#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 115
|
Bouygues Telecom
Добрый день !
У меня возникла небольшая проблема с Bouygues Telecom. Чуть больше 2 месяцев назад я у них приобрела абонемент на 2 часа+студенческое предложение на 6 бесплатн. часов. В качестве offre de bienvenue,которого я не просила, они мне приписали ещё бесплатно 2 часа, 30 СМС и I`mode в течение 2 месяцев. Я у них спросила нужно ли мне что-то делать по истечении этих 2 месяцев или они мне аннулируют все дополнительные функции бесплатно. Продавщица мне сказала, что это происходит всё автоматически. В течение этих 2 месяцев они мне снимали по 10 дополнительных Евро за 6 бесплатн. часов. Я не дергалась, считая что они ошиблись и в след. месяце мне вернут эти деньги (так у меня было с СФР). Сейчас залезла в компьюьер смотреть счёт за последний месяц - ничего не вернули. Кроме того, посмотрела на свой абонемент - ничего не изменили автоматически, хотя 2 месяца offre de bienvenue уже прошли. Я позвонила в Service Clientele, а они мне говорят, что я должна была сама менять свой абонемент и ничего автоматически у них не происходит. И что они мне послали СМС, напоминая, что offre de bienvenue подходит к концу. Но я его не получала! Про 10 лишних Евро сказали,что всё правильно. Потому как эти 6 бесплатных студ. часов бесплатны только после того, как я им пошлю копию студ. билета. Но меня-то об этом никто не предупредил !! И в контракте я этого не нашла. В итоге, абонемент мне поменяли, но в этом месяце я заплачу по полной, в том числе за те услуги, которые я не использую и которые мне они сами навязали. А те 10 Евро в месяц мне так и не пересчитают, даже если я им сейчас пошлю копию студ. билета. Можно ли как-нибудь с этим бороться и заставить их пересчитать мои счета? Или это напрасная трата времени и мне всё равно откажут? Если кто-нибудь сталкивался с подобным или про может что-то посоветовать, откликнитесь, пожалуйста. Заранее благодарю. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А контракт у Вас на сколько?
У моего мужа был случай с СФР. То хотя они уже и выслали письмо о прекращении предоставления услуг, но все равно продолжали изымать деньги со счета.Так как в контракте было оговорен срок действия контракта. И как я к ним не звонила и каждый раз попадаешь на нового оператора. И каждый из них говорит о своем. Но все таки по истечению срока действия контракта, они перестали изымать деньги с банковского счета. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 21.03.2005
Сообщения: 197
|
lyudmilab2000 пишет:
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 23.03.2005
Сообщения: 115
|
lyudmilab2000 пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
mouse пишет:
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
nel пишет:
А вобще-то я стала очень против prélèvement automatique! |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 18.04.2011
Откуда: СПБ
Сообщения: 1
|
кто пользуется оператором bouygues отзовитесь
Нужна помощь пользователя bouygues .
Нужно позвонить в их клиентский сервис и попросить анлок для iphone 3gs . у них есть такая возможность , официальное снятие через полгода бесплатно . http://www.espaceclient2.bouyguestel...utre_operateur С электронной формой связи у них туго как то , так бы сам справился думаю . Кто может помочь пишите , вышлю свой imei (его нужно им будет продиктовать) . Спасибо !! |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 12.12.2014
Сообщения: 11
|
Bouygues проблема с подключением
Здравствуйте господа!
У меня такая проблема приобрёл комплект Bouygues интернет ,телефон плюс ТВ ,интернет работает нормально ,а вот телевизор не настраивается .На экране ТВ выходит табличка нет связи между модемами , перепробовал как будто все. Подключения делал во все возможные разьемы,перезагружал adsl блок . Звонить на сервер не могу потому что незнаю язык. Подскажите что мне делать . |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.416
![]() |
Если нет , то попробуйте поключить компьютер к вашему телевизору. Если будет работать с компьютером, то дело скорее всего в ТВ декодере |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 12.12.2014
Сообщения: 11
|
При подключении ТВ декодера появляется заставка Буига ,потом по мере загрузки появляется надпись проверить соединение интернета блока АДСЛ с блоком ТВ
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Здравствуйе, клиенты Буига
8 июня вечером у меня пропали каналы русского телевидения : сообщение на экране: вы не подключены к абонементу, хотя оплачено до конца месяца. Тех. сервис мне заявил, что я сама расторгла эту услугу ( Русский букет). Что соврешеннейшая чушь. Сегодня коммерческий сервис Буига мне объявил , что Буиг сам остановил трансляцию русских каналов. Причина наверняка не техническая , но объяснить отказались - обещали сообщить позже. Вопрос : исчезли ли у всех клиентов Буига каналы русских передач ?
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Lesik, у нас та же проблема. Думали,что техническая проблема и надо будет переустановить все вручную,так как деньги в июне за эту услугу компания не забыла снять с нашего счета. Зайду завтра в офис , повыношу им слегка мозг,пусть объяснят внятно что происходит или деньги возвращают.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Iryna13, спасибо за ответ. Хотелось бы ошибаться , но мне видится одна причина - политическая . Программы передаются Германией, да и по интернету их можно смотреть. У другимх серверов пока нет проблем с русскими каналами. Мне отказались дать письменное обЪяснение : почему рысские каналы "plus commercialisés" у Буиг , но обещали перезвонить. Судя по противоположным ответам- они врут.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.196
|
Ой, а я только хотела Bouygues взять.
