет моих банковских реквизитов!!!! А выяснилось это очень просто - когда в течение полутора месяцев мне никто ничего не возмещал из мед. расходов. Естественно, бросились звонить в SMEREP - они говорят: RIB нам свой пришлите, у нас нету! Нормально?? Почему письмо мне не написали, не позвонили, не запросили RIB? Я, что ли, должна отслеживать, что у них есть и чего нету? Раз взяли на себя функцию моей основной страховки - почему же тогда не забрали себе мое досье либо не скопировали все нужные документы? Ну разве я не правильно рассуждаю? По-моему, это высшая степень некомпетентности!!!! Дальше - не поверите, еще продолжение есть!! Иду в очередной раз сдавать ежемесячные анализы, причем в ту же самую лабораторию, что и всегда. Обычно у меня там брали carte vitale, вставляли в свой компьютер, и денег с меня не брали ни копейки. Тут вдруг говорят мне: "Мадам, а вы на каком месяце-то?" Я: "На седьмом". А они мне: "А у вас вообще на carte vitale нет информации, что вы беременны!" Бросилась я звонить в SMEREP . А они спокойненько заявляют: "Ну да, у нас вашей declaration de grossesse нету. Ах, вы отправили ее в Sécu? Ой, ну вы знаете, если мы теперь из Sécu будем ее запрашивать, это очень много времени займет... Пришлите нам копию декларации, ну и мы тогда занесем к себе в компьютер, что вы беременны, и что вам полагается 100% возмещение расходов..." Кипя от злости, я отправила-таки им копию декларации о беременности (благо я каким-то чудом в свое время сделала копию). Анализы тем временем пришлось делать за свой счет. Через две недели - а именно сегодня, приходит мне письмо. Это уже последняя капля, я не знаю прям, как с ними дальше бороться. В письме написано, что я должна прислать оригинал declaration de grossesse. Ну вот это разве не издевательство над людьми? Почему же по телефону сказали, что копии достаточно? И где я теперь оригинал возьму? А без оригинала - снова за анализы и за прием врача из своего кармана платить, и ведь это еще цветочки. Ягодки будут после родов, когда они откажутся мне возмещать расходы за услуги роддома... Нет, конечно, это не конец света. Надо просто действовать, а не сидеть, сложа руки, раз такая пьянка... Просто эти самые руки каждый раз опускаются все ниже и ниже ![]() Ну скажите - разве я где-то допустила ошибку? Я например так не считаю, и напротив, действия, а точнее БЕЗДЕЙСТВИЕ SMEREP - я расцениваю как некомпетентные. Жаловаться конечно я не буду никуда, сил нету. Завтра с утра буду им звонить. А не знаете, нельзя ли как-нибудь отказаться от SMEREP? Какое-нибудь заявление написать? Потому что меня лично Assurance Maladie более чем устраивает. Они в случае проблем меня всегда оповещали своевременно.
__________________
Расцвета-аа-ай Под солнцем, Франция моя!... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с SFR | Assema | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 11 | 19.01.2012 08:24 |
Tacite reconduction SMEREP | Crystal | Здоровье, медицина и страховки | 5 | 29.11.2010 14:41 |
Проблемы с ICQ | pushistik82 | Клуб технической взаимопомощи | 19 | 27.10.2008 18:55 |
LMDE или SMEREP | Geka | Учеба во Франции | 35 | 04.01.2008 16:48 |