У них до сих пор на сайте есть информация, что ОРТ есть..... Или вы про какие то другие каналы говорите ? |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
В офисе компании мне ответили,что телеоператор убрал эту услугу(5 русских каналов) и оставил один (588 "Первый канал").Якобы должен заработать сегодня вечером. Посмотрим.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Я написала обращение их Président Directeur Général de Bouygues Telecom Olivier Roussat и отправила его по адресу с которого Буиг посылает фактуры: service_clients_box@bouyguestelecom.fr с требованием указать конкретные причины этих изменений . А так же констатировала наглое вренье их тех сервиса, который мне заявил, что это я сама прервала абонемент и что даже это пишется в моем контракте (сказка коммерсантов для французов ). Т.к. мы должны переезжать - я поменяю оператора и использую эту причину. Советую всем написать свое возмущение и потребовать обЪяснения http://www.corporate.bouyguestelecom...livier-roussat
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
т.е. почему убрал не сказали и будет ли бесплатным 1-ый тоже не сказали? Если у вас есть заставка на 1-ом : с сообщением по которой можно подключиться , попробуйте следовать по указаням, а потом перезарядите приставку
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
У Фри и вроде Оранж есть и Планета и 1-ый и детский
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Новости ot Буига
Случайно оказалась возле Дарти и решила попросить их (как партнеров Буига) позвонить в Буиг и узнать что происходит: Ответ Буига : " отменили Русские каналы "Букет" , но каналы будут транслироваться ( не знают какие именно) за 1 евро. " У меня работает только 1-ый - сказали звонить в тех поддержку. Тогда не понятно - зачем врали вместо того, чтобы официально проинформировать клиентов об изменениях.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 12.02.2013
Откуда: Россия, г.Пермь, France, La Seyne sur mer
Сообщения: 12
![]() |
непорядочный какой-то оператор -"Buygues". Нам тоже врали.... Будем от него отказываться. Вопрос: - какого оператора выбрать? Чтобы были русские каналы!
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.564
![]() |
![]()
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
А до этого неделю у нас то интернет, то телефон, то телевизор отключались каждые 15-20 минут.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.564
![]() |
8 июня, видно подготовились к Дню России 12.06. Подключили бесплатно, да,но муж с ними воевал за бесплатное подключение (обещали при смене оператора) 3 недели...И теперь вот облом....Интересно, у других операторов те же проблемы? Кто-нибудь знает?
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
А при смене оператора они компенсируют ( как и все операторы) за разрыв контракте с предыдущим фактуру в пределах 50 е. Вы спрашиваете о проблемах с русскими каналами ?
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.196
|
Остальные ОРТ, Карусель и пр. за плату. Но SFR дорого стоит. Постоянно глючит чего нибудь. И они тоже не очень порядочные, взяли наример и ни с того ни с сего повысили цены. Убивает их service client, непрофессиональная, с арабскими товарищами. Причем для абонентов box она платная. А товарищи эти парят ни о чем..... Free, у них русские каналы за деньги только. Russia Today / Rossia 24 я за каналы не считаю. Но у Free проблема со звонками в Россию. Я от них ушла к СФР по причине того, что они стали ограничивать звонки по часу в день. Недавно они мне звонили, опять заманивали дешевыми тарифами. Я уточнила про звонки в Россию. Сказали, что все еще ограничивают, если увидят, что много звоню. Я говорю, а много это сколько часов ? Они- по нашему усмотрению. В прошлый раз они ограничивали, когда я звонила на один и тот же номер, несколько раз в неделю, максимум 2 часа. По мне, это немного. Тем более, что с СФР я каждый день на разные номера могу звонить по 3 и больше часов...... И никто мне ничего не ограничивает. Вот, хотела уйти к Буиг. В принципе, фиг с ними, с русскими каналами. Но я почитала, что какие то технические заморочки. Теперь че делать, не понятно. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
CLEA, а как они их ограничивают ? Я помню, ещё давно, звонила, если говоришь долго, потом разрывают, а ты просто не можешь дозвониться повторно. Это ограничение у фри ?
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
У меня со вчерашнего вечера ( после моего визита в Дарти и его звонка Буигу ) не работает телефон , сначала робот говорил - нет связи перезвоните позже , теперь просто пишется :indisponible на боксе значок телефона красного цвета .
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
У моей подруги то же самое с Фри происходит, только она не знает, что это ограничение предусмотренное.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bouygues Box | Jeg-zager | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 155 | 20.12.2019 10:35 |
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? | Alena77 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 43 | 17.03.2011 21:44 |
Куплю sim-карточку Bouygues и SFR | banguit | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 3 | 12.08.2010 17:10 |
Предложение от Pixmania и Bouygues | zativerans | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 8 | 07.07.2008 12:45 |
Оплата услуг Bouygues Telecom из Украины | FA_ | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 4 | 22.06.2006 16:54 |